О моем посещении церкви АСД

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #46
    [quote=Albertush;835259]
    Сообщение от umka

    И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
    (Матф.25:46)
    То есть получается слово "вечная" имеет здесь временный смысл -
    Слышал трактовку "Во веки веков" и "вечная" - то есть несколько веков и все...
    Но тогда получается и жизнь вечная в смысле нескольких веков? Да?
    Кстати почему огонь назван вечным - потому что поддерживается вечными "дровами", иначе для чего вечность огня озера огненного если грешники сразу просто сгорят?
    Начнём с азов.

    Книга Бытие > Глава 3 > Стих 19:
    в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
    Книга Бытие > Глава 3 > Стих 22:
    И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


    По поваду вечности.

    Книга Бытие > Глава 17 > Стих 7:
    и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
    Книга Бытие > Глава 9 > Стих 16:
    И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.

    И что эти заветы нимеют конца?
    Они вечны до времени надобности!

    Книга Исход > Глава 27 > Стих 21:
    в скинии собрания вне завесы, которая пред [ковчегом] откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. [Это] устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.
    Книга Числа > Глава 18 > Стих 23:
    пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела;

    .........................
    ........................
    .......................

    Вот и для тебя этот закон вечен.

    Книга Числа > Глава 15 > Стих 15:
    для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;


    .
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #47
      Сообщение от вао
      товарищи АСД я тут совсем недавно сталкнулся с позицией товарища АСД он исповедует то что ИИсус имел греховное тело такое же как и все, скажите так учит в целом церковь АСД ?
      Также.....
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #48
        товарищ умка, я так понимаю ты адвентист, скажи т.е. по вашему выходит за грехи человечества было заплачено грешной кровью Иисуса ?

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #49
          и еще товарищи адвентисты,
          если у Иисуса плоть греховная то в Нем грех,
          но!
          Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
          ... в Нем нет греха.

          как вы это противоречие растолковываете ?

          Комментарий

          • Руст
            Участник

            • 09 November 2004
            • 304

            #50
            Сообщение от Guran
            Здравствуйте!

            Однако, ничего лучше чем АСД я пока не нашел. И еще: до сих пор есть сомнения насчет православия, которое смущает меня на уровне мозга, но все еще присутствует в сердце...
            Брат, если ты еще не определился окончательно, советую повременить. Судя по тому, что ты сравниваешь Причастие и ногоомовение, ты мало узнал о Православии. Попробуй узнать побольше. Не поленись. Поверь, со временем твои новые "опекуны" тебя одного вообще не оставят, чтобы тебе спокойно и самому,(когда-нибудь в дальнейшем,) сделать хотя бы еще один выбор. Посмотри, никто не тащит тебя в Православный храм, в отличие, как я подозреваю, от твоих новых друзей. Пока ты свободен выбрать. Все же вопрос не рядовой. Вопрос СПАСЕНИЯ. Здесь нельзя торопиться. В Православии НЕТ расхождений со Священным Писанием. Поверь на слово. Желаю помощи Божией.
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #51
              Все же вопрос не рядовой. Вопрос СПАСЕНИЯ. Здесь нельзя торопиться.
              товарищ руст, как же можно не торопится спастись, разве не хочется побыстрей чтоб все было замечательно, неужто если человек завтра помрет и не покается он сможет покается-спастись будучи мертвым ?

              Комментарий

              • umka
                Другого пути нету

                • 11 October 2005
                • 11224

                #52
                Сообщение от вао
                и еще товарищи адвентисты,
                если у Иисуса плоть греховная то в Нем грех,
                но!
                Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
                ... в Нем нет греха.

                как вы это противоречие растолковываете ?
                Отвечаю не для вас.Потому что не надеюсь что вы поймёте.

                Книга Иезекииль > Глава 18 > Стих 20:
                Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

                Тело Христа было как и наши тела, ослаблено и уязвимо грехом.
                Но Он не не нарушил закон не чем но прославил закон.
                Потому что придя и живя как человек, искушаем как человек,был верен Отцу во всём законе и тем показал и нам пример что и мы это можим.

                25. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
                26. А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.


                потому Он и рассказал Никодиму, что кто неродится свыше тот невойдёт в Царства.
                Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #53
                  как я могу понять то что не мне адресованно.
                  надеюсь ты теперь соберешся с мыслями и ответиш и мне

                  Комментарий

                  • Дикки
                    Участник

                    • 04 March 2007
                    • 74

                    #54
                    Сообщение от вао
                    и еще товарищи адвентисты,
                    если у Иисуса плоть греховная то в Нем грех,
                    но!
                    Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
                    ... в Нем нет греха.

