Экуменизм ересь или промысел Божий?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • strazh
    Ветеран

    • 30 October 2005
    • 3130

    #16
    [quote=Участковый;732480]Экуменизм - слишком "широкое" слово. Его можно понимать просто, как общение между разными христианскими конфессиями, в этом смысле данный форум является экуменическим. А можно рассматривать как попытку объединить все христианские направления в рамках единой организации и одного учения. А это уже совсем другая история.
    Появление любого "независимого" христианского учения автоматически означает появление новой христианской конфессии (или секты, как повезет).

    Михаил!
    1.Тот экумениз, который ныне проповедуют, он и меня настараживает, так как в его сценарии нет существенных положений, которые могли бы зблизить тех и других. Общение может быть и с исламом, но это не говорит о том, что этот диалог направлен на сближение Церкви Христовой с чуждой религией. Как бы ВСЦ не прибовлял к себе церквей, это лишь поверхностная жиденькая земелька, под которой щумят и бурлят огненные воды раноязычного христианства. Этот форум отличителен от ВСЦ тем, что по мимо общения и прочего, он дает доступ детям Божьим найти точки соприкосновения. Кто знает, может на этом форуме зарождается будущая христинская идея, которая сформулирует правильное понимание как разрозненного христианства, так и его сближения. Если это от Бога, ни ты, не я не воспрепятствуем этому движению.
    2.Объединение всех христианских ветвей в единую организацию, посредством единого учения, тоже утопия, так как либо объединение должно произойти под крышей одной из деноминаций, о чем мечтают Католики и Православные. Или объединение выльется в новую корпарацию, которая посредством мутации одного с другим, как новый гибрит веры станет в мире могущественной церковью (на плотском уровне). Не дай Бог, появлению такого монстра.
    3. Под экуменизмом я понимаю действие современного христианства, которое пытается хоть как-то, решить проблему разномыслия и разночтения Слова Божьего. Но это лишь начальные знания о разделении и сближении, которые по сути делают свое дело на наминальном уровне. Чтобы понять правомерную интеграцию церквей, прежде необходимо понять природу самой Церкви. То есть, должно быть предоставлено то учение, которое смогло бы для всего христанства дать четкий анализ того, что происходит в среде детей Божьих. Но мы не всиле принять ничего, так как сразу обкакаем того, кто захочет это сделать. Мы дети, ибо по Павлу, между нами споры и разногласия. А когда мы таковы, то кроме нашего эгоизма и нашего я, нет того, которого мы смогли бы воспринять в серьез. К счастью, не все мы суть дерево и солома, так как многие из нас есть и золото и драгоценные камни. Приди сегодня сам апостол Павел и его не послушают, так как сочтут еритеком. В следующем письме я разовью свою мысль дальше, если на то будет воля Бога. А пока всем участникам темы, мир Христов в ваши сердца. Сергей.
    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

    Комментарий

    • Anamos
      Участник

      • 16 June 2006
      • 216

      #17
      [quote=strazh;734915]
      Сообщение от Участковый
      Экуменизм - слишком "широкое" слово. Его можно понимать просто, как общение между разными христианскими конфессиями, в этом смысле данный форум является экуменическим. А можно рассматривать как попытку объединить все христианские направления в рамках единой организации и одного учения. А это уже совсем другая история.
      Появление любого "независимого" христианского учения автоматически означает появление новой христианской конфессии (или секты, как повезет).

      Михаил!
      1.Тот экумениз, который ныне проповедуют, он и меня настараживает, так как в его сценарии нет существенных положений, которые могли бы зблизить тех и других.

      А. Позвольте, я присоединюсь к Вашему диалогу.
      А вот это и странно, что нет существенных положений.... Если у нас один Пастырь, разве это не достаточно существенный фактор для сближения?

      Общение может быть и с исламом, но это не говорит о том, что этот диалог направлен на сближение Церкви Христовой с чуждой религией. Как бы ВСЦ не прибовлял к себе церквей, это лишь поверхностная жиденькая земелька, под которой щумят и бурлят огненные воды раноязычного христианства.

