Культурное взаимовлияние конфессий.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bezplotny
    Ветеран

    • 09 February 2020
    • 2959

    #16
    Всё разномыслие, когда один Аполлосов, другой Павлов и т.д., начинается именно с жизни по Плоти разделённой, тленной, от людей.
    Всевышний Бог, бессмертный Дух Един, вообще для всех, для всей Плоти на земле, иначе Он не Всевышний.
    И ловишь свыше сигнал, на связи или нет, вступает, рождён или нет от Духа.
    А ловишь в итоге сигнал, когда видишь косяк(и), внизу практически везде, в Плотском, разделённом, тленном мире, от людей, и выходишь, не участвуешь, максимально возможно.
    "Ищите Царство Божие и правду Его", именно свыше, так и получается, так всё и задумано, свыше.

    Комментарий

    • снова я
      Отключен
      • 01 June 2023
      • 1706

      #17
      Если вы считаете, что они не нужны - напишите распоряжение об отмене. ))) Они есть и это факт.

      Остроумно! Они не отменены,а упразднены в моём сердце.Думаю что они вполне это заслужили.Уже давно.


      Таким же образом можно сказать, что Христос не планировал создавать Лаодикийскую церковь (из Откровения) - но ведь она существует.

      Вы считаете что название конфессии связано с местоположением на планете? Странно.


      И вообще, в откровении почему-то описываются разные территориальные церкви с разными проблемами. Не одна, а семь. Уже в то раннее время.
      И это нормально? Вы выражаете отношение Христа к данной проблеме? Как узнали?


      Ах, да. Т.н. внеконфессинальных уже тоже трактуют как конфессию. Но я бы не отел чтобы вы направляли тему в споры о конфессиях. Они есть и будут дальше - мы исходим именно из этого факта. А вот по теме культуры в разных конфессиях - можете писать.
      Культура это отношения по плоти.Связь же во Святом Духе это только любовь.При чём нелицемерная,настоящая,а не политика или идеи толлерантности.Но так на это всё смотрят не все.
      Не думайте что я чего то от Вас добиваюсь.Тема странная.Как бы не для церкви ,а для настройки отношений между кружками по интересам.
      Кстати не знаю где и под каким флагом собираются внеконфессиональные.Просто любопытно.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от ВВладим
      Иисус не возбранял хоронить умерших родных. На востоке "похоронить отца" означает досмотреть его в старости до самой смерти. Человек откладывал на долгие годы свое обращение.
      Спасибо.

      Комментарий

      • bezplotny
        Ветеран

        • 09 February 2020
        • 2959

        #18
        Христос не умер, Воскрес, Вознесся, жив, Господь есть Дух, свыше.
        И если в Нём, то в Отце, Сыне и Духе бессмертном, поэтому и братья, в вере.
        Кто не оставит отца, мать, братьев тех же и т.д, саму жизнь свою, по смертной Плоти, тот не может быть Моим учеником, жизни, а не смерти.
        Христос говорит.
        Кто любит отца или мать и т.д., больше чем Меня, то же самое.
        Тогда не свыше именно, а внизу, не в жизни, а в смерти.
        Сам настрой, мышление, мотивация, вера или неверие, на жизнь настроен или на смерть, а не Внешние какие-либо действия, по обстоятельствам, важны.
        По делам, плодам в мире видно, жизнь доминирует или смерть, вера или неверие.
        И когда по бессмертному Духу живёшь, то и любишь Бога и ближнего, как себя, с позиции Спасения, жизни, а не смерти, истинно.

        Комментарий

        • igor_ua
          Ветеран
          Совет Форума

          • 12 November 2006
          • 16263

          #19
          Сообщение от bezplotny
          "Вы не по Плоти живите, но по Духу".
          Жизнь по Духу бессмертному, жизнь по Богу, по бессмертию именно.
          Жизнь по Плоти тленной, от людей, после перво-родного греха пошла.
          Спаситель искупил грехи на кресте, именно для жизни по Духу, больше чем по Плоти.
          Когда "мёртвые погребают своих мертвецов", в итоге, это следствие жизни по Плоти, во грехе.
          Смерть не норма, а патология, в благом Боге, следствие греха, как и неудобоносимые бремена, страдание, болезни и т.д.
          Потенциально, если все живут по благому Богу, то Спасение, благо и на земле, это вера в искупительную жертву, в Спасителя.
          Это не по теме.

          Если никто не может ничего написать по теме - не пишите ничего.

