Сообщение от Антонина37;я пою о Христе, только с Ним я в надежде смиряюсь[B
Обо всем кратко
Свернуть
X
-
-
Хорошо. Напишу, чуть позже.
- - - Добавлено - - -
На уровне индивидуумов, наверное сколько человеков, столько и мнений о сущности Добра. Поэтому, желательно важно иметь некие единые критерии Добра. Правильные критерии устанавливаются Творцом; а именно, все во Вселенной, находящееся в согласии с Божественным Порядком, относится к Добру и Истине. В принципе, дальше можно и не писать, но учитывая человеческие способности к искажениям, продолжу.
Во первых, не случайно вместе с Добром применено понятие Истина. Ибо Добро, есть проявление Божественной Любви, а Истины есть проявление Божественной Мудрости, и от Бога Его Любовь и Мудрость исходит как одно; разделяются же человеками (Духами). Связь Добра и Истины, называется в Небе Небесным супружеством, ибо в таком супружестве состоят все, находящиеся в Небе. Даже каждый Ангел есть полный, когда он состоит из единения мужчины и женщины, составляющих одну плоть; мужчина есть Мудрость, обретаемая от Бога, а женщина есть Любовь к этой Мудрости. Так как связь Добра и Истины есть подобие супружества, то ясно, что Добро любит Истину, и наоборот, Истина любит Добро, и одно желает связи с другим.
Во вторых, Добро бывает многих родов; в общем существует духовное Добро и естественное (природное) добро. Нужно ясно видеть различие между духовным Добром и природным Добром. Духовное Добро обретает свое качество от Истин Веры, от их обилия и их связи; но природное Добро врождено человеку, а также происходит от случайностей, бедствий, болезней и тому подобного. Природное добро никого не спасает, но духовное Добро спасает всех. Чисто наглядно. Иименно жалостливые дамочки, плачущие о несчастных собачках, покусавших баловавшихся громко деток, или друзья предлагающие алкоголику похмелье (чтобы не мучился), не приносят спасения своим добром ни себе, ни ближним. Причин этому много, но это сложно описывать. Можно о таком сказать.
Состоящие в природном добре могут быть легко сбиты с пути ложью, как Истиной, если только ложь является в форме Истины; и они также могут легко быть ведомы как злом, так и добром, если только зло представлено как Добро. Это видно по состоянию людей, задурманенных пропагандой и жалеющих, более того героизирующих уголовных преступников, пошедших убивать соседний народ. Они жалостливые, собирают помощь своим зекам, но это не Добро.
Ну ладно, хватит. еще один пост будет.
новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Хорошо. Напишу, чуть позже.
- - - Добавлено - - -
На уровне индивидуумов, наверное сколько человеков, столько и мнений о сущности Добра. Поэтому, желательно важно иметь некие единые критерии Добра. Правильные критерии устанавливаются Творцом; а именно, все во Вселенной, находящееся в согласии с Божественным Порядком, относится к Добру и Истине. В принципе, дальше можно и не писать, но учитывая человеческие способности к искажениям, продолжу.
Во первых, не случайно вместе с Добром применено понятие Истина. Ибо Добро, есть проявление Божественной Любви, а Истины есть проявление Божественной Мудрости, и от Бога Его Любовь и Мудрость исходит как одно; разделяются же человеками (Духами). Связь Добра и Истины, называется в Небе Небесным супружеством, ибо в таком супружестве состоят все, находящиеся в Небе. Даже каждый Ангел есть полный, когда он состоит из единения мужчины и женщины, составляющих одну плоть; мужчина есть Мудрость, обретаемая от Бога, а женщина есть Любовь к этой Мудрости. Так как связь Добра и Истины есть подобие супружества, то ясно, что Добро любит Истину, и наоборот, Истина любит Добро, и одно желает связи с другим.
Во вторых, Добро бывает многих родов; в общем существует духовное Добро и естественное (природное) добро. Нужно ясно видеть различие между духовным Добром и природным Добром. Духовное Добро обретает свое качество от Истин Веры, от их обилия и их связи; но природное Добро врождено человеку, а также происходит от случайностей, бедствий, болезней и тому подобного. Природное добро никого не спасает, но духовное Добро спасает всех. Чисто наглядно. Иименно жалостливые дамочки, плачущие о несчастных собачках, покусавших баловавшихся громко деток, или друзья предлагающие алкоголику похмелье (чтобы не мучился), не приносят спасения своим добром ни себе, ни ближним. Причин этому много, но это сложно описывать. Можно о таком сказать.
