О моем посещении церкви АСД
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Комментарий
-
Потому конец закона - Христос...Рим10:4
Вы всё правильно пишите umka, но я говорю совершенно о другом, я говорю о приоритетах. Что необходимо строить жизнь на Христе, а не на законе. Чтоб было понятнее приведу такую ситуацию; Когда дети мои были маленькие, для них был закон - не трогать(лекарства, газовую плиту, электричество и тд.), я им говорил не троньте никогда, но когда они подросли всё изменилось. Закон - детоводитель ко Христу. Закон дан по причине отпадений, до времени когда придёт вера/хотя она и раньше закона/. Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность. Он стал праведником не от закона, которого ещё не было. Поверте я много цитат мог бы привести, но не в цитатах дело, будте совершенными как Отец ваш совершен, а вы пытаетесь меня привязать к мертвой букве.
А насчёт субботы, значит вы имеете право покупать товар сделанный в субботу? Это вас не смущает? Значит другие пусть работают(на электростанциях, автобусах, прочем транспорте и не соблюдают закон) а мы не они мы их выше, или как? Неужели вы не видите всего лицемерия. Одна моя свояченица замужем за ортодоксом, вот вам бы у кого поучиться закон исполнять.
Закон свят, и закон мой Христос который умер за меня, и который любит меня, и который один исполнил закон. Неужели не понятно что если хотя бы один раз в жизни нарушил одну из заповедей закона, то всё, смерть, наказание за грех смерть(для надеющихся на закон). А вы что предлагаете - ну нарушил один раз, ну ничего страшного с этих пор старайся больше не нарушать, так что ли? Или ну нарушил, теперь обратись к Христу, Он простил, ну всё старайся опять не нарушить закон(который никто не может не нарушить), и так всю жизнь. Вы что не знаете что кто принял Иисуса тот не грешит.
Не обижайтесь если где то в чем обидел, просто хотел расставить приоритеты. Заканчиваю, а то подошла жена и стала вставлять свои коментарии. ИМХО АСД тоже учатся в школе жизни, но пора им уже взрослеть и понять что есть дух, что душа, а что тело, и что из них важнееКомментарий
-
Возмите почитайте другие переводы и это стих станет более понятным.
Хотя и без переводов его можно понять правельно.
"сущность же закона(Торы)- Мессия,предлогающий праведность всякому,кто доверяет Богу."
[QUOTE]Вы наверное хотел,говоря на Христе,добавить что на любви.
Но определениям правельной любви есть закономерность.
Закон дан по причине отпадений, до времени когда придёт вера/хотя она и раньше закона/. Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность . Он стал праведником не от закона, которого ещё не было.
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Поверте я много цитат мог бы привести, но не в цитатах дело, будте совершенными как Отец ваш совершен, а вы пытаетесь меня привязать к мертвой букве.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
вот видите, Петор говорит, что так в ВЗ написано.
А "мертвой букве" - это вы про слова Христа в ВЗ?
А насчёт субботы, значит вы имеете право покупать товар сделанный в субботу? Это вас не смущает? Значит другие пусть работают(на электростанциях, автобусах, прочем транспорте и не соблюдают закон) а мы не они мы их выше, или как? Неужели вы не видите всего лицемерия. Одна моя свояченица замужем за ортодоксом, вот вам бы у кого поучиться закон исполнять.
Ведь я вам раказал это также как и Павел, говорил об идоложертвеном.
Закон свят, и закон мой Христос который умер за меня, и который любит меня, и который один исполнил закон. Неужели не понятно что если хотя бы один раз в жизни нарушил одну из заповедей закона, то всё, смерть, наказание за грех смерть(для надеющихся на закон).
И прибегает в мольбе к Законодателю о милости.А Законодатель, не лицеприятный и не будит изменять закон(потому что для Него это равносильно изменне Самому Себе.
Книга Исаия > Глава 42 > Стих 21:
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
А вы что предлагаете - ну нарушил один раз, ну ничего страшного с этих пор старайся больше не нарушать, так что ли? Или ну нарушил, теперь обратись к Христу, Он простил, ну всё старайся опять не нарушить закон(который никто не может не нарушить), и так всю жизнь.
