Что именно не устраивает протестантов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lastor
    Ушел

    • 08 January 2005
    • 3840

    #31
    Сообщение от test
    А под "Творцом" Вы разумеете только Бога Отца?
    Я? Совершенно верно.

    Также я считаю, что рисовать Творца как рядом с Иисусом и голубем, так и на фоне представителей пятнадцати союзных республик - одинаково нелепо. Равно, как и молиться литому тельцу.

    Но я понимаю, что у Вас по этому поводу свое мнение.
    Гвоздь Господень

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #32
      Какое право имеют неопротестанты судить православных как и наоборот.
      Никакого. Но вот же в чем дело: Православие на межконфессиональном форуме чаще всего находится в позиции защиты. Католицизм и истинно Реформаторские церкви таки далековаты от современных правдолюбцев в канонических территориях, посему им и "достается меньше".

      Неопротестанизм не существует без протеста как такового, и не важно против чего. И наоборот - ортодоксалы догматичны, порою даже через край. Все неопротестанское "богословие" (ох Йицхаку не понравится это слово) построено на отрицании. Как не печально, но это факт. Лишите их полемики - духовная почва уйдет из под ног. Не многие смогут действительно посвятить себя декларативному принципу - только Писание, ибо это по сути своей тяжелый и ежедневный труд, не оставляющий время на форумные диспуты. Поставив себя на служение Букве, и оказавшись один на один с собою в поисках Его, совершенно неожиданно приходит понимание, что чего-то не хватает, что что-то ушло, и растворилось во мраке ...

      Эту целостность, мы и пытаемся сохранить в Православии, и приветствуем, если эта целостность найдена человеком в той Церкви, в которую его призвал Господь.
      Последний раз редактировалось Alex Shevchenko; 24 April 2007, 03:45 PM.
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • lyykfi
        ...........

        • 30 December 2006
        • 7792

        #33
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Никакого. Но вот же в чем дело: Православие на межконфессиональном форуме чаще всего находится в позиции защиты. Католицизм и истинно Реформаторские церкви таки далековаты от современных правдолюбцев в канонических территориях, посему им и "достается меньше".

        Неопротестанизм не существует без протеста как такового, и не важно против чего. И наоборот - ортодоксалы догматичны, порою даже через край. Все неопротестанское "богословие" (ох Йицхаку не понравится это слово) построено на отрицании. Как не печально, но это факт. Лишите их полемики - духовная почва уйдет из под ног. Не многие смогут действительно посвятить себя декларативному принципу - только Писание, ибо это по сути своей тяжелый и ежедневный труд, не оставляющий время на форумные диспуты. Поставив себя на служение Букве, и оказавшись один на один с собою в поисках Его, совершенно неожиданно приходит понимание, что чего-то не хватает, что что-то ушло, и растворилось во мраке ...

        Эту целостность, мы и пытаемся сохранить в Православии, и приветствуем, если эта целостность найдена человеком в той Церкви, в которую его призвал Господь.
        Благодарю Вас за интересное рассуждение.
        Во многом с Вами согласен.

        Комментарий

        • lyykfi
          ...........

          • 30 December 2006
          • 7792

          #34
          Сообщение от Lastor
          Я? Совершенно верно.

          Также я считаю, что рисовать Творца как рядом с Иисусом и голубем, так и на фоне представителей пятнадцати союзных республик - одинаково нелепо. Равно, как и молиться литому тельцу.

          Но я понимаю, что у Вас по этому поводу свое мнение.
          Я относительно далек от православия и по этому прошу меня попроравить братьев православных, если что-то не так я говорю.

          Православие очень символично. Вы пытаетесь понять его напрямую через логику, а не через символим и мистику и по этому не можете это сделать.

          Очень Вам рекомендую почитать кого-нибудь из православных святых, что бы лучше понять православных - мне например очень нравится Серафим Саровский. Так же очень рекомендую ознакомиться с греческой(Византийской) мистикой. В конце концов это большой пласт истории христиансва.

          ЗЫ: Если Вам нужна информация о Византии то могу предложить свои скромные услуги - очень люблю эту страну.

          Комментарий

          • Alexey72
            Ветеран

            • 10 June 2006
            • 1643

            #35
            Что Вы включаете в понятие: неопротестантизм, конкретно?
            И наоборот - ортодоксалы догматичны, порою даже через край.
            И особенно в тех догмах, которые не могут доказать Писанием.
            Все неопротестанское "богословие" построено на отрицании.
            а может это просто следствие из обитания в той среде, в какой оно находится. "отрицание" сильно сказано. стоит тогда и здесь обусловиться: что такое неопротестанство, и что оно отрицает. потому что, иногда "отрицание" всего лишь навсего некая степень защиты. причём, обычно, первичная. это неминуемо, обычно.
            Поставив себя на служение Букве, и оказавшись один на один с собою в поисках Его, совершенно неожиданно приходит понимание, что чего-то не хватает, что что-то ушло, и растворилось во мраке ..
            .
            Здесь я с Вами во многом соглашусь. рано или поздно, в полемике человеку надо иметь не только знание, что что-то не правил, но и твёрдый ответ на вопросы: почему? а как правильно? и почему именно это правильно? вот тут и приходит нужда в богословии.
            Последний раз редактировалось Alexey72; 24 April 2007, 10:08 PM.