Состоящие в природном добре могут быть легко сбиты с пути ложью, как Истиной, если только ложь является в форме Истины; и они также могут легко быть ведомы как злом, так и добром, если только зло представлено как Добро. Это видно по состоянию людей, задурманенных пропагандой и жалеющих,
более того героизирующих уголовных преступников, пошедших убивать соседний народ. Они жалостливые, собирают помощь своим зекам, но это не Добро.
Ну ладно, хватит. еще один пост будет.Комментарий
-
Комментарий
-
Евреев Бог хранил до той поры к ПРИШЕСТВИЮ ХРИСТА, благословлял их, миловал. Но вот пророчество о пришествии Христа исполнилось. Христос явлен миру именно в Еврейском народе. В настоящее время они до сей поры не признают Христа за Сына Божия. Но мы знаем что Бог делает то что Ему угодно, а не так как нам хочется. На всё есть воля Божия.Комментарий
-
Да, есть суждения.
Если внимательно читать Откровение Иоанна Богослова, см. Откровение Иоанна Богослова 1:10
10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
то видно, что все описываемое в Апокалипсисе, приосходило в Духоном мире. Он пишет: Я был в духе в день воскресный
Следовательно, "древний змий, называемый диаволом и сатаною", был низвержен на землю Духовного мира.
Это если кратко. Если есть желание, опишу подробнее.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Да, есть суждения.
Если внимательно читать Откровение Иоанна Богослова, см. Откровение Иоанна Богослова 1:10
10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
то видно, что все описываемое в Апокалипсисе, приосходило в Духоном мире. Он пишет: Я был в духе в день воскресный
Следовательно, "древний змий, называемый диаволом и сатаною", был низвержен на землю Духовного мира.
Это если кратко. Если есть желание, опишу подробнее.Комментарий
-
Евреев Бог хранил до той поры к ПРИШЕСТВИЮ ХРИСТА, благословлял их, миловал. Но вот пророчество о пришествии Христа исполнилось. Христос явлен миру именно в Еврейском народе. В настоящее время они до сей поры не признают Христа за Сына Божия. Но мы знаем что Бог делает то что Ему угодно, а не так как нам хочется. На всё есть воля Божия.
А во вторых, Бог будет судить не народы в целом (как было в далёком прошлом) а каждого человека индивидуально. Это два.
Ибо написано - каждый за себя даст ответ.Комментарий
-
Да, есть суждения.
Если внимательно читать Откровение Иоанна Богослова, см. Откровение Иоанна Богослова 1:10
10. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний
то видно, что все описываемое в Апокалипсисе, приосходило в Духоном мире. Он пишет: Я был в духе в день воскресный
Следовательно, "древний змий, называемый диаволом и сатаною", был низвержен на землю Духовного мира.
Это если кратко. Если есть желание, опишу подробнее.Комментарий
-
Бог "хранил евреев" только в том смысле, что оставались люди кто считал себя евреями-иудеями.
вот кстати в Эфиопии считают себя евреями ( и предками Пушкина).
но это же не значит что Израиль не терпел бедствия
ведь еще пророк Исайя говорил "шеяр ясуф" остаток спасется.
у пророка Иезекииля он рубил волосы, иные сжигал иные развеивал по ветру,
то есть так будет с евреями
кстати непонятно почему ведь царь Иосия был супер яхвист
а так, евреи постоянно страдали от засухи,бездождия неурожая, недорода,
насекомых вредителей, эпифитотии, эпизоодии, эпидемии,
стихийные бедствия (пророк Амос говорит о землетрясение )
нападении врагов, плен,
вплоть до разрушения домов, крупной дани, разрушений и вплоть до разрушения Храма,
раскола царства и гибели каждой части,
то есть Вавилонский плен.
но увы тоже происходит и после возвращения из плена.
завоевания греков, потом римлян.
более того, при греках иудаизм прогибается под элинизм,
при Антиохе 4 Эпифане, в Храм Яхве вносят статуя Зевса.
пророк Иоиль описывает нашествия саранчи
и тп.
вот что пишут послепленные пророки или о этом времени
Пророк Аггей
"
Засуха, недород,болезни растений , саранча, голод из года в год
Храм в запустении
"
Пророк Захария, часть один
Евреи воруют при строительстве храма и ложно клянутся
Нужен суд справедливый и милость, нельзя притеснять вдов и сирот, бедняков
Пророк Исаия часть 3 , о послепленном времени
Евреи как полуязычники, поклоняются богам Гаду и Мене
Не соблюдают субботы , едят свинину
Правители пьяницы, лежебоки, эксплуататоры бедных даже в дни постов и праздников , клевещут и обманывают
Вместо жертв и постов необходимо:
Уничтожить оковы неправды
Унесённых в плен отпусти, бедных накорми, нагого одень , дай приют ;
Если правда с тобой , то и слава Божия тоже .
