Анафема.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #31
    Сообщение от Poputchik1

    Евангелие, которое благовествовали Апостолы, то это не была книга, а благая весть о Сыне Божьем. Павел же, не имел никакой книги Евангелия, но благовествовал Сын Божьего, Который был Богом открыт в нем. Его Павел благовествовал. Где и написал, а если кто-то будет благовествовать вам не так, как мы благовествовали, то анафема. Не книгой благовествуют перечитывая её, а Сына Божьего внутрь пришедшего с небес.
    Если Сын Божий в вас, то у вас нет проблем с познанием истины, к чему такие переживания.
    Последний раз редактировалось Ястреб.; 14 September 2022, 12:42 PM.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47980

      #32
      Сообщение от Poputchik1
      Не так, как думают некоторые, что Сын Сам открылся. Его посылает Бог и открывает Его для тех, кому Павел будет благовествовать Его. Поэтому Сын открыт и видящий Сына в Павле, принимали Павла как Ангела, как Христа Иисуса.

      [Гал.4:14] но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса.
      - - - Добавлено - - -


      piroma, тут речь о благовестии, которым благовествовал Павел с Варнавой. И ты верно заметил, что Павел благовествовал Того Сына Божьего, Который был в нем, Его они и благовествовали. А если, кто-то придет и будет по бумажке благовествовать(перечитывать), то это уже анафема.

      - - - Добавлено - - -


      И тогда некоторым, стоит сделать вывод, которые считают себя учениками и говорят:- это нам Павел написал свои послания....

      - - - Добавлено - - -

      Piroma, один из вас, который верно заметил, что благая весть не в книге читать о Сыны Божьем, а изнутри Его благовествовать. Не о Том, о Котором читаешь в книге Писаний, а о Том, Который внутрь есть. Которого и благовествовал Павел.


      [Гал.1:16] открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,


      - - - Добавлено - - -

      Евангелие, которое благовествовали Апостолы, то это не была книга, а благая весть о Сыне Божьем. Павел же, не имел никакой книги Евангелия, но благовествовал Сын Божьего, Который был Богом открыт в нем. Его Павел благовествовал. Где и написал, а если кто-то будет благовествовать вам не так, как мы благовествовали, то анафема. Не книгой благовествуют перечитывая её, а Сына Божьего внутрь пришедшего с небес.
      сын Божий в апостоле Павле каким был?

      это и есть как разрушить образ диявола в себе и создать благодатью образ Христа в себе -в котором открывается Христос
      э́то есть благовестие Христово -о тайне Христовой которая есть Христос в вас надежда славы

      а образ Славы являлся в праведности веры и любви наполненными силой Божией и премудростью Божией
      *****

      Комментарий

      • Poputchik1
        Отключен

        • 04 January 2018
        • 6617

        #33
        Сообщение от Ястреб.
        Если Сын Божий в вас, то у вас нет проблем с познанием истины, к чему такие переживания.
        Я не о себе пекусь друг мой, но о тех, кто нуждается во спасени.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от piroma
        сын Божий в апостоле Павле каким был?

        это и есть как разрушить образ диявола в себе и создать благодатью образ Христа в себе -в котором открывается Христос
        э́то есть благовестие Христово -о тайне Христовой которая есть Христос в вас надежда славы

        а образ Славы являлся в праведности веры и любви наполненными силой Божией и премудростью Божией
        Распятым. Как Павел и проповедовал Христа распятого. В немощи и бесславии. Каждый, кто принимет Сына Божьего в себя, то принимает Христа как бы распятого, в котором нет ни вида ни величия.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47980

          #34
          Сообщение от Poputchik1
          Я не о себе пекусь друг мой, но о тех, кто нуждается во спасени.

          - - - Добавлено - - -

          Распятым. Как Павел и проповедовал Христа распятого. В немощи и бесславии. Каждый, кто принимет Сына Божьего в себя, то принимает Христа как бы распятого, в котором нет ни вида ни величия.
          Ибо хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас2-е послание Коринфянам 13:4 2Кор 13:4: https://bible.by/verse/54/13/4/
          *****

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #35
            Сообщение от piroma
            Ибо хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нём, но будем живы с Ним силою Божиею в вас2-е послание Коринфянам 13:4 2Кор 13:4: https://bible.by/verse/54/13/4/
            Если Христос в человеке, то будет... А если он только так думает, что Христос в нем, то не будет.

            Комментарий

            • nikolay22
              Участник
              • 17 September 2022
              • 1

              #36
              Сообщение от Poputchik1
              [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

              Павел, в своем послании написал, что не всякое благовестие человеком, есть то благовестие, если даже и Ангел с неба будет благовествовать не то, что благовествовали Павел с Варнавой.

