Пс. 59:6 или 60:4 ПНМ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #61
    Сообщение от дмитрий м
    Павел говорит именно о кресте Христовом, подразумевая страдания Христовы.
    Ну, конечно: Вы уж точно знаете, что там подразумевал Павел То, что он мог это прямо и написать - неважно...
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • sekyral
      христианин

      • 25 March 2010
      • 2468

      #62
      Сообщение от Андрей Л.
      Да? Ну, значит я отчасти православный
      Очень за вас рад.


      Сообщение от Андрей Л.
      Он бы так и написал. А пока мы руководствуемся этим:

      "А я не желаю хвалиться, разве только крестом (εν τω σταυρω) [не жертвой, а "орудием убийства"] Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" ©
      Ну так из процитированного вами ведь четко видно, что под крестом Павел понимает именно жертву, поэтому и написал "которым для меня мир распят, и я для мира".

      Сообщение от Андрей Л.
      Впрочем, то "орудие убийства", во-первых, включает в себя и Жертву, а во-вторых, стало орудием, символом и реальностью победы над смертью!

      Xριστος ανεστη εκ νεκρων
      Θανατω θανατον πατησας
      Και τοις εν τοις μνημασι
      Ζωην χαρισαμενος
      ©
      Совершенно верно. Крест для христиан - символ великой жертвы Христа и победы над смертью. И все же это не делает его объектом поклонения.

      Сообщение от Андрей Л.
      Да неужели? За что же был покаран Валтасар?
      Просветите.

      Сообщение от Андрей Л.
      Правильно. Теперь, когда у христиан есть новозаветный Жертвенник (а не только Жертва!), необходимость ветхозаветного отпала.
      Жертва есть, согласен, а жертвенник к сожалению (или к счастью по божьему проведению) не сохранился. Говорят, если сегодня собрать все так называемые частицы креста Господня, хранящиеся в различных церквях, соборах и монастырях, как католических так и православных, то из этой древесины можно было бы построить Ноев ковчег.

      Сообщение от Андрей Л.
      Профилактика против недооценки жертвенника, как объекта, обладающего святостью:

      "16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: ...
      18 ... если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
      19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
      20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем" ©
      Каким образом слова, сказанные как обличение фарисеев, относятся к христианам. Напомню, когда Христос говорил эти слова в обличение фарисеев и книжников, церемониальный закон ещё действовал и не был упразднен и пригвожден ко кресту.
      Цитата из Библии:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #63
        Сообщение от sekyral
        Очень за вас рад.
        А где же улыбка, смайлик? (Часто, кстати замечал среди АСД пение, например, псалмов Сиона о радости с лицами о скорбности )

        Кстати, Вы в курсе, что самые серьёзные и нелепые ошибки человечество делало с серьёзным выражением лица?

        Сообщение от sekyral
        Ну так из процитированного вами ведь четко видно, что под крестом Павел понимает именно жертву, поэтому и написал "которым для меня мир распят, и я для мира".

        Вы в упор не хотите понять, что жертвенник включает в себя и жертву, без которой, кстати, он бессмысленен. Или хотите?

        Сообщение от sekyral
        Совершенно верно.
        Рад, что соответствую Вашей категоричности

        Сообщение от sekyral
        Крест для христиан - символ великой жертвы Христа и победы над смертью. И все же это не делает его объектом поклонения.
        Я разве говорил, что крест - объект поклонения?

        Сообщение от sekyral
        Просветите.
        "1 Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино.
        2 Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его.
        3 Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его.
        4 Пили вино, и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных.
        5 В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала.
        6 Тогда царь изменился в лице своем; мысли его смутили его, связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое." (Дан. 5)

        Видите акцент на сосудах из Храма? Очевидно, что они не перестали быть святыми вне Храма и для поган. Также очевидно, что смешивание святого (сосудов из Храма) с мерзостью (идолопоклонством) и стало той "последней каплей", приведшей к приговору Всевышнего.

        Сообщение от sekyral
        Жертва есть, согласен, а жертвенник к сожалению (или к счастью по божьему проведению) не сохранился. Говорят, если сегодня собрать все так называемые частицы креста Господня, хранящиеся в различных церквях, соборах и монастырях, как католических так и православных, то из этой древесины можно было бы построить Ноев ковчег.
        "10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евр. 13). Думаете автор Послания к евреям имел ввиду буквальную древесину?
        (Впрочем, думаю, что и древесина та была пропитана энергиями Святого Духа.)

        Сообщение от sekyral
        Каким образом слова, сказанные как обличение фарисеев, относятся к христианам.
        Очень просто - жертвенник и жертва связаны. В ветхозаветной модели жертвенник был даже большей святыней, чем жертва, приносимая на нём. Цитату давал.

        Сообщение от sekyral
        Напомню
        Благодарю. Я действительно бываю забывчив

        Сообщение от sekyral
        когда Христос говорил эти слова в обличение фарисеев и книжников, церемониальный закон ещё действовал и не был упразднен и пригвожден ко кресту.
        Во-первых, нет в Писании ничего об "упразднённом церимониальном законе, пригвождённом ко кресту" ©, как и самого термина "церимониальный закон" ©

        А во-вторых, как раз таки Вас, как экс-АСД, я не понимаю! Где поделось Ваше типологическое понимание Писания? На что типологически указывал жертвенник ветхозаветного Храма? Неужели его антитип упразднён?!..


        ПС. ИМХО, над Вами пока довлеет чисто неопротестантский стереотип о невозможности обладания святостью материальных объектов. Или не довлеет? Кружку с чаем на Библию ставите?
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #64
          Сообщение от Андрей Л.
          А где же улыбка, смайлик?
          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #65
            Сообщение от Андрей Л.
            Сообщение от дмитрий м
            Павел говорит именно о кресте Христовом, подразумевая страдания Христовы.
            Ну, конечно: Вы уж точно знаете, что там подразумевал Павел То, что он мог это прямо и написать - неважно...
            Он прямо и написал, так же прямо как об этом сказал и Христос: кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.

            Или вы и впрям думаете что Христос о деревянном кресте каждого христианина говорит?
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            Обработка...