Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Еще это рушит примат о непогрешимости папы римского, ибо сам Петр показан согрешившим в данном месте Писания.
Давайте отделять мух от котлет, то, что Вы именуете "приматом о непогрешимости" не утверждает безгрешности папы, там совсем о другом написано.
Сообщение от ma3471
И сладкое заблуждение протестантов насчет своей святости. Если сам Петр грешил и не видел, то чем лучше протестанты? Также грешат и не ведают, что грешны.
Открою Вам страшную тайну. Протестанты в массе своей не страдают слабоумием. Следовательно, они осознают, что совершают грехи. И даже каются в этом. И все это вместе нисколько не мешает им называть себя святыми, т.к. смысл, в котором слово "святость" употребляют в данном случае протестанты, отличается от того, который вкладывают в него православные, канонизируя своих видных деятелей.
Открою Вам страшную тайну. Протестанты в массе своей не страдают слабоумием.
Да я это знал. Именно как раз слабоумием они не страдают и в этом их беда
Следовательно, они осознают, что совершают грехи. И даже каются в этом.
Да, каятся, только стремления познать свою нечистоту у них напрочь отсутствует. Следовательно есть довольно затяжные периоды мнимой праведности, от греха до греха. Ведь нечистота духа, которую не видишь или не хочешь видеть все равно есть и ты нечист тогда, когда мнишь себя чистым и праведным. Какой смысл обманывать самому себя?
И все это вместе нисколько не мешает им называть себя святыми, т.к. смысл, в котором слово "святость" употребляют в данном случае протестанты, отличается от того, который вкладывают в него православные, канонизируя своих видных деятелей.
Да, для этого пришлось и смысл слова "святой" укоротить оставив только "отдельный от мира, не такой как все остальные". А его полное понимание (включающее и протестанское) исповедуемое Православием, означает - чист, подобный Богу, такой как Он.
Кто осмелится сказать о себе сам, что он уподобился Богу?
(усеченная трактовка "святости" у протестантов позволяет уйти от необходимости Богоуподобления, чтобы называться святыми)
За преподобных святых отцов сами дела говорили - свят - ибо творили дела, которые Христос творил и больше того. Так делами проявлялась сила Духа Святаго, Который по истине в них обитал и живет в них сейчас.
Михаил
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь. Молитва св. Ефрема Сирина
Да я это знал. Именно как раз слабоумием они не страдают и в этом их беда
Ну, кому что больше нравится. Если слабоумие для Вас - положительное качество - дело Ваше. С точки зрения политкорректности, наверное, так и надо.
Сообщение от ma3471
Да, каятся, только стремления познать свою нечистоту у них напрочь отсутствует.
Откуда данные? Опять сеанс чтения в сердцах?
Сообщение от ma3471
Да, для этого пришлось и смысл слова "святой" укоротить оставив только "отдельный от мира, не такой как все остальные".
И кто ж его укоротил? И Господь свят, и христианин свят, и чаша в Храме свята, но очевидно, что святость в каждом из этих случаев понимается по-разному. И это не "полные" и "не полные", а просто разные значения слова "святость". И отождествлять их между собой, сливая в одно, - богохульство.
Да, похоже именно это. "Господь попустил ереси, чтобы православные наконец-то прочитали Библию" - шутка радио Радонеж. Почему я раньше этого места Писания не замечал?
Первые мысли по поводу прочитанного. Здесь ясно показано, что безгрешных людей не бывает в природе. Даже Апостол Петр лицемерил, но не осознавал этого. Павел помог ему по братски обратить внимание на это упущение. Так и с большинством грехов, которые живут и здравствуют в нас, мы сами их не видим. Очень и очень полезен взгляд со стороны. Весьма разумно поступает тот, кто обращает внимание на критику со стороны и весьма неразумно тот, кто гордыней противостает против нелицеприятной критики. Это даже глупо, ведь не твой собеседник в конечном итоге пострадает, а ты, который с так и не вычищенной грязью предстанет на страшном Суде уже перед Господом.
Еще это рушит примат о непогрешимости папы римского, ибо сам Петр показан согрешившим в данном месте Писания.
