Истинное Евангелие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #31
    для которых ( по определению самих же православных) нет спасения вне православной церкви.
    Нина, не мутите воду.
    Православные, если и говорят о том, что нет спасения вне православной церкви - говорят это о себе, а не других: внешних или об "инославных христианах".
    Вселед за ними и я могу сказать так, как сейчас понимаю: "Для меня нет спасения вне православной церкви".
    При этом никто из православных христиан не "раздает" и не "забирает" спасения тем и у тех, кто не мог знать полноты учения либо по причине отсутсвия такового в их местности-городе-стране (в Китае, например), либо по их собственной природе, либо еще по только Богу известным причинам. Сказано: кому мало дано - мало спрашивается. Например, обращенным из язычников вообще достаточно, по определению Апостольскому, "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите".
    Вот Вы себя считаете "обращенной из язычников". На каком же основании тогда Вы беретесь рассуждать о Писании по собственному разумению, даете советы, спорите о том, чего не понимаете должным образом? Соблюдайте только сказанное языникам в простоте и будьте здравы. А если идете ДАЛЬШЕ, и считаете, что уже вправе рассуждать о законе, о путях спасения, о сути Евангелия - Вы этим неизбежно выходите за "внешний двор" для язычников, и предстаете как христианка, то есть одеваете "священнические одежды". А если так - то не думайте, что по-прежнему спасаетесь как язычники, то есть необременительно...

    Евангелие Иисуса Христа возвещает не только спасение, но и РАЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ПРИЗВАНИИ для разных людей- а кто Вам, Нина, в вашем собрании об этом сейчас говорит? Что Вы сами об этом знаете?

    А в Писании все это есть - просто, к сожалению, слишком многие современные "проповедники" приспособились обетования и одежды к себе примерять "по-максимуму" (мол, "МЫ род святой и царственное священство"). А бремя нести - по минимуму (языческое).

    Спаси, Господи!!!!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #32
      K.Vetrov
      Познавшие благодать Божью в Истине должны исполниться ПОЗНАНИЕМ ВОЛИ БОЖЬЕЙ. Это позволит нам поступать достойно Бога в этом мире и угождать Ему во всем.
      Писание говорит: "Воля Божье есть освящение ваше...".
      Простите, но я так и не понял, каким образом Вы сами совершаете свое спасение (Фил 2:12) и как планируете учить это делать уверовавших в результате Ваших евангелизационных проповедей...?

      С уважением.

      Комментарий

      • K.Vetrov
        Участник

        • 11 March 2007
        • 57

        #33
        Сообщение от Володя77
        K.Vetrov

        Писание говорит: "Воля Божье есть освящение ваше...".
        Простите, но я так и не понял, каким образом Вы сами совершаете свое спасение (Фил 2:12) и как планируете учить это делать уверовавших в результате Ваших евангелизационных проповедей...?

        С уважением.
        Воля Божья для нас состоит из двух частей:
        1. внутренняя часть, что является освящением нашим и достижения образа и подобия Христа в нашем мышлении, чувствах, решениях, отношениях ...
        2. внешняя часть, что является теми делами, которые Бог предназначил нам исполнить в земной жизни.

        Как я сам совершаю свое спасение?
        - интересный вопрос.
        Лично я верю, что совершать наше спасение мы должны. Но я не уверен, что сегодня правильно преподносят это "совершенствование".
        Вот цитата:

        12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
        13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
        14 Все делайте без ропота и сомнения,
        15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
        16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
        (Фил.2:12-16)


        Из контекста ясно видо то, что имел в виду Павел. Он ничего не сказал здесь о том, что мы "не до конца спасены", как то преподносят ныне некоторые ревнители.
        Вот что имел в виду Павел, говоря о совершении спасения:
        само слово, подобранное Павлом в этом контексте означает не что иное, как достигать совершенства.

        И вот что имел в виду Павел, когда писал об этом в данном случае:
        1. быть послушными учению Апостолов не только в их пристутствии, но и тогда, когда мы остаемся без них.
        Нам легко быть верующими в присутствии наставников, проповедников, и тем более Апостолов. Но нам нужно достигать совершенства в том, чтобы оставаться верующими и у себя дома и на работе и в автобусе и на дне рождения у дяди....
        Потому что Бог производи в нас желания и действия по Своему благоволению. Т.е. наше совершенство в данном вопросе достигается тогда, когда мы научаемся быть послушными не только слову, которое звучит нам из вне от проповедников, но когда мы становимся послушными Духу Святому, который живет в нас и который изнутри направляет нашу жизнь в волю Божью.

