Почему среди Апостолов нет ни одного книжника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Качок
    Ветеран

    • 04 March 2005
    • 1918

    #46
    Цитата участника Качок:

    Просто поверить ! О великий подвиг...непосильный для умных людей !

    Парадокс, но жизнь показывает, что именно так оно и есть.

    Цитата:
    Да здравствуют Шариковы !
    Долой прфессоров Преображенских !

    Это крайности. У любой медали есть две стороны.... Не разумно все рассматривать либо как все черное либо как все белое. Но похоже умники действительно в проигрыше перед простолюдинами и в сильном проигрыше.
    ------------------------------------------------------------------------
    Бог оценивает доброту...спсобность любить других.

    А эти качества от количества ума не зависят.

    Если вы под умниками понимаете богатых людей...у которых любимый лозунг..."если ты такой умный...почему ты не богатый ? "

    То я их умниками не считаю.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #47
      Сообщение от Jerry
      Тогда это очень подлое поганяло. В те времена прокаженный должен быть изолирован. А очистился - к чему клички, да еще вписывать это?
      Там вроде проще: Симон кожевником был, переводчик ошибся. Ну не книжник он был, не судите строго. А с другой стороны: нет ли подобных ошибок в фундаментальных речах?
      Погоняло может и подлое. Но и времена тогда были суровые, это не нынешний цивилизованный Запад.
      В фундаментальных речах Иисуса, Петра и Павла я, лично, ничего противоречивого Торе не нахожу. Я, правда, и не знаток Торы, дилетант, но все же. А галахические противоречия - так на то она и галаха, чтобы спорить. По хасидским преданиям только Элиягу разведет стрелки.

      Комментарий

      • Ex nihilo
        R.I.P.

        • 09 January 2001
        • 8810

        #48
        Сообщение от Качок
        ----------------------------------------------------------------------
        С Апостолами стоит разобраться.

        Почему их 12 ? Потому что 12 колен израилевых.

        По воскресении Апостолы будут их духовными отцами.
        Возможно ошибаюсь в деталях...не суть.

        После смерти Иуды (см.. Деяния) был избран...недостающий 12-й Апостол.

        Это был не Павел !

        Всё ! Лиммит Апостолов был изчерпан.

        Отсюда вопрос - почему Павла называли Апостолом !?
        Если считать колена буквально, то их ведь 13. Двенадцать - для круглого счета. Я Павла так и называю: тринадцатый апостол.

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #49
          Сообщение от Качок
          ----------------------------------------------------------------------
          С Апостолами стоит разобраться.

          Почему их 12 ? Потому что 12 колен израилевых.

          По воскресении Апостолы будут их духовными отцами.
          Возможно ошибаюсь в деталях...не суть.

          После смерти Иуды (см.. Деяния) был избран...недостающий 12-й Апостол.

          Это был не Павел !

          Всё ! Лиммит Апостолов был изчерпан.

          Отсюда вопрос - почему Павла называли Апостолом !?
          Колен - 12, НО есть ещё одно колено...
          Гойское...
          Изгои мы
          Рим.3:29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,

          И вот для них то и был избран Павел, имевший честь лицезреть Свет и ослепнуть от Него...

          Рим.1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,

          Рим.11:13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
          Последний раз редактировалось Georgy; 07 March 2006, 02:51 AM.

          Комментарий

          • VAlex
            Статус

            • 06 January 2005
            • 2687

            #50
            ma3471]А почему сами книжники называли их людьми некнижными?


            Тора не единственная книга, но все иудеи ее изучают, каждую неделю читаеться определенная глава, и в шаббат происходит разбор. Любой иудей в субботу в синагоге... Другой овпрос что они не вникали в какие то сверхистины но не знать Тору не могли,


            Только к сожалению многие про-протестанские учения

            и не только протестанские

            базирующиеся на посланиях Павла превращают их не на пользу свою (как и подразумевалось изначально), но в погибель свою как Петр об этом еще тогда говорил.

