Продолжение.
Лет Жизни Христа было столько же, через сколько позвонков поднимается кундалини.
«дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.» Быт. 2:9
«И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.» Быт. 3:1-24
«побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.» Откр. 2:7
Посреди рая и древо жизни, и древо смерти. Т. е. жизнь и смерть зависят от использования кундалини. От того, куда направляет человек свое желание, во внутреннее или во внешнее, к изгнанию из Эдема. После грехопадения человек устыдился гласа Божьего, т. к. его жизнь не соответствовала внутреннему, нисходящему свыше.
Само устройство Эдема из которого выходили четыре реки, напоминает устройство жертвенника и напоминает устройство муладхара чакры, нижней чакры плоти. Эдем на земле был.
Кундалини внутри нее но за стеной огня, т. к. она провалилась в преисподнюю и на пути к ней пламенный меч, приносящий плоть в жертву. Плоть Христа была принесена в жертву и Он проник сквозь преисподнюю в Эдем, в Лоно Авраамова и вывел, поднял ее оттуда.
Древо жизни связанно с жезлом Аарона, с властью. Поднимающий желание из тьмы в свет получает власть.
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.» Откр. 3:21
«И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» Откр. 12:5
Кровь от жертвенника поднимается к ковчегу, а оттуда нисходит манна, хранящаяся в ковчеге.
Восьмая чакра или группа чакр над головой может изображаться наподобие муладхара чакры в виде квадрата, внутри которого круг. Это ковчег и жертвенник. Новый Иерусалим и Эдем. Круг, это чаша с кровью возносимая от жертвенника и сосуд с нисходящей манной.
Квадрат и круг, это плоть и дух внутри. Только в Новом Иерусалиме, это обновленная плоть.
Два Ангела могут означать каналы Ида и Пингала, так же как светильник по одну сторону святого, стол для хлебов по другую. Хлеба приносят, поднимают. Свет нисходит.
Сам ковчег напоминает гроб, в нем раздвоенный камень закона, свиток закона, сосуд с манной.
Гроб, это само тело Иисуса, умертвившего, подчинившего человеческие желания желаниям Отца. Раздвоенный камень закона, это само разбитое тело Иисуса из глубины которого высвобождена манна, вознесенная и излитая на всех светом славы открывающейся между херувимами.
Иисус вошел в сердце урагана, прошел сквозь воду, огонь принял тихое веяние и вознес его Отцу.
Вода, это облака славы. Он отказался от возможности стать царем, когда Его въезд в Иерусалим восторженно встречал народ.
«Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.» Ин. 5:41-43
Огонь, - смерть. Слава мира обращается в смерть.
И третье, что Он сделал, Он воскреснув не явился всем и не захватил власть, но вознес славу в небо, отдал ее Отцу, а оттуда она в виде Духа Святого уже излилась на всех верующих.
«восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему» Ин. 20:17
Иисус Христос излил кровь на землю, а затам вознес ее в небо.
Его кровь говорит от камня земли.
«Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.» Евр. 12:24
«и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются.» 3 Езд. 5:5
Камень может говорить, быть свидетелем.
«вот, камень сей будет нам свидетелем, ибо он слышал все слова Господа, которые Он говорил с нами; он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим.» Иис. 24:26-28
«И взял Иаков камень и поставил его памятником.» Быт. 31:45
Над камнями совершали жертвоприношение.
«И сказал Саул: вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень. Потом сказал Саул: пройдите между народом и скажите ему: пусть каждый приводит ко мне своего вола и каждый свою овцу, и заколайте здесь и ешьте, и не грешите пред Господом, не ешьте с кровью. И приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего ночью, и заколали там.» 1 Цар. 14:33-34
И др.
Камень говорит когда над ним совершается жертва, когда меч Божий вырезает на нем письмена.
Иисус принес жертву над камнем земли, над камнем человеческого сердца, обратив сердце каменное в сердце плотяное.
«рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны;» Пс. 77:15
- - - - - - -
Вот еще интересные места.
«завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и [пошел] сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой [стороны]» Исх. 17:9-12
Руки Моисея подняты с жезлом, как с ключом ДНК, под ним камень, а по сторонам двое поддерживают, как два Ангела на ковчеге.
«о, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; как был я во дни молодости моей, когда милость Божия [была] над шатром моим, когда еще Вседержитель [был] со мною, и дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города и на площади ставил седалище свое, -» Иов 29:1-25
Светильник Божий над головой, это как восьмая чакра, о которой я упоминал.
Врата в библии нередко упоминаются как место где выясняется правота и неправота.