        2. Все делайте без ропота и сомнения... содержа Слово Жизни.
        Мы знаем, как ропот и сомнения в Божьих обетованиях повлияли на Израиль в пустыне.
        Они вышли из рабства, они достигли земли обетованной, но так и могли войти в нее из за ропота и сомнений.
        Мы должны оставаться верующими и твердо стоять на обетованиях Божьих в любой, даже самой безнадежной и безвыходной ситуации.
        Это закаляет нашу веру, наш характер, это производит в нас терпение.

        Это и есть совершение своего спасения.

        Я очень сожалею, что сегодня есть проповедники, которые смешивают Закон Моисея и Благодать Иисуса Христа.

        ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА АП. ПАВЛА:

        6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
        7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
        (Гал.1:6,7)

        18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
        19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
        20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
        21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
        (Гал.2:18-21)

        1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
        2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
        3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
        4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!
        5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
        6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
        7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
        (Гал.3:1-7)

        11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
        12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
        13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
        14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
        (Гал.3:11-14)

        21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
        22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
        23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
        24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
        25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
        26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
        27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
        (Гал.3:21-29)

        1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
        2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
        3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
        4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
        5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
        6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
        7 Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине?
        8 Такое убеждение не от Призывающего вас.
        9 Малая закваска заквашивает все тесто.
        (Гал.5:1-9)
        Царство Божие не в слове, а в силе.
        (1Кор.4:20)

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #34
          Для K.Vetrov
          ..............
          ...Вот что имел в виду Павел, говоря о совершении спасения:
          само слово, подобранное Павлом в этом контексте означает не что иное, как достигать совершенства.

          И вот что имел в виду Павел, когда писал об этом в данном случае:
          1. быть послушными учению Апостолов не только в их пристутствии, но и тогда, когда мы остаемся без них.
          Нам легко быть верующими в присутствии наставников, проповедников, и тем более Апостолов. Но нам нужно достигать совершенства в том, чтобы оставаться верующими и у себя дома и на работе и в автобусе и на дне рождения у дяди....
          Потому что Бог производи в нас желания и действия по Своему благоволению. Т.е. наше совершенство в данном вопросе достигается тогда, когда мы научаемся быть послушными не только слову, которое звучит нам из вне от проповедников, но когда мы становимся послушными Духу Святому, который живет в нас и который изнутри направляет нашу жизнь в волю Божью.

          2. Все делайте без ропота и сомнения... содержа Слово Жизни.
          Мы знаем, как ропот и сомнения в Божьих обетованиях повлияли на Израиль в пустыне.
          Они вышли из рабства, они достигли земли обетованной, но так и могли войти в нее из за ропота и сомнений.
          Мы должны оставаться верующими и твердо стоять на обетованиях Божьих в любой, даже самой безнадежной и безвыходной ситуации.
          Это закаляет нашу веру, наш характер, это производит в нас терпение.

          Это и есть совершение своего спасения.
          Брат, Писание повелевает: "Умертвите земные члены ваши..." (Кол 3:5). Далее следует конкретное перечисление всех направлений мерзости, которая "дышит" в наших сердцах. Глагол "умертвите" стоит в повелительном наклонении. Это значит, что Господь повелевает (приказывает) нам что-то сделать... А именно, умертвить, то есть, лишить жизни, уничтожить... Именно нам приказано это сделать. Именно мы ответственны за этот труд. Именно от нас требуется приложить к нашей вере "все старание", чтобы показать "добродетель, рассудительность, воздержание, терпение..." и т.д. Усилия должны исходить от нас!!!
          Мы видели фильмы о военных действиях... Вспомним те огромные усилия, котолрые приходилось прилагать людям, чтобы достигать победы. Здесь то же самое. Даже более... Там пртивник видимый, здесь невидимый... Но, и здесь и там противник смертный. То есть, его можно "умертвить"!!! Это не бесовские духи, которые бессмертны. Это наши "земные члены, которые можно умертвить. И вся Книга Иисуса Навина доказывает, что это возможно... Но, если бы Израиль, сидел сиднем на левом берегу Иордана, говоря при этом: "Пусть Господь Сам уничтожит эти народы... А мы пока тут посидим..., отдохнем...", то они сидели бы там до сего дня!!!
          Слава Богу, этого не было... Израиль перешел Иордан и город за городом стал занимать землю обетованую.