      А. Конечно, это приятно, что РПЦ вошла в состав такой организации, но на деле, по местам демонстрируется совсем не братское отношение к католикам, а тем более к протестантам. И если на оффициальном уровне признается (см. Социальную концепцию РПЦ) действительность таинств и евхаристическое общение в исключительных случаях, то на бытовом уровне со стороны большинства православных отношение однозначное.

      Этот форум отличителен от ВСЦ тем, что по мимо общения и прочего, он дает доступ детям Божьим найти точки соприкосновения. Кто знает, может на этом форуме зарождается будущая христинская идея, которая сформулирует правильное понимание как разрозненного христианства, так и его сближения. Если это от Бога, ни ты, не я не воспрепятствуем этому движению.

      А. Если от Бога, а миротворцы точно от Бога, то присоединимся.

      2.Объединение всех христианских ветвей в единую организацию, посредством единого учения, тоже утопия, так как либо объединение должно произойти под крышей одной из деноминаций, о чем мечтают Католики и Православные. Или объединение выльется в новую корпарацию, которая посредством мутации одного с другим, как новый гибрит веры станет в мире могущественной церковью (на плотском уровне). Не дай Бог, появлению такого монстра.

      А. Это очередной раскол.

      3. Под экуменизмом я понимаю действие современного христианства, которое пытается хоть как-то, решить проблему разномыслия и разночтения Слова Божьего. Но это лишь начальные знания о разделении и сближении, которые по сути делают свое дело на наминальном уровне. Чтобы понять правомерную интеграцию церквей, прежде необходимо понять природу самой Церкви. То есть, должно быть предоставлено то учение, которое смогло бы для всего христанства дать четкий анализ того, что происходит в среде детей Божьих. Но мы не всиле принять ничего, так как сразу обкакаем того, кто захочет это сделать. Мы дети, ибо по Павлу, между нами споры и разногласия. А когда мы таковы, то кроме нашего эгоизма и нашего я, нет того, которого мы смогли бы воспринять в серьез. К счастью, не все мы суть дерево и солома, так как многие из нас есть и золото и драгоценные камни. Приди сегодня сам апостол Павел и его не послушают, так как сочтут еритеком. В следующем письме я разовью свою мысль дальше, если на то будет воля Бога. А пока всем участникам темы, мир Христов в ваши сердца. Сергей.
      А. Даже и Христос приди сегодня, и начни есть и пить со свидетелями Иеговы...А чем самаряне в глазах иудеев были лучше иеговистов в глазах представителей ведущих конфессий? Вот если бы этот диалог шел не по пути приведения к общему знаменателю разночтений и богословских толкований, а начался бы с ссумирования и декларирования тех положений и догматов, которые нас всех объединяют. Полагаю, их больше, и они весомее в массе своей, чем некоторые "камни преткновения" тех же католиков с православными.
      Anna

      Комментарий

      • umka
        Другого пути нету

        • 11 October 2005
        • 11224

        #18
        Сообщение от Georgy
        Надеюсь одинаково, но нужно различать стремление жить по заповедям и всегда жить по заповедям...
        Я только стремлюсь, но к сожалению, не всегда живу по заповедям.
        А Вы разве не стремитесь жить по заповедям Божьим?
        И зачем это вам надо?

        Вы что под законам?

        Делами закона неспасаются!

        Закон исполнил Христос вам разве надо?

        Закон отменён!

        .....................?

        .................................!


        ........................ ........... ............... ...........


