Почему православные и католики называют себя христианами
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080 -
Христиане должны стремиться к фундаментализму и чистоте своего учения.Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:6-9)Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:6-9)Комментарий
-
Комментарий
-
Постойте, постойте. Кто-то уже нечто подобное говорил, кажется... Ага. Вот, нашёл:
Цитата из Библии:14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей.
(Деяния 6:14)
А Господь наш Иисус Христос предостерегал ещё:
Цитата из Библии:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(От Матфея 5:17-19)
Итак, революционный подход к пониманию взаимоотношений Ветхого и Нового Заветов не получает санкции со стороны самого Священного Писания.
Увы. Обвинительный характер полемики с Вашей стороны не оставляет Вам пространства для маневра: обязаны быть точными. Придётся проделать эту работу за Вас (хотя предоставление исчерпывающего закрытого пронумерованного списка фактов- прямая обязанность обвинителя). Итак, шесть раз в Евангелии от Матфея ( стихи 22, 28, 32, 34, 39, 44 пятой главы) и один раз в Евангелии от Иоанна (глава 4, стих 35).
Все указанные стихи не являются "новыми".
По 5-й главе Евангелия от Матфея:
22 стих не является отменой "не убивай" (стих 21 той же главы), но указывает, что недостаточно только лишь "не убивать". Запрет говорить ближнему "рака" и "безумный" - это парафраз на книгу Левит ( 19:14, 25:17).
Далее, стих 28: запрет смотреть на женщину с вожделением. Вы всерьёз считаете, что "а я говорю" здесь произносится в качестве противостояния процитированной ранее заповеди "не прелюбодействуй"? Про запрет смотреть на женщину с вожделением сказано в Ветхом Завете много и обстоятельно. Ну, я не знаю, посмотрите седьмую главу Притч Соломона, что ли.
Стих 32 запрещает разводиться с женой , кроме вины прелюбодеяния, а также жениться на разведённой. Баптисты исполняют эту заповедь? Не знал, не знал... С одной стороны, конечно, жениться на разведённой нельзя, но с другой стороны, не для уврачевания ли жестокосердия было дано право разводиться? И таковы ли мы, что не имеем греха и потому имеем право судить разведенную или, всё же, сами грешны, а потому не можем взять в руки камень?
Далее, 34-й стих говорит "не клянись вовсе", но в послании к Евреям в 6:16 утверждается, что "люди клянутся высшим", в первом послании к Тимофею клятвопреступники осуждаются (1Тим 1:10). В 34-36 стихах даётся исчерпывающий список того, чем клясться запрещено: небом, землёй, Иерусалимом и головой. В этом также нет ровным счётом ничего нового: запрет на подобного рода клятву есть повторение ещё ветхозаветного запрета на служение тварным предметам (т.е. небу, земле, Иерусалиму), а равно повторяет ветхозаветный же ещё запрет на поручительство (см., напр., Притчи 6:1-3).
Ну что ещё добавить? 39-й стих пятой главы- цитата из Исайи (Ис 50:6), Иова (Иов 16:10) , Иеремии (Плач 3:30) и Михея (5:1).
И, наконец, 44-й стих также не нов: та же мысль высказана ещё в Пятикнижии ( см. напр. Исход 23:4-5).
Итак, в Нагорной Проповеди Иисус ничего нового не сказал: вообще ничего. Он пришёл не для того, чтобы что-то новое "сказать", а для того, чтобы нечто новое исполнить.
Вот здесь наша с Вами принципиальная разница: Вы аппелируете к желаниям человека, а мы- к обязанностям. У нас вход в Церковь начинается не со списка того, что "можно", а со списка сплошных "нельзя", не с "чего бы Вы хотели?", а с "ты обязан!"
Здесь и далее по пунктам прошу предоставить содержательную и мотивировочную части претензии по данному эпизоду нашей традиции: по каждому пункту, который Вы перечислили через запятую. Хотите обвинять, извольте в поте лица доказывать.
Дальше дискуссию можно было бы и не продолжать: Вы вменяете нам в вину то, чего нормативно не существует. Ещё раз, разделяем норму и её исполнение. Нормативно обязательна молитва как таковая. Перед какой иконой ставить свечки- без разницы.
Я вот думаю, дождусь ли того момента, когда наши обвинители начнут обвинять нас на основании вероучительных документов, а не личных вкусовых ощущений? А Евхаристию куда дели? А Исповедь? Одними свечками не отделаешься: без Исповеди и Евхаристии описанные Вами действия не имеют смысла.
Понимали бы, то выдвигали бы обвинение как раз в адрес этого "каждого".