                    как вы это противоречие растолковываете ?
                    Слушайте, между прочим Христос, кроме того, что Он был Сыном Бога, был еще и Сыном ЗЕМНОЙ ЖЕНЩИНЫ!!!! Он нес в себе ее гены, ее кровь!!!! Или вы считаете, что Мария выступала всего лишь в качестве инкубатора???? Христос был потомком Адама, он принял на Себя нашу природу, Он понес на Себе наши грехи!!!! Не имел ни вида ни величия!!! Короче, читайте Исаю!!!
                    И как это мог Христос показать нам пример, если бы Он был не такой как мы???? Если бы Он не подвергался тем же искушениям, если бы Его тело не было таким же слабым???

                    Комментарий

                    • Smashed
                      Отключен

                      • 18 December 2006
                      • 4958

                      #55
                      Никодем
                      Помотрите, на каком авто верховный пресвитер их разъезжает и прочие пасторА и диаконА... Посмотрите, в каких норковых шубах расхаживают жёны этих верховных служителей... Думайте.
                      А причем здесь авто и норковые шубы?

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #56
                        Протоиерей Георгий В. Флоровский :: Восточные Отцы V-VIII веков
                        Максим Исповедник глава 3 "Богочеловек"
                        Христос рождается от Девы. И прежде всего Он поэтому единосущен нам (тот же по существу). Но рождается он не от семени, а непорочным и девственным рождением, которым управлял не закон греха, но закон Божественной правды. Потому он свободен от греха (от наследственного греха, передаваемого прежде всего в беззаконии плотского зачатия; срв. особенно у Григория Нисского). Он воспринимает первозданную, еще непорочную человеческую природу, как она была Богом сотворена искони, как имел ее Адам до падения. И этим обновляет естество, являет его кроме греха, в котором и состоит ветхость (обветшание)... Однако, ради нашего искупления Господь изначально подчиняет себя порядку страданий и тления, добровольно приемлет и соизволяет смертность и самую смерть, от чего он мог быть вполне свободен, будучи вне греха. Господь подчиняет себя последствиям греха, оставаясь непричастным самому греху...
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Oleg Ku
                          протестант

                          • 06 April 2005
                          • 1083

                          #57
                          Сообщение от Вирт
                          1 если душа спит, то где находится дух(который бодр)? и что для вас важнее дух или душа?
                          Бр-р-р-р... А как вы считаете? (каков вопрос, таков и ответ )

                          2 как вы исполняете 10ю заповедь?, (еслиб я не знал её я бы в жизни не пожелал ничего, но так как я знаю её, грех живущий во мне тут же использует её, об этом ещё Павел писал) Неужели вы не знаете что нельзя исполнить закон.
                          Я знаю, что нельзя исполнить закон. Но! Хотите ли вы жить по закону Божьему или не хотите?
                          Я понимаю, что исполнить 10-ю заповедь НЕЛЬЗЯ. Но исполнить четвертую МОЖНО. Я же вижу, что вы НЕ ХОТИТЕ исполнять заповеди Божии. Ответ понятен?

                          Я всегда удивляюсь как могут АСД выполнять 10ю заповедь, да ещё и говорить - если не исполняешь одну заповедь не исполняешь все.
                          Я не хвалюсь своей крутостью, но мне хочется исполнять волю Божью. У меня есть желание исполнять Закон. У вас этого желания нет.

                          "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам." (Ин. 15:14)
                          Хорошо сказал Христос.
                          Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                          Комментарий

                          • Oleg Ku
                            протестант

                            • 06 April 2005
                            • 1083

                            #58
                            ДАВАЙТЕ:
                            Давайте сначала определимся, правильно ли мы понимаем друг друга.
                            1. Мы, адвентисты, верим, что умершие люди до второго пришествия Иисуса не мучаются в аду и не отдыхают на лоне Авраамовом. Они находятся "в памяти Божией" (хороший термин), или "спят", ожидая суда.
                            После Его пришествия будет два воскресения.
                            Первое воскресение - на жизнь вечную. Умершие христиане воскресают и возносятся ко Христу. Описано в 1 Фес 4:15-17 и Откр 20:4-5. Кто, остался живым к приходу Иисуса, те возносятся к Нему вместе с воскресшими христианами.
                            Второе воскресение - на смерть вечную. Через тысячу лет воскресают умершие грешники, узнают решение суда над ними и сгорают в озере огненном. То есть, "смерть вторая", как написано в Откр 20:13,14

                            2. Вы же верите, что:
                            - до суда умершие грешники мучаются в аде, а праведники наслаждаются в раю.
                            - после суда грешники будут продолжать мучиться в озере огненном, а праведники будут продолжать наслаждаться в Царствии Небесном.
                            Я правильно понимаю?

