Современные лжепророки

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62525

    #31
    "Певчий хоть раз слышал, чтобы кто-то из православных исповедовал Его так:
    Иисус Христос пришел моей плоти. Он во мне и я в Нем, и мы едины."

    Нет, в Православии это считается дурным тоном. Это Павел, о котором Дух Святой засвидетельствовал многими чудесами и знамениями, мог позволить себе сказать, что уже не он живет, но живет в нем Христос. А в Православии даже те, через кого Господь совершал чудеса и знамения, ЗАПРЕЩАЛИ о том рассказывать получившим исцеление через них, пока они в этом мире. И были даже такие, кто запрещал прославлять их под страхом Божьего наказания, если они дерзнут о том кому-то поведать прежде, чем они покинут мир. Не принято в Православии (в истинном Православии, а не в обрядовом, которого сегодня полно) самого себя прославлять и говорить о себе как о причастнике Духа Святого). Ибо и Христос запрещал рассказывать людям, КТО Он есть, до Воскресения. Избегать славы человеческой, а искать славы Божьей - вот идеал в Православии. А щеки раздувать о себе, и рассказывать на всяком углу, что Дух Святой во мне, что Дух Святой мне открыл то-то и то-то - это не признак духовности. Это псевдо-духовность, прелесть, самообольщения. Некий дух выдал себя за святого и стал утешителем для гордого и наставника для самоуверенного...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #32
      Сообщение от Певчий
      "Певчий хоть раз слышал, чтобы кто-то из православных исповедовал Его так:
      Иисус Христос пришел моей плоти. Он во мне и я в Нем, и мы едины."

      Нет, в Православии это считается дурным тоном. Это Павел, о котором Дух Святой засвидетельствовал многими чудесами и знамениями, мог позволить себе сказать, что уже не он живет, но живет в нем Христос. А в Православии даже те, через кого Господь совершал чудеса и знамения, ЗАПРЕЩАЛИ о том рассказывать получившим исцеление через них, пока они в этом мире. И были даже такие, кто запрещал прославлять их под страхом Божьего наказания, если они дерзнут о том кому-то поведать прежде, чем они покинут мир. Не принято в Православии (в истинном Православии, а не в обрядовом, которого сегодня полно) самого себя прославлять и говорить о себе как о причастнике Духа Святого). Ибо и Христос запрещал рассказывать людям, КТО Он есть, до Воскресения. Избегать славы человеческой, а искать славы Божьей - вот идеал в Православии. А щеки раздувать о себе, и рассказывать на всяком углу, что Дух Святой во мне, что Дух Святой мне открыл то-то и то-то - это не признак духовности. Это псевдо-духовность, прелесть, самообольщения. Некий дух выдал себя за святого и стал утешителем для гордого и наставника для самоуверенного...
      И Певчий поэтому не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти пред людьми, чтобы не разувать щёки?
      А как же: всякий, кто исповедает Меня пред людьми, того и Я исповедаю пред Отцом Моим Небесным.
      А кто отречется от Меня....

      А что же православие? То они не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти... Они Его ждут, когда Он придёт. А Как можно исповедовать Того, Кто еще не пришёл? Никак...

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62525

        #33
        И Певчий поэтому не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти пред людьми, чтобы не разувать щёки?
        А как же: всякий, кто исповедает Меня пред людьми, того и Я исповедаю пред Отцом Моим Небесным.
        У нас с вами разное понимание не просто текстов Библии, но и самой духовности. То, как вы истолковываете текст Иоанна, это извращение. Он писал об обычном словесном исповедании, чтобы распознавать еретиков, которые учили в то время, что Христос приходил не в настоящем земном теле, а призрачно. Но просто вы не изучали историю Церкви, потому могли о том и не знать. А если применить к тексту ваше понимание, то получается, что все христиане, которые находятся еще в статусе "невесты", а не "жены", кто еще ожидает Жениха, те по вашему толкованию есть антихристы. А это ересь. Ожидающие Жениха девы - это не антихристы. А те, кого посетил уже Жених, излив в сердце Дух Святой, ведут себя не так, как вы. Вы типичный пример самообольщения. Вы даже не замечаете, что от вас не свет Христов исходит, а самообольщение. Но переубеждать вас - бесполезно. Проверено не раз на таких прельщенных. Потому ходите себе и дальше раздувайте щеки, пока Господь вас не отрезвит...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8415

          #34
          Сообщение от Linfrix
          Это люди ...
          И далее пошли укусы "этих людей". Без этого никак?

          "Проро́ки святые ветхозаветных времен, предвидевшие по Божественному Откровению пришествие Христа Спасителя, предсказывавшие будущие события и возвещавшие израильскому народу волю Божию."

          Апостолы упоминали и о современных им пророках.

