Личностен ли Бог?
В величине Альберта Эйнштейна как ученого-физика и научного мыслителя может сомневаться лишь абсолютно невежественный и несведущий человек. Хотя таких людей в наше последнее время, в полном согласии с пророчествами Писаний, появилось очень много, и они теперь «формируют информационную повестку».
В этом заключается один из ужасов Последнего времени.
Альберт Эйнштейн не мог поверить в Бога как в Личность, поэтому (во всяком случае, до последних лет своей жизни) он не мог поверить и Библии. Хотя он знал о многих «казусах» Писаний, таких как несомненное исполнение пророчеств за сотни и тысячи лет до предсказанных событий. А также установления научно-исследовательским путем истинности библейских событий, отсутствующих в летописях народов, и потому считавшихся «библейскими легендами».
Альберт Эйнштейн (как и многие ученые) не видел логических противоречий в своих умозаключениях о Боге, даже как о «Высшем разуме» и только. Например, он говорил:
«Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием».
«Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога»
«Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?» Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей».
«Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты».
Это, конечно, верные и мудрые слова. Бог действительно есть, в том числе, и Высший Разум. Но Бог «посрамляет мудрецов» и «обращает их вспять», ибо Он - Личность:
Так сказал Г-сподь, Избавитель твой и Творец твой от утробы (материнской): Я Г-сподь, Который создал все. Распростер небеса Я Один, разостлал землю Сам - (Я, Который) расстраивает знамения обманщиков и обнаруживает безумие чародеев, поворачивает мудрецов вспять и знание их делает глупостью.
Йешайяу (Исаия) 44/24,25
Подобно Эйнштейну, очень многие не могут поверить в ЛИЧНОСТЬ Бога, допуская Его существование и полагая Его «Высшим Разумом», «Мировым компьютером», «Неким информационным началом», «Первичной трансцендентностью мироустройства» и т.д. и т.п.
Эти воскресшие языческие идеи можно, например, воочию увидеть в популярном недавно языческом сериале «Девять неизвестных».
В этом состоит одна из «глубин сатанинских», в которую падают мудрецы, уловляются компетентные люди. Они не могут поверить, что человек создан по образу и подобию Бога.
Соответственно, они не могут поверить и в Писания как в Голос Бога. Они считают, что книги Библии написаны просто хорошими и религиозными людьми, что пророчества изречены людьми, умеющими «воспринимать волны из будущего, как Вольф Мессинг».
Понятно, что они не могут и воспринять «Закон Моисеев», считая, что его принес в мир сам Моше (Моисей). Логически понятно, что и заповеди Йешуа (Иисуса) они тоже вопринимают как «мысли великого человека, мудрого учителя» и т.п., и Самого Йешуа они не могут воспринять как Сына и Слово Отца-Вседержителя.
И снова перед спасением душ этих людей встает все та же тяжкая и старая как мир проблема НАМЕРТВО ПРИРОСШАЯ К ЭТОМУ МИРУ ДУША, ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА. Они могут поверить в существование неких «параллельных миров», обусловленных формулами Аналитической геометрии, но не могут поверить «антинаучным теориям» существования Высшего Мира Бога, или Небес.
«Нет никаких небес, вся вселенная материальна и однородна в обозримом пространстве-времени, это доказано наукой» - спорил со мной один из таких людей, допускающих существование «Высшего разума».
«Если нет никаких небес, нет Бога как Личности, то как может отдельно существовать Высший разум? Как разум может существовать сам по себе и оторваться от Личности?» спросил я его.
- «Не является ли такая «вера» намного большей «фантазией людей», «легендой» и «детской фантазией», чем обозначено Эйнштейном о библейской вере в личностного Бога?»
Как было так и есть до сих пор, и ничего кроме возрождения древних грехов Сдома и Аморы не происходит в этом мире ибо нет ничего нового под солнцем.
И как было тогда точно также происходит и сейчас; как надеялись те точно на то же сейчас надеются и эти:
(Идет), чтобы нарубить себе кедров, и берет он липу и дуб, и выбирает лесные деревья, сажает сосну, а дождь взращивает (ее). И служит (это) человеку топливом; он берет из них и согревается, и затапливает (печь), и печет хлеб, и делает божество, и поклоняется, делает его (дерево) истуканом и простирается пред ними.
Половину этого сжигает в огне, на (другой) половине (варит) мясо для еды, жарит жаркое, и насыщается, и греется, и говорит: "Ах, согрелся я, увидел я огонь!".
А остаток этого сделал божеством, истуканом себе, простирается пред ним, и кланяется, и молится ему, и говорит: "Спаси меня, ибо ты божество мое".
Не знают они и не понимают они, ибо замазаны и не видят глаза их и сердца их не разумеют. И не рассудит он в сердце своем, и нет понимания, и нет разума, чтобы сказать: "Половину его сжег я в огне, и испек на углях его хлеб, изжарил мясо и съел. А остаток его мерзостью сделаю, перед чурбаном прострусь?"
Питается он прахом обманутое сердце свело его (с пути), и не спасет он души своей, и не скажет: "Не ложь ли в правой руке моей?"
