70 вопросов верующим в Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Antorix
    Участник

    • 09 May 2010
    • 48

    #1

    70 вопросов верующим в Троицу

    1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
    2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
    3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
    4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
    5. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
    6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
    7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
    8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
    9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
    10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
    11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
    12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
    13. Почему третье лицо Троицы всемогущий Бог постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
    14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
    15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
    16. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
    17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
    18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
    19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
    20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
    21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
    22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
    23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
    24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
    25. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
    26. Если Христос и его Отец одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
    27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
    28. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
    29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
    30. Если Христос часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
    31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава Бог»? (1 Кор. 11:3).
    32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
    33. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
    34. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
    35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
    36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
    37. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
    38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
    39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 целых четыре раза в одном стихе).
    40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:1416).
    41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
    42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
    43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
    44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
    45. Если Христос всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
    46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
    47. Если Бог Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос сын Троицы?
    48. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
    49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
    50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:89)
    51. Если Бог и Христос части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
    52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
    53. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
    54. Если Святой дух часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
    55. Если Святой дух личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
    56. Если Святой дух такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
    57. Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
    58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
    59. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
    60. Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
    61. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
    62. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
    63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
    64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
    65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
    66. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог святой дух»?
    67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
    68. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
    69. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
    70. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
    Антон Чивчалов
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #2
    Да у них один ответ - это "тайна великая" Вот здесь подсказки для тех кто не сможет ответить на эти вопросы самомтоятельно http://hristadelfiane.org/trintexts.pdf
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

    Комментарий

    • Gamer
      Ветеран

      • 18 March 2010
      • 17443

      #3
      Не равны, а едины. Все вопросы в топку

      Комментарий

      • УСИЛОК
        Ветеран

        • 27 August 2005
        • 3594

        #4
        Сообщение от Gamer
        Не равны, а едины. Все вопросы в топку
        Точно! Это как краеугольный камень.. не видят различия между равенством и единством.

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Вопросики-то детские.

          Я также могу Вам накидать подобных.

          - Пап, а пап! Учительница говорит, что Земля вертится вокруг Солнца, когда все видят, что наоборот - Солнце вертится вокруг Земли?

          Пожалуй и хватит.

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #6
            Но слово ЕДИН в сочетании:

            " Вт 6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;"


            значит не ЕДИНСТВО множества, но именно ЕДИНИЧНОСТЬ (единственность)

            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • Христадельфианин
              Ветеран

              • 25 January 2002
              • 6097

              #7
              Сообщение от Toivo
              Вопросики-то детские.

              Я также могу Вам накидать подобных.

              - Пап, а пап! Учительница говорит, что Земля вертится вокруг Солнца, когда все видят, что наоборот - Солнце вертится вокруг Земли?

              Пожалуй и хватит.
              Вопросики может и детские, но ответа нет даже детского... в ответ - инсинуации одни...
              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

              Комментарий

              • SergeyKL
                Ветеран

                • 27 February 2011
                • 1087

                #8
                Сообщение от Antorix
                1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
                2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
                3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
                4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?

                ...
                Иисус - Сын Бога. Я считаю что не надо было обожествлять Иисуса.

                Но по поводу троицы отвечу.
                Ее можно сравнить со свечей, в которой есть, горячее пламя и свет.
                А)Сын не равен Отцу. (Это вы видимо взяли из Афанасьевского символа веры)
                1) Свеча источник пламени.
                2) Пламя исходит от свечи, но пламя не может породить свечу.
                3) Сын не равен Отцу
                4) Сын не равен Отцу
                Спешите делать добро.

                Комментарий

                • ма-schutka
                  Ветеран

                  • 07 February 2010
                  • 4617

                  #9
                  Никак в толк не возьму,почему "единственники" лезут к "триединственникам",навязывая своё еретическое понимание ?
                  До встречи,брат... http://www.evangelie.ru/forum/t114184.

                  Комментарий

                  • Gamer
                    Ветеран

                    • 18 March 2010
                    • 17443

                    #10
                    Сообщение от ма-schutka
                    Никак в толк не возьму,почему "единственники" лезут к "триединственникам",навязывая своё еретическое понимание ?
                    Делать наверное больше нечего. Все дела Христовы уже переделали, гы

                    Комментарий

                    • Natali T
                      Jesus ich vertrau dir

                      • 27 June 2010
                      • 17106

                      #11
                      Троица.


