Существует ли единственный канал, через который Бог передает свою волю людям?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savonarola
    Вера без дел мертва

    • 01 June 2016
    • 1005

    #151
    [QUOTE=Бенджамен;4879503]Проблема в том, что эта цитата предназначена для самих СИ.
    Они могут верить во что хотят или Вас это так сильно смущает?
    Вы покажите цитаты, где СИ для внешних заявляют о том, что "у них исключительные права на толкование Библии".
    Пусть верят хоть в НЛО, лишь бы люди не страдали. Только мне с ними не по пути.


    Когда избранным народом Бога был древний Израиль, там всякие правовые вопросы решали не сообща, а назначались судьи.
    В христианском собрании думается также, подобные вопросы решались не всем собранием, а отдельными духовно зрелыми мужчинами.
    Вы можете свое утверждение подтвердить Писанием?
    А где в Писании есть указание на правовой или апелляционный комитет, на то, что старейшины должны посещать исключенных максимум один раз в год и что никто другой, кроме них, не имеет право оказывать духовную помощь согрешившим? Где в Писании сказано, что родственники должны разорвать все связи с согрешившим и не имеют права ему даже письма писать? Где в Писании сказано, что суд на согрешившим должен проходить за закрытыми дверями? Вы ссылаетесь на пример Древнего Израиля. Но в те времена суд совершался у ворот. И весь народ мог видеть, что вменяется в вину человеку и насколько справедливо проводится это разбирательство.

    Цитата из Понимания Писания (публикация СИ):

    "*** it Суд ***
    Местный суд располагался у городских ворот (Вт 16:18; 21:19; 22:15, 24; 25:7; Рф 4:1). Под «воротами» подразумевалось открытое пространство в черте города рядом с воротами. Там собравшемуся народу читали Закон и зачитывали указы (Не 8:13). У ворот легко можно было найти свидетеля для какого-либо дела, например продажи имущества, потому что в течение дня через ворота проходило много людей. Кроме того, поскольку суд у ворот проводился публично, это служило для судей дополнительной причиной быть добросовестными и справедливыми при ведении дел и вынесении решений. Очевидно, возле ворот судьям выделялось удобное место для заседаний (Иов 29:7)".

    Так что суд в Израиле проводился не так, как это делается в собраниях СИ в наши дни. Нет никакого публичного заседания. Ваша ссылка на пример израильских судей некорректна. Закон Моисея был более гуманен и справедлив, чем правила СИ.

    В смысле " его взглядов"?
    Его взгляды на прелюбодеяние, блуд или иной какой грех, думаете нужно знать собранию?
    Я имел в виду не эти взгляды, а то, что человек разочаровался в некоторых или многих учениях ОСБ, которым нет подтверждений в Библии: запрет на переливание крови, воцарение Христа в 1914 году, учение о 144 000, учение о верном и благоразумном рабе и т.д.

    Что значит "увидел несоответствие учений ОСБ Библии"?
    А до этого не видел?
    Такие вещи на пустом месте не возникают.
    Я полагаю, что здесь действительно нужно старейшинам разобраться, почему вдруг у человека возникло такое несогласие.
    Кто на него повлиял и самое главное: почему человек дал свое согласие на то, чтобы на него влияли.
    Как правило, "несогласие с учением СИ"- это некая ширма, за которой прячутся более глубинные причины.
    Странно, зачем мне спрашивать чье-то согласие на то, чтобы во что-то верить или перестать верить? Да, когда человек только знакомится с Библией при помощи СИ или других верующих, то ему может все казаться логичным в учении той религиозной группы, которая ему дает свои книги и помогает влиться в свою среду. Но со временем, чем больше он исследует Писание самостоятельно, тем больше может замечать несостыковок между тем, что говорят на собрании или в книгах и тем, что сказано в Слове Бога. У меня есть знакомые, которые переставали на время читать журналы и книги ОСБ и сами исследовали только Писание. Со временем они приходили к выводу, что СИ явно исказили многие учения Библии. В первую очередь бросалось в глаза сходство между внутренним устройством организации СИ и правилами фарисеев.

