На рубеже 19 столетия возникло Экуменическое движение, которое призвало мировое христинство к миру и взаимопониманию. Кажется наконец то, настанет долгожданный мир в христианском мире, но не тут-то было, ибо одни приняли Экуменизм, а другие его отвергли. Так, к нескончаемым распрям добавилась еще одна спорная доктрина. И теперь все мы стали заложниками той или иной стороны, у которой есть надежда или разочарование.
Экуменизм ересь или промысел Божий?
Свернуть
X
-
Ересь. Вполне достаточно жить в мире, а не устраивать произвольные смеси из различных религий по вкусу авторов.Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
-
Экуменизм ересь или промысел Божий?
Экуменизм - это утопия. Он питается верой в единую и неделимую церковь, основанную Христом, но попытки его внедрения раз за разом терпели крах, потому что человек всегда готов поступиться лишь только чужими интересами. Собственная же его вера всегда имеет границу, за которой компромиссы уже не возможны.
Точки соприкосновения искать, конечно же, нужно, но ожидать от экуменистических идей слишком многого не стоит.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Экуменизм - продукт неверия, неверия в то, что какая-либо религиозная доктрина является истинной.
Истину с заблуждением соединять глупо, а вот одно заблуждение с другим, так и ничего.Комментарий
-
А может правильно было бы сначала определиться в термине экуменизм?
Может это вовсе и не смесь различных вероисповеданий, а нечто иное?
Например, я понимаю экумению, как духовную способность разделять главное от второстепенного, заключённое в следующем - Иисус Христос Господь!
Потому для меня брат во Христе всякий, кто:
1. устами исповедует Иисуса Христа Господом
2. делами показывает стремление жить по заповедям Божьим
И оттого, что кто-то скажет чур, чур меня, тамбовскийволк тебе брат, отношение моё к нему не изменится
Скорее появится нечто новое - жалость... и стремление молиться за него.Комментарий
-
ЭКУМЕНИЗМ (от греч. oikumene - весь обитаемый мир) - движение за сближение, примирение и сотрудничество всех христианских конфессий и Церквей. (Краткий религиозно-философский словарь).
Сообщение от GeorgyПотому для меня брат во Христе всякий, кто:
1. устами исповедует Иисуса Христа Господом
2. делами показывает стремление жить по заповедям БожьимПроект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
ЭКУМЕНИЗМ (от греч. oikumene - весь обитаемый мир) - движение за сближение, примирение и сотрудничество всех христианских конфессий и Церквей. (Краткий религиозно-философский словарь).
Один, стремясь жить по заповедям Божьим, молится на икону, а другой в экстазе ловит помазание Святого Духа. Мы склонны оценивать дела другого исключительно по собственным меркам, так что и здесь до сближения еще очень далеко.
Если экуменизм примирение, то кто против примирения различных христианских церквей?
И если экуменизм это сотрудничество в распространении Благой Вести нашего Господа - Иисуса Христа, то кто против такого сотрудничества различных христианских церквей?
Вспоминается случай описанный одной из форумчан, о том, как вместе благовествовали в уральских деревнях православный батюшка, протестантский пастор и группа прославления.
Вот за такую экумению я "за" двумя руками!
А если кто и молится иконе, но как говорят православные - восходит от образа к первообразу, то как знать, может им просто веры не хватает и потому хватаются за вещественное...
Ведь человек по духовной немощи своей всегда стремился как-то материализовать свою веру ...
А стремящиеся в экстазе ловить помазание Духа Святого, то Бог миловал, такого не видел...
На мой взгляд нужен не экстаз, а как первый шаг - глубокое смирение...Последний раз редактировалось Georgy; 07 October 2006, 01:51 PM.Комментарий
-
Сообщение от GeorgyЕсли экуменизм, это сближение, то кто против сближения различных христианских церквей?
Если экуменизм примирение, то кто против примирения различных христианских церквей?
И если экуменизм это сотрудничество в распространении Благой Вести нашего Господа - Иисуса Христа, то кто против такого сотрудничества различных христианских церквей?
Сообщение от GeorgyВспоминается случай описанный одной из форумчан, о том, как вместе благовествовали в уральских деревнях православный батюшка, протестантский пастор и группа прославления.
Вот за такую экумению я "за" двумя руками!Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Никто не против экуменизма, но его воцарение утопично. Я был бы счастлив, если бы в мире осталась одна христианская конфессия, и первым бы записался в ее ряды. Но их тысячи и меньше не станет никогда.
Это красивая история, но если благовествуемый вдруг отклинется на проповедь и спросит: "так как же мне спастись?", то нарисованная идиллия быстро разрушится.
30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его. 33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
(Деян.16:30-33)Комментарий
-
Georgy
... потом один прибежал бы и перекрестил его полным погружением, второй втайне от остальных принес бы ему икону, а третий втихаря помолился бы над ним о даре иных языков.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Дык, они ж того, вместе покрестили бы
Батюшка крестил бы троекратным погружением, пастор вёл бы проповедь, а группа прославлеия пела бы духовные псалмы,
Т.с. тишь гладь, да божья благодать.