И сладкое заблуждение протестантов насчет своей святости. Если сам Петр грешил и не видел, то чем лучше протестанты? Также грешат и не ведают, что грешны. Но упрекают Православие за слишком мрачную по их меркам установку, что нам всегда есть в чем каяться. Что Православие слишком мало о святости верующих говорит, но слишком много о греховности и призывает постоянно каяться.
Да, можно закрыть глаза на собственную нечистоту, но чище то от этого не станешь. Если не видишь грехов своих это совсем не значит, что их у тебя нет. А просто ты их не видишь (потому что не можешь, а вдобавок еще - и не хочешь видить свою нечистоту).
Гордость (самолюбование и самодовольство) поистине убийственная штука.
Михаил.
Поэтому и нет среди апостолов книжников! Они уповали на свою самоправедность. зачем им Иисус? Они были мудры в своих глазах, когда Бог спосает мир 1Кор.1:21 Ибо когда мир своею мудростью
не познал Бога в премудрости Божией, то
благоугодно было Богу юродством проповеди
спасти верующих.
Иисус брал себе учеников которые передадут неизмененное,мудростью этого мира, учение Христа
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: (К Римлянам 8:29-35)
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
ma3471]
И сладкое заблуждение протестантов насчет своей святости. Если сам Петр грешил и не видел, то чем лучше протестанты? Также грешат и не ведают, что грешны. Но упрекают Православие за слишком мрачную по их меркам установку, что нам всегда есть в чем каяться.
Свят только Бог, а мы в Его святости можем прибывать, и протетсанты не ставт себя выше Петра, каятся есть всегда в чем. Вспомните как Павл писал "Святым", среди которых... чего только не было.... спасение это итог, а какжущая разность понимания этих вопросов вызвана именно незнанием обоих сторон сути вопроса в своих же доктринах.
Гордость (самолюбование и самодовольство) поистине убийственная штука.
Свойственная всем конфессиям
// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.
За преподобных святых отцов сами дела говорили - свят - ибо творили дела, которые Христос творил и больше того.
Михаил
Кто то из них понес на себе грехи мира? По моему нет, значит больше точно не творили, а в остальном Tanah Иер.17:5 Так сказал Господь: проклят тот человек, который полагается на человека и делает плоть опорой своей и чье сердце удаляется от Господа.
Так что аккуратней со святыми.... а святость - "нет праведного ни одного" так написано так было есть и будет. Мы можем лишь облачится в праведность Бога, не забывая что "если мы получивши познание истины произвольно грешим то не остается жертвы за грех"
// Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.
Поэтому и нет среди апостолов книжников! Они уповали на свою самоправедность. зачем им Иисус? Они были мудры в своих глазах, когда Бог спосает мир 1Кор.1:21 Ибо когда мир своею мудростью
не познал Бога в премудрости Божией, то
благоугодно было Богу юродством проповеди
спасти верующих.
Иисус брал себе учеников которые передадут неизмененное,мудростью этого мира, учение Христа
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: (К Римлянам 8:29-35)
Бурик, вы бы бурили... На Кольском полуострове, где сверхглубокая.
Пользы было бы больше.
Поэтому и нет среди апостолов книжников! Они уповали на свою самоправедность. зачем им Иисус? Они были мудры в своих глазах, когда Бог спосает мир 1Кор.1:21 Ибо когда мир своею мудростью
не познал Бога в премудрости Божией, то
благоугодно было Богу юродством проповеди
спасти верующих.
Т.е. ты агитируеш, чтобы мы были все фраерами? Не различавшими правой от левой, Йона 4:11, ибо сие уже "премудрость"?
Господь даже Фому неверующего избрал в Апостолы, а вот ни одного ученого мужа, знавшего назубок все Писания почему то не призвал.
Получается они дальше от познания Истины отстоят и хуже Фомы неверующего.
Многие укажут мне на Апостола Павла, но во-первых он почему-то только один из образованных и начитанных среди остальных Апостолов, а во-вторых он только с помощью большого чуда смог быть обращен в путь за Господом, остальные Апостолы без лишних вопросов просто встали и пошли за Ним.
