Вопрос к АСД

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #181
    Сообщение от Лаодикиец
    У меня по Лев. - Новый Завет и слова одного из царственных священников:
    23 Впредь пей не [одну] воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов.
    (1Тим.5:23)

    А так же слова Первосвященника нашего спасения:
    34 Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
    (Лук.7:34).
    Если апостол Павел один из царственных священников, тогда реально он не мог указать Тимофею на алкогольное вино... Уж он то хорошо знал Библию и понимал что почём.

    Про Христа. Скажу, что Он никак не употреблял алкоголь и никогда не учил этому никого...

    7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
    (RST 1Кор.5:7)

    Сообщение от Лаодикиец
    Вы определитесь, вы христианин или "неправильный" иудей?.
    Я определился....


    Сообщение от Лаодикиец
    Лгать на других- это одно, но лгать и самому себе...
    Сказать человеку, кто он есть на самом деле - разве это хамство??? Ваше хамство - уходить от ответов, которые вытекают из вашей лжи. Вот и разбирайтесь, кто вы есть на самом деле... Ещё кому-нибудь посоветуйте пить меньше, колоться поменьше... Родители этих детей вас ещё не так назовут...

    Я жду ответа на свой вопрос:

    Вы готовы отвечать на мои вопросы?
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Лаодикиец
      Ветеран

      • 21 March 2010
      • 1595

      #182
      Сообщение от rehovot67
      Если апостол Павел один из царственных священников, тогда реально он не мог указать Тимофею на алкогольное вино... Уж он то хорошо знал Библию и понимал что почём.
      Про Христа. Скажу, что Он никак не употреблял алкоголь и никогда не учил этому никого...
      7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
      (RST 1Кор.5:7)
      18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
      19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
      20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
      (Быт.14:18-20)

      Я определился....
      Я знаю, по тому на чем вы опираетесь это видно.


      Сказать человеку, кто он есть на самом деле - разве это хамство??? Ваше хамство - уходить от ответов, которые вытекают из вашей лжи. Вот и разбирайтесь, кто вы есть на самом деле... Ещё кому-нибудь посоветуйте пить меньше, колоться поменьше... Родители этих детей вас ещё не так назовут...

      Я жду ответа на свой вопрос:

      Вы готовы отвечать на мои вопросы?
      Дело в том что говорить человеку о том кто он по вашему мнению тогда когда вас об этом не просят- это настоящее хамство.
      Далее, вы свои грехи Слову Бога не приписывайте, вам уже достаточно много привели примеров и не Библейскости вашей позиции и абсурдности- вы упорствуете как фанатик,хотя, почему как...?
      Эта тема: вопросы к АСД, если вы не заметили вдруг.
      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #183
        Сообщение от rehovot67
        Вы же более пытались меня усовестить в том, чего и не было...
        Ну, не было, так не было. Бог Вам Судия.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15363

          #184
          Сообщение от rehovot67
          Про Христа. Скажу, что Он никак не употреблял алкоголь и никогда не учил этому никого...

          7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
          (RST 1Кор.5:7)
          Надо полагать, АСД не едят хлеба, только мацу. Раз они бесквасны.
          Вот уж действительно яркий пример, как сектантский менталитет убивает способность к минимальному мышлению.
          Впрочем, после того, как вино объявили соком, я не удивлюсь, если они закваску объявят вином.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #185
            Сообщение от Андрей Л.
            Ну, не было, так не было. Бог Вам Судия.
            Лучше впасть в руки Бога, нежели человека....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #186
              Сообщение от Лаодикиец
              18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
              19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
              20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
              (Быт.14:18-20)
              Какой контекст вы видите рядом со словом вино??? Хлеб. В Лев.10:9 рядом со словом вино стоит слово сикера...

              Хлеб и вино должны быть бесквасными, они указывают на Христа. Бог повелел перед Пасхой искать квасное - ХАМЭЦ, который являлся символом греха...



              Сообщение от Лаодикиец
              Я знаю, по тому на чем вы опираетесь это видно.
              Мой Бог ненавидит грех....

              Сообщение от Лаодикиец
              Дело в том что говорить человеку о том кто он по вашему мнению тогда когда вас об этом не просят- это настоящее хамство.
              Далее, вы свои грехи Слову Бога не приписывайте, вам уже достаточно много привели примеров и не Библейскости вашей позиции и абсурдности- вы упорствуете как фанатик,хотя, почему как...?
              Эта тема: вопросы к АСД, если вы не заметили вдруг.
              Вам сказать, что такое хамство от оскорбления? Я вам сказал причину того, почему я вас так назвал... Вы же видите только слово, но не видите причины... Отсюда и выводы у вас такие же...