И что здесь невозможного?Комментарий
-
На рубеже 19 столетия возникло Экуменическое движение, которое призвало мировое христинство к миру и взаимопониманию. Кажется наконец то, настанет долгожданный мир в христианском мире, но не тут-то было, ибо одни приняли Экуменизм, а другие его отвергли. Так, к нескончаемым распрям добавилась еще одна спорная доктрина. И теперь все мы стали заложниками той или иной стороны, у которой есть надежда или разочарование.
1. Нет смысла объединять церкви, ибо это будет религиозный коламбур.
2. Сама идея о единстве христиан, проистекает из Писания, следовательно, заслуживает особого разбирательства.
3. Авторитетным учением в этом вопросе может быть только независимое христианское учение, которое не имеет конфессиональную гинетику, то есть, не происходит от того или иного древа. Ибо от Правослыных рождается православный дух, а от Католиков, католический. Незавмсимый взгдяд, это дух веры, который не пронизан индивидуальной доктриной о Боге и Его Слове, ибо видит в Писании не свое, а Божие. Пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 2Пос. Ин. 1:9. Павел предсказал, что Церковь будет раздираема разными учениями, но наступит время, когда дети Божьи придут к единому знаменателю веры, не на уровне одного вероисповедания, а процес затронет все церкви. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями. К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф. 4:11-14. Апостол говорит нам пророческую новость о том, что не поместная церковь и не определенная конфессия придет к единой вере, так как каждая церковь, будь то Православная или Католическая не разделена. А начиная с того, что Бог поставил одних апостолами говорит о вселенской церкви, которая от ложных учений должна придти к единству. Это есть завершающий этап созидания Церкви Божьей, которая уйдя от конфессионального примата веры, достигнет совершенной веры, которая заключается в единстве не церквей, а детей Божьих. В связи с чем в христиаском мире будет отступление от единой веры, ибо читаем: Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это - люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа. Ид.1:18,19. Поскольку современное христианство рассматривает это пророчество в свете своего вероисповедания, то конечно, видит в этом сюжете свою церковь. Не подозревая о том, что речь идет о вселенской церкви. В книге Откровения, Иоанн хорошо описывает вселенскую церковь, посредством семи исторических этапов, которая выглядит совсем иначе, нежели как ее преподносят нам. Мы вступили в ту фазу. которая знаменательна лжехристиаскими интригами и ухищрениями. И чем активнее будет приготовлятся почва для антихриста, тем сильнее силы зла проявят себя посредством мира и ложной церкви. Дух антихриста сделал свое дело, ибо разделил нас. И сейчас не важно, кто ты, Баптист или Православный, ибо это не имеет значение. Важно одно, принимаешь ты пророческую весть о единстве верующих, как говорит Павел, или смущенным конфессиональным духом отвергнешь истину. От этого выбора, будет зависеть и твое будущее.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
А ведь для 1-го - 3-го веков по Р.Х. это возможно именно так и было... Ну не совсем конечно так. Апостолы очень резко плохо относились к тамошним мыслителям, которые "устами исповедовали", до от себя еще много чего присочиняли
пункт намбер 2.
судя по всему у Вас немного братьев... или мы по-разному заповеди понимаем.... Сказано ( заповеди блаженства): блаженны вы есте, когда поносят вас, и рекут всяк зол глагол... Я знаю очень немного людей, которые не раздражаются, когда их с серьезным видом называют тупыми или мерзкими (или т.п.)Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
и пошло и поехало:
И слышно только:
- Вань, а Вань, а хто эти пришельцы?
- Дык Марфа Пятровна христьяне какие-то
- и чаво же они от нас хотят?
- шоб и мы такими же любвеобильными христьянами стали
- чур, меня, чур меня
и стоим мы Костя с вами и говорим: как славно мыпроевангелизировали темноту энту....Не просто много, но очень много Костя, вот только бяда, не все они об этом догадываются...
Надеюсь одинаково, но нужно различать стремление жить по заповедям и всегда жить по заповедям...
Я только стремлюсь, но к сожалению, не всегда живу по заповедям.
А Вы разве не стремитесь жить по заповедям Божьим?Комментарий
-
Сообщение от strazhАвторитетным учением в этом вопросе может быть только независимое христианское учение, которое не имеет конфессиональную гинетику, то есть, не происходит от того или иного древа.
Сообщение от strazhПоскольку современное христианство рассматривает это пророчество в свете своего вероисповедания, то конечно, видит в этом сюжете свою церковь. Не подозревая о том, что речь идет о вселенской церкви.
Сообщение от GeorgyДык, они ж того, вместе покрестили быС уважением, Михаил.Комментарий
Комментарий