Точно! этого я и добиваюсь от Вас. И оно далеко не в вашу пользу, ибо Вы избегаете неудобное для Вас!
А кто с этим спорит? Вы видели, что бы я выступал против того, что Дух Христов оживотворяет?
Не пойму суть притензий. Простите, я не глупый и понимаю значения слова "первенец", но я так же понимаю и значение слов "в пришествие Его". Заметьте, не пришествие Отца и Сына, что Вы пытаетесь здесь протиснуть, а в пришествие Его. Так вот, если исследовать Писание целиком, к чему Вы меня призываете, то о пришествии Его апостол ПАавел говорит следующее:
И это как раз контекст того, о чём мы с Вами сейчас беседуем. И как параллель:
Разве мы отрицаем, что усопшие сявтые пред троном Господа? нет! почитайте об этом мои посты. речь о том, что не стоит путать воскресение тел с воскрешением для Бога.
что Павел писал это уже выйдя из телесной храмины?
не надо тавтологии. Вы прекрасно поняли, о чём речь.
Ваш метод ещё более бесполезный. сколько людей, столько мнений. именно поэтому мы и обращаемся для убедительности своих мнений к более авторитетным источникам. А так, как я не знаю более авторитетного источника, чем само ПИСАНИЕ, потому и обращаюсь именно к нему в первую очередь!
Вот Вы как раз и занимаетесь тем, что называте, игрой в теннис. я Вам привёл цитату, в которой Матфей (именно Матфей), назвал Иерусалим святым городом. Это простейшее правило. Или используя Ваш способ: покажите, где в Евангелии от Матфея обусловленно, что это уже не тот земной Иерусалим, о котором говорится в начале.
А то, что Евангелие написано Матфеем, не я только так говорю. Так говорили Папий, Ирекней Лионский, Евсевий Кессарийский... Напишите им своё увещевание.
p.s.
Проблема не самих терминах, а в их использовании. гностики тоже использовали одни и те же термины, что и Церковь, однако вкладывали
в них иное значение.
суть одна. скажу ли я человеку: "у Вас в семье все воры", или "у вас в семье все воры". сильно ли меняется суть?
Цитировали, все верно. Только к пониманию этих слов Павла, о которых говорите Вы, нужно добавить понимание еще вот таких слов:
Ин. 14
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам........
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Еф. 5
14 Посему сказано: 'встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
Ин. 14
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам........
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Еф. 5
14 Посему сказано: 'встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
Никогда и нигде Христос не противопоставляется всем ХРистовым - наоборот, Христовы объединяются со Христом.
Христос - Первенец, это значит "Первый из...." Но никак не последний, и не единственный.
Христос - Первенец, это значит "Первый из...." Но никак не последний, и не единственный.
Цитата из Библии:
И это как раз контекст того, о чём мы с Вами сейчас беседуем. И как параллель:
Цитата из Библии:
Разве мы отрицаем, что усопшие сявтые пред троном Господа? нет! почитайте об этом мои посты. речь о том, что не стоит путать воскресение тел с воскрешением для Бога.
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Еф.2:4-7)
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Еф.2:4-7)
Матфей писал не иудеям, и не свое понимание, и вкладывал "свое понятие" не Матфей. Если бы это было так - мы бы говорили о "евангелии Матфея".
А мы говорим о "Евангелии ОТ Матфея" - но это Евангелие Иисуса Христа.
А мы говорим о "Евангелии ОТ Матфея" - но это Евангелие Иисуса Христа.
Вообще говоря, принцип "ты не прав, вот цитата", которого Вы придерживаетесь в дискуссии, не совсем христианский. Если я не прав - возьмите то, что я привожу из Писания в поддержку своего понимания, и предложите СВОЕ. Если оно убедительное и стоящее - сразу будет видно и мне, и читающим.
А Вы будто играете в теннис, отбивая одну цитату другой. Так можно легко опровергнуть что угодно. А вот уразуметь - вряд ли.
А Вы будто играете в теннис, отбивая одну цитату другой. Так можно легко опровергнуть что угодно. А вот уразуметь - вряд ли.
Кроме того, после распятия земной Иерусалим Господь не называет "святым градом".
А то, что Евангелие написано Матфеем, не я только так говорю. Так говорили Папий, Ирекней Лионский, Евсевий Кессарийский... Напишите им своё увещевание.

p.s.
Цитата из Библии:
Да - только Вы забыли, что это термины Писания. Так что "разбить их в пух и прах" у Вас вряд ли получится, сколько не пиши.
А вот то, что это вторая подобная "ошибка" (после "у Бога все живы") за один пост - это плохо...
Спаси, Господи!
А вот то, что это вторая подобная "ошибка" (после "у Бога все живы") за один пост - это плохо...
Спаси, Господи!
в них иное значение.
Будьте внимательны, читая чужие сообщения. Потому что "у Вас" и "у вас" - различаются очень серьезно. Настолько, что можно самому оказаться клеветником.
Комментарий