Во 1-й части "Внутренний свет", я писал, что заповеди Божьи являются вратами ада и рая, т. к. невозможность исполнить закон удерживала человечество в рабстве смерти. Иисус разбил врата Ада, как Моисей скрижали закона. Через веру в Него осуществляется переход из смерти в жизнь. В этом месте писания упоминаются врата и елей из скалы.
«Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею» Исх. 33:22
«Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.» Песн. 2:14
Ущелье скалы, это вход в женские половые органы, врата познания.
Так же ассоциация с раздвижением столбов Самсоном. И еще, среди сохранившихся керамических изделий трипольской культуры встречается изделие в виде двух чаш, разделяемых крестом.
Вокруг камня земли воды соленые, внутри пресные. Прохождение сквозь узкие врата, сквозь камень Хриса, сквозь камень закона преобразует человека. Иисус пройдя сквозь камень земли обновился, он как бы сбросил ветхую плот и облекся в новую, безсмертную, совершенно неприкасаемую для греха.
Я в каменистых местах часто встречал сброшенные змеиные кожи. Иисус в библии ассоциируется с вознесенным, преобразившимся змеем. Видимо прохождение сквозь экстрим оказывает воздействие на ДНК.
К подобным вещам видимо имеет отношение древний ритуал прохождения сквозь арку.
В древности символом вечности был змей кусающий себя за хвост, символизирующий нисхождение и восхождение, восьмерка, ДНК.
Прохождение сквозь узкие врата камня, сдирает ветхую кожу и открывает внутреннее, внешнее становится подобным внутреннему. Сдираются одежды из кож животных, в которые человек был одет после грехопадения и человек одевается в одежду славы Божьей. С уровня животного человек переходит на уровень подобия Божьего.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Я не призываю к медитации. Библия об этих силах открыто не говорит, она призывает к общению с Богом и в этом случае эти силы работают так, что человек об этом может и не знать. Дьявол же отвлекает внимание от творца этих сил к творению. Он учит как их использовать без Бога, по воле плоти, плотского разума, что является колдовством.
В йоге и каббале много общего, но наверное западные тайные общества имеют более глубокие знания. Например Александр Македонский, который был посвященным, высмеивал мудрость индийских мудрецов.
Каббала, Йога и др. отвергают существование Бога, как отдельной личности, они концентрируются на творении, на силах Им сотворенных. Пытаются подчинить внутреннее внешнему, плотскому разуму, либо идут за ложным внутренним светом, который при богоотвержении является светом являющегося в виде ангела света.
Лет Жизни Христа было столько же, через сколько позвонков поднимается кундалини.
«дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.» Быт. 2:9
«И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.» Быт. 3:1-24
«побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.» Откр. 2:7
Посреди рая и древо жизни, и древо смерти. Т. е. жизнь и смерть зависят от использования кундалини. От того, куда направляет человек свое желание, во внутреннее или во внешнее, к изгнанию из Эдема. После грехопадения человек устыдился гласа Божьего, т. к. его жизнь не соответствовала внутреннему, нисходящему свыше.
Само устройство Эдема из которого выходили четыре реки, напоминает устройство жертвенника и напоминает устройство муладхара чакры, нижней чакры плоти. Эдем на земле был.
Кундалини внутри нее но за стеной огня, т. к. она провалилась в преисподнюю и на пути к ней пламенный меч, приносящий плоть в жертву. Плоть Христа была принесена в жертву и Он проник сквозь преисподнюю в Эдем, в Лоно Авраамова и вывел, поднял ее оттуда.
Древо жизни связанно с жезлом Аарона, с властью. Поднимающий желание из тьмы в свет получает власть.
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.» Откр. 3:21
«И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным» Откр. 12:5
Кровь от жертвенника поднимается к ковчегу, а оттуда нисходит манна, хранящаяся в ковчеге.
Восьмая чакра или группа чакр над головой может изображаться наподобие муладхара чакры в виде квадрата, внутри которого круг. Это ковчег и жертвенник. Новый Иерусалим и Эдем. Круг, это чаша с кровью возносимая от жертвенника и сосуд с нисходящей манной.
Квадрат и круг, это плоть и дух внутри. Только в Новом Иерусалиме, это обновленная плоть.
Два Ангела могут означать каналы Ида и Пингала, так же как светильник по одну сторону святого, стол для хлебов по другую. Хлеба приносят, поднимают. Свет нисходит.
Сам ковчег напоминает гроб, в нем раздвоенный камень закона, свиток закона, сосуд с манной.
Гроб, это само тело Иисуса, умертвившего, подчинившего человеческие желания желаниям Отца. Раздвоенный камень закона, это само разбитое тело Иисуса из глубины которого высвобождена манна, вознесенная и излитая на всех светом славы открывающейся между херувимами.
Иисус вошел в сердце урагана, прошел сквозь воду, огонь принял тихое веяние и вознес его Отцу.