        Это вас говорит бывшй Адвентистист,покайтесь
        Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


        Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

        Комментарий

        • Участковый
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 3595

          #19
          Сообщение от Anamos
          Даже и Христос приди сегодня, и начни есть и пить со свидетелями Иеговы...
          А в чем проблема? Нынешние христиане и вовсе с атеистами едят и пьют и никто никого особо не осуждает. Кроме того, от диалога в данном случае уклоняются скорее СИ, чем христиане, среди которых есть такая всеядная публика, которая не только с иеговистами, но и с шаманистами готова экуменизм устраивать.
          Сообщение от Anamos
          Вот если бы этот диалог шел не по пути приведения к общему знаменателю разночтений и богословских толкований, а начался бы с ссумирования и декларирования тех положений и догматов, которые нас всех объединяют.
          Они уже давно просуммированы и задекларированы. В Символах Веры, которые признаются практически всеми христианскими конфессиями. С этим проблем нет - это всем понятно. Проблемы есть с разночтениями - они и обсуждаются.
          Сообщение от Anamos
          Полагаю, их больше, и они весомее в массе своей, чем некоторые "камни преткновения" тех же католиков с православными.
          Безусловно, больше. Предлагаете закрыть глаза на маленькое разночтение в редакции Символа Веры, ради всего остального Символа? Каждая сторона считает свою позицию по вопросу истинной. И кто, по-Вышему, в данном случае должен поступиться частью Истины ради объединения?
          С уважением, Михаил.

          Комментарий

          • Мишк
            Отключен

            • 10 April 2005
            • 812

            #20
            а ересь - это разве не промысел Божий?
            Я , лично, если интересно - противник экуменистического движения как абсолюта.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #21
              Сообщение от Мишк
              а ересь - это разве не промысел Божий?
              Я , лично, если интересно - противник экуменистического движения как абсолюта.
              Если оценить работу Всемирного Совета Церквей, то это и есть абсолют, который не имеет четких очертаний, я называю эту организацию ширмой. Есть великая стена противостояния и мы можем поткапываться под нее, чтобы протянуть руку тому, кто по ту сторону. Можем сесть на нее и открыть клуб энтузиастов по объединению. Но стена от этого не упраздняется. Берлинская стена не довала объединиться Немецкому народу долгие годы, а когда она была демонтирована, то есть, упразднена, тогда наступило долгожданное единение. Для того, чтобы выличить больного человека, врач устанавливает диагноз болезни, после чего применяется метод лечения в соотвествии с болезнью. Наши старшие братья во Христе, это богословы и догматики, так называемые учителя веры, не только не стараются определить синдром болезненного противостояния, но все делают, чтобы с ним не связываться. Этакие врачи веры знают чем пахнет такой эксперемент, так как при установленном диагнозе, каждая церковь чем то поплатится, в хорошем смысле слова. Может ли Православная церковь упразднить авторитет Божьей матери? Конечно нет, так и Католики не упразднят величие папы. Поверте, высшим церковным рукаводствам, эта затея, как кость в горле. Если бы они захотели, то в короткое время было бы достигнуто единение. Их плод очевиден, только его надо принять, если даже он горький. Я имею ввиду, настоящее бездействие церковных чиновников. Кому-то выгодно, чтобы идея о ЕДИНСТВЕ ВЕРУЮЩИХ, была размыта, не функциональна и результативна. Кто-то намерено участвует в заговоре против Павлового пророчества о единстве Еф.4:4-14, а вернее всего, Божьего промысла. Зачем нам выдумывать то, что уже определено свыше? Павел четко обозначил причины противостояния, это - младенчество, которое колеблется, поэтому увлекается всяким ветром учения, по лукавтству человеков, по хитрому искусству обольщения. Это и есть те причины, которые кидают Церковь из стороны в сторону. Но мы, почему то, не хотим слышать Павла, так как на ружу лезут свои соображения, свое "Я". Если соседи воруют друг у друга, от чего между ними возникла стена противостояния. Стоит ли им искать друг в друге хорошее, не лучше ли им прекратить вороство? Если мы прозреем в вопросе единства, то есть, установим правильный деагноз, тогда никто не остановит процесс воссоединения детей Божьих.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #22
                ~Chess~