                      Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду
                      одного Бога в трех Богах,
                      или трех Личностей в одной Личности,
                      или одной Личности в трех Богах.
                      Они верят в одного Бога в трех Личностях.
                      Отец - Бог, первое Лицо Троицы;
                      Сын - Бог, второе Лицо Троицы;
                      Святой Дух - Бог, третье Лицо Троицы.
                      Почему христиане верят в Троицу?
                      Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом.
                      Есть только один Бог:
                      · Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).
                      · Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет (Ис. 43:10)
                      Отец - Бог:
                      · Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (2 Фесс. 1:2).
                      Сын - Бог:
                      · ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
                      · Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).
                      · Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).
                      Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян. 14), запрещали людям поклоняться им как богам.
                      · А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...» (Евр. 1:8).
                      · Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).
                      Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Исаия 45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус - Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.
                      О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис. 7:14; 9:6; Ин. 1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян. 20:28; Рим. 9:5 и 10:9-13; Кол. 1:15-16; 2:9; Тит. 2:13; Евр. 1:3, 8; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:20.
                      Святой Дух - Бог:
                      · Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...ты солгал не человекам, а Богу (Деян. 5:3-4).
                      · Господь есть Дух... (2 Кор. 3:17).
                      Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа
                      · Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
                      · Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»
                      · 2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».
                      · Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
                      · Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
                      См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
                      Троица
                      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #12
                        Сообщение от ма-schutka
                        Никак в толк не возьму,почему "единственники" лезут к "триединственникам",навязывая своё еретическое понимание ?
                        Единственники навязывают лишь Библейски-обоснованные верования. А Тринитарии навязывают нашим детям в школах противоречащие Библии верования...
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #13
                          [QUOTE=Antorix;3403824]
                          1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
                          2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
                          3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
                          4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
                          5. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
                          6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
                          7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
                          8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
                          9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
                          10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
                          Ответы:
                          1. Потому что Он пришел явить не Себя, а Отца. У Христа была и Его воля - ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Но цель Сына, была прославить не Себя, а Отца. Притом в пустыне, где Христа искушал сатана, очевидно, что сатана хотел, что бы Христос именно как Бог отложил волю Отца и стал Сам разробатывать Свой путь спасения человечества. Потому он Ему и предложил - "Если Ты Сын Божий, сделай камни хлебами", никогда , ни к кому из нас, сатана с таким искушением не подойдет. Это было искушение именно Бога, что бы Христос как Бог отрекся от воли Отца и стал как Бог творить Свою волю. Что и доказывает и Божественность Христа и то, что Он подчинил Свою волю, воли Отца.

                          2. В том то и дело, что Сын тоже Бог. Посему не Бог послал Христа, а Бог явился во плоти - И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти

                          3. Он сказал об этом и достаточно четко - Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. А с именем - Сущий - является только Иегова.

                          4. Для искупления человечества, Богу нужно было стать 100% человеком и не прибегать к Своей Божественной силе. Потому став человеком, Сын стал полностью зависим от воли Отца. И должен был пройти весь путь как мы. Посему Он и бесов изгонял не Своей силой, а Духом Святым. Потому и Отец праславил Его не как Бога Сына, а как уже человека.

                          5. Христос молился Отцу. Потому что Бог Сын - это не Бог Отец и не Бог Дух Святой. А т.к Сын став человеком полностью вошел в зависимость от воли Отца, то Он и молился Ему как человек. Хотя в любой момент мог оставить Свое служение. Чего и пытался добится сатана своими искушениями.

                          6. Потому что подчинив Себя Отцу, Он перестал решать ключевые моменты Своей волей. Потому Он и отсылал к Отцу, ибо Отец решал......, а Сын решил подченится воли Отца.

                          7. Так же как мой сын, рожденный от меня, является 100% человеком. При этом рождение Христа названно условно. Ибо Он тот, кто был прежде сотварения - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. До бытия мира, Сын был в недре Отчем - Единородный Сын, сущий в недре Отчем, когда же начался акт творения, то Сын стал явным образом Бога, для всего тварения.

                          8. Он вводит Его во вселенную, ни как Бога, а как человека. Ибо сей человек победил и потому стал достоин славы. До этого Иисус был с Богом Отцом, как Бог Сын и имел эту славу всегда. Что мы и видем из Его молитвы - И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.


                          9. Да Бог был триединым до того. Что мы и видим в Исаи - И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Видим, что - для НАс - сказанно во множественном числе. Так же видим в Бытие - И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему , где опять Господь называет себя во множественном лице. В итоге мы знаем, что подобно Богу человек так же стал триединым - ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока

                          10. Все зависит от того, что подразумевать под словом - Рожденный. Если я рождаю сына, то он 100% человек. А если я творю робота, то он только подобие человека. Про Сына Божьего сказанно, что Он - единородный, т.е единственный. Значит Он - не тварение. Значит имеет 100% природу Отца. Мы же есть тварения, посему не по сущности дети Божии, а только по званию. Притом и рождение Сына было не актом тварения, а актом явления. Он был всегда в утробе Отца, а потом просто явлен был. Ибо все творение для Него и через Него.

                          Комментарий

                          • Gamer
                            Ветеран

                            • 18 March 2010
                            • 17443

                            #14
                            Сообщение от Христадельфианин
                            Единственники навязывают лишь Библейски-обоснованные верования. А Тринитарии навязывают нашим детям в школах противоречащие Библии верования...
                            Какие школы? Вы о чем? В школах детям обезьяну Дарвина навязывают.

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #15
                              Сообщение от Antorix
                              [LIST=1]Если
                              ...Сформулируйте ваш вопросы в один, я уверен вы получите ответ. По край не мере у меня найдется.
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              Обработка...