Йешайяу (Исаия) 44/14-20
В величине Альберта Эйнштейна как ученого-физика и научного мыслителя может сомневаться лишь абсолютно невежественный и несведущий человек. Хотя таких людей в наше последнее время, в полном согласии с пророчествами Писаний, появилось очень много, и они теперь «формируют информационную повестку».
В этом заключается один из ужасов Последнего времени.
Альберт Эйнштейн не мог поверить в Бога как в Личность, поэтому (во всяком случае, до последних лет своей жизни) он не мог поверить и Библии. Хотя он знал о многих «казусах» Писаний, таких как несомненное исполнение пророчеств за сотни и тысячи лет до предсказанных событий. А также установления научно-исследовательским путем истинности библейских событий, отсутствующих в летописях народов, и потому считавшихся «библейскими легендами».
Альберт Эйнштейн (как и многие ученые) не видел логических противоречий в своих умозаключениях о Боге, даже как о «Высшем разуме» и только. Например, он говорил:
«Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием».
«Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога»
«Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?» Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Пусть познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей».
«Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты».
Это, конечно, верные и мудрые слова. Бог действительно есть, в том числе, и Высший Разум. Но Бог «посрамляет мудрецов» и «обращает их вспять», ибо Он - Личность:
Так сказал Г-сподь, Избавитель твой и Творец твой от утробы (материнской): Я Г-сподь, Который создал все. Распростер небеса Я Один, разостлал землю Сам - (Я, Который) расстраивает знамения обманщиков и обнаруживает безумие чародеев, поворачивает мудрецов вспять и знание их делает глупостью.
Йешайяу (Исаия) 44/24,25
Подобно Эйнштейну, очень многие не могут поверить в ЛИЧНОСТЬ Бога, допуская Его существование и полагая Его «Высшим Разумом», «Мировым компьютером», «Неким информационным началом», «Первичной трансцендентностью мироустройства» и т.д. и т.п.
Эти воскресшие языческие идеи можно, например, воочию увидеть в популярном недавно языческом сериале «Девять неизвестных».
В этом состоит одна из «глубин сатанинских», в которую падают мудрецы, уловляются компетентные люди. Они не могут поверить, что человек создан по образу и подобию Бога.
Соответственно, они не могут поверить и в Писания как в Голос Бога. Они считают, что книги Библии написаны просто хорошими и религиозными людьми, что пророчества изречены людьми, умеющими «воспринимать волны из будущего, как Вольф Мессинг».
Понятно, что они не могут и воспринять «Закон Моисеев», считая, что его принес в мир сам Моше (Моисей). Логически понятно, что и заповеди Йешуа (Иисуса) они тоже вопринимают как «мысли великого человека, мудрого учителя» и т.п., и Самого Йешуа они не могут воспринять как Сына и Слово Отца-Вседержителя.
И снова перед спасением душ этих людей встает все та же тяжкая и старая как мир проблема НАМЕРТВО ПРИРОСШАЯ К ЭТОМУ МИРУ ДУША, ДУХОВНАЯ СЛЕПОТА. Они могут поверить в существование неких «параллельных миров», обусловленных формулами Аналитической геометрии, но не могут поверить «антинаучным теориям» существования Высшего Мира Бога, или Небес.
«Нет никаких небес, вся вселенная материальна и однородна в обозримом пространстве-времени, это доказано наукой» - спорил со мной один из таких людей, допускающих существование «Высшего разума».
«Если нет никаких небес, нет Бога как Личности, то как может отдельно существовать Высший разум? Как разум может существовать сам по себе и оторваться от Личности?» спросил я его.
- «Не является ли такая «вера» намного большей «фантазией людей», «легендой» и «детской фантазией», чем обозначено Эйнштейном о библейской вере в личностного Бога?»
Как было так и есть до сих пор, и ничего кроме возрождения древних грехов Сдома и Аморы не происходит в этом мире ибо нет ничего нового под солнцем.
И как было тогда точно также происходит и сейчас; как надеялись те точно на то же сейчас надеются и эти:
(Идет), чтобы нарубить себе кедров, и берет он липу и дуб, и выбирает лесные деревья, сажает сосну, а дождь взращивает (ее). И служит (это) человеку топливом; он берет из них и согревается, и затапливает (печь), и печет хлеб, и делает божество, и поклоняется, делает его (дерево) истуканом и простирается пред ними.
Половину этого сжигает в огне, на (другой) половине (варит) мясо для еды, жарит жаркое, и насыщается, и греется, и говорит: "Ах, согрелся я, увидел я огонь!".
А остаток этого сделал божеством, истуканом себе, простирается пред ним, и кланяется, и молится ему, и говорит: "Спаси меня, ибо ты божество мое".
Не знают они и не понимают они, ибо замазаны и не видят глаза их и сердца их не разумеют. И не рассудит он в сердце своем, и нет понимания, и нет разума, чтобы сказать: "Половину его сжег я в огне, и испек на углях его хлеб, изжарил мясо и съел. А остаток его мерзостью сделаю, перед чурбаном прострусь?"
Питается он прахом обманутое сердце свело его (с пути), и не спасет он души своей, и не скажет: "Не ложь ли в правой руке моей?"
Йешайяу (Исаия) 44/14-20
Комментарий