Личностен ли Бог? Многие ли верят в Личность Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elios
    светлячок

    • 15 September 2008
    • 3190

    #31
    Сообщение от iosef
    Откуда такое убеждение, что Бог прощает за все и навсегда?
    От собственных желаний?

    А вот мы знаем из Писаний, что Бог прощает только тех, кто раскаялся, уверовал и ПОСЛУШЕН.
    И отторгается от грехов.
    Оттуда, что и судьями себя поставили, в ад отправляют, погибели желают и т.д.
    Понятно
    Думаю, с вами мне говорить не о чем
    Давно этого эльфа с Лукой забанил. Ни на какое-то ни было сообщение не отвечаю, чтобы ни написали. Хоть по Писанию пишут, хоть оскорбляют или что-то другое, не отвечаю и супер. Счас со смайликами прискачут.
    Царствие Божие не от мира сего.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #32
      Сообщение от elios
      Оттуда, что и судьями себя поставили, в ад отправляют, погибели желают и т.д.

      Давно этого эльфа с Лукой забанил. Ни на какое-то ни было сообщение не отвечаю, чтобы ни написали. Хоть по Писанию пишут, хоть оскорбляют или что-то другое, не отвечаю и супер. Счас со смайликами прискачут.
      Выход из создавшегося положения не по Христиански.

      Комментарий

      • elios
        светлячок

        • 15 September 2008
        • 3190

        #33
        Сообщение от Антонина37
        Выход из создавшегося положения не по Христиански.
        Слабо вы знакомы с христианством:

        но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 1 Коринфянам 5:11

        Вы бы лучше изучили христианство, вместо того, чтобы писать стихи, забыв о Господе Иисусе Христе. Ваши реформаты Адвентистов Седьмого Дня хорошо поработали с вами, чтобы вы отбросили краеугольный Камень, не признавая Его своим Богом.
        Царствие Божие не от мира сего.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от НовНик
          Разберитесь, что есть личность и приложите эти слова Господа.
          Что значит "разберитесь"?

          Каждый видит свое, и думает что он разобрался.

          Каждый умный сам перед собой.

          А так чтобы иметь предписанное рассудительное знание, такого к сожалению не наблюдается.

          Если Вы, или кто-то иной могли бы рассуждать, а не показывать как то чаще бывает свой ум, то было бы очень хорошо...

          Но, где же рассудительные?
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • MannasManuk
            Отключен
            • 29 December 2021
            • 1557

            #35
            Сообщение от iosef
            Личностен ли Бог?
            Я думаю, что Бог - это Сила и Дух, но не личность. Бог - это больше, чем просто личность. А личность - это относится к людям лишь. Но почему в Библии Бог представлен в форме личности? Думаю, Тору и всю Библию писали древние святые люди, но всё-таки люди - так они тогда понимали Бога.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #36
              Сообщение от MannasManuk
              ...........Но почему в Библии Бог представлен в форме личности? ..........
              А почему Вы решили, что Бог представлен в Писании личностью?

              Что такое личность?

              Слово которого вообще нет в Писании.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Димитрий
                Ветеран
                Совет Форума

                • 30 September 2002
                • 1615

                #37
                Сообщение от iosef


                Бог пришел в мир гораздо раньше, чем в качестве человека
                Это было еще в Раю.
                А за полторы тысячи лет до прихода Сына Он обозначил Моше (Моисею) Свое Имя.
                Как вам должно быть понятно, Свое Имя Он открыл не только Моше, но и всем, кто верует в Него и этим спасает свои жизни.
                Если мы говорим о Божественной Человечности или Божественной Человеческой Форме, то до Пришествия Божьего в мира, она была прообразовательной, то есть, Господь исполнял Своим Присутствием ангелов, и являлся людям, духовные глаза которых были тогда открыты, в прообразовательной Ангельской Форме. Поэтому и было сказано, что Бога не видел никто никогда, и что они не видели его форму. И именно в мире Господь принял Свое Собственное Человеческое, прославил Его, то есть, сделал Божественным, и поэтому Он и Бог и Человек, в Своем Собственном Человеческом.

                До Пришествия же Господа веровали в Бога и Мессию, или же Грядущего Бога. Но когда Бог пришел и был прославен уже в Крайних Началах, то после этого уже веруют именно в Бога в Его Прославленном Божественном Человеческом, или единого и единственного Господа и Бога Иисуса Христа, в котором и пребывает Божественная Троичность или Троица.

