Личное восприятие и отношение к поклонению.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55169

    #91
    Исследуем дальше
    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    Так хочется ухватиться за определение ваших
    а к кому это обращение?
    А к призванным и последовавшим за Христом, значить любить тех кто против Христа и тех кто следует за Ним ... любить только этих, а тех кто в мире и не замечает наших и не интересуется ни нами ни нашим образом жизни, но пользуются миром и господствуют в нем для своих целей: завоеваний, обогащений, наслаждений и прочего, то тех что, можно ненавидеть?
    Оказывается нет, и их надо любить тем, кто желат быть совершенным, как Отец наш Небесный.
    45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
    - - - Добавлено - - -

    Что же означает любить врагов, как проявить это чувство и как понять , что вот в этом любовь к врагу?

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55169

      #92
      6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
      7 итак, не будьте сообщниками их.
      Что примечаю, а не обольститься пустыми словами, если обольститься, то на обольстителя равно говорящего пустые слова прийдет гнев Божий, а если не обольститься, то сохранить обольстителя пустыми словами от гнева Божьего.
      Вот это по любви, когда не принимать пустые слова к сердцу.
      Это собственно означает быть мертвым для себя, не чувствительным на пустые слова( а это вмещает всякую человеческую речь, с сарказмом, с насмешкой, с укором, с лестью и прочим набором).

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55169

        #93
        Сообщение от Двора
        Что примечаю, а не обольститься пустыми словами, если обольститься, то на обольстителя равно говорящего пустые слова прийдет гнев Божий, а если не обольститься, то сохранить обольстителя пустыми словами от гнева Божьего.
        Вот это по любви, когда не принимать пустые слова к сердцу.
        Это собственно означает быть мертвым для себя, не чувствительным на пустые слова( а это вмещает всякую человеческую речь, с сарказмом, с насмешкой, с укором, с лестью и прочим набором).
        А что делать, когда обольстился пустыми словами или обольстил такими словами ближнего или дальнего?

        - - - Добавлено - - -

        21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

        - - - Добавлено - - -

        22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.

        - - - Добавлено - - -

        23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
        24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
        25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
        26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

        - - - Добавлено - - -



        22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55169

          #94
          Напрасно, если напрасно, а если нет ... есть ли причина, позволяющая гневаться на брата?
          напрасно это без причины, вы гневаетесь на меня, и этого не скрыть, мы всегда чувствуем напряжение, направленное на нас и надо пойти и выяснить есть ли причина, или ее нет и в любом случае примириться ...

          - - - Добавлено - - -

          А когда я гневаюсь на кого то, или кто другой на кого то, то что делать?
          как понять, что это пустое дело гневаться на кого то по причине или без нее?
          19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
          20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
          - - - Добавлено - - -

          29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.

          - - - Добавлено - - -

          По сути, делать правду это дела для Бога, часто говорим: ради Христа, во имя Христа.

          - - - Добавлено - - -

          И мириться с имеющим против тебя и прощать, обольщающих тебя пустыми словами, тем более что мало кто не делает того же, т.е. мало кто не говорит пустые слова то в одном случае, то в другом, нередко мимоходом, даже не задумываясь, а еще и с оправданием себя, потому что считают, что его гнев праведный на неправедные дела ближнего или дальнего ...
          его обвинения справедливые, и его унижения других основательные, те другие не достойны уважения ...
          ВАУ ...

          - - - Добавлено - - -

          Не желай другому чего не желаешь себе,
          не оправдывай себя,потому что оправдывая себя обвиняешь другого, а обвиняя другого обвиняешь Бога, потому что ОН Создатель его, а еще больше Спаситель его, умер за него, как и за тебя.

          Комментарий

          • Сергей 86
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2828

            #95
            Нужны дары Духа, и они даются как ответ на конкретные нужды людей...
            Ненавидеть нечего нам. Можно ненавидеть грех, мир сей. Но факт таков, что грех не существует отдельно от грешника, а грешника ненавидеть нелья, а наоборот любить.
            Так и грех брата простить. Иначе говоря - не почитать нечто за грех. Зная, что это грех, не засчитывать его за братом...
            Любовь к врагам в том, чтобы не считать их врагами.
            Христос учил о нелицеприятии - одинаково ко всем относиться.
            Господь понимает истинную ценность каждого человека.
            От многих бед Господь избавил, даже от того, о чем человек не догадывается.
            Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55169

              #96
              Сообщение от Сергей 86
              Так и грех брата простить. Иначе говоря - не почитать нечто за грех. Зная, что это грех, не засчитывать его за братом...
              Любовь к врагам в том, чтобы не считать их врагами.
              Грех есть грех, и он проклят, он прибит на древе для тех кто верит этому и потому такой старается хранить себя от греха, а живя в мире, погружонном во зло, хранит себя от зла, с помощью Бога: не прошу Тебя взять их из мира, но сохранить от зла.
              Рожденный свыше, особое состояние достигшего совершенства
              18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
              Хранить себя ... а почему мудрые девы будут молчать?
              Не потому ли, что не разумные и не поймут их речи?
              Апостол Павел написал, что он не мог говорить с подопечными потому что они плотские, итак вопрос говорить или не говорить?
              Наставлять доколе есть время
              1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
              2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
              3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
              4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
              Это что же мы имеем, мы то обратились к Богу, когда разделения уже произошли во мн. числе ... и басни, басни, басни ...
              Найти здравое учение ... вот единственная достойная цель ...

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55169

                #97
                21 потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.

                - - - Добавлено - - -

                А ведь поиск своего нас уводит из родительского дома и вот это стремление иметь свое это таки сила, удерживающая в своей власти.

                - - - Добавлено - - -

                И разделяющая нас и с родными и дальними ...

                - - - Добавлено - - -

                И ... когда начинается поиск Истины, этот поиск тоже уводит и от своих родных и знакомых и ближних и дальних ...

                - - - Добавлено - - -

                Но, открывает путь возвращения в Отчий дом, к истокам жизни во Христе.

                Комментарий

                Обработка...