Оставлю эти собрания, молитвы, библию. Всё равно не получается." |
Можно ли потерять спасение?
Свернуть
X
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы". -
Одесса!
При том подобных мест очень много. Зачем вообще тогда людей учить как нужно правильно жить если они всё равно спасутся не смотря ни на что?
Да неужели Вы не видите другого смысла в правильной жизни, кроме страха перед адом? Да неужели любви к Б-гу у Вас совсем нет? Неужели все хорошее, что Вы делаете, Вы делаете лишь из шкурного интереса?
То, что Вы привели из Иезекииля, не имеет отношения к спасению.
А то, что Вы привели из Рим, тоже не говорит об индивидуальном спасении рожденных свыше. Почитайте контекст.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Всем вам мир!
Хотя конечно и довольно логична теория о настоящих спасённых и просто верующих которые кажутся спасённым, но это не то что Библия говорит.18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
(1Иоан.2:18-20)
Иначе говоря наши нас не оставят. Т.е. показателем того являются ли они "нашими", то что они останутся. "Отход" же является показателем того, что они и не был наши. Об этом же свидетельствует и место из Ин.6:64-66
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
(Иоан.6:64-66)
Есть те, кто кажется учениками Иисуса и вроде бы ходят с Ним, но потом отойдут от Него, потому что "суть неверующие".
25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
(Иоан.10:25-29)
Почему мы верим? Потому что это было нам дано от Отца, а не потому что мы самые умные. НЕ ПОГИБНУТ ВОВЕК.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:29-39)
Предузнанные, избранные, предопределенные Богом, оправданы и прославлены и нет ничего что может отлучить нас от Господа.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Да неужели Вы не видите другого смысла в правильной жизни, кроме страха перед адом? Да неужели любви к Б-гу у Вас совсем нет? Неужели все хорошее, что Вы делаете, Вы делаете лишь из шкурного интереса?
Я не понимаю почему вы сразу отнесли мои слава для обвинения меня в каком то не искренном послушании Бога. Хотя и сказано что «иных страхом спасайте», но это всё же не ко мне. Я ведь сказал что это довольно таки логично что если утверждать что человек не может потерять спасение, то это значит что он может делать что хочет. И при чём здесь обвинении в мой адрес?
То, что Вы привели из Иезекииля, не имеет отношения к спасению.
Ну да, там чёрно по белому написано что «не спасётся если будет грешить».
А то, что Вы привели из Рим, тоже не говорит об индивидуальном спасении рожденных свыше. Почитайте контекст.
Читал я уже много раз. Пишется как раз об общем спасении, с учётом чтобы никакой индивидум не превозносился чтобы опять не отпасть от спасения. Всё чёрно по белому. Вы просто я вижу часто любите выдавать своё мнение за самое правильное, не считаясь со мнением другого.
Levite
Есть те, кто кажется учениками Иисуса и вроде бы ходят с Ним, но потом отойдут от Него, потому что "суть неверующие".
Да, я конечно такое толкование тоже как то принимаю. Но и на это есть свои «но».Комментарий
-
Комментарий
-
Одесса!
Да неужели Вы не видите другого смысла в правильной жизни, кроме страха перед адом? Да неужели любви к Б-гу у Вас совсем нет? Неужели все хорошее, что Вы делаете, Вы делаете лишь из шкурного интереса?
------------
Я не понимаю почему вы сразу отнесли мои слава для обвинения меня в каком то не искренном послушании Бога. Хотя и сказано что «иных страхом спасайте», но это всё же не ко мне. Я ведь сказал что это довольно таки логично что если утверждать что человек не может потерять спасение, то это значит что он может делать что хочет. И при чём здесь обвинении в мой адрес?
По-моему, это уже полная ерунда. Одесса, в других темах Вы рассуждаете здраво, а тут... Если Вы считаете, что человек, который не теряет спасение, может делать, что хочет, то чем Вы недовольны? Это и значит, что Вы стараетесь быть хорошим только чтобы не попасть в ад. Других причин не грешить Вы не видите. Видно, понятие любви к Б-гу Вам незнакомо. Вот я не боюсь потерять спасение. И тем не менее стараюсь не грешить, вопреки Вашей теории.
Цитата:
То, что Вы привели из Иезекииля, не имеет отношения к спасению.
-------------
Ну да, там чёрно по белому написано что «не спасётся если будет грешить».
Ну и где, в каком стихе это написано? Новая Одесская Версия?
Цитата:
А то, что Вы привели из Рим, тоже не говорит об индивидуальном спасении рожденных свыше. Почитайте контекст.
----------------
Читал я уже много раз. Пишется как раз об общем спасении, с учётом чтобы никакой индивидум не превозносился чтобы опять не отпасть от спасения. Всё чёрно по белому.
Речь не идет об индивидуумах. "Дикая маслина", которую призывают не гордиться, - это язычники, которые противопоставляются Израилю, в массе, а не индивидуально.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Если Вы считаете, что человек, который не теряет спасение, может делать, что хочет, то чем Вы недовольны? Это и значит, что Вы стараетесь быть хорошим только чтобы не попасть в ад. Других причин не грешить Вы не видите.
Вы мне так и не объяснили почему вы сразу всё сваливаете на меня. Только потому что я сделал такой логичный вывод? Да такой вывод сделает любой человек который не считает что один раз покаялся, поверил и на этом всё, собирай чемодан и жди пока тебя автобус собьет чтобы поехать в рай.