                Комментарий

                • Антонина37
                  Ветеран

                  • 10 December 2010
                  • 9009

                  #38
                  Сообщение от Dmitriy
                  Если мы говорим о Божественной Человечности или Божественной Человеческой Форме, то до Пришествия Божьего в мира, она была прообразовательной, то есть, Господь исполнял Своим Присутствием ангелов, и являлся людям, духовные глаза которых были тогда открыты, в прообразовательной Ангельской Форме. Поэтому и было сказано, что Бога не видел никто никогда, и что они не видели его форму. И именно в мире Господь принял Свое Собственное Человеческое, прославил Его, то есть, сделал Божественным, и поэтому Он и Бог и Человек, в Своем Собственном Человеческом.

                  До Пришествия же Господа веровали в Бога и Мессию, или же Грядущего Бога. Но когда Бог пришел и был прославен уже в Крайних Началах, то после этого уже веруют именно в Бога в Его Прославленном Божественном Человеческом, или единого и единственного Господа и Бога Иисуса Христа, в котором и пребывает Божественная Троичность или Троица.
                  С чего вы взяли вот это? - Божественная Троичность или Троица. Где написано что Бог троица? Где конкретно написано что Бог Троичность?

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #39
                    Сообщение от Антонина37
                    С чего вы взяли вот это? - Божественная Троичность или Троица. Где написано что Бог троица? Где конкретно написано что Бог Троичность?
                    Луки 5;21-25. Иисус- Бог.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Антонина37
                    С чего вы взяли вот это? - Божественная Троичность или Троица. Где написано что Бог троица? Где конкретно написано что Бог Троичность?
                    Троица - Матфея, 28,19.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #40
                      Ольга Владим.;7207517]Луки 5;21-25. Иисус- Бог.
                      Ответ, написано - Луки 5, - 24 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой. 25 И он тотчас встал перед ними, взял, на чём лежал, и пошел в дом свой, славя Бога. -----Кого прославил расслабленный?


                      Пишите, не подумавши ----Троица - Матфея, 28,19.
                      Мат.28,19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                      Ответ, Крестить во ИМЯ Отца и Сына и Св. Духа. Крестить, но не прославлять Св. Духа! Св. Духу не принадлежит Слава и Поклонение. Слава и Поклонение только Отцу и Сыну. Нигде не написано - Слава Св. Духу. Потому что это Служебный Дух и Ему не принадлежит прославление. Откр.19,10, - Не делай сего, ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам. Богу поклонись.

                      Евр1, - 14 Не все ли они суть Служебные Духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

                      Комментарий

                      • Димитрий
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 30 September 2002
                        • 1615

                        #41
                        Сообщение от Антонина37
                        С чего вы взяли вот это? - Божественная Троичность или Троица. Где написано что Бог троица? Где конкретно написано что Бог Троичность?
                        Я хотел бы отметить, что не употребляю это понятие в некоем древнем греческом догматическом смысле, но просто в том смысле, что Слово говорит о трех, Отце, Сыне и Святом Духе. Их можно назвать и Троицей. Но если говорить о Боге, используя это понятие "три", то тогда в Боге есть три. Само Божественное, Божественное Человеческое, и Божественное Исходящее. В Слове НЗ, это выражено понятиями Отец, Сын и Святой Дух (в ВЗ, если не ошибаюсь, то идет речь о Духе Святости). Человек сотворен по образу и подобию Бога. В человеке есть троичность: есть дух (или душа), есть тело, и есть деятельность, которую он совершает. В человека такая троичность ограничена, конечна. Но в Боге такая Тройственность Бесконечна.

                        И поскольку Слово оперирует в разных контекстах то понятием Отец, то Сын, то дух Святой, и поскольку в Нем описано определенное развитие разных форм взаимоотношения Бога с человечеством, то может показаться, что есть Три, а не Один, и что даже три отдельные личности, и так может показаться согласно определенным видимостям, которые присутствуют в букве Слова, но не в Его духе. И соответственно, трудность заключалась в том, что пояснить Слово, согласовав все эти понятия так, что Бог был один, не только в словах, но и в мыслях. И вот это согласование делали далеко не всегда успешно, и более того, в некоторые времена даже фиксировали то или иное понимание чуть ли не как истину. конечной инстанции, тогда как такое понимание могло в той или иной степени не согласовываться в понятой буквой и духом Слова.

                        Комментарий

                        Обработка...