          А имена пророков после завершения апостостольского века сохранились в истории поместных церквей?

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #35
            Сообщение от Певчий
            У нас с вами разное понимание не просто текстов Библии, но и самой духовности. То, как вы истолковываете текст Иоанна, это извращение. Он писал об обычном словесном исповедании, чтобы распознавать еретиков, которые учили в то время, что Христос приходил не в настоящем земном теле, а призрачно. Но просто вы не изучали историю Церкви, потому могли о том и не знать. А если применить к тексту ваше понимание, то получается, что все христиане, которые находятся еще в статусе "невесты", а не "жены", кто еще ожидает Жениха, те по вашему толкованию есть антихристы. А это ересь. Ожидающие Жениха девы - это не антихристы. А те, кого посетил уже Жених, излив в сердце Дух Святой, ведут себя не так, как вы. Вы типичный пример самообольщения. Вы даже не замечаете, что от вас не свет Христов исходит, а самообольщение. Но переубеждать вас - бесполезно. Проверено не раз на таких прельщенных. Потому ходите себе и дальше раздувайте щеки, пока Господь вас не отрезвит...
            Когда Апостол Павел благовествовал Сына Божия, Который был в нем, он тоже раздувал значит щёки и нес ересь? И что в нем живёт Христос и это тоже...

            Интересно получается, что невесты Жениха говорят, что они во Христе, а сами ждут Жениха когда же Он придет... А Он все не идет и не идет. А невесты помирают и помирают, так и не дождавшись Его. Многих знал, кто говорил что он во Христе Господе, но сам Его почему-то ждал, ждал, но так и не дождался..

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62525

              #36
              Об Апостоле Павла Бог свидетельствовал ВИДИМО ДЛЯ ВСЕХ, в явлении чудес и знамений. Потому он имел дерзновение сказать о себе, что уже не он живёт, но живёт в нем Христос. А тот, кто не способен творить дел Апостолов и Христа, тому должно вести себя скромнее. Именно потому, что я не воскрешаю мертвых, не исцеляю калек, не хожу по воде, я и не могу себе позволить говорить как Павел. Это будет щеконадувательством с моей стороны, и не скромно. Ну а кому не суждено умереть от скромности, тот волен себя хоть за Наполеона выдавать. Это его личное дело. Просто мне с такими не по пути...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #37
                Сообщение от Poputchik1
                Так же можно и сказать об анафеме о которой написал Павел в своем послании.

                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

                Где Павел пишет, что не всякое благовестие, есть то благовестие и есть не то благовестие, которое по сути анафема. Казалось бы, что там такого, пришел кто-то на собрание и благовествует. Ну благовествует, так это же хорошо. Но Павел написал, что это не так, что даже и Ангел может подвергнуться анафеме. Так, что же такого особенного в том благовестии, которое не анафема?
                Да, на счёт анафемы, в том контексте, в котором написал, действительно есть некие параллели с благовестием.

                Я думаю, что благовестие, это вообще, внутренняя потребность христианина, и как сказал ап. Павел: горе мне, если я не благовествую, но в отношении мотивации благовествования, Павел, особо не заморачивался. Критерий истинности содержания духа благовествования не был широк:

                Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога (1 Иоанна‎ 4:‎2)

                Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа, при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.

                Как бы там ни было, но цель Бога будет достигнута:
                И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец. (От Матфея‎ 24:‎14)

                Мы всё ближе и ближе к этому моменту. Для одних, Евангелие, служит во спасение, а для других, оно же, только лишь во свидетельство.
                Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. (2 Коринфянам‎ 2:‎16)

                Скажу лишь за себя. С моей стороны было бы крайне высокомерно сравнивать себя с ап. Павлом, потому, что ему было дано от Бога то, что мне и близко не дано. Это был достойный, храбрый сердцем человек, ревнитель Божий с духом война Христова, наделённой мудростью свыше и готовый расточать себя и умереть за дело Христа. Я по сравнению с ним - ничтожество. Как говорят, если не дано, то выше головы не прыгнешь, хоть лопни от самомнения.

                Сейчас, словом, о Христе не часто кого -то задевает, а на заре церкви, всё было по-другому. В отличии от нашего времени, современники Апостолов не были знакомы с учением Христа, но многие, сами искали услышать свидетельства о Нём, потому что земля была полна слухами об этом Человеке, и Бог возбуждал в народе Своём желание услышать Его проповедь, как и было возвещено устами пророка:

                Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. (Амос‎ 8:‎11)
                Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деяния Апостолов‎ 2:‎47)
                Тогда, как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. (Деяния Апостолов‎ 4:‎30)

                По своим масштабам и силе, ничего такого, сейчас, и близко не происходит, но это не значит, что в будущем ничего не изменится. Лишь Богу известны времена и сроки исполнения каждого этапа Его замысла.

