[QUOTE=Бенджамен;4879503]Проблема в том, что эта цитата предназначена для самих СИ.
Пусть верят хоть в НЛО, лишь бы люди не страдали. Только мне с ними не по пути.
А где в Писании есть указание на правовой или апелляционный комитет, на то, что старейшины должны посещать исключенных максимум один раз в год и что никто другой, кроме них, не имеет право оказывать духовную помощь согрешившим? Где в Писании сказано, что родственники должны разорвать все связи с согрешившим и не имеют права ему даже письма писать? Где в Писании сказано, что суд на согрешившим должен проходить за закрытыми дверями? Вы ссылаетесь на пример Древнего Израиля. Но в те времена суд совершался у ворот. И весь народ мог видеть, что вменяется в вину человеку и насколько справедливо проводится это разбирательство.
Цитата из Понимания Писания (публикация СИ):
"*** it Суд ***
Местный суд располагался у городских ворот (Вт 16:18; 21:19; 22:15, 24; 25:7; Рф 4:1). Под «воротами» подразумевалось открытое пространство в черте города рядом с воротами. Там собравшемуся народу читали Закон и зачитывали указы (Не 8:13). У ворот легко можно было найти свидетеля для какого-либо дела, например продажи имущества, потому что в течение дня через ворота проходило много людей. Кроме того, поскольку суд у ворот проводился публично, это служило для судей дополнительной причиной быть добросовестными и справедливыми при ведении дел и вынесении решений. Очевидно, возле ворот судьям выделялось удобное место для заседаний (Иов 29:7)".
Так что суд в Израиле проводился не так, как это делается в собраниях СИ в наши дни. Нет никакого публичного заседания. Ваша ссылка на пример израильских судей некорректна. Закон Моисея был более гуманен и справедлив, чем правила СИ.
Я имел в виду не эти взгляды, а то, что человек разочаровался в некоторых или многих учениях ОСБ, которым нет подтверждений в Библии: запрет на переливание крови, воцарение Христа в 1914 году, учение о 144 000, учение о верном и благоразумном рабе и т.д.
Странно, зачем мне спрашивать чье-то согласие на то, чтобы во что-то верить или перестать верить? Да, когда человек только знакомится с Библией при помощи СИ или других верующих, то ему может все казаться логичным в учении той религиозной группы, которая ему дает свои книги и помогает влиться в свою среду. Но со временем, чем больше он исследует Писание самостоятельно, тем больше может замечать несостыковок между тем, что говорят на собрании или в книгах и тем, что сказано в Слове Бога. У меня есть знакомые, которые переставали на время читать журналы и книги ОСБ и сами исследовали только Писание. Со временем они приходили к выводу, что СИ явно исказили многие учения Библии. В первую очередь бросалось в глаза сходство между внутренним устройством организации СИ и правилами фарисеев.
Прозрение может наступить в любом возрасте. Сколько лет было Лютеру, когда он увидел, что католическая церковь не соответствует воле Бога?
А вы не задумывались, какую оценку даст Христос организации СИ, когда будет вершить свой суд? СИ давно отступили от библейской истины. Меня поражает самоуверенность руководящего совета СИ. Они постоянно твердят, что только они достойны быть представителями Бога на земле и что Христос обязательно найдет их достойными вечной жизни и места в небесном правительстве. То есть, они уже все решили за Христа. Ни капли смирения.
Но если бы СИ существовали в Средние века и у них была власть казнить отступников, то, скорее всего, они бы это делали. Уж с таким сожалением они вспоминают времена Моисеева закона, когда можно было побивать отступников камнями.
Лучше я буду отступником в глазах вашей лицемерной организации, чем в глазах Бога.
.
Иногда, когда решаются сложные дела, в правовом комитете могут быть и пять и семь старейшин. НО сути это не меняет. Не соответствуют Писанию тайные судебные заседания со всеми вытекающими.
Они могут верить во что хотят или Вас это так сильно смущает?
Вы покажите цитаты, где СИ для внешних заявляют о том, что "у них исключительные права на толкование Библии".
Вы покажите цитаты, где СИ для внешних заявляют о том, что "у них исключительные права на толкование Библии".
Когда избранным народом Бога был древний Израиль, там всякие правовые вопросы решали не сообща, а назначались судьи.
В христианском собрании думается также, подобные вопросы решались не всем собранием, а отдельными духовно зрелыми мужчинами.