          Комментарий

          • bezplotny
            Ветеран

            • 09 February 2020
            • 2959

            #20
            Написал в контексте как бы, потому что режет прям глаз, что реально мирское.

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #21
              Сообщение от bezplotny
              Написал в контексте как бы, потому что режет прям глаз, что реально мирское.
              Чтобы писать о Конфессиях, надо непременно вникнуть в их учение, посещать служение. А так просто рассуждать, не зная, не разбираясь, это просто пустота.

              Комментарий

              • ВВладим
                Ветеран

                • 15 February 2009
                • 4379

                #22
                Сообщение от igor_ua
                Это не по теме.

                Если никто не может ничего написать по теме - не пишите ничего.
                Люди живут, действуют и даже строят здания в соответствии с тем, во что они верят. Это же касается всех культурных аспектов в жизни церковных общин. Если меняются песнопения, значит меняется и учение, согласно которому люди верят в Бога. Община баптистов не может петь харизматические песни, с постулатами которых они не согласились.

                Комментарий

                • bezplotny
                  Ветеран

                  • 09 February 2020
                  • 2959

                  #23
                  Сообщение от Антонина37
                  Чтобы писать о Конфессиях, надо непременно вникнуть в их учение, посещать служение. А так просто рассуждать, не зная, не разбираясь, это просто пустота.
                  Учение Христа, Новый Завет говорит, по делам, плодам узнаете, не может дерево доброе приносить плоды худые и т.д.
                  Соответственно и получается, "Царство Моё не от мира сего".

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #24
                    Сообщение от bezplotny
                    Учение Христа, Новый Завет говорит, по делам, плодам узнаете, не может дерево доброе приносить плоды худые и т.д.
                    Соответственно и получается, "Царство Моё не от мира сего".
                    Да, истинно так. Только жаль что Баптист не желает побеседовать с Пятидесятником или с нами, исполняющими Субботу Господню. Для них День Господень Суббота погружение в Ветхий Завет,
                    а Павел пишет Евр.4г.9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

                    Бог успокоился от дел Своих-----Быт2,2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                    3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #25
                      Когда один Аполлосов, другой Павлов, и как ещё подобное не назови, разделение - это Плотское, земное, от людей, от смертного мира сего, не Спасённого.
                      Именно плоть разделена, ограничена всегда, тлением, смертью в т.ч., а бессмертный Дух как небо, Един, не имеет границ, безначальный, безграничный, нетленный, поэтому и вечно живой.
                      Слово в начале, опять же, и понимание этой ситуации, через Слово в начале, про небесное, земное и т.д.
                      Вера в Слово в начале, Которое Бог, вера в Бога, а не людям, как при соблазне, перво-родом грехе.

                      Божественное начало активно Внутри плоти, то именно чувствителен к Словам, больше чем к Телесному, Материальному началу в мире.
                      В контексте Нового и Ветхого в т.ч., чувствителен к значению Слова в начале, у Бога.
                      Воскресший, Вознесшийся на небо Господь, Который Дух, Един как небо.
                      И сама вся позиция не верна, когда идут любые разделения.
                      Неверная изначальная позиция, то и вытекает такое же.
                      "Входите тесными вратами", всё то же самое, "Царство Моё не от мира сего".

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #26
                        Совместная декларация о доктрине оправдания декларация догматического единства, подписанная представителями католицизма и лютеранства в 1999 году в Аугсбурге. 3 января 2021 года Папский совет по содействию христианскому единству и Всемирная лютеранская федерация опубликовали пересмотренный перевод на итальянский язык совместной декларации о доктрине оправдания, подписанной в 1999 году.

                        В интервью Vatican News кардинал Кох пояснил, что этот документ представляет собой важную веху на пути примирения между католиками и лютеранами: «Решающий для нашей христианской жизни вопрос как прийти к спасению и как пребывать в спасении? - в XVI веке вызвал бурную полемику, которая в конце концов привела к церковному расколу. После столетий конфессиональных споров в 1999 году католики и лютеране смогли вместе, в дифференцирующем контексте, исповедовать: единственно лишь благодатью, верой в спасительное деяние Христа, а не вследствие заслуг с нашей стороны, мы приняты Богом и получаем Святого Духа, Который обновляет наши сердца, призывая нас к добрым делам и делая способными их совершать».

                        Первоначально документ был двусторонним, плодом диалога между католиками и лютеранами. Впоследствии он получил признание и со стороны Всемирного совета методистских Церквей, Англиканского сообщества и Всемирного сообщества реформированных Церквей. В 2019 году в североамериканском университете Нотр-Дам католики, лютеране и представители этих общин подтвердили общее экуменическое обязательство: скрепившие его тексты обогатили новое издание документа на итальянском языке, пояснил кардинал Кох.