              Прочитайте историю с Ноем, когда тот выпил брожёное вино и действия его сына Хама... Ваши действия по отношению к исследованию Самуэлю Баккиоки как раз и являются этим хамством

              Я тоже имею право задавать вопросы и не к АСД. И оправдываться не собираюсь ни перед кем... Но вы не отвечали и в других темах, что ещё раз определяет вас, как лукавого человека, не желающего отвечать за свои слова...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Дмитрий Резник
              Надо полагать, АСД не едят хлеба, только мацу. Раз они бесквасны.
              Вот уж действительно яркий пример, как сектантский менталитет убивает способность к минимальному мышлению.
              Впрочем, после того, как вино объявили соком, я не удивлюсь, если они закваску объявят вином.
              Мы стремимся есть бесквасный хлеб... Иногда такой хлеб можно купить в магазине, но по большей части готовим сами...

              Дмитрий, если ТИРОШ в LXX назван ОЙНОС, то наверное нужно сделать какие-то выводы из этого.

              11 Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
              12 Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих.
              (RST Плач.2:11,12)

              Наверное их (детей и грудных младенцев) потчевали только алкогольным напитком, что они просят вина... Однако ваш менталитет реально менталитет культиста...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15363

                #187
                Сообщение от rehovot67

                Мы стремимся есть бесквасный хлеб... Иногда такой хлеб можно купить в магазине, но по большей части готовим сами...
                Очередной вывих. Б-г ясно запретил квасной хлеб исключительно в Песах, так же, как вино исключительно священникам перед служением в храме.

                Сообщение от rehovot67
                Дмитрий, если ТИРОШ в LXX назван ОЙНОС, то наверное нужно сделать какие-то выводы из этого.
                Ваша способность делать выводы мне уже давно известна.

                Сообщение от rehovot67
                11 Истощились от слез глаза мои, волнуется во мне внутренность моя, изливается на землю печень моя от гибели дщери народа моего, когда дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц.
                12 Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих.
                (RST Плач.2:11,12)

                Наверное их (детей и грудных младенцев) потчевали только алкогольным напитком, что они просят вина... Однако ваш менталитет реально менталитет культиста...
                Ну да. Наверное, это грудные младенцы просят хлеба и виноградного сока. И вообще рождаются с зубами, усами и бородами. Вроде как АСД.

                И что касается менталитета культиста - то к какому культу я отношусь? Попробуйте-ка придумать.
                Вот насчет Вас все ясно. То второе пришествие в 1844 году предскажут, то чай пить запретят, то кофе, то вино, а теперь уже и хлеб. Совсем горячка белый.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #188
                  Сообщение от rehovot67
                  Какой контекст вы видите рядом со словом вино??? Хлеб. В Лев.10:9 рядом со словом вино стоит слово сикера...

                  Хлеб и вино должны быть бесквасными, они указывают на Христа. Бог повелел перед Пасхой искать квасное - ХАМЭЦ, который являлся символом греха...
                  Безквасное вино?)))))))))))))))))))))))) Скажите, а сикэра так же бесквасна?
                  Вы возможно знаете а возможно не знаете, но например корейские христиане в России, не все что правда, на хлебопреломлении не употребляют вина, поясняя это тем что в России нет культуры питья и нет гарантии что человек сделав глоток вина не впадет в искушении продолжить этот глоток бутылкой водки- но они честно указывают причины не пытаясь превратно толковать Слово исходя из того что есть грех: пьянство.
                  Далее, очень интересно было бы, если бы вы привели текст указывающий на то что евреи на пасху удаляли из дома вино, в виду того что в нем закваска ( хотя любой здравомыслящий человек знает, что вино бродит естественным образом, без добавления заквасок (дрожжей)).

                  Мой Бог ненавидит грех....
                  Ваш Бог запрещает вам кушать в виду греха обжорства?


                  Вам сказать, что такое хамство от оскорбления? Я вам сказал причину того, почему я вас так назвал... Вы же видите только слово, но не видите причины... Отсюда и выводы у вас такие же...

                  Прочитайте историю с Ноем, когда тот выпил брожёное вино и действия его сына Хама... Ваши действия по отношению к исследованию Самуэлю Баккиоки как раз и являются этим хамством

                  Я тоже имею право задавать вопросы и не к АСД. И оправдываться не собираюсь ни перед кем... Но вы не отвечали и в других темах, что ещё раз определяет вас, как лукавого человека, не желающего отвечать за свои слова...
                  Мне все равно какие у вас причины, хамство от бескультурья, является социальным действием. Не хотите быть хамом- молчите.
                  Ной был грешник? Бог осудил Ноя? Или Он осудил Хама, ведь Хам подобно вам глумился над отцом как раз из за вина,не сока))
                  Откройте тему и задавайте. Не отвечать на вопросы сопровождающиеся руганью и оскорблениями- имею полное право.
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #189
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Очередной вывих. Б-г ясно запретил квасной хлеб исключительно в Песах, так же, как вино исключительно священникам перед служением в храме.
                    Да, ещё что-нибудь придумайте...