                Никто не против экуменизма, но его воцарение утопично.
                А я против экуменизма, но не считаю это утопией, это вполне реально.
                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #23
                  Дорогая сестра!
                  В том, что РПЦ является членом экуменической организаций ВСЦ, хорошего мало.
                  Во-первых, в самой церкви существует два разных подхода к экуменизму. Одно крыло за экуменизм, другое против.
                  Во-вторых, Экуменическое крыло православия входит в контакт лишь по одной причине, донести инославным то, что только РПЦ является истинной церковью. Такая политика не направлена на сближение одних с другими. Или вам привести документальное подтверждение того, о чем я говорю?
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #24
                    Стандарт веры

                    Когда мы говорим о единой церкви, то часто олицетворяем ее со своим вероисповеданием и это не плохо, но когда мы выходим на межконфессиональный диалог, тогда наше мнение обостряет рядом стоящего брата, ведь если твоя вера истинная, тогда остальные веры ложные. В данном случае, нужно быть хорошим дипломатом, чтобы не опозорить свое отечество и не оскорбить чуждое тебе вероисповедание. Если Павел учил нас отдавать должное властям, то наипаче своим по вере. Сегодня вашему вниманию я хочу предоставить те знания, которые помогут нам увидеть современное христианство с другой точки зрения.
                    Пятидесятники.
                    Если убрать у Пятидесятников догмат о крещении Духом, тогда вся база вероучения потерпит крах. Почему может такое произойти? Потому что новое направление помимо Божьего основания, положило свое, дополнительное основание, которое выражается в крещении Духом. Обратите внимание на то, что ранние церкви, будучи, крещеные Духом, не выводили это событие в особый догмат веры, чтобы потом именоваться за счет его. Разве церкви того времени не крестились во имя Сына полным погружением в воду? Погружались, но этот духовный аспект не ставили во главу угла, то есть, чтобы потом называть себя Баптистами.
                    Катакомбные церкви.
                    В связи, с гонением на христиан со стороны Римской власти во втором веке, многие христиане прятались в катакомбах. В последствии эти помещения стали оборудоваться для религиозных ритуалов, посредством дизайна стен, потолков и настенных росписей. Первые изображения носили символический характер, так как иконно почитание было развито позже. Но, между ранними (апостольскими) церквами и катакомбными церквами возникла разница в созерцании Бога. Если, христиане первого века не были связаны с теми символами, которые находили свое выражение посредством, метало плавления, живописи и скульптуры, то последующее христианство увидело в них необходимость. Итак, между одним и другим появилось то, что мы называем, стандартом веры. Поскольку апостольский стандарт веры не связывал себя с изобразительным искусством, посредством которого выражал свои духовные аспекты веры, то новое поколение христиан, предпочло искусство, как некий механизм, выражающий Бога и Его святых.
                    В четвертом веке Римская церковь, получив от языческого государства диадему, пошла еще дальше, ибо религиозные символы обратила в почитание. Папство и священство, литургия и церковные обряды, иконы и церковная утварь, ангелы, люди и природа, в духовном смысле все стало почитаемым. Могли ли христиане первого века вообразить церковь в столь пышном убранстве, власти и силе? Конечно, нет, так как апостолы от всего этого оберегали церковь. Да, это была церковь Божья, но уже в другом варианте веры. После реформы Церковь еще больше раздробилась в нутрии себя, ибо основные русла стали дробиться на реки и ручейки (современное протестантство). В связи, с чем в мире стали возникать разные стандарты веры. Сегодня, когда мы говорим о единстве, церковь, состоящая из различных стандартов вер, корявиться от одного слова Единство». Разномыслие и разночтение утвердило каждую церковь в индивидуальности своей веры, посредством чего в христианский мир хлынули обольстители, дробя и уродуя оставшиеся. Да, мы верим в одного Бога и Спасителя, читаем одно Писание, но все мы идем разными путями. Вера одна, а не две или три, так же и истина одна. Конфессиональные амбиции нас погубят, та как они враждебны друг другу по своей природе. Вы думаете, что Павел, придя сегодня, примкнул бы к одной из ветвей? Нет, он снова пошел бы трудиться на ту ниву, где нет конфессионального бардака. Мой вывод состоит в том, что церковные институты не пойдут на попятную, если даже будут противоречить истине. Кто знает, во что превратится такой мир, в котором нет мира?

