Человечекие домыслы в место истины
Учение Пятидесятников о крещении Духом, считает, что крещение Духом Святым познается только проявлением дара иных языков, ссылка идет на день Пятидесятницы и дом Корнилия. Но Павел говорит: Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками: все ли истолкователи? 1Кор. 12:30. Если допустить, что в действительности крещение Духом осуществляется посредством дара иного языка, то следовательно, все крещенные Духом, должны иметь сей дар или по крайней мере продемонстрировать его хотя раз в момент крещения, как знак. Если мы вернемся к Павлу, то видим, что оказывается, не все могут иметь дар языков, тем более дар истолкования. Итак, если не все имеют сей дар, тогда в момент крещения не все люди говорят языками. Если не все, тогда как понять на основе Пятидесятников, что человек был крещен, ведь в нем нет дара иного языка? В действительности, в церквах пятидесятников случается, когда адепты при крещении не говорят, это объясняется очень просто человек не был крещен, то есть, крещение не состоялось. Более того, крещение может открыться в любое время, как человек заговорит, это и будет свидетельством того, что человек крещен Духом. Если касаться языков, то Писание не дает нам учения о том, что так должно быть в церкви. В Деяниях мы видим, что языки либо сходят сразу или по Павлу нужно о сем даре молиться. Теперь, если дар языков можно получить позже, то является ли получаемый дар в процессе жизни тем знаком, который показывает, что вы только сейчас достигли крещения Духом? И это учение выдумка человеков. Симулировать о даре языков можно разно, но Писание не говорит дословно о том, что крещение Духом должно сопровождаться этим даром, как ключом к пониманию крещения. По мимо дара, в среде Пятидесятников используется знание о том, что якобы в момент крещения может даться дар или одноразовое говорение, которое показывает, что верующий получил Духа, то есть, был крещен. И в этом случае мы видим лишь человеческую логику, которая не имеет под собой твердого основания, подкрепляемого Писанием. Можем ли мы утверждать о том, что до возникновения Пятидесятнического движения, церкви не имели учения о крещении Духом, вследствие чего, дети Божьи не были крещены Духом Святым? Конечно нет. Поэтому учение о восстановлении крещения Духом Святым в среде Пятидесятников не достигает завершонности Писанием, следовательно может рассматриватся как одно из конфессиональных разночтений. Хотя сам вопрос о крещении церкви актуален сегодня.
Итак, можно ли говорить о том, что церкви в момент историчеко-духовного процесса могли утратить подлинное знание о крещении Духом? Да, но как вернуть утерянное или восстановить то, что так долго не применялось, это другой вопрос, который я хочу изложить в следующем письме.
Учение Пятидесятников о крещении Духом, считает, что крещение Духом Святым познается только проявлением дара иных языков, ссылка идет на день Пятидесятницы и дом Корнилия. Но Павел говорит: Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками: все ли истолкователи? 1Кор. 12:30. Если допустить, что в действительности крещение Духом осуществляется посредством дара иного языка, то следовательно, все крещенные Духом, должны иметь сей дар или по крайней мере продемонстрировать его хотя раз в момент крещения, как знак. Если мы вернемся к Павлу, то видим, что оказывается, не все могут иметь дар языков, тем более дар истолкования. Итак, если не все имеют сей дар, тогда в момент крещения не все люди говорят языками. Если не все, тогда как понять на основе Пятидесятников, что человек был крещен, ведь в нем нет дара иного языка? В действительности, в церквах пятидесятников случается, когда адепты при крещении не говорят, это объясняется очень просто человек не был крещен, то есть, крещение не состоялось. Более того, крещение может открыться в любое время, как человек заговорит, это и будет свидетельством того, что человек крещен Духом. Если касаться языков, то Писание не дает нам учения о том, что так должно быть в церкви. В Деяниях мы видим, что языки либо сходят сразу или по Павлу нужно о сем даре молиться. Теперь, если дар языков можно получить позже, то является ли получаемый дар в процессе жизни тем знаком, который показывает, что вы только сейчас достигли крещения Духом? И это учение выдумка человеков. Симулировать о даре языков можно разно, но Писание не говорит дословно о том, что крещение Духом должно сопровождаться этим даром, как ключом к пониманию крещения. По мимо дара, в среде Пятидесятников используется знание о том, что якобы в момент крещения может даться дар или одноразовое говорение, которое показывает, что верующий получил Духа, то есть, был крещен. И в этом случае мы видим лишь человеческую логику, которая не имеет под собой твердого основания, подкрепляемого Писанием. Можем ли мы утверждать о том, что до возникновения Пятидесятнического движения, церкви не имели учения о крещении Духом, вследствие чего, дети Божьи не были крещены Духом Святым? Конечно нет. Поэтому учение о восстановлении крещения Духом Святым в среде Пятидесятников не достигает завершонности Писанием, следовательно может рассматриватся как одно из конфессиональных разночтений. Хотя сам вопрос о крещении церкви актуален сегодня.
Итак, можно ли говорить о том, что церкви в момент историчеко-духовного процесса могли утратить подлинное знание о крещении Духом? Да, но как вернуть утерянное или восстановить то, что так долго не применялось, это другой вопрос, который я хочу изложить в следующем письме.
Комментарий