                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Ваша способность делать выводы мне уже давно известна.
                    Ваша способность хамить тоже. Вам показывать тексты, где Тирош назван в LXX Ойнос???


                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Ну да. Наверное, это грудные младенцы просят хлеба и виноградного сока. И вообще рождаются с зубами, усами и бородами. Вроде как АСД.
                    Значит у вас нет реального ответа по этому тексту... Вы наверное своих детей с грудного возраста спаиваете...


                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    И что касается менталитета культиста - то к какому культу я отношусь? Попробуйте-ка придумать.
                    Вот насчет Вас все ясно. То второе пришествие в 1844 году предскажут, то чай пить запретят, то кофе, то вино, а теперь уже и хлеб. Совсем горячка белый.
                    Культ раввинов. Когда они говорят и это слово последней инстанции...

                    Про остальное не вижу смысла говорить... Человек не разумеет, что такое наркотики...
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15363

                      #190
                      Сообщение от rehovot67
                      Да, ещё что-нибудь придумайте...
                      Значит, я придумал, что Б-г запретил квасное только в Песах? А Вы нашли полный запрет на хлеб в Торе? Мне придумывать не надо, для этого Реховот есть.

                      Сообщение от rehovot67
                      Ваша способность хамить тоже. Вам показывать тексты, где Тирош назван в LXX Ойнос???
                      Кто здесь говорит о хамстве?
                      Зачем мне показывать эти тексты? Что это докажет? Что сок иногда называется вином? Ну и что? Вы должны доказать, что «вино» всегда, особенно когда оно используется в положительном контексте, означает «сок». А это сделать Вам будет трудновато.


                      Сообщение от rehovot67
                      Значит у вас нет реального ответа по этому тексту... Вы наверное своих детей с грудного возраста спаиваете...
                      Да. Но только тех, которые в грудном возрасте сами просят вина. У Вас же такие дети, надо полагать, обычное явление.

                      Сообщение от rehovot67
                      Культ раввинов. Когда они говорят и это слово последней инстанции...

                      Про остальное не вижу смысла говорить... Человек не разумеет, что такое наркотики...
                      Ну конечно. Хлеб это наркотики. Чай это наркотики. А все гораздо проще. Принадлежность к Вашей секте это наркотик, убивающий клетки мозга напрочь.
                      Если бы у меня был культ раввинов, я бы не был МИ, а был бы ОИ.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #191
                        Сообщение от rehovot67


                        Значит у вас нет реального ответа по этому тексту... Вы наверное своих детей с грудного возраста спаиваете...
                        Он Вам ответил, что очевидно, грудные младенцы вообще ничего не могут заказывать, ни в ресторане, ни у матерей своих.
                        А вот те, кто постарше, просили то, что им обычно и давали: хлеб и вино. Чая у них не было, виноградный сок был раз в году, при уборке винограда.
                        Культура винопития на востоке вообще и в древнем мире в особенности подразумевала и подразумевает вино вместо нашего чая. Малышей даже поят, да.
                        Другое дело, что разбавляли хорошо...
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #192
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Значит, я придумал, что Б-г запретил квасное только в Песах? А Вы нашли полный запрет на хлеб в Торе? Мне придумывать не надо, для этого Реховот есть.
                          А где Бог вообще разрешил употреблять квасное??? Лэхем не всегда квасной, тем более делать закваску да ещё и в пустыне, что ещё получится...


                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Кто здесь говорит о хамстве?
                          Зачем мне показывать эти тексты? Что это докажет? Что сок иногда называется вином? Ну и что? Вы должны доказать, что «вино» всегда, особенно когда оно используется в положительном контексте, означает «сок». А это сделать Вам будет трудновато.
                          Следите за своим хамством. Вам как-то стало привычно называть христиан сектантами... Хотя сами реально не лучше многих...

                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Да. Но только тех, которые в грудном возрасте сами просят вина. У Вас же такие дети, надо полагать, обычное явление.
                          Мы давали только соки, а не алкоголь...

                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Ну конечно. Хлеб это наркотики. Чай это наркотики. А все гораздо проще. Принадлежность к Вашей секте это наркотик, убивающий клетки мозга напрочь.
                          Дрожжи - бактерии, которые отнюдь не безобидные. И благодаря им хлеб долго не живёт... плесневеет... Думаете, что жители Гаваона не знали, как сделать быстро плесневый и чёрствый хлеб???