С точностью до наоборот: храм - это карта духовного неба, отражающая новозаветные изменения в духовной реальности. :-/ Более того, мы не ограничиваемся лишь одним эпистолярным (Священное Писание) языком проповеди Царства Божия, но проповедуем Царство Божие языком музыкальным (как силлабическим, так и мелизматическим), нарративным (Священное Предание), иллюстративным (иконы) и символическим (обряд вцелом). Итак, мы переводим проповедь о Царстве Божием на большое число языков. И это Вы называете "отдалением"? Кто не услышит проповеди в тексте, услышит в музыке. Кто не услышит в музыке- увидит в иконе. У человека два полушария мозга и работают они по-разному.Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
А в Писании сказано:
Цитата из Библии:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
(Деяния 17:24,25)
Ну так вот: "служение наших рук" не от того, что это нужно Богу: Он не нуждается ни в чём. Это нужно нам самим: как раз для возвещения о приближении Царства Божия. В акте творчества человек проявляет заложенное в нем подобосущие Богу (в Сепитуагинте так прямо и записано: "омиусиос", а не лишь "омиос").
Не пойдёт: если Вы надели тогу обвинителя, то мы с Вами не братья, но обвинитель и обвиняемый. Хотите обвинять? Не требуйте "братского отношения" в ответ: обвиняемый будет негламурно требовать доказательств своей вины, настаивать на своей невиновности, отказываться давать показания, когда сочтёт нужным, и при всём при этом все сомнения в деле Вы будете обязаны трактовать в пользу обвиняемого. И всё с единственной целью: чтобы в той ситуации, когда Вы сами окажетесь обвиняемым, с Вами поступали и поступили точно так же:
Цитата из Библии:
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
(От Матфея 7:1,2)
Право обвинять Вам суверенно не принадлежит: им суверенно обладает только Бог. Присваивае себе это суверенное право, Вы присваиваете себе исключительно божественное полномочия, что Господь без отмщения не оставит (о чём неоднократно через пророков предупреждал).
Когда со мной разговривают лозунгами, у меня начинается головная боль. Говорите сухим и скупым языком дискуссии и аргумента, пожалуйста: я понимаю только и исключительно его.
Я вот, например, на "непонятность" не жалуюсь, равно как и тысячи моих собратьев. Если Вам "непонятно", то, пожалуйста, предъявляйте претензии прежде всего к себе: работайте над собой. Специально под Вас мы подстраиваться не обязаны.
"Итак, грех всегда индивидуален, а благо- всегда общее, потому что Христос- Спаситель не "личности" (словосочетания "личный Спаситель" в Библии нет), но Тела, т.е. всей Церкви (Еф 5:23)."
22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
Можно подробнее, как из этих стихов Вы делаете вывод, что суд и спасение - не каждому, а одной конфессии (как я понял Вас - православным)
Смотря у кого из числа христиан-баптистов. Конкретно у Вас лично- нет. Лицеприятный суд писанию не соответствует: не извращай закона, не смотри на лица. Второзаконие 16:19.
Насколько соответствует Писанию Ваша норма (а не её исполнение отдельными лицами), я рассматривать не собираюсь по одной простой причине: "внешних же судит Бог" (1 Кор 5 гл.) А потому, не просите меня уподобляться Вам.Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
- Данными соцопроса доказать не затруднит? А именно что затруднит. Если кто-то что-то как-то субъективно воспринимает, то это, исключительно, его личные проблемы. Вы в состоянии отличать норму от её исполнения?
3. Так что прежде, чем вменять нам в вину что-либо, озаботьтесь мотивировочной частью обвинения: помните: обвинитель обязан доказывать своё обвинение, а обвиняемый имеет право требовать доказательств. Обстоятельных доказательств, а не плодов собственного воображения. Сказали, что святым почиталось само вещество бумаги? Очень хорошо: доказывайте. Всего лишь одну цитату, точную библиографическую ссылку (причём прямую, а не через Рогозина или Хислопа) и я от вас отстану.
4. Итак, революционный подход к пониманию взаимоотношений Ветхого и Нового Заветов не получает санкции со стороны самого Священного Писания.
5. Вот здесь наша с Вами принципиальная разница: Вы аппелируете к желаниям человека, а мы- к обязанностям. У нас вход в Церковь начинается не со списка того, что "можно", а со списка сплошных "нельзя", не с "чего бы Вы хотели?", а с "ты обязан!"
6. Здесь и далее по пунктам прошу предоставить содержательную и мотивировочную части претензии по данному эпизоду нашей традиции: по каждому пункту, который Вы перечислили через запятую. Хотите обвинять, извольте в поте лица доказывать.
7. Дальше дискуссию можно было бы и не продолжать: Вы вменяете нам в вину то, чего нормативно не существует. Ещё раз, разделяем норму и её исполнение. Нормативно обязательна молитва как таковая. Перед какой иконой ставить свечки- без разницы.
