Младенец и глас Божий.
Свернуть
X
-
И для какой цели эта тема и сии раскладки? чтоб человек меньше читал Евангельское Учение Христа и занимался исследованием Н2О?Комментарий
-
"То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения" (К Римлянам 1:19,20).
Согласно Павлу, Божественную природу или сущность можно понять из того, что Он сотворил. Разберём пример с мыслью и словом.
Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю. Мои мысли - абстрактны для Вас. Но я говорю: "Я приведу Вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа". Теперь Вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, Вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для Вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.
То же происходит и с веществами, например, водой. Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.
Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).
Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).Комментарий
-
Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).Комментарий
-
Комментарий
-
Тем не менее, образ нам дан - это Его Единородный Сын, Иисус Христос, в Котором обитает вся полнота Божества телесно!Комментарий
-
Я про то, как вы описываете Бога привычными нам образами, мерками и присваиваете имена на иврите. Смотрите, что я имею ввиду. Вы говорите - "Часть Духа Отца". Господь не имеет геометрических размеров, от Него нельзя взять часть и сделать из неё Слово(Сына). Вы говорите - "Это же Слово (промежуточная форма)". Господь не имеет промежуточных форм, он неизменный. Вы говорите - "Христос - это Отец". Христос, это Сын. Именно как Сын Божий Он и открылся нам. О Нём говориться, как о Единородном от Отца. Чтобы немного лучше понять какой Он, есть такой стих - "Единородный Сын, Сущий в недре Отчем" Ин.1:18. В греческом тексте этот стих так звучит - "Единородный Бог, Сущий в лоне Отца". Сущий в лоне - Вечный в глубине Отца.Последний раз редактировалось dimytch; 09 March 2024, 06:42 AM.Комментарий
-
Евангельское учение Христа говорит, что вечная жизнь - это знание Бога (Иоанна 17:3). Как же Бог хочет, чтобы мы его знали? Он же невидим?
"То, что можно знать о Боге, известно им, потому что Бог явил им это. От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, и неверующим нет извинения" (К Римлянам 1:19,20).
Согласно Павлу, Божественную природу или сущность можно понять из того, что Он сотворил. Разберём пример с мыслью и словом.
Вы до этого письма понятия не имели, о чём я думаю. Мои мысли - абстрактны для Вас. Но я говорю: "Я приведу Вам три простых примера, показывающие взаимосвязь Отца, Сына и Святого Духа". Теперь Вы знаете, о чём я буду говорить, т.к. Слово - выражение или экспрессия невидимой мысли. Однако, Вы не знаете точно, какие это будут примеры. Т.е. слово - как бы промежуточный этап между абстракным (мыслью) и конкретным (воплощением). Но когда я закончу описывать эти примеры, моя мысль станет конкретной для Вас. Таким образом, мысль-слово-воплощение показывают принцип одного процесса состоящего из трёх фаз: абстрактной, промежуточной и конкретной.
То же происходит и с веществами, например, водой. Пары воды (газ) - невидимы (абстрактны), жидкость - промежуточное состояние (т.к. может принимать форму любого сосуда, а сама не имеет формы), а лёд - конкретное (твёрдое) состояние вещества. Но это всё - одна молекула Н2О (не 3 разных вещества). Заметьте, что газ может переходить в жидкость и лёд и обратно.
Пример из Библии из первой главы Бытия. Вспомним, что Яхве (Бог) сотворил всё, чтобы отразить Себя. В 1-й день творения, земля была бесформенной (абстрактная стадия). Во 2-й день творения всё покрывала вода (промежуточная стадия). В 3-й день творения образовалась твердь (конкретная форма).
Эти примеры показывают, что Бог - не 3 разных отдельных друг от друга ипостаси, а Единый Дух в 3-х проявлениях. Отец (Яхве) -абстрактен и невидим (От Иоанна 1:18). Часть Духа Отца приняла форму, известную как Слово (От Иоанна 1:1) или Яхве-Элохим. Т.е. Слово - отражение и воплощение невидимого Отца (К Колоссянам 1:15, К Евреям 1:3), как в нашей жизни слово является выражением невидимой мысли. В этой нетелесной форме Слово являлось людям в видениях (напр. Бытие 15:1, Исход 24:9,10). Это слово сотворило всё существующее (От Иоанна 1:1-3, К Колоссянам 1:15,16). Это же Слово (промежуточная форма), или этот же Святой Дух в форме Слова, воплотилось во плоти как Яшуа, Христос (От Иоанна 1:14). Таким образом, Христос - это Отец, Дух, воплотившийся в человеческое тело, чтобы принести людям спасение (От Иоанна 1:1-3, 14).Комментарий
-
Младенец и глас Божий.
8 В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.
9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях. Луки 2.
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. (Лк2:15)
Много писать незачем, ибо все читающие глазами и имеющие разум должны осознавать, что Тот Кто родился от Девы и Господь возвестивший пастухам Есть Один и Тот же Господь.
Ты должен помнить это.*****Комментарий
-
Спасибо за понимание и добрые слова.