                Когда Господь даёт мне милость кому-то свидетельствовать о Христе, я молюсь, чтобы Он был бы при устах моих, потому что без Него, всё кажется тщетным. К тому же исходя из жизненного опыта во Христе, я знаю, что благовестие во спасение души, это не работа одного человека, а труд многих, скромных тружеников Его нивы, где один начинает и не знает конечного результата, а последний, который вошёл в труд предыдущих, радуются, видя плоды совместной работы.

                Бывает, что даже не знаю, что и как говорить, в таких случаях, на память приходит слово: «открой уста твои, и Я наполню их» и действительно всё происходит просто и само по себе. Желание служить Ему и свидетельствовать о спасении, всегда при нас, но огонь Его Духа это больше, чем наши желания. Когда возгорается Дух, Его не удержать.

                Иеремия писал:
                И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключённой в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. (Иеремия‎ 20:‎9)

                С миром.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • bezplotny
                  Ветеран

                  • 09 February 2020
                  • 2959

                  #38
                  Не исповедуется Господь, Которым всё и мы Им во Плоти, и из Которого всё, Отец, Сын и Дух, в сём мире, из-за лукавого, неверия.
                  "Кто не собирает со Мной расточает" и получается, наблюдается.
                  А в жизнь тесные врата, узкий путь, так и есть.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #39
                    Сообщение от Igor R
                    Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа, при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
                    Я тоже думаю, что эти слова апостола Павла вполне можно отнести и к пророчествованию.
                    Ведь Павел называет пророчествование знамением. Пророчество - это знамение для верующих, а языки - для неверующих.
                    Да?

                    20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. 21 В законе написано: "иными языками
                    и иными устами
                    буду говорить народу сему;
                    но и тогда не послушают Меня,
                    говорит Господь". 22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: "истинно с вами Бог".
                    1 Кор. 14

                    Павел здесь отчасти приоткрывает коринфянам, как своим детям, что пророчество служит для обличения человека неверующего или незнающего.
                    То есть пророчество в этих стихах не понимается как предупреждение о неких космических событиях, - но обличение неверующего.
                    Но как можно, будучи нищим, обличить (богатого) неверующего?
                    И здесь, видимо, мы должны ещё что-то признать о пророчествовании.
                    То именно, что пророчествование не само по себе или само из себя, - но дар святого духа. Без святого духа нет и пророчествования.
                    А эта идея хорошо раскрыта у апостола Иоанна, когда он пишет о свете. Злодей не приходит к свету, потому что не желает быть обличённым в своих грехах.
                    Тогда как писания почитают блаженством, когда господь обличает человека.
                    Отсюда и необходимость пророчествования: если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе т.е. если человек не идёт на свет для обличения, то пророк приходит к этому человеку и обличает его духом.
                    В заключение скажем, что вопрос о пророчествовании немало затруднён неким начётничеством в церкви, в итоге многие из нас пророчествуют, сами этого не понимая, поскольку не были наставлены в своё время.

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #40
                      Начинаешь думать, вне зависимости от буквы любой, исходя из Всевышнего, реального Бога.
                      Каким образом Он влияет на мироздание, почему всё именно так а не иначе, здесь и сейчас, это что какая-то сказка, фантастика Бог, оторванная от реальности всей, чтоб было о чём бла-бла всуе.
                      "Ищите Царство Божие и правду Его", Которое и благовествуется в Новом Завете, не букве статичной, но Духе живом, это цель, в жизнь, а не тление, смерть, мощи и т.д.
                      К Внутреннему реальному миру, приходишь из Внешнего реального мира, который реально не Спасается, от лукавого.
                      Не широкие врата и путь, а тесные, узкие, в жизнь а не смерть.
                      Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, живого, реального света во тьме, и уверенность от этого, что не в фантастику, не в сказку веришь.

                      Комментарий

                      • bezplotny
                        Ветеран

                        • 09 February 2020
                        • 2959

                        #41
                        Те же книжники, фарисеи, как было так это и остаётся, в не Спасённом, распявшем, сём мире, Плотском, под разными декорациями, суть та же.
                        Царство Бога Единого, Спасение, не от смертного мира сего, благовествуется, но силой берётся.

                        Комментарий

                        • Linfrix
                          Ветеран
                          • 22 May 2021
                          • 1143

                          #42
                          Сообщение от Poputchik1
                          Да нет уж, Иисуса Христа пришедшего во плоти антихристы не могут исповедовать. Они могут Писание процитировать или по памяти пересказать как Иисус родился, как крестился, как был распят и как вознесся.
                          Но это не исповедание, это только лишь цитирование или же пересказ прочитанного. Диавол тоже Писание знает и цитировал Иисусу в пустыне.
                          А зачем антихристу исповедовать Христа если он сам будет выдавать себя за него?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Наташа К
                          У нас есть Мунтян, но я не знаю он типа «пророк», или как он себяпозиционирует,мутный такой.Из той же оперы.