Пророк Малахия
Не приносят жертвы в храм, приносят очень плохие жертвы
Браки с язычниками, разводы
чародеи, прелюбодеи , ложно клянутся
И социально -этические грехи опять
обманывает наёмника ,притесняет вдову, сироту, отталкивают пришельца .
Бог же насылает аграрные бедствия ( засуха , недород, эпифитотии ) на после пленный Израиль за грехи
новое сердце и новый дух.Комментарий
-
Бог "хранил евреев" только в том смысле, что оставались люди кто считал себя евреями-иудеями.
вот кстати в Эфиопии считают себя евреями ( и предками Пушкина).
но это же не значит что Израиль не терпел бедствия
ведь еще пророк Исайя говорил "шеяр ясуф" остаток спасется.
у пророка Иезекииля он рубил волосы, иные сжигал иные развеивал по ветру,
то есть так будет с евреями
кстати непонятно почему ведь царь Иосия был супер яхвист
а так, евреи постоянно страдали от засухи,бездождия неурожая, недорода,
насекомых вредителей, эпифитотии, эпизоодии, эпидемии,
стихийные бедствия (пророк Амос говорит о землетрясение )
нападении врагов, плен,
вплоть до разрушения домов, крупной дани, разрушений и вплоть до разрушения Храма,
раскола царства и гибели каждой части,
то есть Вавилонский плен.
но увы тоже происходит и после возвращения из плена.
завоевания греков, потом римлян.
более того, при греках иудаизм прогибается под элинизм,
при Антиохе 4 Эпифане, в Храм Яхве вносят статуя Зевса.
пророк Иоиль описывает нашествия саранчи
и тп.
вот что пишут послепленные пророки или о этом времени
хотя пророки Исайя, Иеремия, Иезекеииль и говорили что Бог даст евреям
новое сердце и новый дух.Комментарий
-
Такое понимание Религии, это как бы ни о чем.
В чем проявляется религия Мусульманская? В важной роли метафизики7
Да нет же. В жизни правоверных мусульман по законам шариата, в исполнении установленных Исламом ритуалов и обрядов.
В чем проявляется Религия Христианская? Спросите христиан о метафизике. Вас как мимнимум не поймут, а то и вообще посчитают одержимым. Религия, это в первую очередь Бог. Бог это не метафизика.
Не считайте евреев святыми, кто Вас заставляет это делать.
- - - Добавлено - - -
Я могу, объяснить то, что Он дал мне постичь.
Я не знаю, где там "змий духовного мира с большой буквы", но всему есть разъяснение; то ли ошибка, то ли системное понятие.
У меня есть гармония Истин (в моих пределах).новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
стандартно, как все определяют со времен Аристотеля
есть "физика" материальный мир, а есть метафизика, нечто вне его, или может "глубже" в нем"
Такое понимание Религии, это как бы ни о чем.
вы определяете нечто простое - религиозную деятельность что видима в мире весьма явно, через понятие "бог" что понятие более сложное и не всем очевидное тем более после эпохи просвещения 19 века и дальше.
тем более в бывшем СССР где наука было про атеистическая.
В чем проявляется религия Мусульманская? В важной роли метафизики7
Да нет же. В жизни правоверных мусульман по законам шариата, в исполнении установленных Исламом ритуалов и обрядов.
на сам Шариат, это идти путями Бога идти к Богу.
то есть таки метафизическое понятие "Аллах".
в исламе есть собственно философия Фальсафа, а есть и теология - Калям.
в Каляме как раз занимаются метафизикой.
В чем проявляется Религия Христианская? Спросите христиан о метафизике. Вас как мимнимум не поймут, а то и вообще посчитают одержимым. Религия, это в первую очередь Бог. Бог это не метафизика.
это тоже физика, хотя все таки даже в этом случае это не обычная физика и тоже таки метафизика будет.
и вы же определяете религию вообще
значит ваше определение должно быть универсальным.
Не считайте евреев святыми, кто Вас заставляет это делать.Комментарий
-
Именно так мы и понимаем Дело Божье в людях. А вот слово ВРЁТЕ не к лицу христианину, если только вы к таковым себя относите.(любите врагов ваших. Благославляйте проклинающих вас)Комментарий
Комментарий