                          Чай содержит кофеин... Как и кофе... Он вызывает определённую зависимость...

                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Если бы у меня был культ раввинов, я бы не был МИ, а был бы ОИ.
                          Мне это ничего не говорит - набор букв. Я задал вам вопрос, чтобы выяснить более точно учение вашей церкви. У вас все являются детским садом...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Sleep
                          Он Вам ответил, что очевидно, грудные младенцы вообще ничего не могут заказывать, ни в ресторане, ни у матерей своих.
                          А вот те, кто постарше, просили то, что им обычно и давали: хлеб и вино. Чая у них не было, виноградный сок был раз в году, при уборке винограда.
                          Культура винопития на востоке вообще и в древнем мире в особенности подразумевала и подразумевает вино вместо нашего чая. Малышей даже поят, да.
                          Другое дело, что разбавляли хорошо...
                          Вы хотите сказать, что сок проблемно сохранить??? Вино сложнее было сохранить......

                          Сохранение плодов винограда.
                          Для сохранения плодов винограда в свежем состоянии применялось несколько способов. Один из них состоял в срезании виноградных гроздьев с длинными ветвями и промазывании среза ветки варом. Затем виноградные гроздья помещали в сосуды, наполненные сухой мякиной. Колумелла объясняет: "Чтобы виноградные гроздья могли оставаться даже в течение года, вы должны хранить их следующим образом. Когда вы отсечете от виноградной лозы ветвь с гроздьями сразу же обработайте срез ветки густым варом; затем наполните новый глиняный сосуд самой сухой мякиной, которую надо просеять, чтобы не было пыли и положить гроздья винограда на нее. Затем покройте ее другим сосудом, плотно обмажьте сосуд вокруг глиной, смешанной с мякиной, и затем после помещения этих сосудов вместе на чердаке или сеновале, - покройте их сухой мякиной" /там же, 12, 44,1/.
                          Другие люди, согласно данных Колумеллы, сохраняли виноградные гроздья, погружая их срезы сразу же в кипящий вар, и затем помещали их, располагая слоями, внутри бочки, содержащей уваренный, выпаренный муст /там же, 12, 44,2/. Некоторые люди вместо муста использовали пласты ячменных высевок и пласты виноградных гроздьев, помещая их попеременно. И в конце закрывали бочку крышкой и помещали для хранения в очень сухое и прохладное место на чердаке" /там же, 12,44,3/.
                          Колумелла продолжает приводить подобные способы, используемые другими людьми. "Некоторые люди, - говорит он, - после такого же самого способа, сохраняют зеленые виноградные гроздья в сухих опилках тополя или пихты; другие тщательно укрывают виноградные гроздья, которые они срезали от виноградных лоз, когда они еще не были вполне зрелыми, - и укутывали их в сухую гипсовую крошку. Другие, когда отбирают связку гроздьев винограда, отсекают все дефективные гроздья и затем подвешивают их в амбаре, где ниже их расположены отсеки пшеницы. Но этот способ приводит к тому, что виноградные гроздья начинают сохнуть и становятся такими же сладкими, как изюм /там же, 12,44,4/.
                          После описания нескольких других способов, применяемых различными людьми, чтобы сохранить виноградные гроздья свежими, Колумелла в конце всего сказал: "Различные методы соответствуют различным районам, - согласно местным условиям и качества виноградных гроздьев" /там же, 12, 44, 8 стр./. /109 стр. ориг./
                          Современник Колумеллы римский ученый и натуралист Плиний в своей "Естественной истории" кратко описывает другие методы, сохранения плодов винограда: "Некоторые виноградные плоды будут сохраняться в течение всей зимы, если гроздья подвесить на веревке к потолку; а другие сохраняют их просто в естественном положении, помещая их в фаянсовые кувшины со специальной закупоркой и уплотнением" /Плиний, "Естественная история", 14,3,16. Перевод Х. Рекхама. Лоео классикал Лайберери, Кембридж, штат Массачусетс, 1960 г. Все цитирования из Плиния будут взяты из этого издания/.