    Прозрение может наступить в любом возрасте. Сколько лет было Лютеру, когда он увидел, что католическая церковь не соответствует воле Бога?

    И правильно будут рассматривать его как отступника.
    Это по крайней мере называть вещи своими именами.
    Да для СИ такой человек станет отступником, но для кого-то он может являться героем и т.п.
    Вы наверное не в курсе, как с подобными людьми поступали в древнем Израиле?
    По приказу Иеговы их побивали камнями.

    А вы не задумывались, какую оценку даст Христос организации СИ, когда будет вершить свой суд? СИ давно отступили от библейской истины. Меня поражает самоуверенность руководящего совета СИ. Они постоянно твердят, что только они достойны быть представителями Бога на земле и что Христос обязательно найдет их достойными вечной жизни и места в небесном правительстве. То есть, они уже все решили за Христа. Ни капли смирения.

    Но если бы СИ существовали в Средние века и у них была власть казнить отступников, то, скорее всего, они бы это делали. Уж с таким сожалением они вспоминают времена Моисеева закона, когда можно было побивать отступников камнями.

    Лучше я буду отступником в глазах вашей лицемерной организации, чем в глазах Бога.

    Поэтому в правовом комитете только три старейшины, кои обладают такими качествами.
    Их в собрании может быть и пять и семь.
    То есть не все посвящены в такие разбирательства.
    А ежели не набираются в собрании такие трое, то приглашают из другого собрания
    .

    Иногда, когда решаются сложные дела, в правовом комитете могут быть и пять и семь старейшин. НО сути это не меняет. Не соответствуют Писанию тайные судебные заседания со всеми вытекающими.

    Комментарий

    • Никулей
      Участник

      • 01 May 2016
      • 462

      #152
      Сообщение от Savonarola
      А вы не задумывались, какую оценку даст Христос организации СИ, когда будет вершить свой суд?
      Вы бы лучше озаботились о своей оценке которую вам дадут .

      Комментарий

      • Savonarola
        Вера без дел мертва

        • 01 June 2016
        • 1005

        #153
        [QUOTE=Никулей;4882180]Вы бы лучше озаботились о своей оценке которую вам дадут

        О, новый участник. Еще один ревностный СИ, влюбленный в свою организацию? Вы тоже считаете, что ваша конфессия самая угодная Богу? Вы еще один человек, находящийся в блаженном неведении.

        Комментарий

        • Никулей
          Участник

          • 01 May 2016
          • 462

          #154
          Сообщение от Savonarola
          О, новый участник. Еще один ревностный СИ, влюбленный в свою организацию? Вы тоже считаете, что ваша конфессия самая угодная Богу? Вы еще один человек, находящийся в блаженном неведении.
          Я не СИ и не был им никогда,я вне церковный. Оценку СИ на основании ихних дел даст сам Бог.

          Комментарий

          • Бенджамен
            в списках не значится

            • 04 May 2016
            • 1926

            #155
            Сообщение от Savonarola
            Пусть верят хоть в НЛО, лишь бы люди не страдали. Только мне с ними не по пути.
            Все правильно- отступникам нет места среди народа Божьего.

            А где в Писании есть указание на правовой или апелляционный комитет, на то, что старейшины должны посещать исключенных максимум один раз в год и что никто другой, кроме них, не имеет право оказывать духовную помощь согрешившим? Где в Писании сказано, что родственники должны разорвать все связи с согрешившим и не имеют права ему даже письма писать? Где в Писании сказано, что суд на согрешившим должен проходить за закрытыми дверями?
            А почему это должно быть в Писании?
            Что, Писание -это учебник по "правовому разбирательству с отступниками"?
            В нем должны быть изложены подробные правила или все-таки ПРИНЦИПЫ того, как нужно поступать и что делать?
            Не все Писание нам раскрывает в деталях, но дает возможность руководствуясь здравым смыслом и принципами вести такое правовое разбирательство.
            Так вот, ради того, чтобы отступивший от истины член собрания не повлиял негативно на остальных членов собрания, старейшины проводят такие разбирательства за закрытыми дверями.
            Ведь иные такие "новообращенные" норовят вести жаркие богословские диспуты со старейшинами.
            А собрание- это не место для диспутов, а место для укрепления веры и назидания в путях Божьих.