8. Я вот думаю, дождусь ли того момента, когда наши обвинители начнут обвинять нас на основании вероучительных документов, а не личных вкусовых ощущений? А Евхаристию куда дели? А Исповедь? Одними свечками не отделаешься: без Исповеди и Евхаристии описанные Вами действия не имеют смысла.
9. Понимали бы, то выдвигали бы обвинение как раз в адрес этого "каждого".
10. С точностью до наоборот: храм - это карта духовного неба, отражающая новозаветные изменения в духовной реальности. :-/ Более того, мы не ограничиваемся лишь одним эпистолярным (Священное Писание) языком проповеди Царства Божия, но проповедуем Царство Божие языком музыкальным (как силлабическим, так и мелизматическим), нарративным (Священное Предание), иллюстративным (иконы) и символическим (обряд вцелом). Итак, мы переводим проповедь о Царстве Божием на большое число языков. И это Вы называете "отдалением"? Кто не услышит проповеди в тексте, услышит в музыке. Кто не услышит в музыке- увидит в иконе. У человека два полушария мозга и работают они по-разному.- Не было при царе социологических опросов.
- Нерусские и неправославные короли, королевы и премьеры для Вас авторитет?
- К сожалению, Вы не совсем правильно поняли мои слова. Я не судья, не прокурор, не собираюсь обвинять РПЦ в чём либо. Я считаю, что всё, что есть в церкви (иконы, обряды, традиции, и т.п.) должно основыватся на Слове Божием и служить для уверования и покаяния. Если я не вижу взаимосвязи традиции и Слова, я прошу, чтоб мне показали.
- а) «И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти. Кто убьет какого - либо человека, тот предан будет смерти. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину. Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш. И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.» Лев. 24:1-23
б) «и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.» Деян. 10:1-17
г) «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.» Еф. 2:1-22
Я не считаю, что Ветхий Завет отменён или не действителен, я считаю, что Бог верен во всём.
5. Не вижу разницы, у нас тоже список «нельзя».
6. Не собираюсь я Вас обвинять, ибо, повторюсь: не прокурор я и не судья.
7. Насчёт вольности в расстановке свечек понял, впредь, когда мне укажут куда ставить потребую предъявить документы.
8. По исповеди пока вопросов нет, по евхаристии есть: право принимать участие в ней есть у всех?
9. Понимаю, «спасение утопающих дело рук самих утопающих»
10.«У человека два полушария мозга и работают они по-разному.» Да, левое это воображение, а правое это память.Последний раз редактировалось Jeka2; 23 March 2007, 04:57 AM.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
- Ну так вот: "служение наших рук" не от того, что это нужно Богу: Он не нуждается ни в чём. Это нужно нам самим: как раз для возвещения о приближении Царства Божия. В акте творчества человек проявляет заложенное в нем подобосущие Богу (в Сепитуагинте так прямо и записано: "омиусиос", а не лишь "омиос").
- Не пойдёт: если Вы надели тогу обвинителя, то мы с Вами не братья, но обвинитель и обвиняемый. Хотите обвинять? Не требуйте "братского отношения" в ответ: обвиняемый будет негламурно требовать доказательств своей вины, настаивать на своей невиновности, отказываться давать показания, когда сочтёт нужным, и при всём при этом все сомнения в деле Вы будете обязаны трактовать в пользу обвиняемого. И всё с единственной целью: чтобы в той ситуации, когда Вы сами окажетесь обвиняемым, с Вами поступали и поступили точно так же.
- 1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
(От Матфея 7:1,2)
- Право обвинять Вам суверенно не принадлежит: им суверенно обладает только Бог. Присваивае себе это суверенное право, Вы присваиваете себе исключительно божественное полномочия, что Господь без отмщения не оставит (о чём неоднократно через пророков предупреждал).
4. Когда со мной разговривают лозунгами, у меня начинается головная боль. Говорите сухим и скупым языком дискуссии и аргумента, пожалуйста: я понимаю только и исключительно его.
5. Проблема в низком уровне образования наших уважаемых критиков, самовольно понизивших планку высоты образования до своего уровня. В позапрошлом веке в школах учили латынь и греческий и ничего: никто, особо, не жаловался. "Академическое богословие" = "богословие официальное". Чтобы знать позицию Академического Богословия достаточно по воскресеньям ходить регулярно в Церковь или, на худой конец, выписывать ЖМП. В крайнем случае можно написать по e-mail на Официальный сайт Русской Православной Церкви или ЦДРМ / ЦЕНТР / События по всему спектру интересующих вопросов.
Я вот, например, на "непонятность" не жалуюсь, равно как и тысячи моих собратьев. Если Вам "непонятно", то, пожалуйста, предъявляйте претензии прежде всего к себе: работайте над собой. Специально под Вас мы подстраиваться не обязаны.
