украинский народ, который и есть хранители Духа Христова, пришедшего в Крещении Киевской руси на земли заселенные девственными язычниками, и которые приняли Веру Христову во всей полноте и не искаженную никакими чуждыми учениями и философиями. Поэтому Господь и явит Дух Истины (правды) в духовной победе украинского народа над антихристовым духом исходящим от великой блудницы москвы, и эту духовную победу тоже увидит весь мир и многим "умникам" придется закрыть рот и покаяться в своем высокомерии и за свою ложь, которую проповедывали, будучи в заблуждении, и заставит прозреть иудеев.
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Теперь объяснюсь.
32 стих. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Евреи, получивши Закон через Моисея, в конце концов, стали не послушны. Это послужило тому, что у язычников появилась возможность привиться к Нему. Но и язычники стали не послушны, и это дает возможность привиться иудеям обратно к Нему.
Бог заключает всех в непослушание, чтобы хоть кто-нибудь из непослушных, одумался, и привился к Стволу.
Есть большая опасность у тех, кто привился ---- не превозноситься друг перед другом.
и эту духовную победу тоже увидит весь мир и многим "умникам" придется закрыть рот и покаяться в своем высокомерии и за свою ложь, которую проповедывали, будучи в заблуждении, и заставит прозреть иудеев.
Думаю, что тот первый абзац, который написан в начале темы - напоминает именно эту главу из послания римлянам.
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Теперь объяснюсь.
32 стих. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Евреи, получивши Закон через Моисея, в конце концов, стали не послушны. Это послужило тому, что у язычников появилась возможность привиться к Нему. Но и язычники стали не послушны, и это дает возможность привиться иудеям обратно к Нему.
Бог заключает всех в непослушание, чтобы хоть кто-нибудь из непослушных, одумался, и привился к Стволу.
Есть большая опасность у тех, кто привился ---- не превозноситься друг перед другом.
и эту духовную победу тоже увидит весь мир и многим "умникам" придется закрыть рот и покаяться в своем высокомерии и за свою ложь, которую проповедывали, будучи в заблуждении, и заставит прозреть иудеев.
Думаю, что тот первый абзац, который написан в начале темы - напоминает именно эту главу из послания римлянам.
Комментарий