Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
если вы признаете что не все вам понятно, то откуда увереннось в том что вы понимаете что Господь в Мамре это Иисус, может это не так
По обывательски,может и не так.а может и так.а может так,но не совсем.а может совсем,но не так...
Но есть древнее понимание Церкви,которое сохранилось в писаниях древних мужей,либо видевших и слышавших апостолов,либо передавших в своих писаниях от слышавших и видевших.
До поры ученики не могли понять,что говорил им Иисус,по одной простой причине: они страдали маловерием и медлительностью сердца.
о да, и те мужи древнии которых вы привели в пример.
потому Иисус и говорил: Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
... всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Поздравьте меня с открытием. Услышала я сегодня, что оказывается в Библии про разных богов пишут.
И хотелось бы спросить Марину., чтобы не портить другие темы, что же за Бог был в Ветхом Завете, и какого Бога проповедовал Иисус? Не могли бы вы поподробнее??
Иисус проповедовал того же Бога, что и в ВЗ. Иисуса называли Сыном Человеческим и Сыном Божьим ну и что? Мы с вами тоже божьи дети. Нигде не обращаются в Библии к Иисусу как Бог наш и молятся Отче наш, а не Иисус Христос. Где в Библии есть сылки сказанные Христом, что Он Бог и ему надо поклоняться? О соблюдении заповедей говорил, о том что Он ни какой не благий, а Отец его Благий говорил, о том что Господу Богу поклоняйся говорил. О Себе, что знает путь к Богу и приведёт к нему верующего - говорил. Где вы увидели ещё Богов?
о да, и те мужи древнии которых вы привели в пример.
потому Иисус и говорил: Книга От Матфея > Глава 13 > Стих 52:
... всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Вам бы ещё и смысл сказанного Иисусом понять,было бы вообще здорово.
Иисус проповедовал того же Бога, что и в ВЗ. Иисуса называли Сыном Человеческим и Сыном Божьим ну и что? Мы с вами тоже божьи дети. Нигде не обращаются в Библии к Иисусу как Бог наш и молятся Отче наш, а не Иисус Христос. Где в Библии есть сылки сказанные Христом, что Он Бог и ему надо поклоняться? О соблюдении заповедей говорил, о том что Он ни какой не благий, а Отец его Благий говорил, о том что Господу Богу поклоняйся говорил. О Себе, что знает путь к Богу и приведёт к нему верующего - говорил. Где вы увидели ещё Богов?
У Него цель была другая. Он вообще пришёл не для того,что бы утвердить Свою Божественность, а спасти "людей Своих от грехов их".
Вопрос Божественности Христа поднялся позже: сначала ересью Киринфа, на которую Иоанн успел ответить своим евангелием и посланиями, а так же ученики апостольские, которые в спорах с иудеями и гностиками доказывали Божественность Христа.
А у более ранних евангелии и апостиольских посланий была совершенно другая цель.Показать Иисуса как Спасителя,как Мессию... апостол Павел больше был заинтересован в обращении язычников к Богу истинному,нежели их пониманию природы Христа. поэтому и упор делался на несколько другие догматы.
И вот,когда поднялась нужда,из-за спора о Божнественности Христа вспомнить всё то,чему учили апостолы по этому поводу,то пришлось вспомнить.
Например, "Диалог с Трифоном" Юстина Мученика является св-вом того,что в то время Церковь почитала Христа,как Бога... о чём можно сделать вывод из обвинений Трифона от лица иудеев, и доказательств Юстина. Была нужда-был ответ.
Извините,если обидел.
Вообще,само слово "поэтому" говорит о следствии прежде сказанного.(в греч.именно так и звучит). следовательно в контексте эти слова относятся к притчам Иисуса. т.е. Иисус как бы объяснил,как посредством земных примеров можно объяснять тайны Царствия.
это очень созвучно его словам Никодиму:"я говорю вам земное,и вы не понимаете, как поймёте небесное?"
если бы Иисус пришел не во имя Бога Авраама,Исаака и Иакова,о Нём не могли бы предсказать пророки как о Мессии и весь НЗ являлся бы блефом,и вы не увидете спасения,ибо не веруете в Того,кто Его послал... 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев... Иоанна 4.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......
Есть Господа, есть Господь Бог и Есть Господь Иисус Христос. Так что мы тоже Господа.
Абракаддабра,микшель шмикшель бумс.
Честно говоря,я очень слаб в исторических наворотах греч.языка,но слышал следующее. греческое слово "кюриос" действительно употребительно к любому человеку. но... когда хотели подчеркнуть нечто особенное(напр. божественность императора), то употребляли толи особый артикль,толи приставку,толи предлог. и обычно именно в таком виде оно употреблялось при обращении к богам.
Так что не всякий тот "кюриос",каким "кюриосом" он хочет называться
про "поэтому" понятно, вы обьясните дальше
1) что за книжник ? ведь книжников Иисус критиковал вроде, а тут
2) наученый царству небесному
3) почему изсокровищницы наученый цн книжник что то выносит
4) что есть суть старое и новое
Попробую.хотя я не претендую на всезнание, но чтонибудьзнание может быть даже очень
1) что за книжник ? ведь книжников Иисус критиковал вроде, а тут
Книжник книжнику рознь. Он критиковал их не за то,что они книжники, а за то, что будучи книжниками они...(ну Вы сами знаете)
Но вот,что он говорит тем книжникам и фарисеям:
Цитата из Библии:
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
(Матф.23:34)
зачем посылать тех,на кого имеешь зуб?
2) наученые царсву небесному
Это ещё одно св-во,что до Иисуса не было чёткого понимания о Царствии Божьем. Наученные именно тому самому небесному,о котором Иисус говорил Никодиму.
3) почему изсокровищницы наученый цн книжник что то выносит
Какие у книжника сокровища? знания,которыми он пользуется,что бы донести весть Царствия,и рассказать о Царствии.
4) что есть суть старое и новое
раз сокровища - это знания,то вывод очевиден.старое-его старые житейские ли,научные ли познания; новые-то,что ему открывается Богом.
Комментарий