                        Дата подписания нового перевода 3 января 2021 года выбрана не случайно: она знаменует собой пятисотлетие отлучения Мартина Лютера Папой Львом Х. «Это событие, - подчеркнул кардинал Кох, - по-прежнему является болезненной раной в истории разделения между католиками и лютеранами. Осуждение Мартином Лютером Папы Римского, которого он назвал антихристом, точно так же способствовало взаимному отдалению. Перед Всемирной лютеранской федерацией и Папским советом по содействию христианскому единству стоит задача и долг прояснить, с экуменической точки зрения, исторические, богословские и канонические вопросы, относящиеся к отлучению Мартина Лютера. Это задание уже некоторое время назад было возложено на экуменическую экспертную группу, и мы надеемся, что в ближайшее время будет возможна публикация совместного послания».

                        Глава Папского совета добавил, что в 2030 году будет отмечаться 500-летие Аугсбургского исповедания, которое является исповеданием веры лютеран. Именно в 1530 году была предпринята последняя попытка, к сожалению, неудачная, воспрепятствовать церковному расколу. По словам кардинала Коха, Аугсбургское исповедание «несет в себе экуменический потенциал, который могут раскрыть католики и лютеране».

                        «Мы твердо намерены проследовать по пути примирения под водительством Евангелия», - подчеркнул кардинал Курт Кох.

                        Текст декларации: https://primirenie.in.ua/?p=47

                        Комментарий

                        • bezplotny
                          Ветеран

                          • 09 February 2020
                          • 2959

                          #27
                          Вера от слышания, слышание от Слова Божьего, как "не ешь запретный плод".
                          Позиция, слышишь, веришь в Слово, Которое Бог, без Которого ничего не начало быть и т.д., и исходя из веры, осознанно, реально Спасаешься.
                          Верой познаём что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое, так и получается, в итоге.
                          И ничего личного, при этом, через Слово в начале у Бога, слышишь "не ешь запретный плод", то и не ешь этот "запретный плод", другим того также желаешь, но по возможности.
                          Слово в начале, без Которого ничего не начало быть, достаточно объективно, при этом.
                          Так не абстрактно уже, а вполне конкретно Спасаешься, самодостаточен в этом, в данных обстоятельствах.

                          Комментарий

                          • Kosack
                            Профиль удалён автором
                            • 25 June 2021
                            • 4808

                            #28
                            Католическое харизматическое обновление движение внутри Католической Церкви, которое включает в себя аспекты как католической, так и харизматической практики. Отличительной чертой этого движения является то особое внимание, которое оно акцентирует на личных отношениях с Иисусом и проявлениях даров Святого Духа. Возникнув в 1967 году, ныне это движение объединяет порядка 160 млн католиков-харизматов в 230 странах мира. При этом, в Католической Церкви растёт число верующих, вовлечённых в движение харизматического обновления. Католики-харизматы понимают крещение Святым Духом как отдельный этап в духовной жизни, точно так же, как пятидесятники.

                            Харизматический элемент в Католической Церкви рассматривается, как возвращение силы Святого Духа, которая имелась у первых христиан. Некоторые «обновлённые» католические общины проводят служения исцелений и евангелизации, где, по их мнению, проявляются чудеса, исцеления и присутствие Святого Духа. Католики-харизматы рассматривают проявление даров Святого Духа как результат личных отношений с Иисусом Христом. Они учат, что следует обращаться непосредственно к Иисусу и исполнять то, что говорит Господь, а также пребывать в плодах Духа. (Гал. 5:22-23)

                            По наставлению Римско-Католической Церкви, члены католического харизматического обновления сотрудничают как с католическими, так и с некатолическими церковными общинами, с целью духовного экуменизма (сближения разных конфессий и их членов). Так, в Католической Церкви харизматический опыт крещения Святым Духом и практика харизм (или даров) Святого Духа некоторыми рассматривается как предназначенное Богом средство, призванное объединить все христианские деноминации в Единое Тело (Церковь).

                            Первоначальная реакция на движение со стороны церковной иерархии была настороженной и, в то же время, благосклонной. Некоторые первоначально поддерживали харизматическое движение, как предвестие экуменизма (духовного единства разных конфессий и их членов). Считалось, что харизматическая практика сблизит католические и протестантские общины друг с другом. Сегодня харизматическое движение в Католической Церкви пользуется поддержкой большинства в церковной иерархии, от Папы до епископов епархий в разных странах мира, как признанное церковное движение.