Среди Апостолов нет ни одного книжника, который также как и простые рыбаки встал и пошел за Господом. И даже если и были таковые, то почему Господь ни одного из них не избрал Апостолом?
Получается, что умникам не по силам то, что по силам неграмотным рыбакам. Так в чем же их слабость, в их учености?
Давайте вместе порассуждаем, чтобы это значило, ведь в Писании как и в жизни нет ничего случайного. Что этим хотел сказать нам Господь?
Книжники, (еврейск. соферим), в эпоху второго храма знатоки, толкователи и учители закона Моисея; считались преемниками пророков; из их среды вышли фарисеи и ученые Мишны. Саддукеи и фарисеи, вместе с ессеями составляли три религиозных направления, на кот. делились евреи от эпохи Маккавеев (ок. 150 до Р. Хр.) до разрушения Иерусалима (70 по Р. Хр.); расходились в способах применения Моисеева закона к жизни. С.- священнические, богатые аристократические роды, происходившие от первосвященника Садока, претендовали на исключительное право руководить народом, строго придерживались буквы закона, не допуская ни малейшего послабления в нем, отвергали народные обычаи и постановления позднейших законоучителей; отрицали бессмертие души, воскресение мертвых и существование ангелов и духов, признавали абсолютную свободу воли. Фарисеи - вожаки народн. масс, стремились к ограждению от всего чужого, не еврейского, требовали строгого исполнения всеми закона, но последний они истолковывали своеобразным способом. Помощью искусственных приемов и разных фикций фарисеи стремились примирить постановление закона с новыми требованиями в началами этики, вырабатывая при этом систему благочестия, нормирующую все проявления жизни. Фарисеи были против применения смертной казни. Впоследствии фарисеизм принял форму талмудического еврейства, саддукеизм отразился в караимстве. Отождествлять фарисеизм с систематическим лицемерием - исторически неверно. Geiger, "Sadducaer und Pharisaer" (1863); Chwolson, "Das letzte Passamahl Christi" (1892); Каценельсон, "С. и Ф." ("Восход" 1897-98).
Так что совсем не факт,что те галилейские рыбаки были неграмотными:слово "книжники"-часть повторяющейся фразы "книжники и фарисеи",а не то что любители чтения.
Давайте вместе порассуждаем, чтобы это значило, ведь в Писании как и в жизни нет ничего случайного. Что этим хотел сказать нам Господь? почему среди Апостолов нет ни одного книжника?
Михаил.
Знаете, Михаил, меня недавно один человек на работе спросил:
почему среди православных нет ни одного Христианина?
Я рассмеялся. А он говорит: "Просто подошел к одному, спрашиваю,- ты,мол, верующий?- он отвечает: нет, я православный!"
Теперь Ваш вопрос увидел, вспомнил беседу на работе.
А он говорит: "Просто подошел к одному, спрашиваю,- ты,мол, верующий?- он отвечает: нет, я православный!"
А Вы заете откуда этот ответ....
Это православные так отвечают, приставалам-прилипалам современных христианский течений, чтобы они им не докучали нравручениями доселе неизвестными.....
А Вы заете откуда этот ответ....
Это православные так отвечают, приставалам-прилипалам современных христианский течений, чтобы они им не докучали нравручениями доселе неизвестными.....
Вот умная фраза! А мы прикидываемся православными, чтобы нас не докучали умными вопросами. Вот почему среди апостолов и не было умных. Умный начнет задавать умные вопросы, на которые не всегда есть ответы. Поэтому проще разговаривать с простыми людьми, которые как правило не задают умных вопросов, а только бытовые.
На все воля Всевышнего!
Умный начнет задавать умные вопросы, на которые не всегда есть ответы. Поэтому проще разговаривать с простыми людьми, которые как правило не задают умных вопросов, а только бытовые.На все воля Всевышнего!
Какие умные, одна поверхностность у этих приставал, ничего конкретного не слышала из ответов на серъезные вопросы, кроме приходите к нам мы Вам объясним.
Покоя людям не дают, то по квартирам, то по паркам.......
Комментарий