__И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе,*но ты господствуй над ним. (Быт.4:6,7). По сей причине в последствии, чтоб уберечь человека от преступления и сохранить жизнь от влечения греха к самому себе который через гордость возвышает человека перед ближними своими Бог заключает грех Каина под закон. Любить самого себя эта лукавая любовь , а по закону уже должна помышлять любить ближнего своего в последствии чего обратить свою любовь к брату и ближним своим в любовь. Естественно закон был положен Богом в противодействия плотской любви и гласит: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. И так мы видим закон был основан от греха влечения к самому себе. Апостолы его по праву называет смертоносным и греховным....Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-4). Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей? Ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Посему ныне праведность Христа оправдывает нас любовью к Богу через веру во Иисуса Христа.
Грех влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Свернуть
X
-
Не то, чтобы хорошо, но есть чувство, которое помогает разбираться в тех или иных вопросах. То есть ещё не знаешь где эти слова, но знаешь, что они есть в Писании, а потом вспоминаешь и с помощью электронной Библии быстро находишь.
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще Евр.11:4.
Вот Павел объяснил почему Авель праведник. Он искренне приносил жертву Богу и его сердце давало ему знать об этом. Вот такой ответ. У вас может ещё есть мысли об этом дополнительно.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
...Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Не то, чтобы хорошо, но есть чувство, которое помогает разбираться в тех или иных вопросах. То есть ещё не знаешь где эти слова, но знаешь, что они есть в Писании, а потом вспоминаешь и с помощью электронной Библии быстро находишь.
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще Евр.11:4.
Вот Павел объяснил почему Авель праведник. Он искренне приносил жертву Богу и его сердце давало ему знать об этом. Вот такой ответ. У вас может ещё есть мысли об этом дополнительно.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Евр 11:1,6)
Авель верою, что означает любовью (любить Бога значит верить в Его существования) принёс дары и Бог вменил ему в праведность, так как дары лучшие, что принёс Авель показали истинность веры любви Авеля, но отцом веры стал не Авель, но Авраам. Как видим праведность есть разная.Комментарий
-
Господь говорил Каину о добре и зле потому что Каин ЗНАЛ что есть ЗЛО а что есть ДОБРО...потому что отец у него Адам которого именно за полученные нелегальным способом умение отличать добро от зла и выгнали из Сада в Эдеме...__И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе,*но ты господствуй над ним. (Быт.4:6,7). ...Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей, ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
А нам как можно отделять добро от зла?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Посему ныне, праведность Христа оправдывает нас, любовью к Богу через веру, во Иисуса Христа.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Если Христов работаеть в поле благовестия и ЕГО Живая Вода , его СЛОВО политое полнотои Духа Святого дасть ПЛОДЫ земли и это рожденные от ЖИВИ Воды ,ВНЕШНИИ двор ,это стадо неообузданых ОСЛОВ их на привязи надо Кровью Агнца как дрова положить на Жертвеник Смерти Сына Божего и чем болше эти ДРОВА будуть политы жИВОИ Водои тем лучше они будуть гореть на Жертвенике и тогда они родятся свыше от Духа СЛОВОМ Истины Каторое скажеть им Сам Закланныи тогда они стануть первенцами Богу и этот ДАР Бог приметь ! Кто оставить рожденых от ВОДЫ себе тот идеть путем Каина и братоубица . Кстати эти ОСЛЫ во всех собраниях ныне власть захватили и проповедують за кафедрои .
- - - Добавлено - - -
Если Бог послал к нам Сына Своего то ОН должень к нам реално придти потрмучто К НАМ это НЫНЕ .
- - - Добавлено - - -
ПОЧЕМУ в БУДУШУЮ? они всегда спаслались Закланым и Его Духовнои КровьюКомментарий
-
Совершенно верно.
- - - Добавлено - - -
Просто прекрасно. Я как-то и не задумывался, что верить это любить, хотя и написано, что любовь всему верит 1Кор.13:7. Сколько верующих и каждому Господь открывает те или иные сокровища. Слова искренне верующих в Иисуса Христа словно прекрасная картина, на которую хочется смотреть и смотреть и, которую Бог дарит каждому. На всех хватит. Спасибо и слава Ему вовеки!...Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. (Евр 11:1,6)
Авель верою, что означает любовью (любить Бога значит верить в Его существования) принёс дары и Бог вменил ему в праведность, так как дары лучшие, что принёс Авель показали истинность веры любви Авеля, но отцом веры стал не Авель, но Авраам. Как видим праведность есть разная.
- - - Добавлено - - -
В ком дух Христов, тот и может отделять. Ведь кто родился от Его слов, воды и Духа тот и сын Ему.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
... ура ! Бетта появился !
... дело в том, что и сам Авель сыграл роль Самого Христа
... Авель умер как агнец из-за зависти брата его по матери, Каина
... Пилат увидел, что предали ему Иисуса из-за зависти
... сейчас мы наблюдаем туже картину : Христа-Слово опять предают на распятие из-за завистиВсем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Авель имел всб полноту служения и более того он был на то время Первосвяшеником и ему должень был отдать КАИН рожденых от воды как плоды земли политые ЖИВОИ Водои ЭТИ ДРЕВНИЕ люди умели призывать имя Господне чтобы ходить перед Лицом Господнем а мы по сравнению с ними как дикари с библией в рукеКомментарий
-
Справедливый совет дал Бог Каину. В Его же духе, обращаясь к верующим, ап. Павел пишет:
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Римлянам 12:21)
Наверно, точнее будет, что под Закон был заключён грех Адама, а не Каина.По сей причине в последствии, чтоб уберечь человека от преступления и сохранить жизнь от влечения греха к самому себе который через гордость возвышает человека перед ближними своими Бог заключает грех Каина под закон.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. (Римлянам 5:14)
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. (1 Коринфянам 15:22)
Если понимать «любовь к себе», как любовь к своим плотским похотям, то да.Любить самого себя эта лукавая любовь , а по закону уже должна помышлять любить ближнего своего в последствии чего обратить свою любовь к брату и ближним своим в любовь.
Не всегда. Например, любовь к женщине, это «плотская любовь», но Бог, не против плотской любви мужчины к женщине,Естественно закон был положен Богом в противодействия плотской любви и гласит:
если она не увлекает человека в похоть, т.е. блуд и прелюбодейство.
«Влечение к самому себе», может быть воспринято разными людьми, по-разному.Возлюби ближнего твоего, как самого себя. И так мы видим закон был основан от греха влечения к самому себе.
Понимаю, о чём вы говорите, но наверно будет точнее, если называть «это» - любовью к греху, а не «влечением к самому себе».Апостолы его по праву называет смертоносным и греховным....
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1-4).
Этот стих говорит, что жить по плоти, это значит быть рабом плотского греха, который в свою очередь познаётся Законом, потому что: кто кем побежден, тот тому и раб. (2 Петра 2:19), А во Христе, всякий верующий свободен от проклятья и осуждения Закона.
Написано, что Закон добр, а значит в нём есть любовь Божья к человеку, к тому же, любовь Божья в Законе, свидетельствовала не только о делах Закона, но и о вере, и о людях веры, и о грядущем Христе.Спрашивается, как человек может законом оправдаться перед Богом, когда в законе нет любви Божьей?
Здесь нечего добавить. Амэн. С миром.Ибо вначале не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Посему ныне праведность Христа оправдывает нас любовью к Богу через веру во Иисуса Христа.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий

Комментарий