Пс. 59:6 или 60:4 ПНМ
Свернуть
X
-
Очень за вас рад.
Просветите.
Профилактика против недооценки жертвенника, как объекта, обладающего святостью:
"16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: ...
18 ... если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем" ©Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
А где же улыбка, смайлик?(Часто, кстати замечал среди АСД пение, например, псалмов Сиона о радости с лицами о скорбности
)
Кстати, Вы в курсе, что самые серьёзные и нелепые ошибки человечество делало с серьёзным выражением лица?
Вы в упор не хотите понять, что жертвенник включает в себя и жертву, без которой, кстати, он бессмысленен. Или хотите?
Рад, что соответствую Вашей категоричности
"1 Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино.
2 Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его.
3 Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его.
4 Пили вино, и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных.
5 В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала.
6 Тогда царь изменился в лице своем; мысли его смутили его, связи чресл его ослабели, и колени его стали биться одно о другое." (Дан. 5)
Видите акцент на сосудах из Храма? Очевидно, что они не перестали быть святыми вне Храма и для поган. Также очевидно, что смешивание святого (сосудов из Храма) с мерзостью (идолопоклонством) и стало той "последней каплей", приведшей к приговору Всевышнего.
Жертва есть, согласен, а жертвенник к сожалению (или к счастью по божьему проведению) не сохранился. Говорят, если сегодня собрать все так называемые частицы креста Господня, хранящиеся в различных церквях, соборах и монастырях, как католических так и православных, то из этой древесины можно было бы построить Ноев ковчег.
(Впрочем, думаю, что и древесина та была пропитана энергиями Святого Духа.)
Очень просто - жертвенник и жертва связаны. В ветхозаветной модели жертвенник был даже большей святыней, чем жертва, приносимая на нём. Цитату давал.
Благодарю. Я действительно бываю забывчив
А во-вторых, как раз таки Вас, как экс-АСД, я не понимаю! Где поделось Ваше типологическое понимание Писания? На что типологически указывал жертвенник ветхозаветного Храма? Неужели его антитип упразднён?!..
ПС. ИМХО, над Вами пока довлеет чисто неопротестантский стереотип о невозможности обладания святостью материальных объектов. Или не довлеет? Кружку с чаем на Библию ставите?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Или вы и впрям думаете что Христос о деревянном кресте каждого христианина говорит?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
Комментарий