                          Выжатые виноградные гроздья.
                          Факт, что древние знали способов сохранения свежими виноградные гроздья вплоть до следующего сбора винограда, - подчеркивает, что непереброженный виноградный сок можно было получить в любое время года, просто выжимая виноградные гроздья в чашу. Эта практика подтверждается как в раввинской, так и в христианской литературе. К примеру, Халакат Гедалат - самая ранняя запись в Талмуде говорит: "Можно выжать гроздь винограда и произнести киддуш /благословение, произносимое при посвящении субботы или праздника/ над соком, так как виноградный сок считается вином в связи с законом о назореях" /Цитировано Льюисом Гинзбергом, "Ответ на вопрос: можно ли употреблять непереброженное вино в иудейских обрядах?" - Американский иудейский ежегодник, 1923 г., стр.409/. Апокрифическая книга "Дела и мученичество Матфея" - документ, бывший в обращении во II и III столетиях христианской эры, свидетельствует об употреблении свежевыжатого виноградного сока при праздновании Вечери Господней: Принесите как приношение святой хлеб; и выжав три грозди винограда прямо в чашу, причаститесь со мной, как Господь Иисус показал нам как совершать это, когда Он воскрес из мертвых в третий день" / "Дела и мученичество святого апостола Матфея", Анти - Никейские отцы, перевод Александра Робертса и Джеймса Дональдсона. Гранд Рапидс, 1978 год, т. 8, стр. 532-533/. Это ясное и положительное свидетельство не только об обычае изготовления виноградного сока посредством выжимания винограда, но также свидетельство об употреблении непереброженного виноградного сока при праздновании Вечери Господней.
                          Имеются указания, что практика выжимания сохраненных виноградных гроздьев, выливая сок прямо в чашу для Вечери Господней, продолжалась в течение столетий. К примеру, Третий собор в Браге /675 г. по РХ/ в отчете обвинения Киприана против тех, которые не представили накакого другого вина /винум/ во священную чашу Господню, но то, которое они выжимали из гроздьев винограда" /Иосиф Бингем "Древности Христианской церкви", Лондон, 1852 год, т. 2, стр, 760/. Достойно внимания, что в этом отрывке свежий виноградный сок назван "вином" /винум/. Обвинение в данном случае не было направлено против употребления непереброженного виноградного сока как такового, но против недостатка - виноградный сок не был смешан с водой.
                          Практика смешивания вина с водой, очевидно, появилась, как указывает Леон К. Фельд: "Нет необходимости в ослаблении алкогольных вин, но в разрежении кипяченых вин и густых соков из выжатых виноградных гроздьев" /Леон К. Фельд: Ойнос: дискуссия о вопросах, касающихся библейского вина", Нью-Йорк, 1883 г., стр. 91/. Наставление об этом уже было дано три столетия назад папой Юлием 1 /337г. по РХ/ в декрете, /110 стр. ориг./ где сказано: "Но если необходимо выжать виноградный сок в чашу, необходимо смешать вод с ним" /Гратиан, Де Консекратионе, часть третья, цитировано Леоном К. Фельдом /М/ н. 18/ стр. 91/. Дополнительные исторические свидетельства будут даны в следующем разделе в связи с нашим изучением о вине, применяемом при причастии. Такие свидетельства покажут, что сохраненные свежими виноградные гроздья употреблялись в течение всего года, чтобы приготовить выжатый виноградный сок.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #193
                            продолжение ответа