                          Гундяев-всея России то же лжеучитель лже-брат и вся его шайка ФСБшная.

                          - - - Добавлено - - -

                          Иисус пришел во плоти,родился от девы Марии.
                          Мунтян называл себя апостолом. Давно о нем не слышал.
                          Суд без милости не творящему милости.

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #43
                            Сообщение от Poputchik1
                            То, что во-первых, то уже не верно. Пророки были и после Иоанна Крестителя во дни Апостольские.

                            [Деян.11:27] В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.

                            Так же и Апостола Павел о пророках:

                            Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                            Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать...

                            И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.

                            Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                            Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
                            И духи пророческие послушны пророкам,

                            А чтобы отличить пророка от лжепророка, то так, как написал в послании Апостол Иоанн.

                            [1 Ин.4:1] Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

                            Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                            а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста,


                            Всякий, говорящий в духе и пророчествующий, да может быть испытан каким духом он говорит и водится. То пусть он исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти. Если он исповедует, то Дух в нем от Бога. А если не исповедует, то это лжепророк и антихрист.
                            ... глупость !
                            ... поезджай в Рим на аудиенцию к папе Римскому Бенедикту триста двадцать пятому иузеиту
                            ... и предложи ему исповедание : "... папочки римский, вы исповедуете Иисуса Христа пришедшего во плоти ?
                            ... тоже самое сделай и своему Патриарху Московскому и Всея Руси КИРИЛУ агенту КГБ (ныне ФСБ) с погонялом Михайлов
                            ... и что эти оба Адепта Дьявола скажут тебе ?
                            ... они оба тебе скажут от всего сердца своего : КОНЕЧНО ИСПОВЕДУЕМ ! ВЕДЬ ЭТО ОСНОВАНИЕ НАШЕЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ и ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ !
                            ... что ты на это скажешь, друг ? Моргать глазами своими перед ними будешь ?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            А чем ваше бла-бла-бла лучше за официальное вероучение тех? Они исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти - это факт.

                            А чем ваше бла-бла-бла лучше?

                            Ну тогда и вы не Его, согласно вашего же исповедания сейчас. То, что вы бла-бла-бла говорите о себе -это пустое. Отсутствие скромности и смиренномудрия - это не признак Христа в человеке. Ваше поведение говорит о вашем лукавстве. Вы требуете от других, чтобы они делали то, чего Христос этим людям не велел делать. Если бы вы сами делали лишь то, что повелел вам делать Христос, тогда бы вы не упрекали людей за то, что они не делают без Его повеления. В этом и открывается лукавство того духа, которого вы приняли и он вам выдал себя за "Христа". Типа, здрасьте, я пришел, меня зовут иисус, теперь я буду в тебе.
                            ... хорошо сказано !
                            ... лукавый дух виден в этом типе !
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Братец Иванушка
                              православный христианин

                              • 07 December 2008
                              • 8415

                              #44
                              А пророчества сейчас нужны? Ведь, всё необходимое для покаяния грешников и чем закончится земная жизнь человечества уже изложено в библейских текстах.

                              Комментарий

                              • Poputchik1
                                Отключен

                                • 04 January 2018
                                • 6617

                                #45
                                Сообщение от Ник Тарковский
                                ... глупость !
                                ... поезджай в Рим на аудиенцию к папе Римскому Бенедикту триста двадцать пятому иузеиту
                                ... и предложи ему исповедание : "... папочки римский, вы исповедуете Иисуса Христа пришедшего во плоти ?
                                ... тоже самое сделай и своему Патриарху Московскому и Всея Руси КИРИЛУ агенту КГБ (ныне ФСБ) с погонялом Михайлов
                                ... и что эти оба Адепта Дьявола скажут тебе ?
                                ... они оба тебе скажут от всего сердца своего : КОНЕЧНО ИСПОВЕДУЕМ ! ВЕДЬ ЭТО ОСНОВАНИЕ НАШЕЙ КАТОЛИЧЕСКОЙ и ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ !
                                ... что ты на это скажешь, друг ? Моргать глазами своими перед ними будешь ?
                                Мне и ехать никуда не надо. Я и так знаю, что они не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Ни разу не слышал ни от одного православного деятеля, чтобы он исповедовал. Символ веры наизусть пересказывают от старцев им данный и всего-то.

                                А сам-то исповедуешь Иисуса Христа пришедшего во плоти?

                                [2 Ин.1:7] Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.

                                Или как и многие, будешь цитировать или пересказывать Писание о том, как Иисус по Писанию родился от Марии и от Духа Святого?

                                Комментарий

                                Обработка...