6. Очень хорошо. Значит, обвинение по пункту о запрете РПЦ мирянам читать Писание снимаем "за недоказанностью, недостатком улик и отсутствием события преступления"? Просто, "да" или "нет".
7. Прямую цитату этого увиденного Вами вывода будьте любезны.
8. Я прекрасно в курсе доктринальных отличий, но в нашем восприятии "единство" Церкви определяется не дословным совпадением Символа, а наличием интеркоммуниона: если в двух общинах, какими бы разными внешне они ни были, взаимно причащают членов общин, то они воспринимаются нами как единая Церковь. Ритуальным центром храма у нас является не кафедра, как у протестантов, а престол, на котором служится Литургия
9. Риторика меня сейчас интересует менее всего. Меня интересует только одно: снятие ложных обвинений и публичное извинение за таковые. Всё. Со своими личными грехами сами разбирайтесь. Я скучный формалист и юридист и принципиально не общаюсь на языке сверхчувственных переживаний. Когда обвиняют в преступлении, достойном смерти, чувствам места нет: говорит только закон, беспристрастный, бесстрастный, скучный, нудный, суровый, справедливый и равный для всех. Закон, по которому каждый считается невиновным, если его вина не может быть полностью доказана. Даже если очень-очень хочется назвать виновным или таковая вина "кажется очевидной".
10. Смотря у кого из числа христиан-баптистов. Конкретно у Вас лично- нет. Лицеприятный суд писанию не соответствует: не извращай закона, не смотри на лица. Второзаконие 16:19.
11. Насколько соответствует Писанию Ваша норма (а не её исполнение отдельными лицами), я рассматривать не собираюсь по одной простой причине: "внешних же судит Бог" (1 Кор 5 гл.) А потому, не просите меня уподобляться Вам.
- Если «Он не нуждается ни в чём», то почему «на небесах больше радости об одном грешнике кающемся, чем о десяти праведниках, не имеющем нужды в покаянии» ?
- Повторюсь: не собирался и не собираюсь обвинять ни Вас, ни кого-либо. Для меня православные и католики братья-Христиане.
- Аминь.
- Извините за причинённую Вам боль.
- Да, есть проблема в низком уровне моих знаний, работаю над повышением. А проблема в ещё более низком уровне знаний Ваших прихожан Вас не заботит? Это их проблема?
- Напишу Вам в личку кто именно.
- Вы сказали: "Итак, грех всегда индивидуален, а благо- всегда общее, потому что Христос- Спаситель не "личности" (словосочетания "личный Спаситель" в Библии нет), но Тела, т.е. всей Церкви (Еф 5:23)."
Я привёл текст, на который Вы сослались:
«22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.» И перефразирую вопрос: Ваши слова «Христос Спаситель всей Церкви» понимать как «Христос Спаситель Православной Церкви» или «Христос Спаситель всех Церквей»? - У Христиан-баптистов «ритуальным центром» является не кафедра, а Господь наш, Иисус Христос.
- Извиняюсь, что изложенные мною мысли, возникшие от незнания и непонимания, но желания узнать и понять, показались Вам обвинительными речами. Покорнейше прошу простить.
- Если кого-то из Христиан-баптистов считаете «правильным», значит и у меня есть шанс!
- Не прошу уподоблятся, прошу на вопросы ответить.
С уважением, отрок Евгений.
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
-
- Не было при царе социологических опросов.
- Нерусские и неправославные короли, королевы и премьеры для Вас авторитет?
- К сожалению, Вы не совсем правильно поняли мои слова. Я не судья, не прокурор, не собираюсь обвинять РПЦ в чём либо. Я считаю, что всё, что есть в церкви (иконы, обряды, традиции, и т.п.) должно основыватся на Слове Божием и служить для уверования и покаяния. Если я не вижу взаимосвязи традиции и Слова, я прошу, чтоб мне показали.
- а) «И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти. Кто убьет какого - либо человека, тот предан будет смерти. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину. Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать. Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти. Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш. И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.» Лев. 24:1-23
б) «и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.» Деян. 10:1-17
г) «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.» Еф. 2:1-22
Я не считаю, что Ветхий Завет отменён или не действителен, я считаю, что Бог верен во всём.
5. Не вижу разницы, у нас тоже список «нельзя».
6. Не собираюсь я Вас обвинять, ибо, повторюсь: не прокурор я и не судья.
7. Насчёт вольности в расстановке свечек понял, впредь, когда мне укажут куда ставить потребую предъявить документы.
8. По исповеди пока вопросов нет, по евхаристии есть: право принимать участие в ней есть у всех?
9. Понимаю, «спасение утопающих дело рук самих утопающих»
10.«У человека два полушария мозга и работают они по-разному.» Да, левое это воображение, а правое это память.Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
http://vkontakte.ru/club631080Комментарий
- Не было при царе социологических опросов.
Комментарий