            Где в Писании сказано, что суд на согрешившим должен проходить за закрытыми дверями? Вы ссылаетесь на пример Древнего Израиля. Но в те времена суд совершался у ворот. И весь народ мог видеть, что вменяется в вину человеку и насколько справедливо проводится это разбирательство.
            Я ссылался на пример Израиля по поводу того, что дело рассматривалось НЕ СООБЩА, а отдельными людьми, судьями или старейшинами.
            Что касается Вашего довода, то он не корректен, покуда у ворот в основном разбирались житейские судебные дела: клевета на ближнего, воровство и т.д. и т.п.

            Закон Моисея был более гуманен и справедлив, чем правила СИ.
            А "правила СИ" таковы:

            Правильная позиция во время слушания дела правовым комитетом


            13 Когда ситуация требует, чтобы дело слушалось правовым комитетом, надзиратели не должны забывать, что они по-прежнему остаются пастырями, имеющими дело с овцами Иеговы, под руководством доброго пастыря (Иоанна 10:11). Совет, который дал Павел для оказания постоянной помощи овцам, имеющим трудности, также применяется во время слушания дела правовым комитетом. Он писал: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Галатам 6:1, 2).
            14 Вместо того чтобы считать себя судьями, стоящими выше других, собравшимися для осуществления наказания, служащие в правовом комитете старейшины должны рассматривать слушание дела как другой аспект своей пастырской работы. Одна из овец Иеговы находится в беде. Что могут они сделать, чтобы спасти его или ее? Слишком ли поздно теперь, чтобы помочь этой овце, которая отбилась от стада? Мы бы надеялись, что нет. Старейшины должны сохранять положительный взгляд в отношении оказания милосердия там, где это было бы приемлемо. Это не означает, что они должны принижать нормы Иеговы, если был совершен серьезный грех. Но если они знают о каких-либо смягчающих обстоятельствах, то это поможет им проявить милосердие там, где необходимо (Псалом 102:810; 129:3). К сожалению, некоторые согрешившие настолько упрямы в своей установке, что старейшины обязаны проявлять твердость, хотя они никогда не должны проявлять грубость (1 Коринфянам 5:13).


