[quote=Участковый;732480]Экуменизм - слишком "широкое" слово. Его можно понимать просто, как общение между разными христианскими конфессиями, в этом смысле данный форум является экуменическим. А можно рассматривать как попытку объединить все христианские направления в рамках единой организации и одного учения. А это уже совсем другая история.
Появление любого "независимого" христианского учения автоматически означает появление новой христианской конфессии (или секты, как повезет).
Михаил!
1.Тот экумениз, который ныне проповедуют, он и меня настараживает, так как в его сценарии нет существенных положений, которые могли бы зблизить тех и других. Общение может быть и с исламом, но это не говорит о том, что этот диалог направлен на сближение Церкви Христовой с чуждой религией. Как бы ВСЦ не прибовлял к себе церквей, это лишь поверхностная жиденькая земелька, под которой щумят и бурлят огненные воды раноязычного христианства. Этот форум отличителен от ВСЦ тем, что по мимо общения и прочего, он дает доступ детям Божьим найти точки соприкосновения. Кто знает, может на этом форуме зарождается будущая христинская идея, которая сформулирует правильное понимание как разрозненного христианства, так и его сближения. Если это от Бога, ни ты, не я не воспрепятствуем этому движению.
2.Объединение всех христианских ветвей в единую организацию, посредством единого учения, тоже утопия, так как либо объединение должно произойти под крышей одной из деноминаций, о чем мечтают Католики и Православные. Или объединение выльется в новую корпарацию, которая посредством мутации одного с другим, как новый гибрит веры станет в мире могущественной церковью (на плотском уровне). Не дай Бог, появлению такого монстра.
3. Под экуменизмом я понимаю действие современного христианства, которое пытается хоть как-то, решить проблему разномыслия и разночтения Слова Божьего. Но это лишь начальные знания о разделении и сближении, которые по сути делают свое дело на наминальном уровне. Чтобы понять правомерную интеграцию церквей, прежде необходимо понять природу самой Церкви. То есть, должно быть предоставлено то учение, которое смогло бы для всего христанства дать четкий анализ того, что происходит в среде детей Божьих. Но мы не всиле принять ничего, так как сразу обкакаем того, кто захочет это сделать. Мы дети, ибо по Павлу, между нами споры и разногласия. А когда мы таковы, то кроме нашего эгоизма и нашего я, нет того, которого мы смогли бы воспринять в серьез. К счастью, не все мы суть дерево и солома, так как многие из нас есть и золото и драгоценные камни. Приди сегодня сам апостол Павел и его не послушают, так как сочтут еритеком. В следующем письме я разовью свою мысль дальше, если на то будет воля Бога. А пока всем участникам темы, мир Христов в ваши сердца. Сергей.
Появление любого "независимого" христианского учения автоматически означает появление новой христианской конфессии (или секты, как повезет).
Михаил!
1.Тот экумениз, который ныне проповедуют, он и меня настараживает, так как в его сценарии нет существенных положений, которые могли бы зблизить тех и других. Общение может быть и с исламом, но это не говорит о том, что этот диалог направлен на сближение Церкви Христовой с чуждой религией. Как бы ВСЦ не прибовлял к себе церквей, это лишь поверхностная жиденькая земелька, под которой щумят и бурлят огненные воды раноязычного христианства. Этот форум отличителен от ВСЦ тем, что по мимо общения и прочего, он дает доступ детям Божьим найти точки соприкосновения. Кто знает, может на этом форуме зарождается будущая христинская идея, которая сформулирует правильное понимание как разрозненного христианства, так и его сближения. Если это от Бога, ни ты, не я не воспрепятствуем этому движению.
2.Объединение всех христианских ветвей в единую организацию, посредством единого учения, тоже утопия, так как либо объединение должно произойти под крышей одной из деноминаций, о чем мечтают Католики и Православные. Или объединение выльется в новую корпарацию, которая посредством мутации одного с другим, как новый гибрит веры станет в мире могущественной церковью (на плотском уровне). Не дай Бог, появлению такого монстра.
3. Под экуменизмом я понимаю действие современного христианства, которое пытается хоть как-то, решить проблему разномыслия и разночтения Слова Божьего. Но это лишь начальные знания о разделении и сближении, которые по сути делают свое дело на наминальном уровне. Чтобы понять правомерную интеграцию церквей, прежде необходимо понять природу самой Церкви. То есть, должно быть предоставлено то учение, которое смогло бы для всего христанства дать четкий анализ того, что происходит в среде детей Божьих. Но мы не всиле принять ничего, так как сразу обкакаем того, кто захочет это сделать. Мы дети, ибо по Павлу, между нами споры и разногласия. А когда мы таковы, то кроме нашего эгоизма и нашего я, нет того, которого мы смогли бы воспринять в серьез. К счастью, не все мы суть дерево и солома, так как многие из нас есть и золото и драгоценные камни. Приди сегодня сам апостол Павел и его не послушают, так как сочтут еритеком. В следующем письме я разовью свою мысль дальше, если на то будет воля Бога. А пока всем участникам темы, мир Христов в ваши сердца. Сергей.
Комментарий