А честно говоря я даже о рае и спасении не задумываюсь. Не знаю, я просто живу себе, не думаю о рае потому что не могу себе представить что это такое и как это будет там жизнь вечная. Также само и о аде не думаю, а живу себе так чтобы быть счастливым, и других делать счастливым (на сколько могу). А всё счастье в любви.
Видно, понятие любви к Б-гу Вам незнакомо.
Любовь к Богу в том если мы любим друг друга.
Вот я не боюсь потерять спасение.
Вас в самом деле не волнует с Богом вы или нет? Или же вы боитесь остаться без Бога?
Ну и где, в каком стихе это написано? Новая Одесская Версия?
Так вы ведь тоже вроде бы из Одессы! Должны знать такую версию
Иезекииль 33
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
18 Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, то он умрет за то.
19 И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
Речь не идет об индивидуумах. "Дикая маслина", которую призывают не гордиться, - это язычники, которые противопоставляются Израилю, в массе, а не индивидуально.
Тогда сделаем такой вывод. В общем язычникам гордится нельзя своим спасением. Но некоторые, не все, но некоторые язычники могут гордится до посинения.
Это из Новой Еврейской Версии?Комментарий
-
Спасение
Одесса вы привели место про отсечение от маслины. А вы не задумывались , что место опровергает вашу точку зрения. Ведь речь о том, что люди (ИЗраиль) отсечены от благодати быть спасенными без дел ЗАкона, т.е. бесплатно. По вашей же версии мы всю жизнь должны зарабатывать спасение, т.е. быть отсеченными от маслины благодати получения спасения.Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 October 2002, 08:53 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Если Вы считаете, что человек, который не теряет спасение, может делать, что хочет, то чем Вы недовольны? Это и значит, что Вы стараетесь быть хорошим только чтобы не попасть в ад. Других причин не грешить Вы не видите.
--------------
Вы мне так и не объяснили почему вы сразу всё сваливаете на меня. Только потому что я сделал такой логичный вывод? Да такой вывод сделает любой человек который не считает что один раз покаялся, поверил и на этом всё, собирай чемодан и жди пока тебя автобус собьет чтобы поехать в рай.
Я Вам объяснил, и не один раз. Если я верю, что никогда не потеряю спасение, это не значит, что я теперь сижу и жду автобуса. Я стараюсь быть лучше, бороться с грехом, но не как Вы - из страха ада, а потому, что это правильно, что это угодно Б-гу.
Цитата:
Вот я не боюсь потерять спасение.
-------------
Вас в самом деле не волнует с Богом вы или нет? Или же вы боитесь остаться без Бога?
Меня очень волнует. Просто Б-г пообещал, что никто не похитит меня из Его руки. Чего же мне бояться?
Цитата:
Ну и где, в каком стихе это написано? Новая Одесская Версия?
------------
Так вы ведь тоже вроде бы из Одессы! Должны знать такую версию
Иезекииль 33
Там ни слова о спасении.
Цитата:
Речь не идет об индивидуумах. "Дикая маслина", которую призывают не гордиться, - это язычники, которые противопоставляются Израилю, в массе, а не индивидуально.
-----------
Тогда сделаем такой вывод. В общем язычникам гордится нельзя своим спасением. Но некоторые, не все, но некоторые язычники могут гордится до посинения.
Ладно, не буду с Вами спорить. Пусть Ягуар спорит, у него терпения больше.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Я Вам объяснил, и не один раз. Если я верю, что никогда не потеряю спасение, это не значит, что я теперь сижу и жду автобуса. Я стараюсь быть лучше, бороться с грехом, но не как Вы - из страха ада, а потому, что это правильно, что это угодно Б-гу.
Я не знаю что с вами случилось в последнее время, но я вам уже 10 тысяч раз сказал что я даже и не думаю об аде или рае, и вовсе не делаю много того и сего не потому что боюсь в ад попасть, а по другим причинам. Вы либо не слышите меня, либо не понимаете, либо делаете это нарочно, просто чтобы поспорить о пустых разговорах. При том поговорите с другими людьми, они вам такое же самое возмущение выскажут. Или вы не знаете о таком учении где учат что если человек покаялся, то даже если он опять уйдёт в мир он всё равно спасён?
Меня очень волнует. Просто Б-г пообещал, что никто не похитит меня из Его руки. Чего же мне бояться?
А я и не говорю что вас кто то похитит, но точно может прельстить, либо же вы сами уйдёте. Это тоже из Библии... Вот это и есть эти «но».
Там ни слова о спасении.
Ну как не слова? Сказано же что «праведность праведникак не спасёт его в день преступления». Да, можете мне начать говорить что это якобы не имеется в виду о спасении к вечной жизни, но это всё ерунда. Нигде в ВЗ и не сказано о вечной жизни, разве что может быть где то в пророках. Но это есть прообраз, или вы думаете верующий который уйдёт в мир будет спасён? Ведь об этом Господь и говорил.
Ладно, не буду с Вами спорить. Пусть Ягуар спорит, у него терпения больше.
А со мной и не надо спорить. Вы просто не можете доказать свою точку зрения, поэтому и приходится вам повторять одно и тоже много-много раз чтобы вы наконец-то объяснили почему вы считаете так и так а не вот так. Ведь куда ясней что не только язычник не может гордится своим спасением, но и любой другой спасённый, не зависимо от национальности. Никто, не общество, не индивидум не может гордится.Комментарий
-
Ответ участнику Odessa
Цитата от участника Odessa:Ответ участнику Levite
Цитата от участника Levite:Ответ участнику Odessa
какие "но", извините?
Ну хотя бы:
К Евреям 10
26 Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,Комментарий
Комментарий