- - - Добавлено - - -
Согласен, любая аналогия ограничена. И тем не менее, согласно К Римлянам 1:19,20, Бог раскрыл людям себя через аналогии.Комментарий
-
Вы говорите - "Христос - это Отец". Христос, это Сын. Именно как Сын Божий Он и открылся нам. О Нём говориться, как о Единородном от Отца. Чтобы немного лучше понять какой Он, есть такой стих - "Единородный Сын, Сущий в недре Отчем" Ин.1:18. В греческом тексте этот стих так звучит - "Единородный Бог, Сущий в лоне Отца". Сущий в лоне - Вечный в глубине Отца.
Скажем режиссёр ("Бог, Яхве") задумал фильм, в котором захотел выразить часть своей души - любовь к людям. Он написал сценарий, где идёт война, и затем взял на себя роль главного героя, солдата, который бросается на вражескую амбразуру, чтобы его соратники могли спастись ("Спаситель, Яшуа"). В этом примере артист является как бы продуктом (Сыном) сценариста и режиссёра. Поэтому Отец (сценарист) больше чем сын (актёр). Например, как актёр, он не может делать ничего, чего бы не было в сценарии (выполняя волю Отца). У него есть начало (по сценарию), тогда как у режиссёра его нет (он до и вне сценария). Актёр может говорить со сценаристом (сверять свою игру с цельным замыслом или сценарием). Зрители (символ верующих, для которых Писание было написано), смотря это кино, обогащаются духовно, испытывая через искусство режиссёра и актёра Любовь (2-е Петра 1:4).
Повторю, что этот пример конечно же всего не отражает, но в какой-то мере отражает взаимосвязь между отцом и сыном, которые не являются двумя различными существами. Мы знаем, что всё создано по сценарию Бога, Яхве, чтобы продемонстрировать Его Любовь (От Иоанна 3:16). И Он продемонстрировал её сам, придя в человеческом ("сыновьем") теле (надев солдатскую форму) и погибнув, чтобы мы могли жить.Комментарий
-
Комментарий
-
4).
Повторю, что этот пример конечно же всего не отражает, но в какой-то мере отражает взаимосвязь между отцом и сыном, которые не являются двумя различными существами. Мы знаем, что всё создано по сценарию Бога, Яхве, чтобы продемонстрировать Его Любовь (От Иоанна 3:16). И Он продемонстрировал её сам, придя в человеческом ("сыновьем") теле (надев солдатскую форму) и погибнув, чтобы мы могли жить.Комментарий
-
Скажем режиссёр ("Бог, Яхве") задумал фильм, в котором захотел выразить часть своей души - любовь к людям. Он написал сценарий, где идёт война, и затем взял на себя роль главного героя, солдата, который бросается на вражескую амбразуру, чтобы его соратники могли спастись ("Спаситель, Яшуа"). В этом примере артист является как бы продуктом (Сыном) сценариста и режиссёра. Поэтому Отец (сценарист) больше чем сын (актёр). Например, как актёр, он не может делать ничего, чего бы не было в сценарии (выполняя волю Отца). У него есть начало (по сценарию), тогда как у режиссёра его нет (он до и вне сценария). Актёр может говорить со сценаристом (сверять свою игру с цельным замыслом или сценарием). Зрители (символ верующих, для которых Писание было написано), смотря это кино, обогащаются духовно, испытывая через искусство режиссёра и актёра Любовь (2-е Петра 1:4).
Повторю, что этот пример конечно же всего не отражает, но в какой-то мере отражает взаимосвязь между отцом и сыном, которые не являются двумя различными существами. Мы знаем, что всё создано по сценарию Бога, Яхве, чтобы продемонстрировать Его Любовь (От Иоанна 3:16). И Он продемонстрировал её сам, придя в человеческом ("сыновьем") теле (надев солдатскую форму) и погибнув, чтобы мы могли жить.
Интересное и захватывающее "кино"! Но давайте разберёмся с "ролями", отталкиваясь только от Библии:
Первое - тот Артист, о котором вы говорите был до и вне сценария, как и Сценарист, так как Он безначальный Бог - "И Слово было Бог(а Бог безначальный и безконечный)".
Второе - Он, Артист, сразу же включился в работу, в роли Сценариста, чтобы создать этот "фильм", а не только сняться в нём - "Всё через Него начало быть", "через Которого и веки сотворил".
Третье - Артист и Сценарист едины и неразрывны - "Я и Отец - Одно", "Я в Отце и Отец во Мне", "Единородный Сын, Сущий в недре Отчем".
А так - да, это самое лучшее и любимое "кино", которое я когда-либо смотрел в своей жизни.Комментарий
-
Словарь Ожегова
АНАЛОГ, а, м. (книжн.). Нечто сходное, подобное чему-н.
ПРИЗНАК, -а, м. Показатель, примета, знак, по к-рым можно узнать,определить что-н
Теперь определите, в Римлянах 1:19,20 говорится о признаках или аналогах?
Например, ягнёнок принесённый в жертву во время Пасхи - это признак жертвы Христа или аналогия?Комментарий
Комментарий