Вы можете свое утверждение подтвердить Писанием?
В христианском собрании думается также, подобные вопросы решались не всем собранием, а отдельными духовно зрелыми мужчинами.
Вы можете свое утверждение подтвердить Писанием?
Цитата из Понимания Писания (публикация СИ):
"*** it Суд ***
Местный суд располагался у городских ворот (Вт 16:18; 21:19; 22:15, 24; 25:7; Рф 4:1). Под «воротами» подразумевалось открытое пространство в черте города рядом с воротами. Там собравшемуся народу читали Закон и зачитывали указы (Не 8:13). У ворот легко можно было найти свидетеля для какого-либо дела, например продажи имущества, потому что в течение дня через ворота проходило много людей. Кроме того, поскольку суд у ворот проводился публично, это служило для судей дополнительной причиной быть добросовестными и справедливыми при ведении дел и вынесении решений. Очевидно, возле ворот судьям выделялось удобное место для заседаний (Иов 29:7)".
Так что суд в Израиле проводился не так, как это делается в собраниях СИ в наши дни. Нет никакого публичного заседания. Ваша ссылка на пример израильских судей некорректна. Закон Моисея был более гуманен и справедлив, чем правила СИ.
В смысле " его взглядов"?
Его взгляды на прелюбодеяние, блуд или иной какой грех, думаете нужно знать собранию?
Его взгляды на прелюбодеяние, блуд или иной какой грех, думаете нужно знать собранию?
Что значит "увидел несоответствие учений ОСБ Библии"?
А до этого не видел?
Такие вещи на пустом месте не возникают.
Я полагаю, что здесь действительно нужно старейшинам разобраться, почему вдруг у человека возникло такое несогласие.
Кто на него повлиял и самое главное: почему человек дал свое согласие на то, чтобы на него влияли.
Как правило, "несогласие с учением СИ"- это некая ширма, за которой прячутся более глубинные причины.
А до этого не видел?
Такие вещи на пустом месте не возникают.
Я полагаю, что здесь действительно нужно старейшинам разобраться, почему вдруг у человека возникло такое несогласие.
Кто на него повлиял и самое главное: почему человек дал свое согласие на то, чтобы на него влияли.
Как правило, "несогласие с учением СИ"- это некая ширма, за которой прячутся более глубинные причины.
Прозрение может наступить в любом возрасте. Сколько лет было Лютеру, когда он увидел, что католическая церковь не соответствует воле Бога?
И правильно будут рассматривать его как отступника.
Это по крайней мере называть вещи своими именами.
Да для СИ такой человек станет отступником, но для кого-то он может являться героем и т.п.
Вы наверное не в курсе, как с подобными людьми поступали в древнем Израиле?
По приказу Иеговы их побивали камнями.
Это по крайней мере называть вещи своими именами.
Да для СИ такой человек станет отступником, но для кого-то он может являться героем и т.п.
Вы наверное не в курсе, как с подобными людьми поступали в древнем Израиле?
По приказу Иеговы их побивали камнями.
А вы не задумывались, какую оценку даст Христос организации СИ, когда будет вершить свой суд? СИ давно отступили от библейской истины. Меня поражает самоуверенность руководящего совета СИ. Они постоянно твердят, что только они достойны быть представителями Бога на земле и что Христос обязательно найдет их достойными вечной жизни и места в небесном правительстве. То есть, они уже все решили за Христа. Ни капли смирения.
Но если бы СИ существовали в Средние века и у них была власть казнить отступников, то, скорее всего, они бы это делали. Уж с таким сожалением они вспоминают времена Моисеева закона, когда можно было побивать отступников камнями.
Лучше я буду отступником в глазах вашей лицемерной организации, чем в глазах Бога.
Поэтому в правовом комитете только три старейшины, кои обладают такими качествами.
Их в собрании может быть и пять и семь.
То есть не все посвящены в такие разбирательства.
А ежели не набираются в собрании такие трое, то приглашают из другого собрания
Их в собрании может быть и пять и семь.
То есть не все посвящены в такие разбирательства.
А ежели не набираются в собрании такие трое, то приглашают из другого собрания
Иногда, когда решаются сложные дела, в правовом комитете могут быть и пять и семь старейшин. НО сути это не меняет. Не соответствуют Писанию тайные судебные заседания со всеми вытекающими.
Комментарий