Что именно не устраивает протестантов?
Свернуть
X
-
-
Какое право имеют неопротестанты судить православных как и наоборот.
Неопротестанизм не существует без протеста как такового, и не важно против чего. И наоборот - ортодоксалы догматичны, порою даже через край. Все неопротестанское "богословие" (ох Йицхаку не понравится это слово) построено на отрицании. Как не печально, но это факт. Лишите их полемики - духовная почва уйдет из под ног. Не многие смогут действительно посвятить себя декларативному принципу - только Писание, ибо это по сути своей тяжелый и ежедневный труд, не оставляющий время на форумные диспуты. Поставив себя на служение Букве, и оказавшись один на один с собою в поисках Его, совершенно неожиданно приходит понимание, что чего-то не хватает, что что-то ушло, и растворилось во мраке ...
Эту целостность, мы и пытаемся сохранить в Православии, и приветствуем, если эта целостность найдена человеком в той Церкви, в которую его призвал Господь.Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 24 April 2007, 03:45 PM.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Никакого. Но вот же в чем дело: Православие на межконфессиональном форуме чаще всего находится в позиции защиты. Католицизм и истинно Реформаторские церкви таки далековаты от современных правдолюбцев в канонических территориях, посему им и "достается меньше".
Неопротестанизм не существует без протеста как такового, и не важно против чего. И наоборот - ортодоксалы догматичны, порою даже через край. Все неопротестанское "богословие" (ох Йицхаку не понравится это слово) построено на отрицании. Как не печально, но это факт. Лишите их полемики - духовная почва уйдет из под ног. Не многие смогут действительно посвятить себя декларативному принципу - только Писание, ибо это по сути своей тяжелый и ежедневный труд, не оставляющий время на форумные диспуты. Поставив себя на служение Букве, и оказавшись один на один с собою в поисках Его, совершенно неожиданно приходит понимание, что чего-то не хватает, что что-то ушло, и растворилось во мраке ...
Эту целостность, мы и пытаемся сохранить в Православии, и приветствуем, если эта целостность найдена человеком в той Церкви, в которую его призвал Господь.
Во многом с Вами согласен.Комментарий
-
Православие очень символично. Вы пытаетесь понять его напрямую через логику, а не через символим и мистику и по этому не можете это сделать.
Очень Вам рекомендую почитать кого-нибудь из православных святых, что бы лучше понять православных - мне например очень нравится Серафим Саровский. Так же очень рекомендую ознакомиться с греческой(Византийской) мистикой. В конце концов это большой пласт истории христиансва.
ЗЫ: Если Вам нужна информация о Византии то могу предложить свои скромные услуги - очень люблю эту страну.Комментарий
-
Что Вы включаете в понятие: неопротестантизм, конкретно?
И наоборот - ортодоксалы догматичны, порою даже через край.
Все неопротестанское "богословие" построено на отрицании.
Поставив себя на служение Букве, и оказавшись один на один с собою в поисках Его, совершенно неожиданно приходит понимание, что чего-то не хватает, что что-то ушло, и растворилось во мраке ..
Здесь я с Вами во многом соглашусь. рано или поздно, в полемике человеку надо иметь не только знание, что что-то не правил, но и твёрдый ответ на вопросы: почему? а как правильно? и почему именно это правильно? вот тут и приходит нужда в богословии.Последний раз редактировалось Alexey72; 24 April 2007, 10:08 PM.Комментарий
-
Все не классические протестанские церкви.
К классическим протестанским церквям я отношу: англиканскую церковь, лютеранскую церковь и кальвинискую церковь(как она точно называется увы не могу сказать).
Все остальные церкви и течения как методизм, баптизм, пятидесятничество, харизматы и тд. я считаю неопротестантами.
И не в ни в коем случае не говорю что это плохо, просто разница между ними и классическими церквями Реформации ощутимая.Комментарий
-
А Вы знакомы с их богословием? сказать, например, что баптисткое богословие построенно на отрицании, это - не знать его. да, оно зародилось на отрицании. но подобным образом начинало выстраиватся богословие времён апологетов. выше я уже написал об этом.Комментарий
-
Комментарий
-
Все не классические протестанские церкви.
К классическим протестанским церквям я отношу: англиканскую церковь, лютеранскую церковь и кальвинискую церковь(как она точно называется увы не могу сказать).
Все остальные церкви и течения как методизм, баптизм, пятидесятничество, харизматы и тд. я считаю неопротестантами.
И не в ни в коем случае не говорю что это плохо, просто разница между ними и классическими церквями Реформации ощутимая.
Очень... странный и зыбкий подход. Термин "неопротестантизм" ввели в обиход дворкинцы, термин чисто технический и вводился не с целью показать разницу между "классическими" (тоже надуманый термин) протестантами и "другими" протестантами, а с целью создать параллель с похожим "до степени смешения" и хорошо знакомым обывателю термином неофашисты (есть классические" фашисты и новые, нео-).
В среде дворковчан используется странное словосочетание "крайне правые секты" - это такой же политизированный жаргон, который должен приучить запугонного телевизионными сказками про крававых сектантов обывателя к тому, что сектанты постоянно мимикрируют!!!
Комментарий
-
О "классике"...