          Еще до этого, Господь сказал им: "Земля ваша. Идите и овладейте ею". Здесь заложен глубокий принцин. Чтобы Дух Святой полностью овладел нашим телом, мы должны уничтожить все "земное" в себе. Чтобы мы могли стать сосудом, пригодным Богу для всякого доброго дела, мы должны приложить максимум усилий, чтобы очистить свой сосуд и наполнить его елеем Духа Святого. А иначе, к чему предепреждение Божье о неразумнеых девах, не имеющих запаса масла в сосудах...!!! Бог указывает нам, что эти верующие (девы) не имели масла. И указывает на то, что в этом была их вина!!!

          Смотрите, Писание говорит некоторым: "Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины».

          Бог говорит «научились», а не «получили».., то есть не как бы, без усилий, а именно, с приложением стараний. То есть, все прежнее нужно отложить А оно сопротивляется. Да еще и ожесточенно Неужели такого за собой не замечали
          А после (или одновременно) и облечься в нового человека, созданного по Богу. Это снова усилия. И все это есть совершение своего спасения.

          Да, Вы правы. Писание, с одной стороны, говорит, что мы уже спасены. Как и Лот был спасен по выходу из Содома Но, Лот был мудрее нас. Он, в отличие от нас, понимал, что при этом ему необходимо было спасаться!!!
          (см. по ссылке
          http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=2)

          Да, это именно, достижение совершенства. Но беда многих из нас состоит в том, что этот процесс мы воспринимаем, как процесс, влияющий только на возможность получения награды в Небе. В то время, как Писание говорит: «Если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный, где явится?»!!! Итак, не о награде говорит Писание, а о достижении спасения праведником. Тем самым праведником, который уже омыт Кровью Христа, уже очищен от грехов, соделанных прежде, уже усыновлен, уже призван званием святым, уже стал своим Богу и т.д. Но, который еще имеет в себе много «земного», способного вовлекать его в различные грехи и преступления перед Богом Которое есть соработник диавола в этом человеке и через действия которого («земного) сатана обретает то или иное место в нашей жизни Бог не может использовать этого праведника так, как хочет, потому, что его сосуд не очищен. Там «кишат» земные члены Этот человек ходит, одной ногой по Небу, а другой по мерзостям земли, потому что «земное» вводить его в грех. Потому, что не достиг совершенства. (См. по ссылке
          http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=3)

          Итак, наше «земное» необходимо уничтожить и сделать это должны мы. Да, конечно сами мы ничего не сможем. Но с Духом Святым сможем (Более подробно об этом см. по ссылке
          http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=7).

          Брат, дорогой, у Вас имеется сильная ревность проповедывать Слово Божье... Но, Вы, к сожалению, не видите различия (смешиваете понятия) между делами закона, от которого мы уже свободны и теми делами, через которые мы совершаем свое спасение Рассмотрите внимательно, что говорит Писание в этом отношении. Вы, похоже, находитесь под воздействием трудов Хейгена, Экмана, Бенни Хина и т.п. Хочу заметить, что Апостолы Христа учат Церковь иначе, чем эти люди!!!

          Будьте осторожны!!! Враг наш еще не в озере огненном
          Последний раз редактировалось Володя77; 09 April 2007, 03:04 AM. Причина: грамматика

          Комментарий

          • Хохма
            Участник

            • 03 April 2007
            • 42

            #35
            Сообщение от нинапри
            Согласна на 100% ! Господи! Вложи это в уши православных!
            Нина, по всему видно, что вы специалист по ушным заболеваниям с трансперсональным уклоном. Можно ли к вам обратиться за короткой консультацией?
            Постоянное познание Бога постоянно изменяет мировоззрение.

            Комментарий

            • teokratos
              Теократ

              • 30 September 2006
              • 865

              #36
              Хотите узнать как определить Истинное христианство:

              1. 1Кор.16:22 Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа.
              2. Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не
              то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
              .
              3. Гал.1:9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто
              благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

              Кто благовествует учение не такое, какое проповедовали Иисус и Его Посланники, тот лжеучитель, еретик, предан Анафеме.
              Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
              Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
              Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
              http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
              http://vkontakte.ru/club631080

              Комментарий

              • mamburu
                Иду за Христом

                • 11 December 2006
                • 178

                #37
                Сообщение от Drunker
                Вы же решили обрезать всё это и создать компактное Евангелие, сжатое в несколько строк. Но эти строки непонятны без знания традиций, истории, Закона и т.д.

