Иеромонах Серафим (Роуз) Душа после смерти.
Эта книга имеет двоякую цель: во-первых, с точки зрения православного христианского учения о загробной жизни, дать объяснение современных ''посмертных'' опытов, возбудивших такой интерес в некоторых религиозных и научных кругах; во-вторых, привести основные источники и тексты, содержащие православное учение о загробной жизни.
Протоиерей Сергий Булгаков Жизнь за гробом.
Откровение о жизни за гробом дается иным из нас еще здесь на земле, но мало кому удается поведать об этом другим. Однако душа наша жаждет этого откровения и не может примириться со смертью, понимаемой только как окончание жизни. Вследствие этого нам показалось уместным и нужным приблизить ко всеобщему пониманию духовный опыт человека, который был одновременно и мыслителем, и священником, и пастырем, и учителем...
Протоиерей Сергий Четвериков Жизнь после смерти.
Сохраняется ли нами в будущей жизни какой-либо внешний облик или мы становимся существами бесплотными? Существует ли в загробной жизни общение между праведными и грешными? Сохранят ли люди в будущей жизни свои индивидуальные особенности? Существует ли в загробной жизни, до всеобщего воскресения, какое-либо различие между людьми по степени блаженства праведников, и по степени мучений грешников?
Eпископ Александр (Милеант) Жизнь после смерти.
Миссионерский листок. Содержание: Что душа видит в "том" мире. Оценка рассказов о жизни после смерти. Рассказы самоубийц. Православное учение о жизни после смерти. Душа на своем пути к Небу. Рай и ад. Критика учения о перевоплощении.
Митрополит Антоний Сурожский О смерти.
О смерти мы ничего не знаем... Поэтому первое, чему мы должны учить себя и других, это готовиться не к смерти, а к жизни. А если говорить о смерти, то говорить о ней только как о двери, которая широко распахнется и нам даст войти в вечную жизнь
Епископ Александр (Семёнов Тян-Шанский) Смерть и воскресение.
Книга посвящена рассмотрению вопросов о смерти, о загробной участи человека и его воскресении. На основании целого ряда случаев из пастырской практики и из своего жизненного опыта, преосвященный Александр рассуждает о существовании «другой, подлинной жизни», которая ожидает нас за гробом, о светлой надежде на Бога и о совершенной уверенности в победе над смертью, дарованной нам Христом Спасителем.
Коми, разве РПЦ запрещала ваш язык? Я жила в Ленобласти. У нас в деревнях в прежние годы разговаривали на финском, даже школы были, но потом их закрыли. Язык долго сохранялся в обиходе, постепенно поддаваясь влиянию русского языка. А этим летом мы проехали по моим местам детства. Там понастроили домом совершенно чужие люди. Многие финоговорящие покинули эти места, кто в Финляндию, а кто и дальше.
У вас не было Библии на коми? Так ведь Мартин Лютер не ждал, когда ему переведут Библию на немекии, он сам перевел.
Комичка, милая, вы же добрыи человек, но почему ж в отношении к РПЦ вы не соблюдаете правила справедливости?
Эта книга имеет двоякую цель: во-первых, с точки зрения православного христианского учения о загробной жизни, дать объяснение современных ''посмертных'' опытов, возбудивших такой интерес в некоторых религиозных и научных кругах; во-вторых, привести основные источники и тексты, содержащие православное учение о загробной жизни.
Протоиерей Сергий Булгаков Жизнь за гробом.
Откровение о жизни за гробом дается иным из нас еще здесь на земле, но мало кому удается поведать об этом другим. Однако душа наша жаждет этого откровения и не может примириться со смертью, понимаемой только как окончание жизни. Вследствие этого нам показалось уместным и нужным приблизить ко всеобщему пониманию духовный опыт человека, который был одновременно и мыслителем, и священником, и пастырем, и учителем...
Протоиерей Сергий Четвериков Жизнь после смерти.
Сохраняется ли нами в будущей жизни какой-либо внешний облик или мы становимся существами бесплотными? Существует ли в загробной жизни общение между праведными и грешными? Сохранят ли люди в будущей жизни свои индивидуальные особенности? Существует ли в загробной жизни, до всеобщего воскресения, какое-либо различие между людьми по степени блаженства праведников, и по степени мучений грешников?
Eпископ Александр (Милеант) Жизнь после смерти.
Миссионерский листок. Содержание: Что душа видит в "том" мире. Оценка рассказов о жизни после смерти. Рассказы самоубийц. Православное учение о жизни после смерти. Душа на своем пути к Небу. Рай и ад. Критика учения о перевоплощении.
Митрополит Антоний Сурожский О смерти.
О смерти мы ничего не знаем... Поэтому первое, чему мы должны учить себя и других, это готовиться не к смерти, а к жизни. А если говорить о смерти, то говорить о ней только как о двери, которая широко распахнется и нам даст войти в вечную жизнь
Епископ Александр (Семёнов Тян-Шанский) Смерть и воскресение.
Книга посвящена рассмотрению вопросов о смерти, о загробной участи человека и его воскресении. На основании целого ряда случаев из пастырской практики и из своего жизненного опыта, преосвященный Александр рассуждает о существовании «другой, подлинной жизни», которая ожидает нас за гробом, о светлой надежде на Бога и о совершенной уверенности в победе над смертью, дарованной нам Христом Спасителем.
Коми, разве РПЦ запрещала ваш язык? Я жила в Ленобласти. У нас в деревнях в прежние годы разговаривали на финском, даже школы были, но потом их закрыли. Язык долго сохранялся в обиходе, постепенно поддаваясь влиянию русского языка. А этим летом мы проехали по моим местам детства. Там понастроили домом совершенно чужие люди. Многие финоговорящие покинули эти места, кто в Финляндию, а кто и дальше.
У вас не было Библии на коми? Так ведь Мартин Лютер не ждал, когда ему переведут Библию на немекии, он сам перевел.
Комичка, милая, вы же добрыи человек, но почему ж в отношении к РПЦ вы не соблюдаете правила справедливости?
Комментарий