            Ну про то что Павел с Петром были не в лучших отношениях мы распространятся не будем.
            // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
            Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
            Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

            Комментарий

            • ma3471
              Ghjofqnt!!Казистый Годяй

              • 08 July 2005
              • 3936

              #51
              Сообщение от VAlex
              ma3471] Ну про то что Павел с Петром были не в лучших отношениях мы распространятся не будем.
              А почему бы и нет. Мне вот что интересно. Есть икона где изображены два Апостола - Петр и Павел. Я не видел других где изображены вместе другие Апостолы кроме вечери. Что же Господь хотел нам сказать этой иконой? Может это символ рационального и иррационального начала в нас, сознательного и бессознательного, веры и знаний? Не знаю. Надо подумать.

              Михаил.
              ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

              Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

              Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
              Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
              Аминь.
              Молитва св. Ефрема Сирина

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #52
                Сообщение от ma3471
                А Он много чего не говорил, а люди ВЕРИЛИ. Не было инструкции насчет исцеления от прикосновения к одежде Господа или Святых Апостолов. Не было инструкции насчет благодатной силы тени Апостолов, но люди верили. Понимаете, ВЕРИЛИ.... никто их не учил, а они верили. Трудно объяснять простые вещи.
                Верить можно только чему-то. Если об об этом "чем-то" нам никто, заслуживающий доверия, не скажет, верить этому никак невозможно за отсутствием предмета веры. Действительно, трудно объяснять очевидные вещи.
                Сообщение от ma3471
                А что же это за вера такая, если она требует инструкций. Есть инструкция - есть действие - вера. Нет инструкции ... ничего нет. Так вот и насчет образов святых и мощей нетленных прямых инструкций не было. Может потому и не было, что именно так Господь определяет и видит насколько сильна вера у человека и есть ли она вообще?
                Как это не было? Инструкций у ПЦ аж целое "каноническое право". Это ж просто поразительно, сколько бумаги (телячьих шкур) исписали на соборах "просто верующие", чтобы ввести вышеупомянутые "образа с мощами" в качестве обязательной богослужебной практики и предания анафеме несогласных с этим.
                Сообщение от ma3471
                Еретики со своим недюжим интузиазмом превратили бы и это в очередной фарс, все кладбища стали бы святыней сплошной и картины Рембрандта с ангелами-пупсиками - предметом культового поклонения. Наверное поэтому и нет в Писании прямых инструкций.
                Вам бы романы писать. Про ангелов-пупсиков.
                Сообщение от ma3471
                Да святыни у многих (наверное почти у всех) лже исповеданий отсутствуют и они со спокойной совестью не верят в святую воду (инструкции же нет).
                Вы представить не можете сколько святынь у лжеисповеданий. У любого шаманского культа священных деревьев, вод, камней и пр. и пр. столько, что православным и не снилось. Так что по числу вещественных святынь язычники вас далеко обогнали, но еще можно наверстать.
                Сообщение от ma3471
                Но самая главная святыня - Тело и Кровь Христовы, не может быть воспринята иначе как через веру. И инструкция самая прямая есть в Евангелие, но не верят...
                Все и верят, и исполняют, и даже Евангелие перед принятием Вечери зачитывают, чтобы все верили точно, как написано. То, что не все хотят воспринимать неудобовразумительные, по сравнению с Евангельскими, ПЦ-шные формулировки смысла причастия - другой вопрос. Мы на причастии думаем о страданиях и смерти Господа, как и учили нас Апостолы, а не о "буквальности пресуществления" и прочей высокофилософской белиберде.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • ma3471
                  Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                  • 08 July 2005
                  • 3936

                  #53
                  Сообщение от Участковый
                  Мы на причастии думаем о страданиях и смерти Господа, как и учили нас Апостолы, а не о "буквальности пресуществления" и прочей высокофилософской белиберде.
                  Так вы верите, что истинные (а не символичные) Тело и Кровь Христа принимаете?
                  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                  Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                  Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                  Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                  Аминь.
                  Молитва св. Ефрема Сирина

                  Комментарий

                  • Участковый
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3595

                    #54
                    Сообщение от ma3471
                    Так вы верите, что истинные (а не символичные) Тело и Кровь Христа принимаете?
                    Истинные. Истиннее некуда. А хлеб и вино на Вечере их символизируют.
                    С уважением, Михаил.

