Братья и сестры! Предлагаю вам обсудить проблему недоверия к людям, как симптом духовной болезни. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу». (Лк. 22:31) Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!
Недоверие к людям, как духовная болезнь.
Свернуть
X
-
Братья и сестры! Предлагаю вам обсудить проблему недоверия к людям, как симптом духовной болезни. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу». (Лк. 22:31) Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.
9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.
(Иер.17:5-10)Устала от засилья атеизма на форуме...
-
В вопросах Веры и в духовном восприятии внешние свидетельства от людей без подтверждения свидетельством свыше не мог быть и не должны такими считаться как авторитетные. Да, Бог поставил в собраниях учителей и наставников, которые должны помогать духовным младенцам приходить в такое устроение души, чтобы они могли без всяких посредников научаться от Самого Христа. Но если взявшиеся учительствовать ведут не ко Христу, а к себе или к партии людей-единомышленников, то такие не способны быть духовными учителями, ибо сами слепые в духовных вопросах. Наученные же от Самого Бога и о других имеют уверенность, что и их должен научить Сам Бог. Они же для них лишь внешние свидетели, которых слушать люди без подтверждения внушения от Духа не обязаны. И Апостолы имели такое понимание:
"Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё" (1Иоан.2:20).
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте" (1Иоан.2:27)
"будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (Фил.1:6).
Всякий же, учащий иначе, кто пытается заменить помазание в ближнем не себя или на партию людей, поступает как антихрист. Не сознательно так делает, а по неведению, так как перенял ложное учение по данному вопросу не от Бога, а от таких же обольщенных людей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Братья и сестры! Предлагаю вам обсудить проблему недоверия к людям, как симптом духовной болезни. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу». (Лк. 22:31) Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!
- - - Добавлено - - -
В помощь правила форума, как относиться к окружению.Комментарий
-
Братья и сестры! Предлагаю вам обсудить проблему недоверия к людям, как симптом духовной болезни. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу». (Лк. 22:31) Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!
Недоверие человекам обосновано. Но многие проявляют недоверие только к тем, с кем их разум не согласен, и доверяют тем, которые тешат их разум.
Друг - изначально означало заветние взаимоотношения "всё моё - твоё, всё твоё - моё; я твой раб, а ты мой раб".
Следовательно, дружелюбие - любовь человека к таким взаимоотношениям.
Дружелюбие с миром невозможно.
Иак.4:4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
По отношению к миру возможна толерантность (от лат. tolerantia «терпение, терпеливость, способность переносить»).
По отношению к братьям - всё что вы имеете, итак общее между вами, и никто и ничего да не называет своим (Деян.4:32). А кто не любит такие взаимоотношения с братьями, в том нет любви Божьей (если ты "зажал" своё от брата, то как ожидаешь чего-либо от Бога? И кто не служит брату в нуждах брата, то как он ожидает что Бог будет служить ему в его нуждах?)._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Братья и сестры! Предлагаю вам обсудить проблему недоверия к людям, как симптом духовной болезни. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу». (Лк. 22:31) Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!
Цитата из Библии:Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим (Притчи 14:15).Комментарий
-
Братья и сестры! Предлагаю вам обсудить проблему недоверия к людям, как симптом духовной болезни. «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу». (Лк. 22:31) Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Христианин и дружелюбие к окружающим людям - правило, или исключение? Спасибо всем тем, кто примет участие в обсуждении!
Ну а быть миролюбивыми, не гневаться - особенно с братьями - так это сказано много раз -
1Пет.3:8 Наконец будьте все единомысленны,
сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны,
смиренномудры;
2Кор.13:11 Впрочем, братия, радуйтесь, усовершайтесь,
утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, - и Бог любви и
мира будет с вами.
2Тим.2:22 Юношеских похотей убегай, а держись правды,
веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от
чистого сердца.
Еф.4:2-6 со всяким смиренномудрием и кротостью и
долготерпением, снисходя друг ко другу любовью,
3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира.
4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Еф.4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а
только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло
благодать слушающим.
Еф.4:31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и
злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
Еф.4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны,
прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
Гал.5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби
ближнего твоего, как самого себя.
Гал.5:15 Если же друг друга угрызаете и съедаете,
берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение,
благость, милосердие, вера,
Евр.12:14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без
которой никто не увидит Господа.