            Цель слушания дела правовым комитетом


            15 Когда возникает серьезная проблема между личностями, мудрые старейшины сначала определят, постарались ли те, кто вовлечен в эту проблему, решить вопрос сами между собой в духе Матфея 5:23, 24 или Матфея 18:15. Если это не получилось, возможно, будет достаточно совета одного или двух старейшин. Правовое действие необходимо только в том случае, если был совершен тяжелый грех, который мог бы привести к лишению общения (Матфея 18:17; 1 Коринфянам 5:11). Должно существовать разумное библейское основание для того, чтобы образовывать правовой комитет. (Смотри Сторожевую Башню от 15 февраля 1990 г., стр. 16.) Когда он образуется, следует выбирать наиболее компетентных старейшин для каждого особого случая.
            16 Чего стараются достигнуть старейшины посредством слушания дела правовым комитетом? Во-первых, невозможно судить справедливо, если неизвестна правда. Как и в Израиле, серьезные вопросы следует тщательно расследовать (Второзаконие 13:14, НМ; 17:4, НМ). Поэтому одной целью слушания дела является выяснение фактов. Но это может и должно быть сделано с любовью (1 Коринфянам 13:4, 6, 7). Когда факты известны, старейшины будут делать все, что необходимо, чтобы защитить собрание и сохранить внутри его высокие нормы Иеговы и свободный доступ его духа (1 Коринфянам 5:7, 8). Однако одна из целей слушания дела заключается в том, чтобы, если это возможно, спасти находящегося в опасности грешника. (Сравни Луки 15:810.)
            17 С обвиняемым человеком никогда нельзя обращаться иначе, как с овцой Бога. С ним или с ней нужно обращаться с нежностью. Если был совершен грех (или грехи), то цель праведных судей должна заключаться в том, чтобы помочь грешнику исправиться, понять ошибку в своем поведении, раскаяться и таким образом быть вырванным из «сети дьявола». Это потребует искусства обучения, наставления с кротостью (2 Тимофею 2:2426; 4:2, НМ). Но что, если грешник затем осознает, что он согрешил, если он действительно сокрушается в своем сердце и просит Иегову о прощении? (Сравни Деяния 2:37.) Если комитет убежден, что он искренне хочет помощи, то обычно нет необходимости лишать его общения. (Смотри Сторожевую Башню от 1 января 1983 г., стр. 31, абзац 1 [англ.].)
            18 С другой стороны, когда члены правового комитета встречаются с явным случаем закоренелого отступничества, умышленного сопротивления законам Иеговы или настоящего намеренного зла, то их обязанность заключается в том, чтобы защитить других членов собрания, лишая общения нераскаивающегося грешника. Правовой комитет не обязан повторно встречаться с согрешившим или вкладывать слова в его уста, стараясь принудить его раскаяться, если очевидно, что ему недостает сожаления по Богу. За последние годы по всему миру приблизительно 1 процент всех возвещателей был лишен общения. Это означает, что примерно одна из ста овец в загоне потеряна, по крайней мере, временно. Если принять во внимание время и усилия, которые необходимо затратить, для того чтобы привести этого человека обратно в загон, то не вызывает ли печаль мысль, что каждый год тысячи овец предаются обратно сатане (1 Коринфянам 5:5)?
            19 Старейшины, начинающие правовое дело, должны помнить, что большинство случаев греха в собрании связано со слабостью, а не с намеренным злом. Они никогда не должны забывать иллюстрацию Иисуса о потерянной овце, которую он закончил словами: «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Луки 15:7). Действительно, Господь... не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2 Петра 3:9). Да будут правовые комитеты по всему миру с помощью Иеговы делать все, что в их силах, для того чтобы вызывать на небе радость, помогая грешникам увидеть необходимость раскаяния и возвратить свои стопы вновь на узкий путь, ведущий к вечной жизни (Матфея 7:13, 14).


            (Ст. Б. 1992 год 1/7)

            Я имел в виду не эти взгляды, а то, что человек разочаровался в некоторых или многих учениях ОСБ, которым нет подтверждений в Библии: запрет на переливание крови, воцарение Христа в 1914 году, учение о 144 000, учение о верном и благоразумном рабе и т.д.
            Если человек, считает, что им нет подтверждения в Библии, то это его личная точка зрения.
            Пусть считает как хочет, это его дело.
            Но покуда человек когда-то верил в эти учения, а теперь к ним резко охладел, что даже называет их не библейскими, то он не может быть членом христианского собрания СИ.
            Для того-то и проводится разбирательство, дабы понять, что случилось с "овечкой", отчего вдруг точка зрения стала иной.
            Я думаю, это самая важная часть разбирательства- понять, что произошло с человеком?
            Потому что от ответа на эту часть зависит как поступить с таким человеком дальше.

            Странно, зачем мне спрашивать чье-то согласие на то, чтобы во что-то верить или перестать верить? Да, когда человек только знакомится с Библией при помощи СИ или других верующих, то ему может все казаться логичным в учении той религиозной группы, которая ему дает свои книги и помогает влиться в свою среду. Но со временем, чем больше он исследует Писание самостоятельно, тем больше может замечать несостыковок между тем, что говорят на собрании или в книгах и тем, что сказано в Слове Бога.
            Что-то Вы не договариваете, как мне кажется.
            Рисуете предо мною не ту картинку.

            Меня поражает самоуверенность руководящего совета СИ. Они постоянно твердят, что только они достойны быть представителями Бога на земле и что Христос обязательно найдет их достойными вечной жизни и места в небесном правительстве. То есть, они уже все решили за Христа. Ни капли смирения.
            Опять накладка.
            О такой уверенности помазанников говорится как об уверенности их как группы.
            Причем, Руководящий совет- это вообще несколько человек, а не вся группа состоящая из 144 т.

            Но если бы СИ существовали в Средние века и у них была власть казнить отступников, то, скорее всего, они бы это делали. Уж с таким сожалением они вспоминают времена Моисеева закона, когда можно было побивать отступников камнями.
            Ваше мнение- это мнение больного душой человека, ибо такое приписывать другим людям могут только весьма неуравновешенные индивидуумы.