                    Комментарий

                    • ma3471
                      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                      • 08 July 2005
                      • 3936

                      #55
                      Сообщение от Участковый
                      Истинные. Истиннее некуда. А хлеб и вино на Вечере их символизируют.
                      Так всетаки символы вы вкушаете?
                      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                      Аминь.
                      Молитва св. Ефрема Сирина

                      Комментарий

                      • Участковый
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 3595

                        #56
                        Сообщение от ma3471
                        Так всетаки символы вы вкушаете?
                        Вкушаем мы, тщательно пережевывая, хлеб, запивая вином. А принимаем истинное Тело и Кровь Господа, причем не только во время самого процесса Причастия, но и во все время нашего хождения с Ним.
                        С уважением, Михаил.

                        Комментарий

                        • VAlex
                          Статус

                          • 06 January 2005
                          • 2687

                          #57
                          Сообщение от ma3471
                          А почему бы и нет. Мне вот что интересно. Есть икона где изображены два Апостола - Петр и Павел. Я не видел других где изображены вместе другие Апостолы кроме вечери. Что же Господь хотел нам сказать этой иконой? Может это символ рационального и иррационального начала в нас, сознательного и бессознательного, веры и знаний? Не знаю. Надо подумать.

                          Михаил.
                          Господь ли? Иконы это отдельный сложный вопрос, что же до веры, она была и в Павле и в Петре, один гнал церковь потом пришел, второй предал Христа но нашел силы вернутся, один упрекал в лицемерии второго, второй в неудобовразумительнсти писаний первого.
                          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                          Комментарий

                          • ma3471
                            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                            • 08 July 2005
                            • 3936

                            #58
                            Сообщение от VAlex
                            Господь ли? Иконы это отдельный сложный вопрос, что же до веры, она была и в Павле и в Петре, один гнал церковь потом пришел, второй предал Христа но нашел силы вернутся, один упрекал в лицемерии второго, второй в неудобовразумительнсти писаний первого.
                            А можно места нового завета показать где они так вот разногласят. Когда Павел Петра в лицемерии упрекал?
                            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                            Аминь.
                            Молитва св. Ефрема Сирина

                            Комментарий

                            • Участковый
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 3595

                              #59
                              Сообщение от ma3471
                              А можно места нового завета показать где они так вот разногласят. Когда Павел Петра в лицемерии упрекал?
                              Возможно, имеется в виду Послание к Галатам 2:11-14
                              Цитата из Библии:
                              11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                              С уважением, Михаил.

                              Комментарий

                              • ma3471
                                Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                                • 08 July 2005
                                • 3936

                                #60
                                Сообщение от Участковый
                                Возможно, имеется в виду Послание к Галатам 2:11-14
                                Да, похоже именно это. "Господь попустил ереси, чтобы православные наконец-то прочитали Библию" - шутка радио Радонеж. Почему я раньше этого места Писания не замечал?

                                Первые мысли по поводу прочитанного. Здесь ясно показано, что безгрешных людей не бывает в природе. Даже Апостол Петр лицемерил, но не осознавал этого. Павел помог ему по братски обратить внимание на это упущение. Так и с большинством грехов, которые живут и здравствуют в нас, мы сами их не видим. Очень и очень полезен взгляд со стороны. Весьма разумно поступает тот, кто обращает внимание на критику со стороны и весьма неразумно тот, кто гордыней противостает против нелицеприятной критики. Это даже глупо, ведь не твой собеседник в конечном итоге пострадает, а ты, который с так и не вычищенной грязью предстанет на страшном Суде уже перед Господом.

                                Еще это рушит примат о непогрешимости папы римского, ибо сам Петр показан согрешившим в данном месте Писания.

                                И сладкое заблуждение протестантов насчет своей святости. Если сам Петр грешил и не видел, то чем лучше протестанты? Также грешат и не ведают, что грешны. Но упрекают Православие за слишком мрачную по их меркам установку, что нам всегда есть в чем каяться. Что Православие слишком мало о святости верующих говорит, но слишком много о греховности и призывает постоянно каяться.

                                Да, можно закрыть глаза на собственную нечистоту, но чище то от этого не станешь. Если не видишь грехов своих это совсем не значит, что их у тебя нет. А просто ты их не видишь (потому что не можешь, а вдобавок еще - и не хочешь видить свою нечистоту).

                                Гордость (самолюбование и самодовольство) поистине убийственная штука.

                                Михаил.
                                ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                                Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                                Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                                Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                                Аминь.
                                Молитва св. Ефрема Сирина

                                Комментарий

                                Обработка...