            Комментарий

            • lyykfi
              ...........

              • 30 December 2006
              • 7792

              #36
              Сообщение от Alexey72
              Что Вы включаете в понятие: неопротестантизм, конкретно?
              Все не классические протестанские церкви.
              К классическим протестанским церквям я отношу: англиканскую церковь, лютеранскую церковь и кальвинискую церковь(как она точно называется увы не могу сказать).

              Все остальные церкви и течения как методизм, баптизм, пятидесятничество, харизматы и тд. я считаю неопротестантами.

              И не в ни в коем случае не говорю что это плохо, просто разница между ними и классическими церквями Реформации ощутимая.

              Комментарий

              • Alexey72
                Ветеран

                • 10 June 2006
                • 1643

                #37
                Сообщение от lyykfi
                Все остальные церкви и течения как методизм, баптизм, пятидесятничество, харизматы и тд. я считаю неопротестантами.
                А Вы знакомы с их богословием? сказать, например, что баптисткое богословие построенно на отрицании, это - не знать его. да, оно зародилось на отрицании. но подобным образом начинало выстраиватся богословие времён апологетов. выше я уже написал об этом.

                Комментарий

                • lyykfi
                  ...........

                  • 30 December 2006
                  • 7792

                  #38
                  Сообщение от Alexey72
                  А Вы знакомы с их богословием? сказать, например, что баптисткое богословие построенно на отрицании, это - не знать его. да, оно зародилось на отрицании. но подобным образом начинало выстраиватся богословие времён апологетов. выше я уже написал об этом.
                  Я где-то сказал, что оно строится на отрицании?

                  Комментарий

                  • Frodo
                    Завсегдатай

                    • 20 September 2002
                    • 985

                    #39
                    Сообщение от lyykfi
                    Все не классические протестанские церкви.
                    К классическим протестанским церквям я отношу: англиканскую церковь, лютеранскую церковь и кальвинискую церковь(как она точно называется увы не могу сказать).

                    Все остальные церкви и течения как методизм, баптизм, пятидесятничество, харизматы и тд. я считаю неопротестантами.

                    И не в ни в коем случае не говорю что это плохо, просто разница между ними и классическими церквями Реформации ощутимая.
                    О "классике"...

                    Очень... странный и зыбкий подход. Термин "неопротестантизм" ввели в обиход дворкинцы, термин чисто технический и вводился не с целью показать разницу между "классическими" (тоже надуманый термин) протестантами и "другими" протестантами, а с целью создать параллель с похожим "до степени смешения" и хорошо знакомым обывателю термином неофашисты (есть классические" фашисты и новые, нео-).

                    В среде дворковчан используется странное словосочетание "крайне правые секты" - это такой же политизированный жаргон, который должен приучить запугонного телевизионными сказками про крававых сектантов обывателя к тому, что сектанты постоянно мимикрируют!!!

                    Комментарий

                    • lyykfi
                      ...........

                      • 30 December 2006
                      • 7792

                      #40
                      Сообщение от Frodo
                      О "классике"...

                      Очень... странный и зыбкий подход. Термин "неопротестантизм" ввели в обиход дворкинцы, термин чисто технический и вводился не с целью показать разницу между "классическими" (тоже надуманый термин) протестантами и "другими" протестантами, а с целью создать параллель с похожим "до степени смешения" и хорошо знакомым обывателю термином неофашисты (есть классические" фашисты и новые, нео-).

                      В среде дворковчан используется странное словосочетание "крайне правые секты" - это такой же политизированный жаргон, который должен приучить запугонного телевизионными сказаками про крававых сектантов обывателя к тому, что сектанты постоянно мимикрируют!!!
                      Я не знал откуда появился этот термин - спасибо за информацию.

                      Почему Вы считаете этот подход странным и зыбким?
                      И что значит среда дворковчан?
                      По названию похоже на неформальную туссовку ))

                      Комментарий

                      • Frodo
                        Завсегдатай

                        • 20 September 2002
                        • 985

                        #41
                        Сообщение от lyykfi
                        Я не знал откуда появился этот термин - спасибо за информацию.

                        Почему Вы считаете этот подход странным и зыбким?
                        И что значит среда дворковчан?
                        По названию похоже на неформальную туссовку ))
                        Дворковчане - секта последователей А.Дворкина.

                        Зыбость в том, что любой термин, любая дефиниция должна описывать какую-то реальность. Термин "неопротестанты" не описывает, а "клеймит" и "жжет глаголом". Сектоборческий этот термин.

                        Вот для примера - вы разместили ссылку на сайт украинских лютеран, чего-то делающих под православными иконами. В вашем понимании данные лютеране - классические (почему-то), наряду с последователями Кальвина (реформаторские церкви). Но я не думаю, что М.Лютер одобрил бы данные нововведения украинских неолютеран. Да и "классические" реформаты в Женеве выбрасывали из храмров изображения и статуи. Так кто же тогда эти украинские лютеране? нео- или классика?

