Через страдания и условную смерть Отец научил Сына самодостаточности, чтобы он перестал наконец быть младенцем и воссел одесную Бога, как помощник. Сам Иисус после воскресения сказал: ''Я был мёртв, но ожил", то есть стал Личностью...
Почему Отец оставил Сына на кресте?
Свернуть
X
-
Прочтя открытую тему вспомнила одну деталь, касающуюся времени смерти Иисуса. Вы верно упомянули что пока дух Бога не отошёл от Иисуса он поддерживал в нём жизнь. Иисус умер первым из распятых. Это было допущено Богом чтобы сбылось пророчество: «Он оберегает все его кости, Ни одна из них не сломана» (Псалмы 34:20); «Пасхальную жертву нужно есть в доме. Не выносите её мяса из дома и не ломайте ни одной кости» (Исход 12:46); «Когда они подошли к Иисусу, то увидели, что он уже умер, и не стали перебивать ему ноги.» (Иоанна 19:33); «Всё это произошло, чтобы исполнились слова из Писания: «Ни одна его кость не будет сломана» (Иоанна 19:36).Комментарий
-
Это значит, что Иегова Бог после того, как воскресил своего Сына, предложил ему весьма высокое положение по правую руку от себя.
"Иегова сказал моему Господу: «Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги»" (Псалом 110:1 [109:1]).
Однако, нынче Иисус Христос уже назначен Царём в Царстве Бога.Комментарий
-
Не вопрос, но вы меня не поймете. Отца открывает Сын. Бог, Слово, то что было в начале, когда носилось над водою, Он Сын. Иоанн пишет в начале было Слово. Вы же верите, что в начале было Слово, в самом начале. Все через Него начало быть что начало быть. Тоже ведь верите? А где же тогда Отец, и когда начал быть Отец, если все начало быть через Сына. Отец, для нас начал быть через воплотившиеся Слово, в Иисусе Христе, но для Самого Сына, Он (Отец) стал вот в этот момент; И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.(Быт.1:3)
Вы же конечно скажете, что Бог сказал да будет свет. Это верно, сказал Бог, но Бог того, кто писал Бытие. Отца не знал и не знает никто кроме Сына, и Моисей не знал про Отца, своего Господа, который являлся для народа еврейского Богом, с момента заключения завета с Авраамом. Понимаете о чем я?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
но оставил его на три дня в аде
ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тленияДеяния апостолов 2:27 Деян 2:27: https://bible.by/verse/44/2/27/
оставил на три дня и три ночи*****Комментарий
-
конечно не покинул в смысле не отвергнул от лица Своего
но оставил его на три дня в аде
ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тленияДеяния апостолов 2:27 Деян 2:27: https://bible.by/verse/44/2/27/
оставил на три дня и три ночиЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
я привел их
не уклоняйтесь от них*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему Отец оставил Сына на кресте?
По-моему это вопрос не освящался никем. И, вроде, возвели данное событие в таинство.
А ответ очевиден. Отец оставил Сына на кресте, чтобы Сын умер.
Если уж верующий не умрет во век, то Иисус бы так до сих пор и висел на кресте не умирая, если бы Отец Его не оставил.
Выход Отца из Иисуса --- это позволило Христу умереть.
Зачем нужно было, чтоб Иисус умер?
Во-первых, умер Он за нас, чтоб мы жили.
Во-вторых, исполнить закон Божий, данный через Моисея, до конца.
В-третьих, исполнить последовательность: за грех смерть. Наш грех, Его смерть.
В-четвертых, чтобы произошло воскресение, и победа над смертью.
Этого всего не произошло бы, если бы Отец не покинул Христа на кресте. Дух Святой в Иисусе Христе не мог позволить Иисусу умереть, пришлось Его покинуть. Дух Святой, Который носился над бездною. Дух Святой, Который придумал этот мир. Дух Святой, Который назвал Себя Богом. Дух Святой, Который, родив Себе Сына, стал считаться Отцом.
И вот, Дух Святой вышел из Иисуса, и Тот умер. Затем вошел в Иисуса, и тот воскрес на третий день.
Заметьте, как важно наличие Духа Святого в человеке. Это позволяет человеку не умереть. И, наоборот. Отсутствие Духа Святого в человеке --- это означает, что человек умрет.Комментарий
-
Не вопрос, но вы меня не поймете. Отца открывает Сын. Бог, Слово, то что было в начале, когда носилось над водою, Он Сын. Иоанн пишет в начале было Слово. Вы же верите, что в начале было Слово, в самом начале. Все через Него начало быть что начало быть. Тоже ведь верите? А где же тогда Отец, и когда начал быть Отец, если все начало быть через Сына. Отец, для нас начал быть через воплотившиеся Слово, в Иисусе Христе, но для Самого Сына, Он (Отец) стал вот в этот момент; И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.(Быт.1:3)
Вы же конечно скажете, что Бог сказал да будет свет. Это верно, сказал Бог, но Бог того, кто писал Бытие. Отца не знал и не знает никто кроме Сына, и Моисей не знал про Отца, своего Господа, который являлся для народа еврейского Богом, с момента заключения завета с Авраамом. Понимаете о чем я?Комментарий
-
Не вопрос, но вы меня не поймете. Отца открывает Сын. Бог, Слово, то что было в начале, когда носилось над водою, Он Сын. Иоанн пишет в начале было Слово. Вы же верите, что в начале было Слово, в самом начале. Все через Него начало быть что начало быть. Тоже ведь верите? А где же тогда Отец, и когда начал быть Отец, если все начало быть через Сына. Отец, для нас начал быть через воплотившиеся Слово, в Иисусе Христе, но для Самого Сына, Он (Отец) стал вот в этот момент; И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.(Быт.1:3)
Вы же конечно скажете, что Бог сказал да будет свет. Это верно, сказал Бог, но Бог того, кто писал Бытие. Отца не знал и не знает никто кроме Сына, и Моисей не знал про Отца, своего Господа, который являлся для народа еврейского Богом, с момента заключения завета с Авраамом. Понимаете о чем я?
Тогда получается так: Дух, через Сына, создает мир. Сын становиться Отцом для всего человечества. Так?Комментарий
-
это факт. ребёнку можно простить говоримые им глупости, потому что он фантазирует. но когда человек верующий несколько лет говорит, что Святой Дух родил Иисуса и стал Отцом...то становится явным посмешищем.
или когда он говорит, что Отец вышел Из Иисуса.
и то, что я написал, это мнение моё личное, подтверждённое Писанием.
и я уже давно не играю "в игрушки" с Писанием - это слово Бога.
а считает меня кто то комиком или не считает - мне по-барабану.
вначале укажи, где есть в моём сообщении комизм, а потом кривляйся.
мы несём ответственность, когда рассуждаем над словом Бога в общем доступе. а по тебе это не заметно.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
Комментарий