Очень... странный и зыбкий подход. Термин "неопротестантизм" ввели в обиход дворкинцы, термин чисто технический и вводился не с целью показать разницу между "классическими" (тоже надуманый термин) протестантами и "другими" протестантами, а с целью создать параллель с похожим "до степени смешения" и хорошо знакомым обывателю термином неофашисты (есть классические" фашисты и новые, нео-).
В среде дворковчан используется странное словосочетание "крайне правые секты" - это такой же политизированный жаргон, который должен приучить запугонного телевизионными сказаками про крававых сектантов обывателя к тому, что сектанты постоянно мимикрируют!!!
Почему Вы считаете этот подход странным и зыбким?
И что значит среда дворковчан?
По названию похоже на неформальную туссовку ))Комментарий
-
Зыбость в том, что любой термин, любая дефиниция должна описывать какую-то реальность. Термин "неопротестанты" не описывает, а "клеймит" и "жжет глаголом". Сектоборческий этот термин.
Вот для примера - вы разместили ссылку на сайт украинских лютеран, чего-то делающих под православными иконами. В вашем понимании данные лютеране - классические (почему-то), наряду с последователями Кальвина (реформаторские церкви). Но я не думаю, что М.Лютер одобрил бы данные нововведения украинских неолютеран. Да и "классические" реформаты в Женеве выбрасывали из храмров изображения и статуи. Так кто же тогда эти украинские лютеране? нео- или классика?
Или вот отнесение Вами баптистов к "нео-" по какому признаку соделано, можно узнать?
Комментарий
-
Дворковчане - секта последователей А.Дворкина.
Зыбость в том, что любой термин, любая дефиниция должна описывать какую-то реальность. Термин "неопротестанты" не описывает, а "клеймит" и "жжет глаголом". Сектоборческий этот термин.
Вот для примера - вы разместили ссылку на сайт украинских лютеран, чего-то делающих под православными иконами. В вашем понимании данные лютеране - классические (почему-то), наряду с последователями Кальвина (реформаторские церкви). Но я не думаю, что М.Лютер одобрил бы данные нововведения украинских неолютеран. Да и "классические" реформаты в Женеве выбрасывали из храмров изображения и статуи. Так кто же тогда эти украинские лютеране? нео- или классика?
Или вот отнесение Вами баптистов к "нео-" по какому признаку соделано, можно узнать?
Конфессии выделившиеся из протестантизма после Реформации я считаю неопротестанскими. Я правда не вкладываю в это негативной окраски.
Если Вы против этого термина я постараюсть не употреблять этот термин при общении с Вами хотя его воспринимаю по другому. Договорились?
По поводу украинских лютеран, понимаете в лютеранстве обрядовость не зафиксирована и не канонизированна и если они предпочитают вести службу так - это их право. У нас в России есть несколько приходов лютеранской церкви Ингрии(скандинавкая традиция) где есть иконы. К примеру в нашей церкви французская община наоборот очень модерниская - и что?Комментарий
-
Дворковчане - секта последователей А.Дворкина.
Зыбость в том, что любой термин, любая дефиниция должна описывать какую-то реальность. Термин "неопротестанты" не описывает, а "клеймит" и "жжет глаголом". Сектоборческий этот термин.
Вот для примера - вы разместили ссылку на сайт украинских лютеран, чего-то делающих под православными иконами. В вашем понимании данные лютеране - классические (почему-то), наряду с последователями Кальвина (реформаторские церкви). Но я не думаю, что М.Лютер одобрил бы данные нововведения украинских неолютеран. Да и "классические" реформаты в Женеве выбрасывали из храмров изображения и статуи. Так кто же тогда эти украинские лютеране? нео- или классика?
Или вот отнесение Вами баптистов к "нео-" по какому признаку соделано, можно узнать?
Я думаю,что те,кто навешивают ярлыки не повстречали еще Господа,как Святого и Праведного.Комментарий
-
"Дворковчане - секта последователей А.Дворкина." - признаюсь Вы меня удивили
Конфессии выделившиеся из протестантизма после Реформации я считаю неопротестанскими. Я правда не вкладываю в это негативной окраски.
Если Вы против этого термина я постараюсть не употреблять этот термин при общении с Вами хотя его воспринимаю по другому. Договорились?
По поводу украинских лютеран, понимаете в лютеранстве обрядовость не зафиксирована и не канонизированна и если они предпочитают вести службу так - это их право. У нас в России есть несколько приходов лютеранской церкви Ингрии(скандинавкая традиция) где есть иконы. К примеру в нашей церкви французская община наоборот очень модерниская - и что?
Про нео-. Я правильно понял: основной критерий - время появления -- раньше = классические, позже = нео-...
Но тут опять нестыковочка. Как я понимаю Церковь Англии (англикане) Вами отнесена к классическому протестантизму, а вот баптисты - к нео-.
Но применяя ваш критерий классификации и взглянув на историчесиие факты мы понимаем, что происходит нестыковка.
Церковь Англии оформилась как результат реакции английкой власти на реформационные процессы в Европе. Фактически, реформация а Англии был двухэтажная: высокая (Церковь Англии) и низкая (индепенденты, т.е. независимые от власти протестантские церкви, к которым, несомненно, относились и английские баптисты). Англиканство в силу политических причин стало официальным исповеданием Англии, а баптисты не стали. Возникли в одно время, вероисповедание в основах очень близкрое (см. Баптистское Вероисповедание 1689 г.)
Комментарий
Комментарий