70 вопросов верующим в Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vit7
    Временно отключен

    • 17 March 2010
    • 7337

    #31
    Сообщение от Antorix
    1. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
    2. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
    3. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?

    1. Апостол Павел обращаясь к коринфским христианам, говорит: "благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами" (2 Кор. 13, 13).

    Сам Господь Иисус Христос, посылая апостолов на проповедь Он сказал: "идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Матф. 28, 19). Апостол и евангелист Иоанн также ясно свидетельствует не только о троичности Божественных Лиц, но и о единосущии Их. "Три свидетельствуют на небе (о Божественности Сына Божия): Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино (Иоан. 5, 7)


    Мы называем Бога Вседержителем, потому что Он, как Царь Небесный, всем управляет и все содержит в Своей силе и власти.
    Еще мы называем Бога Творцом неба и земли, потому что все, что существует (как в видимом физическом мире, так и в невидимом, духовном), т. е. вся необъятная вселенная создана Богом во Святой Троице, и все сотворил Бог Отец Словом, т. е. Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого.

    2. В
    православной церкви Афанасьевский Символ веры не используется.

    3.Истинные христиане осудили ересь Ария и предали анафеме.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59471

      #32
      Замечание№1 Историческое:

      2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе,
      как и у вас будут лжеучители, которые
      введут пагубные ереси и, отвергаясь
      искупившего их Господа, навлекут сами
      на себя скорую погибель.

      Одним из первых еретиков был Маркион, собственно поэтому ортодоксия его и назвала ересиархом, т.е. начинателем(начальником) ереси.
      Он был выразителем гностической ереси в Церкви. Чтоб доказать свою позицию он первым создал первый канон Нового Завета. В его каноне не было евангелия от Иоанна, если не ошибаюсь, не было четырех из 14 посланий Павла и пр Он их отобрал согласно своей доктрины, в которой Бог Нового Завета Иисус боролся с Богом Ветхого Завета Иеговой
      И прочая, и прочая и прочая
      Все догматы ортодоксии возникали, как ответ на те, или иные ереси.
      Это и Докеты, и Пелигианцы и Маркиониты и пр и пр и пр

      Замечание№2 Математическое:

      Вектор в математике можно разложить на три ортогональные проекции, причем каждая из проекций будет так-же вектором, причем каждая будет независима от других.

      Замечание№3 Богословское:

      6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
      7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
      (Пс.81:6,7)

      Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

      Библия указывает на две природы уживающиеся в верующих на божественную природу, и на человеческую. Т.е. на природу Творца в каждом верующем, и на тварную природу.
      Они сосуществуют в нем(в верующем), и поэтому всегда при принятии решений человек верующий находится на распутии как поступить по Духу или по плоти!
      В этом проявляется свобода выбора верующего человека.
      Бог желает, чтобы мы всегда были послушны Духу, и таким образом духовно возрастали «в мужа совершенного, в меру полного возраста ХристоваЕф.4:13

      Почему?
      Потому что в отличие от нас всех Он единственный в ком:
      Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота
      Божества телесно,

      Замечание№4 Нравственно-Поучительное:

      Фил.2:3 ничего [не делайте] по
      любопрению или по тщеславию, но по
      смиренномудрию почитайте один другого
      высшим себя.

      Господь учит нас жить смиренномудренно, и первым образцом смиренномудренного жития является семья в которой отец любит жену и детей, жена любит мужа и детей, и дети любят отца и мать.
      Но проявление любви у каждого по отношению к остальным проявляется по-своему.
      В частности(в нашем случае) Сын, свою любовь, проявляет через подчинение Отцу.

      Замечание№5 Лингвистическое:

      Ис.28:16 Посему так говорит Господь Бог:
      вот, Я полагаю в основание на Сионе
      камень, камень испытанный,
      краеугольный, драгоценный, крепко
      утвержденный: верующий в него не постыдится.

      На иврите:
      Отец Ав(Алеф+Бет);
      Сын Бен(Бет+Нун);
      Камень Эвэн (Алеф+Бет+Нун)=(Ав+Бен);


      Сообщение от Antorix
      1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
      1. см. Замечание№4
      1. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
      см. Замечание№4
      1. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
      Сказал. См. Ин.10:30 а так-же Замечания№ 2, 3, 4, 5
      1. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
      Разговор о человеческой природе Христа, см. Замечание№3
      1. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
      Разговор о человеческой природе Христа, см. Замечание№3
      1. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
      Разговор о человеческой природе Христа, см. Замечания№3, 4
      1. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
      см. Ин.1:3, Ин.3:6. Лучи приходящие на землю от Солнца являются частью Солнца. См. Замечание№2

      1. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
      см. Притчи восьмую главу, особенно - 8:20-31 см. Замечание№2
      1. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
      Всегда был. В этом Его сущность ибо Он неизменен.
      1. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
      безусловно! Это я вам, как программист говорю. Наследование свойств от родительских объектов непременный атрибут Объектно-Ориентированного Программирования. См. Замечания№2, 3, 4, 5
      1. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
      см. Замечание№2
      1. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
      Нет. Ближе к вашему пониманию другое место Священного Писания
      Ис.48:16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.

      1. Почему третье лицо Троицы всемогущий Бог постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
      см. предыдущее не всегда.
      1. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
      см. Замечание№3 да можно.
      1. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
      Замечание№3 нет, правильнее сказать, что мы часть Христа, который есть наша Голова.
      1. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
      см. Замечание№3

      прочее все открывается точно так-же,
      потому отвечу лишь на последние вопросы

      1. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог святой дух»?
      см. Замечание№1
      1. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
      см. Замечание№1
      1. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
      см. Замечание№1
      1. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
      см. Замечание№1
      1. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
      см. Замечание№1
      Последний раз редактировалось Кадош; 24 February 2012, 01:51 AM.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #33
        Я бы закрыл эту тему. Ведь её создали не для того, чтобы в рассуждении икать Истину. А для того, чтобы соблазнить простодушных. Они знают, что при рассуждении у них шансов нет, а так может кто из слабых и соблазнится.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #34
          Согласен. Закрываю тему.

          Комментарий

          Обработка...