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
Вы что не знаете что кто принял Иисуса тот не грешит.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
Книга 1-е Коринфянам > Глава 9 > Стих 27:
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
"А если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Гал 2:21)
Я же не законник какой, чтобы говорить, что я соблюдаю субботу, поэтому я заработал билет в рай. Какая нелепость!
Чтоб было понятнее приведу такую ситуацию; Когда дети мои были маленькие, для них был закон - не трогать(лекарства, газовую плиту, электричество и тд.), я им говорил не троньте никогда, но когда они подросли всё изменилось.
Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность. Он стал праведником не от закона, которого ещё не было.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
Мы верим, что Христос отдал Себя полностью, без остатка. Он показал нам, что любит нас больше жизни, что Иисус готов на полную и безусловную смерть ради нас.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
То есть, бессмертная природа Бога-Слова тоже умерла? Тогда что из Себя представляет Христос? Бог, превративший свою природу в тварную плоть?личность Бога была разрушена целиком и полностью во искупление наших грехов...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Это Уайт?
Точнее, я не так много ее читал, не встречал у нее таких высказываний. Это мои выводы, основанные на разных источниках.Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=440528&postcount=15
http://www.evangelie.ru/forum/showpost.php?p=442773&postcount=21
Нелепость выводов Вирта видна из простого сопоставления текстов, в которых используется слово telos (которое в Рим.10:4 переведено как "конец"):
достигая наконец верою вашею спасения душ.
(1Пет.1:9, Синодальн.перев.)
RV 1Пет.1:9 потому что достигаете цели своей веры - своего спасения.
KAS 1Пет.1:9 достигая цели вашей веры, спасения душ.
IBSNT 1Пет.1:9 достигая цели вашей веры - спасения душ.
Следуя логике Вирта, как только цель веры спасение достигнута, это говорит об окончании веры. Или вера или спасение. Третьего не дано. Убийственная логика.
А вот еще текст:
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
(1Тим.1:5)
Согласно «железной» логики Вирта, увещания прекращаются сразу, как только приходит любовь. Куда только «приткнуть» такие тексты, как
но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
и
Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
непонятно.
Если ты думаешь, что тебе не нужны увещания, потому что у тебя уже есть «любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры», то мы тогда будем ходатайствовать о твоем переселении в общество безгрешных ангелов.
И еще:
KAS Иак.5:11 Вот мы называем блаженными тех, которые терпели: о терпении Иова вы слышали и намерение Господа увидели, потому что многомилостив Господь и милосерд.
IBSNT Иак.5:11 Мы считаем благословенными тех, кто проявлял терпение. Вы слышали о терпении Иова и видели, какова была цель Господа, потому что Господь богат милостью и состраданием.
Хотя используется словосочетание telos kuriou, но никому не придет в голову переводить «конец Господу», как некоторые переводят аналогичную конструкцию «конец закону». Цель (намерение) Господа в отношении человека ясно выражена в Его законе. Поэтому цель Господа это цель закона, и наоборот. Когда человек понимает цель (намерение) Господа в отношении его, выраженную в законе, и пытается ее осуществить (исполнить), он видит и осознает, что для осуществления этой цели он нуждается в Спасителе, ибо своими силами грешный человек исполнить святой Божий закон не в состоянии. И тогда он обращается к Господу Иисусу Христу, Который делает для него то, что он сам по себе был сделать не в состоянии: Он делает его ИСПОЛНИТЕЛЕМ закона Божьего!!! Таким образом, становится понятным смысл фразы «цель закона Христос». Как только цель достигнута, закон не только никуда не исчезает, но сохраняется, только в несколько иных функциях: он уже не обвиняет и осуждает грешника, как раньше, ибо во Христе грешник становится праведником; он (закон) обретает увещательные и назидательные функции то, в чем по-прежнему, нуждаются верующие и будут нуждаться до конца мира. Это называется находиться под благодатью. В противоположность положению грешников, нарушающих закон, которые находятся под законом, то есть, под осуждением закона.Вы что не знаете что кто принял Иисуса тот не грешит.