Вода, это облака славы. Он отказался от возможности стать царем, когда Его въезд в Иерусалим восторженно встречал народ.
«Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.» Ин. 5:41-43
Огонь, - смерть. Слава мира обращается в смерть.
И третье, что Он сделал, Он воскреснув не явился всем и не захватил власть, но вознес славу в небо, отдал ее Отцу, а оттуда она в виде Духа Святого уже излилась на всех верующих.
«восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему» Ин. 20:17
Иисус Христос излил кровь на землю, а затам вознес ее в небо.
Его кровь говорит от камня земли.
«Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.» Евр. 12:24
«и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются.» 3 Езд. 5:5
Камень может говорить, быть свидетелем.
«вот, камень сей будет нам свидетелем, ибо он слышал все слова Господа, которые Он говорил с нами; он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим.» Иис. 24:26-28
«И взял Иаков камень и поставил его памятником.» Быт. 31:45
Над камнями совершали жертвоприношение.
«И сказал Саул: вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень. Потом сказал Саул: пройдите между народом и скажите ему: пусть каждый приводит ко мне своего вола и каждый свою овцу, и заколайте здесь и ешьте, и не грешите пред Господом, не ешьте с кровью. И приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего ночью, и заколали там.» 1 Цар. 14:33-34
И др.
Камень говорит когда над ним совершается жертва, когда меч Божий вырезает на нем письмена.
Иисус принес жертву над камнем земли, над камнем человеческого сердца, обратив сердце каменное в сердце плотяное.
«рассек камень в пустыне и напоил их, как из великой бездны;» Пс. 77:15
- - - - - - -
Вот еще интересные места.
«завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей. И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и [пошел] сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой [стороны]» Исх. 17:9-12
Руки Моисея подняты с жезлом, как с ключом ДНК, под ним камень, а по сторонам двое поддерживают, как два Ангела на ковчеге.
«о, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; как был я во дни молодости моей, когда милость Божия [была] над шатром моим, когда еще Вседержитель [был] со мною, и дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города и на площади ставил седалище свое, -» Иов 29:1-25
Светильник Божий над головой, это как восьмая чакра, о которой я упоминал.
Врата в библии нередко упоминаются как место где выясняется правота и неправота.
Во 1-й части "Внутренний свет", я писал, что заповеди Божьи являются вратами ада и рая, т. к. невозможность исполнить закон удерживала человечество в рабстве смерти. Иисус разбил врата Ада, как Моисей скрижали закона. Через веру в Него осуществляется переход из смерти в жизнь. В этом месте писания упоминаются врата и елей из скалы.
«Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею» Исх. 33:22
«Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно.» Песн. 2:14
Ущелье скалы, это вход в женские половые органы, врата познания.
Так же ассоциация с раздвижением столбов Самсоном. И еще, среди сохранившихся керамических изделий трипольской культуры встречается изделие в виде двух чаш, разделяемых крестом.
Вокруг камня земли воды соленые, внутри пресные. Прохождение сквозь узкие врата, сквозь камень Хриса, сквозь камень закона преобразует человека. Иисус пройдя сквозь камень земли обновился, он как бы сбросил ветхую плот и облекся в новую, безсмертную, совершенно неприкасаемую для греха.
Я в каменистых местах часто встречал сброшенные змеиные кожи. Иисус в библии ассоциируется с вознесенным, преобразившимся змеем. Видимо прохождение сквозь экстрим оказывает воздействие на ДНК.
К подобным вещам видимо имеет отношение древний ритуал прохождения сквозь арку.
В древности символом вечности был змей кусающий себя за хвост, символизирующий нисхождение и восхождение, восьмерка, ДНК.
Прохождение сквозь узкие врата камня, сдирает ветхую кожу и открывает внутреннее, внешнее становится подобным внутреннему. Сдираются одежды из кож животных, в которые человек был одет после грехопадения и человек одевается в одежду славы Божьей. С уровня животного человек переходит на уровень подобия Божьего.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Я не призываю к медитации. Библия об этих силах открыто не говорит, она призывает к общению с Богом и в этом случае эти силы работают так, что человек об этом может и не знать. Дьявол же отвлекает внимание от творца этих сил к творению. Он учит как их использовать без Бога, по воле плоти, плотского разума, что является колдовством.
В йоге и каббале много общего, но наверное западные тайные общества имеют более глубокие знания. Например Александр Македонский, который был посвященным, высмеивал мудрость индийских мудрецов.
Каббала, Йога и др. отвергают существование Бога, как отдельной личности, они концентрируются на творении, на силах Им сотворенных. Пытаются подчинить внутреннее внешнему, плотскому разуму, либо идут за ложным внутренним светом, который при богоотвержении является светом являющегося в виде ангела света.
Комментарий