                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55110

                      #25
                      Есть начатки учения и есть повеление познавать волю Божью,
                      чтобы достигать совершенства.
                      Мы в разных собраниях, но если к этому стремимся осознанно
                      с молитвами и изучением Писаний и учения Отца которое принес Христос, то Бог не оставит таких и откроет каждому то что не достает каждому в отдельности быть совершенным,
                      и поможет и усовершит.
                      Надо верить этому и трудиться и ждать.

                      Если Бог соеденит нас в одном Духе и в одном Божьем слове то истинно едины будем с Ним и друг с другом.
                      А человеческими усилиями этого не достичь,
                      ибо не соеденяется глина с железом.

                      Комментарий

                      • Vit.
                        Ветеран

                        • 11 June 2006
                        • 3843

                        #26
                        Сообщение от Участковый
                        И при этом батюшка, пастор и группа под крещением подразумевали бы совершенно разные вещи. Или это уже не важно, главное, что внешне все красиво выглядит?
                        Вот в этом внешнем и есть сила экуменизма,который более и более будет охватывать вес мир и устоять перед красотой этой идеи смогут очень и очень не многие...Думаю просто само понятие ереси и лжеучений будет девельвироваться,как некогда ранее в истории, и придет к понятию что ересь есть те, кто не разделяет идею единства всех конфессий и главное подобное определение устроит политиков и просто неверующих людей.
                        Последний раз редактировалось Vit.; 14 October 2006, 11:40 PM.
                        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                        Комментарий

                        • Алмодад
                          Ветеран

                          • 20 May 2006
                          • 2353

                          #27
                          Не нам судить дела Бога! Все что делается в этом мире делается только с Его позволения. Наш мир это домино и последняя костяшка упадет именно так как задумал Господь Бог! Слава Ему!

                          Комментарий

                          • Юрьевич
                            Участник

                            • 15 October 2006
                            • 63

                            #28
                            strazh,
                            Сообщение от strazh
                            [object]
                            при каких обстоятельствах и какой организацией было провозглашено экуменистическое движение? просветите пожалуйста (желательно качественно) Спа...

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #29

                              при каких обстоятельствах и какой организацией было провозглашено экуменистическое движение? просветите пожалуйста (желательно качественно)
                              Экуменическое движение распространялось в различных формах и вариантах. Например, в прошлом веке два католических священника очень серьезно отнеслись к проблеме интеграции церквей, признавая, что все мы тело Христово. Если вам интересно как развивался экуменизм, то вы можете почитать православные обозрения, которые в той или иной мере развивают эту мысль. Экуменизм зародился в протестантской среде, так как православные не скованы этим комплексом. Католики офицмально признают единство под своей крышей. Экуменизм по протестантски подразумевает расколотое христианство, которое необходимо соеденить (это мнение протестантского экуменизма). Поскольку я не стеснен той или иной разновидностью конфессионального мышления, то у меня есть другая оценка ситуации по интеграции церквей. По мимо экуменической организации ВСЦ есть еще одно экуменическое крыло, которое было основано братьями Ни и Ли. По их мнению все церкви секты, которые необходимо закрыть и всем надо встать под знамена именно этих братьев с восточным уклоном. В основном главным поставщиком экуменизма является организация ВСЦ, историческая справка на их сайте. Другие попытки самореализаций экуменической идеи не так значительны.
                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55110

                                #30
                                Уважаемые форумчане!
                                В связи с этой темой у меня к вам вопрос:
                                От Матфея 13 глава 38-39: можно считать что мы желая этого или нет
                                все в одной лодке, т.е. мы все в Царстве Сына,
                                только одни из нас содержат добрые семена,
                                а другие плевелы?
                                Так ли это ?и если так то возможно попробуем разобраться что такое добрые семена , а что плевелы?
                                И если поймем что это так, то о каком соеденении речь , когда мы уже все вместе растем до кончины века?
                                Надо будет только это признать!
                                Или как?

                                Комментарий

                                Обработка...