                Цитата из Библии:
                3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
                4. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
                5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
                6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
                7. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
                8. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
                9. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
                10. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
                11. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

                А вот это разве не Евангелие? В Вашем Евангелии об этом ни слова или очень мало говорится, а ведь это слова самого Христа.
                Это не Евангелие! Это обращаение Иисуса к Его ученикам, к тем, кто знает Его лично, принимает Его учение, следует этому учению. Но прежде этого, все-таки, нужно принять Христа и стать Его учеником... а Евангелие - это весть для тех, кто не знает Иисуса о том, что Иисус умер за каждого человека, что приняв Иисуса в свое сердце, отвернувшись от власти греха, каждый человек может обрести мир с Богом.
                :goldfish:

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #38
                  Истинное евангелие было от начала и по ныне, если не так, то о какой истине вообще может идти речь. Основанием каждой церкви неприменно является Христос, что возрождает уверовавших. Но проблема не в самом Евангелии ибо его понимают все очень точно и одинаково. Суть в том, как в дальнейшем церкви сталкиваются с толкованием самого Писания, вот здесь начинается каламбур, кто в лес, а кто по дрова. Как на земеле есть человечество, представленное в виде разных народов, племен и языков, так и современная церковь состоит из детей Божьих (возрожденных), которые являются - кто Павловы, кто Аполлосовы, баптисты и православные. Все это многоликое святое собрание суть церковь Христа. Но как я ранее говорил, в ней нет полного подчинения Духу СВятому. Утешитель, не может наставлять всех нас на разные истины, как только в одной Мы все понимаем ее по разному, следовательно имеем разное наитие (всякий ветер учения). Мы можем очень легко друг друга проверить задавая вопросы, например: веруешь ли ты во Христа распятого? И так вопрос за вопросом. И мы увидим, что все мы являемся последователями Христа, принимаем одинаково Евангелие. Но стоит перейти к тому, как мы понимаем восхищение церкви, 1000 летнее Царство, антихрист, то увидим, что мы не понимаем одного - ЕДИНОГО МНЕНИЯ. Евангелие, это основа нашей жизни, оно дано нам самим Господом и когда я читаю посты, в которых приводятся все те же высказывания Христа и апостолов, то понимаю, что причина в другом. А в чем причина? Среди человечества мы понимаем, что мы принадлежим к разным корням народности, это быт, культура и религия. Все это формирует тот или иной народ, это своего рода базовые основы, которые создают нацию. Так и в церквах, есть по мимо Евангелия, еще то, что нас всех разделяет, это - я Павлов, а я Христов. Пока существуют учения, догмы и символы веры, которые были сформулированы после апостольского периода, все христанство будет разделятся на тех и других. Единственным критерием выправления ситуации я вижу в том, что бы вернутся к подлинной практике формирования церквей на основе одного истинного учения. Апостолы по верх учения не пологали ничего такого, что мы видим сегодня в церквах. Любить и исполнять заповеди никто не воспрещает, но принять друг друга мы не в силе, так как у нас всех разный ариентир учения. Если мы вернемся к истокам, если мы отринем от себя все свои доморощенные учения, тогда мы увидим в друг друге Христа. Мы не будем уже говорить ты сектант, а ты правослвный идолопоклонник. Истина одна, хотя на практике в церквах она и такая и сякая, куда не посмотри все говорят о истине показывают ее в разной вариации. Если в ранних церквах не было баптистов, не было икон, на собраниях не было храмов и священники не заходили в одни ворота, чтобы выйти в другие, то откуда все это взялось? Если вы не можете это понять, то поиск истинного евангелия не принесет вам успехов. ибо когда вам показывают причины разделения, вы их не видете и не желаете видеть. А когда истина упраздняется, о каком евангелии может идти речь?
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #39
                    strazh
                    Истинное евангелие было от начала и по ныне, если не так, то о какой истине вообще может идти речь. Основанием каждой церкви неприменно является Христос, что возрождает уверовавших. Но проблема не в самом Евангелии ибо его понимают все очень точно и одинаково. Суть в том, как в дальнейшем церкви сталкиваются с толкованием самого Писания, вот здесь начинается каламбур, кто в лес, а кто по дрова. Как на земеле есть человечество, представленное в виде разных народов, племен и языков, так и современная церковь состоит из детей Божьих (возрожденных), которые являются - кто Павловы, кто Аполлосовы, баптисты и православные. Все это многоликое святое собрание суть церковь Христа. Но как я ранее говорил, в ней нет полного подчинения Духу СВятому. Утешитель, не может наставлять всех нас на разные истины, как только в одной Мы все понимаем ее по разному, следовательно имеем разное наитие (всякий ветер учения). Мы можем очень легко друг друга проверить задавая вопросы, например: веруешь ли ты во Христа распятого? И так вопрос за вопросом. И мы увидим, что все мы являемся последователями Христа, принимаем одинаково Евангелие. Но стоит перейти к тому, как мы понимаем восхищение церкви, 1000 летнее Царство, антихрист, то увидим, что мы не понимаем одного - ЕДИНОГО МНЕНИЯ. Евангелие, это основа нашей жизни, оно дано нам самим Господом и когда я читаю посты, в которых приводятся все те же высказывания Христа и апостолов, то понимаю, что причина в другом. А в чем причина? Среди человечества мы понимаем, что мы принадлежим к разным корням народности, это быт, культура и религия. Все это формирует тот или иной народ, это своего рода базовые основы, которые создают нацию. Так и в церквах, есть по мимо Евангелия, еще то, что нас всех разделяет, это - я Павлов, а я Христов. Пока существуют учения, догмы и символы веры, которые были сформулированы после апостольского периода, все христанство будет разделятся на тех и других. Единственным критерием выправления ситуации я вижу в том, что бы вернутся к подлинной практике формирования церквей на основе одного истинного учения. Апостолы по верх учения не пологали ничего такого, что мы видим сегодня в церквах. Любить и исполнять заповеди никто не воспрещает, но принять друг друга мы не в силе, так как у нас всех разный ариентир учения. Если мы вернемся к истокам, если мы отринем от себя все свои доморощенные учения, тогда мы увидим в друг друге Христа. Мы не будем уже говорить ты сектант, а ты правослвный идолопоклонник. Истина одна, хотя на практике в церквах она и такая и сякая, куда не посмотри все говорят о истине показывают ее в разной вариации. Если в ранних церквах не было баптистов, не было икон, на собраниях не было храмов и священники не заходили в одни ворота, чтобы выйти в другие, то откуда все это взялось? Если вы не можете это понять, то поиск истинного евангелия не принесет вам успехов. ибо когда вам показывают причины разделения, вы их не видете и не желаете видеть. А когда истина упраздняется, о каком евангелии может идти речь?
                    Аминь.
                    Итак: «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иер.6:16).