А вот Павел явно был под осуждением закона, потому что писал: "Христос пришел в мир спасти грешников, из которых я - первый". Он не написал "был первым". Почему?Комментарий
-
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Мир вам, что то накинулись на меня скопом. Вряд ли вы поняли меня о чем сказал вам. Попытка №3 "Если Христос в вас, то тело мертво для греха..."Рим8:10 - поэтому я и говорю что в Иисусе Христе я безгрешен, "рожденный от Бога, не грешит; ......"1Иоанна5:18, но в то же время я служу своей "...плотью - закону греха."Рим7:25, поэтому я подписываюсь под словами Павла что из грешников я первый, это относится так же ко мне.
NВ Происходит некое раздвоение личности, недаром написано что слово Божье разделяет дух и душу, так с кем вы? с духом или с душой?
Закон сам по себе прекрасен, но кто живёт по духу - на таковых нет закона. Ещё раз повторю что вы АСД практически не разделяют что есть дух, что душа, а что тело и как бы пытаетесь пожарить яишницу вместе со скорлупой, не спорю её тоже можно сьесть, но неплохо бы разделить.
NB а спасены мы в надеже, надежда же когда видит не есть надежда.
А о том что личность Бога(это у Oleg Ku) была разрушена целиком и полностью, так это вам опять к различию духа и души. А то дух и душа так у некоторых срастаются что порой не разобрать что есть что. Советую разобраться. Мир вам.Комментарий
-
Меня очень интересует ваше разтроение личности.
Тоесть души, духа и тела.
Или у вас раздвоение личности на дух и душу?Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Глава XXVII. О том, что и во время смерти Господа Божество Слова неразлучно пребывало с душею и телом, и - что сохранялась одна ипостась
Господь наш Иисус Христос, будучи безгрешным, ибо греха не сотвори (1Пет.2,22) вземляй грех мира (Ин.1,29), ниже обретеся лесть во устех Его (Ис.53,9), - не подлежал смерти, ибо смерть вошла в мир чрез грех (Рим.5,12). Итак, Он умирает, претерпевая смерть за нас, и Самого Себя приносит в жертву за нас Отцу. Ибо мы согрешили пред Отцем, и надлежало, чтобы Он принял выкуп, предложенный за нас, и чтобы мы таким образом освободились от осуждения. Ибо отнюдь не тирану была принесена кровь Господа. Итак, смерть приступает и, поглотив тело (Господне как бы) приманку, пронзается Божеством как бы крючком уды, вкусив безгрешного и животворящего Тела, погибает и отдает назад всех, коих некогда поглотила. Ибо как привнесением света уничтожается тень, так и тление натиском жизни прогоняется, и для всех настает жизнь, а для губителя - погибель.
Итак, хотя Христос и умер, как человек, и святая душа Его разлучилась с пречистым телом, однако же Божество Его осталось неразлучным с обоими, - я разумею как душу, так и тело. И таким образом одна ипостась не разделилась на две ипостаси, ибо и тело, и душа с самого начала (смерти) равно имели бытие в ипостаси Слова. Хотя во время смерти душа и тело разлучились друг от друга, однако же каждое из них сохранилось, имея единую ипостась Слова. Поэтому единая ипостась Слова была ипостасью как Слова, так равно ипостасью и души, и тела. Ибо никогда ни душа, ни тело не получали ипостаси собственной, помимо ипостаси Слова. Ипостась же Слова всегда едина, и никогда не было двух ипостасей Слова. Следовательно, ипостась Христа всегда едина. И хотя душа разлучилась с телом по месту, однако же была соединена (с ним) ипостасно чрез Слово[61].
Святоотеческое наследие [Pagez.ru]
О двух природах, двух волях и двух действиях во Христе- там же.
Заповедь о субботе, кстати, дана ранее, чем в десятословии: ещё в книге Бытие:
Цитата из Библии:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Бытие 2:2,3)
Но с другой стороны у меня нет оснований обвинять и тех, для кого Суббота не привязана к формальному человеческому календарю, для кого истинный Шаббат- это Господь, Который есть повелитель Субботы. Вот и вся разница в наших подходах, равно как и судить тех, кто празднует только субботу: ибо суббота для человека, а не человек для субботы.Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
Комментарий