            Комментарий

            • Savonarola
              Вера без дел мертва

              • 01 June 2016
              • 1005

              #156
              "Мы сегодня живем не в теократических государствах, где такие члены наших семей могли быть истреблены за отступничество от Бога и его теократической организации, как это было в стране Израиля и в пустыне Синай. Будучи ограниченными законами мирских наций, в которых мы живем, а так же законами Бога данными через Иисуса Христа, мы можем только принять меры против отступников в определенной степени, что согласуется с обоим набором этих законов. Человеческие законы и закон Божий через Иисуса Христа не позволяет нам убивать отступников, хотя они могут быть членами нашей семьи." (Сторожевая Башня 15 Ноября 1952, стр. 703)

              Мог здравомыслящий человек такое написать?

              Вас нисколько не беспокоит то, что правила организации СИ не просто не основаны на Писании, но и противоречат учению и примеру Христа и его апостолов? Христос учил милосердию. Он ел и пил с пьяницами, мытарями и блудницами, желавшими духовной помощи. Эти люди были отвергнуты фарисеями, но Христос их принял. Иисус не учил тому, что нужно избегать всякого общения с такими людьми, потому что это жестоко.

              Комментарий

              • Сергей Сур
                .......

                • 17 May 2016
                • 4340

                #157
                Сообщение от Savonarola
                Иисус не учил тому, что нужно избегать всякого общения с такими людьми, потому что это жестоко.
                А как же - "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." (Матф. 18:17) ?
                (Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс) - εθνικος (#1618) язычник. Относиться к кому-л. как к язычнику или мытарю значит прекратить общение (DA).)
                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                Комментарий

                • Savonarola
                  Вера без дел мертва

                  • 01 June 2016
                  • 1005

                  #158
                  Сообщение от Сергей Сур
                  А как же - "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь." (Матф. 18:17) ?
                  (Лингвистический и экзегетический ключ (Роджерс) - εθνικος (#1618) язычник. Относиться к кому-л. как к язычнику или мытарю значит прекратить общение (DA).)
                  Да, на первый взгляд может показаться именно так. Но слова Иисуса никогда не расходились с его примером. Как он относился к мытарям и язычникам? Говорил ли Иисус о полном бойкоте для грешников? Можно вспомнить, что его называли другом мытарей и грешников. А однажды Иисус исцелил дочь сирофиникиянки, язычницы. Заметим, что цель слов Иисуса, как и Павла (1 Кор. 5, 6 главы) не в том, чтобы установить какие-то жесткие правила, касающиеся обращения с теми, кто грешит и на данный момент не раскаивается. Цель в том, чтобы побудить к раскаянию. Но полный бойкот, как это есть у СИ не соответствует Писанию. Можно вспомнить Илию, Иеремию, Исайю, которые побуждали народ к раскаянию. У СИ старейшины могут посещать согрешивших, исключенных из собрания раз в год. И только тех, кто подает признаки сожаления. Но пророки Израиля увещевали тех, кто вообще не думал раскаиваться. И не раз в году.

                  Слова Христа можно понимать по-разному. Важно при толковании этого места, как и других, помнить, что учения Христа никогда не противоречили его примеру.

                  Предлагаю другую авторитетную точку зрения на то, что хотел сказать Иисус:

                  " Вот здесь мы подходим к трудному месту. Матфей говорит, что, если даже это не поможет, то тогда человека, причинившего нам зло или несправедливость, надо считать язычником или мытарем. На первый взгляд кажется, что человека надо бросить, как безнадежного и неисправимого, но ведь именно этого-то как раз Иисус и не мог иметь в виду. Он никогда не устанавливал никаких границ человеческому всепрощению. Что же тогда имел Он в виду?