              Вот тут и возникает вопрос, каково оно то благовестие, чтобы это не было анафемой?
              Сообщение от Poputchik1
              [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

              Павел, в своем послании написал, что не всякое благовестие человеком, есть то благовестие, если даже и Ангел с неба будет благовествовать не то, что благовествовали Павел с Варнавой.

              Вот тут и возникает вопрос, каково оно то благовестие, чтобы это не было анафемой?
              Все находится под анафемой Павла, что не является его благовестием. Вы задались вопросом, что является его благовестием, а что анафемой. Я заметил, что у вас нет ответа на этот вопрос. Значит учение, в котором вы пребываете, тоже находится под анафемой Павла. А ведь Павел однозначно говорит, что является его благовестием. Но вы за столько лет так и не разглядели его благовестия. Если будете не предвзято читать, то увидите это благовестие.
              Первая глава.
              Первое предложение.
              1
              Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
              которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем, через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы, между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.

              Сегодня Павел назвал вас призванным святым для того, чтобы вы узнали благовестие о Сыне Его. Благовестие, чтобы покорить вас вере, которую вы не имеете. Вера во Христа у вас есть, но веры в благовестие Его у вас еще нет. Для этого и написано благовестие, чтобы родить в вас веру в нечто иное.

              Второе предложение.
              8
              Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.

              Вера во Христа у вас есть, а с благовестием Его вы не знакомы. Веры во Христа не достаточно. Нужну принятие благовестия Его. О чем же Его благовестие? Об этом чуть позже будет написано.

              Третье предложение.

              9
              Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
              всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когданибудь благопоспешила мне придти к вам, ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

              Павел -- апостол благовестия Сына Его. О чем это благовестие? Это благовестие несет себе благую весть о некоем даровании духовном. Именно это некое дарование духовное хочет сегодня Павел вам преподать. Благовестие Сына Его о некоем даровании духовном. Вы избраны для того, чтобы принять это некое духовное дарование. Будет зависить от вас, отвергнете вы это дарование, или примите. Но для чего вам необходимо это дарование? Почему так важно принятие этого дарования? Павел посвятил свою жизнь для проповедования об этом даровании. Написано им это благовестие об этом даровании. Иисус открыл Савлу это дарование, и сделал Савла апостолом благовестия об этом даровании, дав ему имя Павл. В третьем предложении написано, что это некое духовное дарование утверждает веру человека в Сына Его. Ваша вера, по принятии вами этого дарование, утвердится настолько, что Павел (и я вместе с ним) утешится с вами верою общею, вашею и моею.

              Четвертое предложение.
              13
              Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.

              Принятие вами этого дарование, Павел будет иметь некий плод и у вас. Именно тот плод, который Павел имеет и у меня, ибо я уже принял это некое духовное дарование. Какой плод -- об этом вы узнаете сами, когда примите это дарование. Не буду забегать вперед.

              Пятое и шестое предложение.
              14
              Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
              15
              Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

              Павел готов благовестовать и вам. Где вы там сейчас находитесь? Не важно. Вы создали тему: в чем его благовестие? Павел готов вам его передать. Благовестие Сына Его о некоем духовном даровании. (обязательно заметьте для себя, что это дарование именно для верующих во Христа, как в Сына Его. У кого нет веры в то, что Иисус является Сыном Его, не поверит и в существование этого благовестия, а также и о том даровании, о котором это благовестие пишет). От веры во Христа в веру в благовестие Христа о некоем духовном даровании.

              Седьмое и восьмое предложение.
              16
              Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.
              17
              В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

              Благовествование Христово ---- сила Божия ко спасению всякому верующему. Всякому верующему нажна сила ко спасению. Это некое дарование духовное и имеет эту силу. Потому так важно принятие вами этого некоего дарования духовного.
              В этом благовестии перед вами откроется ПРАВДА Божия --- для вас свершится обетование Божие ---- праведный верою жив будет. Это конечная цель этого благовестия. Вы будете Жить вечно, имея лишь веру.

              В противном случае вы так и останетесь в том, как написано далее. С 18 стиха и до 32 стиха. Когда вы примите это некое дарование духовное, вы сами убедитесь, что именно в этом сейчас и пребываете, как и написано 18-32. Но сейчас важно не это, а важно познакомиться с Его евангелием о некоем духовном даровании.

              Итак. Благовестие Иисуса Христа, написанное Павлом, апостолом которого он и является.

              Благовестие Павел начинает со второй главы первого стиха.

              Итак.............

              Не отрицайте ничего, что Павел хочет вам разъяснить. Принимайте, как есть. Это о вас, и для вас. Отерчетесь от одного, не примите остального. И, впоследствии, выбросите это послание в дальний угол, до времени.

              15 глав последовательно написанного текста уместить в голову -- для этого нужен ум Христов, которым вы будете наделены.

              Благовестие о некоем духовном даровании.

              Комментарий

              Обработка...