Нет. Не приводят. Все происходит по следующему сценарию:
Такая подленькая процедурка очень проста, потому что исключает один немаловажный пункт: собственно, следствие и экспертизу. Одной лишь "субъективной очевидности" при обвинении в уголовном преступлении недостаточно. Такой подход не соответстветствует Священному Писанию, в котором указана четкая и недвусмысленная процессуальная норма разбирательства дел об идолопоклонстве и политеизме:
Так вот. Как раз такого расследования и не проводится: не приводится доказательство того, что "икона" равно "идол". Наши обвинители никогда не рассматривают содержательную часть и ограничиваются лишь визуальным сходством (даже не тождеством): мол, язычники делают изображения, вы делаете изображения, значит вы язчники, а доказывать подробно не буду, потому что "духом чую", что это правда. Так?
Видите ли, суверенное право обвинять, даже в таком преступлении, как идолопоклонство, Вам не принадлежит. А раз для Вас это право не суверенно, то оно покупается рядом обязанностей, исполнения которых от Вас в праве требовать (именно требовать) обвиняемый. Итак, я требую, чтобы из содержательной части обвинения был исключен принцип коллективной ответственности: я буду отвечать только от своего лица и принципиально не буду комментировать высказывания других православных участников форума. Я возражаю так же, как митрополит Филарет в своем Катехизисе: строго по букве.
Я отказываюсь признавать в Вашем лице протестанта: сравнительный анализ Вашего исповедания и исповеданий реформатов, англикан и лютеран показывает нетрадиционность Вашей христологии для протестантизма. Следовательно, Вы- не протестант: апполинарианин, монофизит- кто угодно, но не протестант. Протестанты- последовательные дифизиты.
Не знаю кто кого в чем обвиняет, я же обвиняю в разгильдяйстве и лени при подготвоке обвинений в наш адрес и в наплевательском отношении к правам обвиняемых. Судить Вашу традицию- не мое дело, а вот поддерживать защиту от несправедливых обвинений- мое.
Если под местоимением "Вы" Вы обращаетесь ко мне лично, то прошу ткнуть пальцем (цитата, ссылка), где я лично на данном форуме при дискуссиях об иконопочитании ссылался на некий абстрактный "дух". Если на "дух" ссылался кто-то другой, то с ним и ведите беседу, пожалуйста.
Требую воздержаться от субъективных оценок вплоть до окончания разбирательства. Иначе суд является лицеприятным и несправедливым, а, следовательно, нелегитимным.
В прошлом посте я задал два конкретных вопроса, на которые ответа не получил. Переформулирую их с учетом смены терминологии:
Итак, Вы за меня сделали вывод. Мне уйти, раз Вы так прекрасно говорите вместо меня?
- Обвиняющая сторона декларирует существование иконопочитания. Т.е., просто, словесно, декларирует увиденное.
- Обвиняющая сторона цитирует стихи Священного Писания о запрете идолопоклонства.
- На основании пунктов 1 и 2 обвиняющая сторона выдвигает обвинения в идолопоклонстве.
Такая подленькая процедурка очень проста, потому что исключает один немаловажный пункт: собственно, следствие и экспертизу. Одной лишь "субъективной очевидности" при обвинении в уголовном преступлении недостаточно. Такой подход не соответстветствует Священному Писанию, в котором указана четкая и недвусмысленная процессуальная норма разбирательства дел об идолопоклонстве и политеизме:
Цитата из Библии:
Так вот. Как раз такого расследования и не проводится: не приводится доказательство того, что "икона" равно "идол". Наши обвинители никогда не рассматривают содержательную часть и ограничиваются лишь визуальным сходством (даже не тождеством): мол, язычники делают изображения, вы делаете изображения, значит вы язчники, а доказывать подробно не буду, потому что "духом чую", что это правда. Так?
Видите ли, суверенное право обвинять, даже в таком преступлении, как идолопоклонство, Вам не принадлежит. А раз для Вас это право не суверенно, то оно покупается рядом обязанностей, исполнения которых от Вас в праве требовать (именно требовать) обвиняемый. Итак, я требую, чтобы из содержательной части обвинения был исключен принцип коллективной ответственности: я буду отвечать только от своего лица и принципиально не буду комментировать высказывания других православных участников форума. Я возражаю так же, как митрополит Филарет в своем Катехизисе: строго по букве.
Я отказываюсь признавать в Вашем лице протестанта: сравнительный анализ Вашего исповедания и исповеданий реформатов, англикан и лютеран показывает нетрадиционность Вашей христологии для протестантизма. Следовательно, Вы- не протестант: апполинарианин, монофизит- кто угодно, но не протестант. Протестанты- последовательные дифизиты.
Не знаю кто кого в чем обвиняет, я же обвиняю в разгильдяйстве и лени при подготвоке обвинений в наш адрес и в наплевательском отношении к правам обвиняемых. Судить Вашу традицию- не мое дело, а вот поддерживать защиту от несправедливых обвинений- мое.
Если под местоимением "Вы" Вы обращаетесь ко мне лично, то прошу ткнуть пальцем (цитата, ссылка), где я лично на данном форуме при дискуссиях об иконопочитании ссылался на некий абстрактный "дух". Если на "дух" ссылался кто-то другой, то с ним и ведите беседу, пожалуйста.
Требую воздержаться от субъективных оценок вплоть до окончания разбирательства. Иначе суд является лицеприятным и несправедливым, а, следовательно, нелегитимным.
В прошлом посте я задал два конкретных вопроса, на которые ответа не получил. Переформулирую их с учетом смены терминологии:
- Что значит "измененная"? Преобразованная та же или абсолютно новая вместо полностью уничтоженной старой?
- Если верно первое, то каким способом происходит преобразование? Революционным (уничтожение старого, создание нового из ничего) или органическим (аналог физиологического выздоровления от болезни)?
Итак, Вы за меня сделали вывод. Мне уйти, раз Вы так прекрасно говорите вместо меня?
Комментарий