ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: Who is мистер Чивчалов?

Переводчик, журналист, христианин, свидетель Иеговы. Переводчик и редактор издательства "Библеист". Создатель проекта "Иноблоггер", автор и обозреватель Cyberstyle.ru, Fotos.ua. Автор блога "Библейский уголок". Женат.
Теперь по существу. Судите сами.
Вот что написал этот корифей СИ-апологетики:
Лучшего подарка ты, Антон, нам, злобным аццтупникам, и не сделал бы.
Своими словами ты, вольно ли, невольно ли, сознательно или неосознанно, но ты подписал смертный приговор отцу-основателю деноминации Исследователей Библии (раскольниками от них и являются Свидетели Иеговы) Чарльзу Тейзу Расселлу отступнику и раскольнику из Пресвитерианской, Конгрегационалистской церкви и адвентизма:
Комментарии излишни.
Унтер-офицерская вдова в очередной раз сама себя высекла.
Браво, апологеты!
Переводчик, журналист, христианин, свидетель Иеговы. Переводчик и редактор издательства "Библеист". Создатель проекта "Иноблоггер", автор и обозреватель Cyberstyle.ru, Fotos.ua. Автор блога "Библейский уголок". Женат.
Теперь по существу. Судите сами.
Вот что написал этот корифей СИ-апологетики:
Отступников исключают не за "понимание", а за гордость, отсутствие любви и раскол, который они вносят в собрание. Любовь и единство в среде наших отступников - ругательные слова. Это и привело к тому, что они оказались за пределами собрания, а не какие-то толковательные нюансы. Это лишь внешняя формальность, а корень проблемы глубже. В конце концов, они сами не хотели быть единым телом с другими христианами, поэтому исключение - это лишь констатация факта. И здесь неважно, во что именно они верят, даже если они действительно правы, а остальные христиане ошибаются. Если бы какой-нибудь христианин в первом веке начал учить тому, что на тот момент еще не было открыто через кого-то из апостолов, то он точно так же мог быть отлучен. Он разрушает мир и единство собрания. Христиане вместе правы, вместе ошибаются и затем вместе преодолевают ошибки. Но главное - вместе. Это как в браке. Жена может в чем-то не соглашаться с мужем, но она все равно должна поддерживать его решения. Даже если со временем он поймет, что был не прав. В христианском собрании точно такой же принцип. Бог никогда не благословляет исправление ошибок через раскол. Он всегда делает это так, чтобы при этом сохранилось единство и мир. И отступники исключаются за то, что не понимают эти довольно простые вещи. Поэтому никакого доброго имени у них не было. Христианское доброе имя не совместимо с гордыней, с расколом, с духом независимости.
Своими словами ты, вольно ли, невольно ли, сознательно или неосознанно, но ты подписал смертный приговор отцу-основателю деноминации Исследователей Библии (раскольниками от них и являются Свидетели Иеговы) Чарльзу Тейзу Расселлу отступнику и раскольнику из Пресвитерианской, Конгрегационалистской церкви и адвентизма:
Его родители Джозеф Л. и Энн Элайза (Берни) Расселл были протестантами (пресвитерианами) шотландско-ирландского происхождения.Под влиянием своих родителей уже в молодом возрасте он начал интересоваться религией. Он был воспитан в пресвитерианских традициях, однако впоследствии присоединился к Конгрегационалистской церкви, где проявлял большую миссионерскую активность в своей местности.Однако традиционное учение церквей о вечных мучениях осуждённых грешников в аду стало для Расселла настолько неприемлемым, что уже в возрасте 17 лет он чуть было не стал агностиком. Среди прочего он сказал: «Если Бог использует свою власть, чтобы создать человека, о котором знал, что согрешит, и предназначил его, чтобы тот вечно мучился, такой Бог не может быть мудрым, справедливым или любящим. Его принципы были бы ниже человеческих». Хотя он не переставал верить в само существование Бога, но не хотел согласиться и принять общепризнанные учения о Божественном откровении Самого Себя людям. Тогда он обратил своё внимание на языческие учения, но ни одно из них не смогло его удовлетворить.Ещё в возрасте 16 лет Расселл познакомился с учением одного из направлений в адвентизме (не АСД) и впоследствии попал под их сильное влияние. Переломным в его судьбе стал 1876 год, когда в одном из небольших адвентистских журналов «Глашатай утра» (англ. The Herald Of Morning) он прочитал пророчество о том, что Христос (пришествия Которого с нетерпением ожидали адвентисты) уже незримо сошёл на землю и теперь, никому неизвестный, наблюдает за жизнью людей. Что касается Второго пришествия, то его, согласно этому пророчеству, следовало ожидать в 1878 году.Расселл был так поражён прочитанным, что решил кардинально изменить свою жизнь. Он свернул торговлю и все деньги отдал на поддержку упомянутого журнала. Издатель, довольный его рвением, назначил молодого коммерсанта своим помощником. Это был период самых тесных контактов Рассела с адвентистами. Но когда наступил 1878 год, а ожидаемое пришествие в очередной раз не состоялось, Расселл охладел к их вероучению.По своему мировоззрению Чарльз Тейз Расселл оставался человеком достаточно набожным. Задумываясь над разными христианскими вероучениями, он выдвинул гипотезу о том, что поскольку все они утверждают, что основывают свои вероучения на Священном Писании, но не могут их между собою согласовать, то, возможно, что Писание неправильно переведено и может быть так, что Священное Писание на самом деле не учит тому, чему учат церкви (прежде всего Расселл имел ввиду учение о вечных муках). Таким образом, он решил самостоятельно исследовать Библию без посторонней помощи и обращения к мнению других теологических авторитетов. Результатом этих поисков стало то, что он писал и издавал богословские книги и труды, произносил проповеди, оглашая свои представления о Царстве Христа.
Унтер-офицерская вдова в очередной раз сама себя высекла.
Браво, апологеты!


Комментарий