                            И последнее. Перед разбором цитат подумайте - какое может быть наказание ДО суда? В моей грешной голове не укладывается принятие решения еще перед судом.


                            Сообщение от Albertush
                            "...Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек" Ин.11:25-26
                            В приведенном вами стихе противоречие? Здесь написано: "верующий в Меня, если и умрет, оживет" и "верующий в Меня не умрет вовек". Чему верить? Неужели Христос ошибся? Нет. Есть смерть первая - это смерть нашего тела. И есть смерть вторая - это озеро огненное, о ней сказано:
                            - в Откр 20:6 "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет."
                            - в Откр 20:14 "И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая."
                            - в Откр 21:8 "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая."

                            И увидел я... души обезглавленных..." Отк.20:4; "Я увидел под жертвенником души убитых за слово Божие" Отк.6:9.
                            Давайте не забывать, что это все-таки Отровение, язык образов, символов, где ветры - войны, воды - народы, звери - политические системы или государства...

                            Цитата:
                            Олицетворение - это распространеный библейский метод описания ситуации символическим языком. После того, как Каин убил Авеля, Господь сказал Каину: "Голос крови брата твоего вопияет ко Мне от земли" (Быт. 4:10). Действительно ли вопияла кровь Авеля? Нет! Не буквально. Языковыми средствами передается Божья преданная, любящая, нежная забота о Его мученике Авеле и ответственность Каина за свое грешное дело. Согласно Евр. 12:24, кровь Христова говорит лучше, нежели Авелева. Она дарует прощение, милость и искупление. Естественно, что кровь Христова не говорит в буквальном смысле слова. Образно выражается Божья весть искупления. В 6-й главе Книги Откровения Бог ясно говорит, что не забывал Своих верных мучеников на протяжении многих столетий. Их кровь символично вопиет к Богу, умоляя совершить справедливый суд над их преследователями и вознаградить верных жизнью вечной.
                            В Библии слово "душа" часто означает личность, или человека (Рим. 13:1; Иез. 18:4; Деян. 27:37). Оно также означает жизнь (см. Евр. 13:17; 1Петр. 4:19; Мтф. 10:28). Таким образом, можно прочитать: жизни убиенных за Христа - символически, как кровь Авеля, - вопиют из-под земли о праведном суде. Последний суд совершится, и Сам Бог вынесет приговор!

                            Смерть не является полным уничтожением, а представляет собой осознанное существование, о котором говорится у Мт.17:1-3, когда Моисей и Илья общаются со Христом. Тело Моисея мертво. Тогда кто говорил с Христом? С Ним говорил Моисей как живая душа, он был живой и в сознании! Потому смерть есть лишь разделение, но не исчезновение.
                            Этот вопрос более сложный, чем другие, поэтому приведу три цитаты:
                            1. "И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом." (Мк. 9:4)
                            2. "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь". (Иуд 1:6)
                            3. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. (Рим. 5:14)
                            Ладно Илия, он живым вознесся на небо, но как Моисей мог явиться на горе преображения? Кто такой архангел Михаил и какова причина спора о Моисеевом теле? Почему это так важно?
                            Почему смерть царствовала именно до Моисея, когда мы всегда говорим, что Христос победил смерть?
                            Почему смерть царствовала над несогрешившими? И кто или что есть образ будущего? Адам, Моисей, или "несогрешивший" есть образ будущего? Куча вопросов, связанных с Моисеем. Все не так однозначно, это тема целой проповеди.

                            "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                            Это тоже целая проповедь.
                            Притча о богаче и Лазаре - это притча или правда? Если правда, то:
                            богач "поднял глаза свои" и "омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой" - откуда у них тела? Или достаточно руку протянуть, чтобы праведнику помочить язык грешника?
                            Далее, понимая все буквально, мы должны допустить, что грешники, осужденные на мучения ада, находятся в непосредственном соседстве со спасенными обитателями рая, так, что могут с ними переговариваться; следовательно небо или рай есть ничто иное, как счастливый берег огненного озера, на котором сидят спасенные, наслаждаясь ужасным зрелищем мучений грешников и слушая их стоны и проклятия.
                            Немногие были бы удовлетворены таким раем, если бы им пришлось видеть в нескольких шагах от себя других людей, может быть своих друзей и родственников, в пламени огненного озера и слышать вопли и стоны, которые день и ночь в продолжение всей вечности наполняют воздух.