                        Или вот отнесение Вами баптистов к "нео-" по какому признаку соделано, можно узнать?

                        Комментарий

                        • lyykfi
                          ...........

                          • 30 December 2006
                          • 7792

                          #42
                          Сообщение от Frodo
                          Дворковчане - секта последователей А.Дворкина.

                          Зыбость в том, что любой термин, любая дефиниция должна описывать какую-то реальность. Термин "неопротестанты" не описывает, а "клеймит" и "жжет глаголом". Сектоборческий этот термин.

                          Вот для примера - вы разместили ссылку на сайт украинских лютеран, чего-то делающих под православными иконами. В вашем понимании данные лютеране - классические (почему-то), наряду с последователями Кальвина (реформаторские церкви). Но я не думаю, что М.Лютер одобрил бы данные нововведения украинских неолютеран. Да и "классические" реформаты в Женеве выбрасывали из храмров изображения и статуи. Так кто же тогда эти украинские лютеране? нео- или классика?

                          Или вот отнесение Вами баптистов к "нео-" по какому признаку соделано, можно узнать?
                          "Дворковчане - секта последователей А.Дворкина." - признаюсь Вы меня удивили

                          Конфессии выделившиеся из протестантизма после Реформации я считаю неопротестанскими. Я правда не вкладываю в это негативной окраски.
                          Если Вы против этого термина я постараюсть не употреблять этот термин при общении с Вами хотя его воспринимаю по другому. Договорились?

                          По поводу украинских лютеран, понимаете в лютеранстве обрядовость не зафиксирована и не канонизированна и если они предпочитают вести службу так - это их право. У нас в России есть несколько приходов лютеранской церкви Ингрии(скандинавкая традиция) где есть иконы. К примеру в нашей церкви французская община наоборот очень модерниская - и что?

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #43
                            Сообщение от Frodo
                            Дворковчане - секта последователей А.Дворкина.

                            Зыбость в том, что любой термин, любая дефиниция должна описывать какую-то реальность. Термин "неопротестанты" не описывает, а "клеймит" и "жжет глаголом". Сектоборческий этот термин.

                            Вот для примера - вы разместили ссылку на сайт украинских лютеран, чего-то делающих под православными иконами. В вашем понимании данные лютеране - классические (почему-то), наряду с последователями Кальвина (реформаторские церкви). Но я не думаю, что М.Лютер одобрил бы данные нововведения украинских неолютеран. Да и "классические" реформаты в Женеве выбрасывали из храмров изображения и статуи. Так кто же тогда эти украинские лютеране? нео- или классика?

                            Или вот отнесение Вами баптистов к "нео-" по какому признаку соделано, можно узнать?
                            Хорошо вы ответили,но сами тоже уже "жжете" дворковчан. Верность должна быть во всем.
                            Я думаю,что те,кто навешивают ярлыки не повстречали еще Господа,как Святого и Праведного.

                            Комментарий

                            • Frodo
                              Завсегдатай

                              • 20 September 2002
                              • 985

                              #44
                              Сообщение от lyykfi
                              "Дворковчане - секта последователей А.Дворкина." - признаюсь Вы меня удивили

                              Конфессии выделившиеся из протестантизма после Реформации я считаю неопротестанскими. Я правда не вкладываю в это негативной окраски.
                              Если Вы против этого термина я постараюсть не употреблять этот термин при общении с Вами хотя его воспринимаю по другому. Договорились?

                              По поводу украинских лютеран, понимаете в лютеранстве обрядовость не зафиксирована и не канонизированна и если они предпочитают вести службу так - это их право. У нас в России есть несколько приходов лютеранской церкви Ингрии(скандинавкая традиция) где есть иконы. К примеру в нашей церкви французская община наоборот очень модерниская - и что?
                              Ну... рад, что удивил. Думал, что это общеизвестный факт

                              Про нео-. Я правильно понял: основной критерий - время появления -- раньше = классические, позже = нео-...

                              Но тут опять нестыковочка. Как я понимаю Церковь Англии (англикане) Вами отнесена к классическому протестантизму, а вот баптисты - к нео-.

                              Но применяя ваш критерий классификации и взглянув на историчесиие факты мы понимаем, что происходит нестыковка.

                              Церковь Англии оформилась как результат реакции английкой власти на реформационные процессы в Европе. Фактически, реформация а Англии был двухэтажная: высокая (Церковь Англии) и низкая (индепенденты, т.е. независимые от власти протестантские церкви, к которым, несомненно, относились и английские баптисты). Англиканство в силу политических причин стало официальным исповеданием Англии, а баптисты не стали. Возникли в одно время, вероисповедание в основах очень близкрое (см. Баптистское Вероисповедание 1689 г.)

                              Комментарий

                              • Frodo
                                Завсегдатай

                                • 20 September 2002
                                • 985

                                #45
                                Сообщение от TanjaKuz
                                Хорошо вы ответили,но сами тоже уже "жжете" дворковчан. Верность должна быть во всем.
                                Я думаю,что те,кто навешивают ярлыки не повстречали еще Господа,как Святого и Праведного.
                                зато - весело

                                Комментарий

                                Обработка...