                            СОХРАНЕНИЕ ПЕРЕБРОЖЕННОГО ВИНА.
                            Преобладающее неверное понятие. Широко распространено мнение, что в древнем мире было намного легче сохранить броженое вино, нежели сохранить непереброженный виноградный сок. Такой взгляд основывается на ошибочном предположении, что сохранение броженого вина было простым процессом, требующем только, чтобы выжатый виноградный сок проходил естественный бродильный процесс. Истина же совершенно отлична от этого. Броженые вина подвержены действию целого ряда инфекций, вследствие чего вина становятся кислотными, зловонными и заплесневелыми. Древние хорошо осознавали эти проблемы. Плиний, к примеру, открыто признавал, что "характерной чертой вина бывает заплесневелость или превращение в уксус; целые тома написаны, полные наставлений, каким образом исправить это" /Плиний, "естественная история", 14, 26/.
                            Колумелла подобным образом отметил, что броженое вино и неброженное, кипяченый муст /виноградное сусло/ - в одинаковой мере были подвержены порче: "Кипяченый муст, хотя и тщательно прокипяченный, подобно вину, склонен к окислению" /Колумелла
                            "земледелии", 12, 20,1/. И далее он говорит: "Все это происходит таким образом, поэтому будем внимательными, чтобы сохранить наше вино в качестве прокипяченного муста годичной стойкости, прочная бесквасность которого уже была испытана" /там же/.
                            Здесь Колумелла подчеркивает, чтобы непереброженный, прокипяченный виноградный сок, который обычно сохраняется лучше, чем броженое вино, был выдержанным, старым, чтобы сохраняться лучше. Прежде чем рассуждать о некоторых технических приемах, которые употреблялись в древнем мире, чтобы сохранить вино, важно отметить каким важным и важным в те дни был процесс, - как сохранить вино. Главная причина была - недостаток точной технологии контроля процесса брожения.
                            Открытие процесса пастеризации.
                            В конце 19 столетия Льюис Пастер, великий французский химик, открыл причину брожения и средство для него, известное как пастеризация. Известная исследовательская работа Пастера "Эстюдес сур ла биере" /1876/ в действительности была проведена по просьбе производителей пива и вина, которые попросили найти путь - как воспрепятствовать инфекции, портящей продукты, причиняя им громадные финансовые потери. Это исследование привело Пастера /111 стр. ориг./ к открытию, что брожение происходило скорее путем умножения микроорганизмов, чем химическим изменением. Чтобы воспрепятствовать или контролировать брожение, Пастор в 1876 году открыл метод "пастеризации", который заключается в уничтожении определенных бактерий, подвергая жидкости /вино, молоко, пиво/ нагреванию до определенной температуры в течение некоторого периода времени.
                            Сегодня посредством кипячения при определенном давлении, фильтрации, применяя сепараторы, комплексные рефрижераторы, и пастеризацию, винная индустрия /известная под именем энология/ в состоянии контролировать процесс брожения. Такой контроль становится особенно необходимым, когда муст содержит слишком много воды и слишком мало сахара из-за холодного или дождливого сезона или влажных грунтов, на которых рос виноград. В таком случае виноделы в настоящее время исправляют несовершенный химический состав муста, добавляя к нему сахарини уменьшая содержание воды посредством искусственного выпаривания. Эти современные технические процедуры освобождают виноградарей от постоянного страха, что их урожай винограда может испортиться. Без таких технических знаний и средств древние виноделы сталкивались с постоянным риском потерять свой урожай винограда.
                            Проблемы сохранения вина.
                            Марк Порциус Като /234 по 150 г. до РХ/, которого считали отцом латинской прозы и литературы по земледелию, ссылался на некоторые проблемы, относящиеся к сохранению броженого вина. В главе 148 своего труда " По земледелию", Като намекает гна такие проблемы, когда он говорит терминами "О продаже вина в кувшинах". Одно из условий заключалось в том, что "продавать разрешалось такое вино, которое не прокисло и не заплесневело. В течение трех дней вино передавали на испытание честному человеку и, если покупателю не удавалось найти недостаток, вино считалось испытанным; но любое промедление в испытании, по причине собственника, позволяло покупателю прибавить еще срока испытания" /Марк Като, "О земледелии", переводчик Вильям Девис Хупер, Кембридж, штат Массачусетс, 1960 г./. Факт, что покупателю была дана возможность испытывать вино в течение трех дней покупки - показывает, как быстро вино могло стать кислым или заплесневеть.
                            Като упоминает о некоторых мерах предосторожности, чтобы не допускать вина к окислению или плесневелости. Разделите плоды винограда, собранные каждый день после очищения и высушивания - поровну между кувшинами. Если необходимо, прибавьте к новому вину 40 часть прокипяченного муста от заброшенных виноградных плодов или 600 грамм соли на одну условную меру жидкости /куллеус/. Если вы употребили мраморную пыль, прибавьте 400 граммов к куллеус; перемешайте это с мустом в сосуде и затем вылейте в кувшин. Если вы употребляете ароматную смолу, размельчите ее основательно, три фунта на куллеус муста, поместите его в /112 стр. ориг./ корзину и подвесте его в кувшине с мустом; трясите корзину так основательно, чтобы смола могла раствориться. Когда вы употребляете кипяченый муст или мраморную пыль или смолу, часто перемешивайте на протяжении 20-ти дней, придавливая ежедневно" /Там же, 23/.
                            В этом заявлении Като предусматривает полное проникновение в различные употребляемые продукты, чтобы сохранить броженое вино: прокипяченный муст, соль, мраморную пыль и смолу. Впоследствии мы увидим, что Колумелла упоминает еще и другие предохранительные средства. Несмотря на применение таких предохранительных средств, все еще оставались проблемы с броженым вином.
                            В 107-110 главы Като ссылается на некоторые из этих проблем. Одной из таких проблем был плохой запах, исходящий от вина и впитываемый стенками кувшинов. Другая проблема заключалась в том, что вино само по себе становилось кислым или с неприятным запахом. Чтобы устранить проблему плохо пахнущего внутреннего состояния кувшина, Като предписывал приготовить крем, состоящий из прокипяченного муста, размельченного ириса и кампанийского донника. Все эти ингредиенты необходимо смешать и кипятить на медленном огне. Таким кремом необходимо было смазывать стенки кувшинов для вина /там же, 107/.