                            В притче говорится, что оба, как богач, так и Лазарь умерли и, будучи мертвыми, продолжают разговаривать, находясь, один в раю, а другой в аду. Но в Священном Писании говорится, что мертвые находятся в бессознательном состоянии до дня пришествия Христова. «Так человек ляжет и не встанет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего». «В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает». (Иов. 14:12,21).

                            Еще раз - какое наказание ДО суда?

                            Притча
                            , дидактико-аллегорический жанр литературы, в основных чертах близкий басне. В отличие от неё форма П. 1) возникает лишь в некотором контексте, в связи с чем она 2) допускает отсутствие развитого сюжетного движения и может редуцироваться до простого сравнения, сохраняющего, однако, особую символическую наполненность; 3) с содержательной стороны П. отличается тяготением к глубинной "премудрости" религиозного или моралистического порядка. П. в своих модификациях есть универсальное явление мирового фольклорного и литературного творчества.


                            Вечность мучений
                            дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его." (Откр.14:11)
                            Да-да-да... А еще "Как Содом и Гоморра... подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример" (Иуд 1:7) Содом и Гоморра не горят ведь до сих пор.
                            Слово "вечный" часто используется в смысле "беспощадный". То есть прощения уже не будет, наказание вечное, безусловное, отмене не подлежит.
                            Как наказание нечестивых, так и награда праведных будут вечны, т.е. без конца. Разница лишь в том, что святые получат вечную жизнь, а грешники вечную смерть. Все нечестивые, не получившие вечной жизни, как дар Божий, будут подвергнуты наказанию и мучениям всей своей жизни. Но так как по природе они не бессмертны, то жизнь их окончится, а с окончанием жизни окончатся и муки. «Они подвергнутся наказанию вечной гибели от лица Господа» (1Фес. 1:9).

                            И напоследок - про Давида написано, что «он не восшел на небеса» (Деян. 2:34). Даниилу было сказано: «Иди к твоему концу, и успокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней» (Дан. 12:13). Об Авеле, Ное, Аврааме и других праведниках говорится, что «они не получили обещанного», но получат награду одновременно с нами. «Дабы они не без нас достигли совершенства» (Евр. 11:13, 39, 40).

                            Ну и совсем напоследок любимая всеми цитата: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, НО имел жизнь вечную." (Ин. 3:16) То есть жизнь вечная не безусловна, а дается верующим в Иисуса Христа.

                            Какое наказание до суда?
                            Последний раз редактировалось Oleg Ku; 10 March 2007, 09:44 PM.
                            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                            Комментарий

                            • Oleg Ku
                              протестант

                              • 06 April 2005
                              • 1083

                              #59
                              Сообщение от Руст
                              Поверь, со временем твои новые "опекуны" тебя одного вообще не оставят, чтобы тебе спокойно и самому,(когда-нибудь в дальнейшем,) сделать хотя бы еще один выбор. Посмотри, никто не тащит тебя в Православный храм, в отличие, как я подозреваю, от твоих новых друзей.
                              Не тащи его в Православие. Он сам начал интересоваться адвентистами, мы его никуда не тащим. И тему открыли не мы, и активность первую начали проявлять не мы с Умкой. Мы всего лишь отвечаем на вопросы.

                              Логично?

                              Как ты помнишь наши прошлиые диалоги, то на многие вопросы мы с тобой не нашли единого ответа. Тем не менее, рад тебя видеть на форуме вновь.
                              Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #60
                                Сообщение от Дикки
                                Слушайте, между прочим Христос, кроме того, что Он был Сыном Бога, был еще и Сыном ЗЕМНОЙ ЖЕНЩИНЫ!!!! Он нес в себе ее гены, ее кровь!!!! Или вы считаете, что Мария выступала всего лишь в качестве инкубатора???? Христос был потомком Адама, он принял на Себя нашу природу, Он понес на Себе наши грехи!!!! Не имел ни вида ни величия!!! Короче, читайте Исаю!!!
                                И как это мог Христос показать нам пример, если бы Он был не такой как мы???? Если бы Он не подвергался тем же искушениям, если бы Его тело не было таким же слабым???
                                т.е. Иисус искупил грехи человечества своей такой же грешной кровью ?

                                Комментарий

                                Обработка...