Нельзя быть столь категоричным в своих личных умозаключениях.
Ответ на вопрос перед кем танцевал Давид и почему народ назван рабами можете прочесть в еврейских комментариях к 2-я Царств6,16-23
«Ответ на вопрос: Почему здесь народ называют рабами? - Раб - это не обязательно унизительное слово. Весь народ является слугами, подданными Давида. Когда говорится: "На глазах рабынь твоих рабов", то у них вполне могли быть рабы, например, канаанские рабы, которые тоже веселились. Были и такие канаанские рабы, у которых были свои рабы.» http://www.machanaim.org/tanach/_da_smu/smu_47.htm
Мне не нужно доказывать общеизвестные истины о танце Давида, которые Вы пытаетесь мне объяснять. Понимая, что Вы не исследовали глубоко этот вопрос, не буду пытаться Вас переубеждать, ссылаясь на еврейские источники, подтверждающие прелюбодейность танца Давида, а так же грубое нарушение этим танцем еврейских законов «молчания и не раскрытия души», с которыми бы Вы столкнулись при более глубоком исследовании. Да и тема ушла в сторону.
Ответ на вопрос перед кем танцевал Давид и почему народ назван рабами можете прочесть в еврейских комментариях к 2-я Царств6,16-23
«Ответ на вопрос: Почему здесь народ называют рабами? - Раб - это не обязательно унизительное слово. Весь народ является слугами, подданными Давида. Когда говорится: "На глазах рабынь твоих рабов", то у них вполне могли быть рабы, например, канаанские рабы, которые тоже веселились. Были и такие канаанские рабы, у которых были свои рабы.» http://www.machanaim.org/tanach/_da_smu/smu_47.htm
Мне не нужно доказывать общеизвестные истины о танце Давида, которые Вы пытаетесь мне объяснять. Понимая, что Вы не исследовали глубоко этот вопрос, не буду пытаться Вас переубеждать, ссылаясь на еврейские источники, подтверждающие прелюбодейность танца Давида, а так же грубое нарушение этим танцем еврейских законов «молчания и не раскрытия души», с которыми бы Вы столкнулись при более глубоком исследовании. Да и тема ушла в сторону.
Комментарий