                            Католическое харизматическое обновление было признано четырьмя разными папами: Папа Павел VI, папа Иоанн Павел II, Бенедикт XVI, и Франциск. На четвёртой международной встрече католиков-харизматов, проходившей в мае 1981 года, папа Павел VI заявил: «Мы радуемся вместе с вами возрождению духовной жизни, которая проявляется сегодня в Церкви в различной форме и различной среде». Следующий Папа, Иоанн Павел II, выразился: «В настоящий момент истории христианства харизматическое обновление может сыграть значительную роль в продвижении необходимой защиты христианской жизни, в обществах, в которых секуляризм и материализм ослабили способность людей отвечать Святому Духу и узнавать любящий призыв Бога. Ваш вклад в повторную евангелизацию общества будет производиться, во-первых, личным свидетельством Духа, живущего внутри вас, а также путем демонстрации Его присутствия через дела святости и солидарности. Что является более эффективным способом для привлечения тех, кто потерял духовную тягу к этой истине, которая одна может утолить жажду человеческого сердца, чем живой пример горячих христиан?»

                            В 2008 году на встрече с католиками-харизматами Папа Бенедикт XVI сказал: «Ваши размышления о центральном месте Христа в проповеди и о важности харизм в жизни поместной церкви со ссылкой на теологию Павла, в Новом Завете и в опыте харизматического обновления очень интересны. То, что мы узнаем из Нового Завета о харизмах, которые появлялись как видимые знаки прихода Святого Духа, не является историческим событием, оставшимся в прошлом, а вечно живой реальностью. Это тот же Божественный Дух, душа Церкви, который действует в каждое время, и эти таинственные и эффективные вмешательства Святого Духа провиденциально проявляются в наши дни. Движения и новые общины подобны прорыву Святого Духа в Церкви и в современном обществе. Мы можем, таким образом, с полным правом сказать, что одним из положительных аспектов общин католического харизматического обновления является именно акцент, который они делают на харизмах или дарах Святого Духа, и их заслуга заключается в том, что они напомнили Церкви об актуальности этих даров».

                            Комментарий

                            • igor_ua
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 12 November 2006
                              • 16263

                              #29
                              Сообщение от ВВладим
                              Если меняются песнопения, значит меняется и учение, согласно которому люди верят в Бога. Община баптистов не может петь харизматические песни, с постулатами которых они не согласились.
                              Так в большинстве харизматических песен нет никаких постулатов из особенностями харизматического учения. Поэтому нет никаких причин менять учение. Скорее меняется традиция (предание) и разрешается более современная музыка в общине.

                              Если смотреть в общем, учение никогда не статично, оно меняется, адаптируется, или качается туда-сюда относительно обстоятельств. Это очевидно, что вы или я сейчас мыслим немного по другому чем 25 лет тому.

                              Комментарий

                              • igor_ua
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 12 November 2006
                                • 16263

                                #30
                                Сообщение от снова я
                                Остроумно! Они не отменены,а упразднены в моём сердце.
                                Вы в уме можете их и упразднить. Вот только это не имеет никакого отношения к реальности.
                                Вы считаете что название конфессии связано с местоположением на планете? Странно.
                                Сейчас это уже не так ярко выражено, большая миграция. А раньше в принципе так и было.

                                И это нормально?
                                Это факт. Который вы не можете изменить.

                                Вы выражаете отношение Христа к данной проблеме? Как узнали?
                                Открываете Откровение и видите, что Сам Христос не рассматривает тогдашнюю церковь как нечто единое, и дает семь разных посланий. Не одно для всех.
                                Хотя, можно сказать, что в то время уже было две конфессии: христиане из иудеев и из язычников. У них были различные подходы, нюансы учения, даже конфликты.
                                Культура это отношения по плоти.
                                Вы не понимаете, что сами тоже несете определенную культуру?

                                Связь же во Святом Духе это только любовь. При чём нелицемерная, настоящая,а не политика или идеи толлерантности.
                                Апостолы неоднократно призывают к взаимной толерантности.

                                Тема странная. Как бы не для церкви ,а для настройки отношений между кружками по интересам.
                                Создайте лучшую, покажите класс, утрите мне нос.

                                Кстати не знаю где и под каким флагом собираются внеконфессиональные. Просто любопытно.
                                В интернете достаточно информации на эту тему.

                                Комментарий

                                Обработка...