                    Об этом нужно молиться; серьезно и постоянно...

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #40
                      -Отче, во имя Иисуса Христа, приходи же Ты скорее на землю в Сыне Твоём, и утвердись Царём царей и Господом господствующих среди всего человечества
                      - как же мы в Царстве Твоём нуждаемся, как же мы нуждаемся в том, чтоб мир был избавлен от лукавого и от державы смерти его
                      -Боже, Ты видишь, что из человеков, в т.ч. среди христиан, никто и никому и ничего уже доказать не может
                      -Отче, во имя Иисуса, заговори же Ты Сам к этому миру, не сознающему ни Тебя, ни правды Твоей спасительной,- заговори же самым убедительным образом, будя, трезвя, поражая,- обращая от лжи и дурмана лукавого ко свету Твоему
                      -Маранафа
                      -ей, Аминь



                      === кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ===
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      • zunnik
                        Участник

                        • 21 February 2013
                        • 1

                        #41
                        Сообщение от Владимир Корчагин
                        -Отче, во имя Иисуса Христа, приходи же Ты скорее на землю в Сыне Твоём, и утвердись Царём царей и Господом господствующих среди всего человечества
                        - как же мы в Царстве Твоём нуждаемся, как же мы нуждаемся в том, чтоб мир был избавлен от лукавого и от державы смерти его
                        -Боже, Ты видишь, что из человеков, в т.ч. среди христиан, никто и никому и ничего уже доказать не может
                        -Отче, во имя Иисуса, заговори же Ты Сам к этому миру, не сознающему ни Тебя, ни правды Твоей спасительной,- заговори же самым убедительным образом, будя, трезвя, поражая,- обращая от лжи и дурмана лукавого ко свету Твоему
                        -Маранафа
                        -ей, Аминь

                        Так ведь говорит уже с 2004г. и объясняет все заблуждения наши, и говорит, что все мировые религии едины и даны им Богом через своих посланников как одно учение, а все разделения от людей и лукавого. Только почему мы не слышим? А большая часть и слышать не хотят. Здесь новое учение диктуемое самим Создателем: Откровения людям Нового века

                        Комментарий

                        Обработка...