                  Мы видим, что о грешниках и о мытарях Он говорил с сочувствием и нежностью и высоко ценил их качества. Возможно, что Иисус в действительности сказал нечто такое: "Когда вы сделали все это, когда вы дали грешнику всякую возможность, а он остался упрямым и ожесточенным, вы можете считать, что он нисколько не лучше предателя мытаря или даже безбожника-язычника. Вы, конечно, может быть, будете и правы, но Я не считаю сборщиков налогов и язычников безнадежными. Я нахожу, что и у них есть сердце, которое нужно тронуть, и многие из них, подобно Матфею и Закхею, стали Моими лучшими друзьями. Даже если упрямый грешник подобен сборщику налогов или язычнику, вы все же можете обратить его, как это сделал Я".

                  Это не является приказанием бросить человека; это призыв любовью обратить его на свою сторону, которая может тронуть даже самое закоснелое сердце. Это указание на то, что Иисус Христос никогда никого не считал безнадежным".




                  Это из "Комментариев к Новому Завету" Уильяма Баркли (английский профессор древнегреческого языка).

                  Комментарий

                  • Сергей Сур
                    .......

                    • 17 May 2016
                    • 4340

                    #159
                    Сообщение от Savonarola
                    Да, на первый взгляд может показаться именно так.....
                    Да это всё понятно. Я просто показал, что буквой Писания можно любое мнение оправдать. Эти стихи (Матф.18-15-17) относятся к ситуациям внутри конкретной Христианской общины. И когда человек, совершивший грех, искренне покается в этом грехе, то он опять вернётся в эту общину.

                    По букве Евангелия, СИ вроде делают всё правильно (по поводу изгнания "отступников"). Но под "грехом" у них понимается совсем не то, что имеет в виду Христианство, да и к Христианству они не имеют никакого отношения, так как отвергают Божественность Господа Иисуса Христа.
                    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                    Комментарий

                    • Ex1
                      Ветеран

                      • 08 November 2011
                      • 1060

                      #160
                      Savonarola
                      Христос учил милосердию. Он ел и пил с пьяницами, мытарями и блудницами, желавшими духовной помощи. Эти люди были отвергнуты фарисеями, но Христос их принял.
                      Как же так, Христос с ними ел, а Павел сказал не есть "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". Или вы лучше Павла знаете Христа?
                      Иисус не учил тому, что нужно избегать всякого общения с такими людьми, потому что это жестоко.
                      Христиане тоже общаются с пьяницами и блудниками, но если такой человек в собрании то как сказал Павел о тех кто называясь братом "Итак, извергните развращенного из среды вас"
                      1 Коринфянам 5:1113. Или по вашему Павел очень жестокий раз написал такое?
                      (Сторожевая Башня 15 Ноября 1952, стр. 703)
                      А что нибудь по новее есть?
                      Последний раз редактировалось Ex1; 11 February 2017, 04:54 AM.
                      «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #161
                        Сообщение от Ex1
                        А что нибудь по новее есть?
                        А какая разница? СИ верят, что и тогда была истина и сейчас она такая же. Только чуть более истиннее

                        Комментарий

                        • Ex1
                          Ветеран

                          • 08 November 2011
                          • 1060

                          #162
                          Павел_17
                          А какая разница? СИ верят, что и тогда была истина и сейчас она такая же. Только чуть более истиннее
                          Так может там совсем не так написано. У меня нет возможности почитать такой журнал, 52 года.
                          «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                          Комментарий

                          • Savonarola
                            Вера без дел мертва

                            • 01 June 2016
                            • 1005

                            #163
                            Сообщение от Ex1
                            Павел_17
                            Так может там совсем не так написано. У меня нет возможности почитать такой журнал, 52 года.
                            Эта цитата взята из Сторожевой Башни на английском языке. Ее можно найти в электронной библиотеке СБ. У меня есть такая библиотека. Там Сторожевая Башня с 1950 года. Библиотека взята с официального сайта СИ. Ее можно получить через старейшин.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ex1
                            Savonarola
                            Как же так, Христос с ними ел, а Павел сказал не есть "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". Или вы лучше Павла знаете Христа?

                            Христиане тоже общаются с пьяницами и блудниками, но если такой человек в собрании то как сказал Павел о тех кто называясь братом "Итак, извергните развращенного из среды вас"
                            1 Коринфянам 5:1113. Или по вашему Павел очень жестокий раз написал такое?