                            Очевидно, такая обработка не всегда удерживала вино от закисания. Чтобы вернуть сладость вину, Като предложил следующий рецепт: "Возьмите четыре фунта муки из вики и смешайте четыре меры вина с кипяченым мустом; сформируйте из этой массы небольшие кирпичики и позвольте им пропитаться в течение суток; затем растворите с вином в кушине и, спустя 60 дней запечатайте" /там же, 109 стр./. Такая процедура должна была сделать вино "сладким" и с "добрым ароматным запахом".
                            По-видимому, такой процесс не всегда приносил желаемые результаты, ибо в следующей главе Като дает другой рецепт для устранения плохого запаха вина: "Нагрейте основательно чистый кусок кровельной черепицы в огне; в горячем состоянии окрасьте ее смолой /варом/, прикрепите веревку и плавно опустите на дно кувшина и оставьте кувшин запечатанным на два дня. Если плохой запах устранится за этот срок - это будет наилучший результат; если нет - повторяйте это процесс до тех пор, пока не устраниться плохой запах" /там же, 110/.
                            Выше приведенные примеры древних средств, чтобы устранить проблемы, касающиеся броженого вина, показывают, как ошибочно предположение, что сохранение броженого вина было простым процессом в древнем мире. Имеющиеся источники свидетельствуют, что процесс был далеко не простым. Применяемые различные средства, чтобы воспрепятствовать ухудшению и порче вина - открывают растерянность и неопределенность виноделов относительно того, как избежать ухудшения качества броженого вина. Чтобы лучше оценить сложность и интенсивность этой проблемы, мы кратко рассмотрим некоторые применяемые методы сохранения броженого вина. /113 стр. ориг./
                            Сохранение вина кипяченым мустом.
                            Прокипяченный непереброженный муст употреблялся в древнем мире не только как напиток, разбавленный с водой, но также как сохраняющее средство для броженого вина. Колумелла, этот прославленный римский агроном, пространно рассуждает, как кипяченый муст употреблять, чтобы сохранить вино. Он побуждает: "Будем внимательными, чтобы сохранить наше вино с кипяченым мустом годичной выдержки, стойкость которого уже была испытана" /Колумелла, "О земледелии", 12, 20,1/.
                            Не все вина нуждаются в сохранении посредством кипяченого муста или других предохраняющих средств; в них особенно нуждаются вина из сырья новых виноградников или виноградников, расположенных в менее, чем идеальных местах. Колумелла говорит: "Мы рассматриваем, как самые лучшие вина любого рода, которые могут сохраняться без каких-либо предохранительных средств" /там же, 12,19, 3/. Однако, такие вина, очевидно, были скорее редкостью, ибо Колумелла дискуссирует относительно того, как сохранить вина, произведенные от различных видов виноградников или сезонных условий.
                            Приготовление кипяченого муста, употребляемого для сохранения броженого вина, - это весьма трудоемкий процесс. Он включал не только кипячение муста спокойным, неторопливым образом, доводя до половины или одеой трети его первоначального объема, но также прибавляя такие предохранительные средства как смола и скипидарная смола. Также добавлялись такие специи как "Листья нарда, костус /индийское ароматическое растение/, финики, угловатый тростник и сладкий тростник . Мирра благовонная, корица, бальзам и шафран". /Там же, 12, 20, 5/.
                            Для того, чтобы находиться в сохранном виде, в конце концов, это сложное приготовление смешивалось с вином. Вот как это объясняет Колумелла: Неизвестно, как много этого приготовления должно быть прибавлено к 48 секстариям /0.55 литра/, ибо вычисление правильной суммы должно быть основано на качестве вина и необходимо было позаботиться, чтобы аромат предохранительных средств не был заметным, ибо это отталкивало покупателей.
                            Я лично, если сбор винограда влажный, обычно смешиваю три предохраняющих средства в двух амфорах, если сухой - в четырех". /Там же, 12, 20, 6/.
                            Сохранение вина с помощью соли.
                            Другой значительный метод для сохранения вина - путем прибавления соли или морской воды к мусту в течение первых немногих дней брожения. Очевидно, этот метод был широко распространен, ибо Колумелла сказал: "Некоторые люди, - и в самом деле почти все греки - сохраняют муст, прибавляя соль или соленую воду" /Там же,12, 25, 1/.
                            Если применялась порошковая соль, ее прежде надо разбавить водой, а затем выливать в бродящее вино. Если употреблялась соленая вода, ее надо было /114 стр. ориг./ " кипятить до трети ее первоначального объема" /там же, 12, 25, 4/, и затем вылить в муст и, наконец, переместить в окуренные кувшины. Употребление соли широко рекомендовалось, чтобы предотвратить заплесневелый вкус вина. Колумелла советует: "Если возможно, каждый сорт виноградного урожая необходимо просолить этим же самым количеством раствора, ибо это воспрепятствует любому заплесневелому вкусу в вине" /там же, 12,23,3/.
                            Сохранение вина с прибавлением смол.
                            Еще другое вещество применялось, чтобы сохранить вино - это смола в ее жидком и твердом состоянии. Колумелла в своем труде "О земледелии" посвятил три главы - 22-24 - дискуссии о различных видах смол, употребляемых для сохранения вина. Обычно смола растворяется в соленой воде, которая затем испаряется. И такой раствор выливается в вино, подвергая его своим действиям. Количество употребляемого раствора зависит от состояния вина.
                            Тем, которые желали сохранить весь урожай винограда с добавлением смол, Колумелла предлагал следующий совет: "Но если вы желаете сохранить весь урожай винограда с теми же смолами и таким путем, что было невозможно сказать, от вкуса которого он был сохранен смолами, - будет достаточно смешать шесть скрипул /скрипула равна 1,14 грамма/ этой смолы с 45 секстариями /секстария равна 0,55 литра / вина, когда, в конце концов, оно перестанет бродить, и будут очищены осадки" /Там же, 12, 23, 2/.
                            Предыдущие дискуссии о различных методах, применяемых древними, чтобы сохранить броженое вино, - не являются исчерпывающими средствами. Употреблялись также и другие предохранительные вещества, такие как мраморная пыль, известь, окуривание серой или дробленым ирисом. Приведенных примеров достаточно, чтобы показать, что сохранение броженого вина в древнем мире было более сложным процессом, чем обычно предлагают. В действительности, в некоторых местах риск сохранения броженого вина был настолько велик, что как мы увидим далее, весь урожай винограда кипятили и сохраняли как сладкий непереброженный виноградный сок.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15363

