Не отсутствует крест. На кресте умер Иисус. И он умер, как жертвенный агнец Божий, чтобы искупить нас из рабства греха. В это я верю. Но смерть Христа на кресте разве отменяет важность соблюдения заповедей Закона Моисея и важность учения Христа, осветившего в новом и благословенном свете те самые заповеди и реформировавшего применение их в реальной жизни и понимание их? Для меня проповедь Иисуса не может пониматься вне связи с Торой, то есть с Законом Моисея! Йешуа основывался в своей проповеди исключительно на Торе - он прекрасно трактовал заповеди Торы и всю Тору, осветив её в новом истинном и совершенном свете. И это привело к появлению Новой Общины - Церкви Христовой.
- - - Добавлено - - -
Да, люблю. И да, знаком. Не выборочно. Павел учит неевреев-христиан тому, что им не нужно обрезаться и становиться иудеями ради спасения души. Спасение души зависит лишь от веры и затем и от дел по вере. Но это не от дел, а это дар Божий.
Дело в том, что в тот период времени часть верующих во Христа евреев Израиля (из числа бывших фарисеев) считала, что неевреи-христиане должны непременно и сразу обрезаться, если они уж уверовали в Одного Бога (Бога Израиля) и в Мессию Израиля. Не редко за спиной Шауля они приезжали в общины христиан-неевреев и призывали их обрезаться и стать евреями, чтобы полностью объединиться с еврейской Церковью Израиля. Павел-Шауль был категорически против такого - поэтому он призывал верующих, познавших дар благодати Христовой и истинную духовность и спасение, не следовать этим призывам и не обрезаться, принимая обязательства пред Иудаизмом и Законом Моисея. Таким было понимание Апостола Павла. Но разве Шауль учил тому, что евреи, уверовав в Иисуса Христа, теперь не должны соблюдать заповеди Закона Моисея, так как он отменён Христом (как думают сегодня многие христиане)?
- - - Добавлено - - -
Да, люблю. И да, знаком. Не выборочно. Павел учит неевреев-христиан тому, что им не нужно обрезаться и становиться иудеями ради спасения души. Спасение души зависит лишь от веры и затем и от дел по вере. Но это не от дел, а это дар Божий.
Дело в том, что в тот период времени часть верующих во Христа евреев Израиля (из числа бывших фарисеев) считала, что неевреи-христиане должны непременно и сразу обрезаться, если они уж уверовали в Одного Бога (Бога Израиля) и в Мессию Израиля. Не редко за спиной Шауля они приезжали в общины христиан-неевреев и призывали их обрезаться и стать евреями, чтобы полностью объединиться с еврейской Церковью Израиля. Павел-Шауль был категорически против такого - поэтому он призывал верующих, познавших дар благодати Христовой и истинную духовность и спасение, не следовать этим призывам и не обрезаться, принимая обязательства пред Иудаизмом и Законом Моисея. Таким было понимание Апостола Павла. Но разве Шауль учил тому, что евреи, уверовав в Иисуса Христа, теперь не должны соблюдать заповеди Закона Моисея, так как он отменён Христом (как думают сегодня многие христиане)?
Комментарий