                            А что нибудь по новее есть?
                            Хорошие вопросы. Давайте порассуждаем. Павел говорит о тех, кто остается пьяницей или блудником и так далее. Остается, то есть продолжает свою греховную деятельность и не желает раскаиваться. Но Иисус, естественно, не ел с нераскаивающимися грешниками. Он оказывал духовную помощь тем, кто, может, еще грешил, но желал измениться. И в этом отличие принципов Христа от принципов СИ. Рассмотрим такую ситуация. Молодой человек стал заниматься блудом. Он не раскаивается. Как сказал Павел, остальные члены собрания должны извергнуть его из своей среды. Но означает ли, что они должны объявить ему полный бойкот? То есть даже не здороваться?

                            Но что если этот молодой человек узаконит свои отношения с девушкой? Он уже не занимается блудом. Нужно ли продолжать игнорировать его? А может, его поступок достоин уважения? Кроме того Павел не вводил никаких правил, которые есть у СИ.

                            Комментарий

                            • Ex1
                              Ветеран

                              • 08 November 2011
                              • 1060

                              #164
                              Savonarola
                              Эта цитата взята из Сторожевой Башни на английском языке. Ее можно найти в электронной библиотеке СБ. У меня есть такая библиотека. Там Сторожевая Башня с 1950 года. Библиотека взята с официального сайта СИ. Ее можно получить через старейшин.
                              Хорошо, почитаю, у меня сейчас на русском есть, но там с 80 годов только.
                              Рассмотрим такую ситуация. Молодой человек стал заниматься блудом. Он не раскаивается. Как сказал Павел, остальные члены собрания должны извергнуть его из своей среды. Но означает ли, что они должны объявить ему полный бойкот? То есть даже не здороваться?
                              Павел сказал с таким даже не есть вместе, то есть здороваться можно а есть с ним нельзя? Павел не сказал что нельзя здороваться, сказал только не есть с ним. Тогда можно подумать, есть с ним нельзя, а прийти к нему в гости поиграть вместе в бильярд и выпить чашку чая можно, это ведь не еда. Я думаю слова Павла " извергните развращенного из среды вас" ясно все нам говорят, в том числе и о том, стоит ли приветствовать развращенного или нет.
                              «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                              Комментарий

                              • Savonarola
                                Вера без дел мертва

                                • 01 June 2016
                                • 1005

                                #165
                                Сообщение от Ex1
                                Savonarola
                                Хорошо, почитаю, у меня сейчас на русском есть, но там с 80 годов только.

                                Павел сказал с таким даже не есть вместе, то есть здороваться можно а есть с ним нельзя? Павел не сказал что нельзя здороваться, сказал только не есть с ним. Тогда можно подумать, есть с ним нельзя, а прийти к нему в гости поиграть вместе в бильярд и выпить чашку чая можно, это ведь не еда. Я думаю слова Павла " извергните развращенного из среды вас" ясно все нам говорят, в том числе и о том, стоит ли приветствовать развращенного или нет.
                                Несколько замечаний для размышления:

                                Так как организация Сторожевой башни недвусмысленно запрещает своим членам разговаривать с лишенными общения на духовные темы, перед ней возникает проблема, связанная с призывом Павла из 2 Фессалоникийцам 3:14, 15. В «Переводе нового мира» его слова звучат так:

                                Если же кто непослушен сказанному нами в этом письме, держите его на замечании, перестав с ним общаться, чтобы ему стало стыдно. Но не считайте его врагом, а увещайте как брата.

                                Поскольку из этих слов видно, что с непослушными всякое общение не прекращалось, Общество Сторожевой башни вынуждено использовать эти библейские стихи для описания другой категории «правонарушений». Считается, что «держать на замечании» надлежит тех, кто совершил менее серьезные грехи и потому не заслуживает полного «лишения общения». В этой связи также утверждается, что описываемое здесь церковное наказание отличается от того, что предписывается в 1 Коринфянам 5:911. Но так ли это?