Иак.1:20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
Иак.3:14-18 Но если в вашем сердце вы имеете горькую
зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная,
душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна,
скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и
нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые
хранят мир.
Иоан.13:34-35 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как
Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если
будете иметь любовь между собою.
Иоан.15:17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
Иоан.15:18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде
вас возненавидел.
Фил.2:1-3 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если
[есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа,
если [есть] какое милосердие и сострадательность,
2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же
любовь, будьте единодушны и единомысленны;
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по
смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
Пс.33:15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй
за ним.
Рим.12:18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со
всеми людьми.
Рим.14:17-19 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но
праведность и мир и радость во Святом Духе.
18 Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от
людей.
19 Итак будем искать того, что служит к миру и ко
взаимному назиданию.
.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
По отношению к братьям - всё что вы имеете, итак общее между вами, и никто и ничего да не называет своим (Деян.4:32). А кто не любит такие взаимоотношения с братьями, в том нет любви Божьей (если ты "зажал" своё от брата, то как ожидаешь чего-либо от Бога? И кто не служит брату в нуждах брата, то как он ожидает что Бог будет служить ему в его нуждах?).
Это истина в последней инстанции. Если мы мудры как змеи, и просты как голуби, то должны ли мы быть дружелюбными к людям?Комментарий
-
Певчий, отвлекитесь, пожалуйста, от вопросов веры. Речь идет вообще, обо всех людях без исключения, как верующих, так и неверующих. Нужно ли проявлять дружелюбие к людям? Нужно ли быть открытым к людям? Просто, по моему мнению, именно христиане, должны демонстрировать окружающим открытость и любовь, не подозревая всех изначально в недобрых намерениях к себе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же не против. И услышал Вас. Но задал Вам уточняющие вопросы, ибо увидел, что Вы не до конца поняли, что я имел в виду, открывая тему. Если не считаете нужным на них отвечать - Ваше право.
Пани Ольга, а если своими словами, без отсылок к Писанию, нужно ли христианину проявлять дружелюбие к тем, кто к ним обращается с каким либо вопросом, или просьбой о помощи?Комментарий
-
Пишите, - Речь идет вообще, обо всех людях без исключения, как верующих, так и неверующих. Нужно ли проявлять дружелюбие к людям? Нужно ли быть открытым к людям?Комментарий
-
То, что христианин не должен быть в одиночестве, без связи с братьями и сестрами. Дьявол хочет людей разделять, чтобы мы были разобщены. Если мы одиноки, то не может не изливать любовь на других, а также отлучены от любви ближних к нам. Мы в вакууме, который создал дьявол. Любовь всегда изливается на ближнего, имеет свою точку приложения, а не сферический конь в вакууме.
Спасибо! Четкий и однозначный ответ.Комментарий
-
Думаете, что и узнавать не нужно пытаться? Как же проявлять любовь к ближнему, не узнавая его?
Певчий, отвлекитесь, пожалуйста, от вопросов веры. Речь идет вообще, обо всех людях без исключения, как верующих, так и неверующих. Нужно ли проявлять дружелюбие к людям? Нужно ли быть открытым к людям? Просто, по моему мнению, именно христиане, должны демонстрировать окружающим открытость и любовь, не подозревая всех изначально в недобрых намерениях к себе.
Речь не о бездумном доверии, а о дружелюбии - как начальной точке познавания другого человека. Как можно познавать ближнего, не будучи открытым, дружелюбным? Остерегаться - не значит ранить другого своим необоснованным подозрением. Как Вы считаете, Двора, должен ли человек быть дружелюбным?
А любовь должна быть к людям в миру? Не к миру, а именно людям в миру? Ведь христианин должен нести в мир слово Бога, а как это сделать, не являя любовь к тем, к которым идешь со словом Бога? Или Вы считаете, что христианские общины, должны отгородиться от людей из мира, и любить только тех людей, которые пребывают в их общине?
Согласен. Люди вне Вашей общины, Вам - братья и сестры? Или чужие люди?
Повторю, что речь не о бездумном доверии, а о дружелюбии, как открытости к диалогу с ближним, чтобы далее узнавать друг друга.
Это истина в последней инстанции. Если мы мудры как змеи, и просты как голуби, то должны ли мы быть дружелюбными к людям?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
=diana;7097623]Да, конечно же мы должны быть дружелюбны, уважительны ко всем, проявлять эти качества как изначальную форму доверия..Комментарий
Комментарий