                              #194
                              Сообщение от rehovot67
                              А где Бог вообще разрешил употреблять квасное??? Лэхем не всегда квасной, тем более делать закваску да ещё и в пустыне, что ещё получится...
                              А где Он разрешил Вам писать на форуме? Вы знаете, к чему это приводит? Вы знаете, скольких людей заманивают сетевые хищники, грабят, насилуют и убивают? Вы знаете, как серийные убийцы используют интернет, чтобы публиковать свои манифесты? Вы знаете, сколько в сети порнографии?
                              Никакому нормальному человеку не пришло бы в голову доказывать, что можно есть квасной хлеб, или, тем более, требовать таких доказательств. Но раз Вы требуете, то почитайте законы о праздновании Шавуот, а именно какой хлеб предписан для приношения. Это просто к примеру.

                              Сообщение от rehovot67
                              Следите за своим хамством. Вам как-то стало привычно называть христиан сектантами... Хотя сами реально не лучше многих...
                              Не христиан, а именно сектантов. Не надо обобщать.
                              Сообщение от rehovot67
                              Мы давали только соки, а не алкоголь...
                              Повторяю в третий раз для непонятливых: просили у Вас грудные младенцы соку?

                              Сообщение от rehovot67
                              Дрожжи - бактерии, которые отнюдь не безобидные. И благодаря им хлеб долго не живёт... плесневеет... Думаете, что жители Гаваона не знали, как сделать быстро плесневый и чёрствый хлеб???
                              Меня не интересует Гаваон в данном контексте. А Вы думаете, что сидеть в сети и портить осанку, глаза и мозги безобидно? Хватит уже этой демагогии.
                              Сообщение от rehovot67
                              Чай содержит кофеин... Как и кофе... Он вызывает определённую зависимость...
                              Определенную? Вы когда-нибудь встречали человека, у которого была бы ломка без чая? Я уже говорил, но Вы, как обычно, проигнорировали: евреи регулярно употребляли вино тысячелетиями, и алкоголизм практически отсутствовал. Так что Ваши построения насчет наркотической зависимости надуманы.
                              Сообщение от rehovot67
                              Мне это ничего не говорит - набор букв. Я задал вам вопрос, чтобы выяснить более точно учение вашей церкви. У вас все являются детским садом...
                              Вы опять обобщаете. Я говорил не обо всех, а о конкретной Вашей фразе. А мне Вы не задали вопрос, а прямо заявили, что у меня культ раввинов.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Smartus
                                ***

                                • 13 December 2012
                                • 728

                                #195
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                А где Он разрешил Вам писать на форуме? Вы знаете, к чему это приводит? Вы знаете, скольких людей заманивают сетевые хищники, грабят, насилуют и убивают? Вы знаете, как серийные убийцы используют интернет, чтобы публиковать свои манифесты? Вы знаете, сколько в сети порнографии?
                                АСД Комментарий к уроку СШ 11, 1 кв. 2011 г. "Свобода от зависимости:
                                "...интернет - зависимость (навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него)" Все в статье разложено по категориям и интернет -зависимость приравнена к обжорству.
                                "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                                (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                                Комментарий

                                Обработка...