                                Контекст позволяет сделать вывод, что «правонарушением», обсуждаемым во втором письме фессалоникийцам, является непослушание записанным словам апостола, избранного самим Христом. Конечно, такое нарушение нельзя считать незначительным. Если ктонибудь из Свидетелей с пренебрежением относится к учениям, правилам или письменным указаниям организации, то такое неуважение рассматривается организацией со всей серьезностью.
                                Обсуждая этот текст, «Сторожевая башня» за 15 апреля 1985 года (с. 31, англ.) приводит слова Павла «перестаньте с ним общаться», а затем отмечает:

                                Братья не прекратили бы с таким человеком все отношения, поскольку Павел советовал им «увещать [его] как брата». Но они могли бы пристыдить его тем, что ограничили бы [заметьте: «ограничили», а не «прекратили»] с ним свое дружеское общение.

                                В «Сторожевой башне» не сообщается (с умыслом, или без), что в обоих случаях (в первом письме коринфянам и во втором послании фессалоникийцам) Павел употребил одно и то же греческое выражение (ме синанамигнистай). В «Переводе нового мира» в Первом послании коринфянам это выражение передано словами «больше не общайтесь». Идентичность греческого текста можно увидеть, заглянув в подготовленный Свидетелями Иеговы «Подстрочник Царства» (Kingdom Interlinear Translation, англ.):

                                1 Коринфянам 5:11:



                                Но теперь я пишу вам, чтобы вы больше не общались с тем, кто называется братом, но остаётся блудником, или жадным, или идолопоклонником, или злословящим других, или пьяницей, или вымогателем, и даже не ели с таким человеком.

                                2 Фессалоникийцам 3:14:



                                Если же кто непослушен сказанному нами в этом письме, держите его на замечании, перестав с ним общаться, чтобы ему стало стыдно.

                                Степень убежденности и настойчивости автора этого наставления одинакова в обоих стихах. И в том, и в другом случае христиан призывают прекратить тесное, доверительное общение с человеком, который упорно ведет себя так, как описано в соответствующих отрывках. Цель апостольского указания из обоих писем ― пристыдить нарушителя. В этом и заключается смысл слов Павла ― ни больше, ни меньше.

                                Члены раннего христианского сообщества придерживались различных взглядов по очень многим вопросам. Учения о мессианстве Иисуса, его жертвенной смерти, воскресении и вознесении, о спасении верой, о действиях святого Духа, а также нормы нравственности признавались очень важными для членства в Его «Теле». Но даже в таких вопросах, как неверие в воскресение, неправильная точка зрения рассматривалась как проявление членом собрания духовной немощи. В таких случаях другие старались помочь ослабевшему, предоставляя ему необходимые доказательства. Собрание не считало его неверие поводом обвинить человека в отступничестве и применять по отношению к нему меры церковного наказания.

                                Размышляя над значением Матфея 18:17, было бы полезно рассмотреть 2 Фессалоникийцам 3:6, 14, 15, 2 Тимофею 2:25, 26 и Иакова 5:19, 20. В этих стихах, особенно в двух последних, употреблены сильные выражения. Там говорится о людях, попавших в «ловушку Дьявола», «пойманных живыми в его волю», об «отведенных от истины» и имеющих «множество грехов». Тем не менее, похоже, у христиан была определенная свобода увещевать таких людей и помогать им восстановиться. Не могли бы и мы делать то же самое сегодня? Не требуется поддерживать близкое или дружеское общение, подразумевавшее бы одобрение с нашей стороны их неправильных поступков.

                                В 2 Фессалоникийцам 3:14 и в 1 Коринфянам 5:11 используется один и тот же греческий глагол (в первом случае переведенный «перестать общаться», а во втором ― «больше не общаться»). Стих из 1 Коринфянам мы используем в отношении лишенных общения, с которыми мы «больше не общаемся». Но из 2 Фессалоникийцам видно, что «больше не общаться» не означает, что мы не должны даже «увещать» человека ― следовательно, какието разговоры с ним попрежнему могли бы вестись. Если библейские наставления или порицания считать одной из форм проявления духовной солидарности, то означает ли это, что когда мы проповедуем людям из других религий (в том числе церковнослужителям), мы также подчеркиваем свое духовное единство с ними?

                                Очевидно, что апостол Павел и Иисус имели в виду вовсе не то, что практикуется в организации СИ.

                                Комментарий

                                Обработка...