70 вопросов верующим в Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от Antorix
    1 Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
    Утверждает человек. Христос это прежде всего Тот кто пришёл в человеке.


    Сообщение от Antorix
    2 Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
    Потому, что Христос это проявление Не видимого.

    Сообщение от Antorix
    3Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
    Говорил : " Я и Отец одно".

    Сообщение от Antorix
    4Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
    Дух наделяет человека. Да человек прежде чем-то ещё не обладал.


    Сообщение от Antorix
    5 Если Христос и Бог одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
    Человек взывал к Духу, так как Дух Животворит.


    Сообщение от Antorix
    6 Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
    Дух более тела.


    Сообщение от Antorix
    7 Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
    Точно так же как и ваше тело это так же вы, а не кто-то иной.



    Сообщение от Antorix
    8 Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
    Божьего человеческого тела, до рождения Марией не было.


    Сообщение от Antorix
    9 Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
    Да, только тело было не человечекое, а небесное.


    Сообщение от Antorix
    10 Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
    У Духа природа одна, у Души иная, у Тела третья.



    Сообщение от Antorix
    11 Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
    Человеческое Тело становиться Телом Бога.



    Сообщение от Antorix
    12 Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
    В теле всё может быть.

    Сообщение от Antorix
    13 Почему третье лицо Троицы всемогущий Бог постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
    Потому, что Дух Животворит.

    Сообщение от Antorix
    14 Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
    Эти братья, братья тела. Родственники или дети Марии.

    Сообщение от Antorix
    15 В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
    Слово эллохим относится к духам, к любым духам.

    Сообщение от Antorix
    16 Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
    Тело может что-то и не знать, Дух открывает, плоть ни пользует ни мало.

    Сообщение от Antorix
    17 Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
    Плоть ни пользует ни мало.

    Сообщение от Antorix
    18Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
    Потому, что Дух Животворит, а не тело.


    Сообщение от Antorix
    19 Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец волю Христа? (Лук. 22:42;
    Потому, что всё от Духа.


    Сообщение от Antorix
    25 Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
    Может:
    Цитата из Библии:
    3 Заступись, поручись [Сам] за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
    (Иов.17:3)


    Сообщение от Antorix
    26 Если Христос и его Отец одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
    Речь шла о свидетельстве другого именно человека. Отец свидетельствовал о Иисусе через человека Иоанна.

    Сообщение от Antorix
    27Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
    Потому, что Душа, и Тело, всё из Духа.

    Сообщение от Antorix
    28 Если Христос и Бог одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
    Дух есть Жизнь.

    Сообщение от Antorix
    31 Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава Бог»? (1 Кор. 11:3).
    Дух в Теле всегда имеет главенство.

    Сообщение от Antorix
    32 Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
    Речь идёт о человеке.


    Сообщение от Antorix
    33 Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
    Человек, как обычный человек получил Славу Духа.


    Сообщение от Antorix
    34 Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
    Наследником стал как раз таки Человек.


    Сообщение от Antorix
    35 Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
    Они тело Христа.

    Сообщение от Antorix
    36 Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
    Это отношения в одном теле Души и Духа.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #17
      [QUOTE=Antorix;3403824]
      1. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
      2. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
      3. Почему третье лицо Троицы всемогущий Бог постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
      4. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
      5. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
      6. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
      7. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
      8. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
      9. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?

      Ответы:

      11. Отец был на небе. Сын стал человеком и не мог использовать Свою Божественную природу. Отец послал Сыну Духа Святого, и с помощью силы Духа Святого Сын творил чудеса. Все это так же доступно стало для любого христианина. Посему Сын не нарушил главное правило искупления - не применил Своей силы, а использовал только то,что доступно каждому человеку.

      12. Нет нельзя. Потому что первое лицо - Отец, послал третье лицо - Духа, не Божественной природе второго лица, а человеческой природе второго лица.

      13. Каждое из лиц Троицы, хотя и имеет Свою волю и Свою Божественность, однако отличаются по сути. Сын хоть и Бог, но не Отец. Так и Дух, хоть и Бог но не Сын и не Отец. У каждого своя роль. Ярче всего, это можно представить на примере человека. Так мужчина и женщина, оба являются людьми. Что мужчина - есть человек. Что женщина - есть человек. Однако мужчина - это не женщина. Про Духа Святого известно не так много. Известно, что хула на эту личность Троицы не прощается. Прощается хула на Отца и на Сына, но на Духа - никогда. Так же известно, что Сыну нужно было пролить кровь, что бы уговорить Отца , послать Духа в мир верующим. Можно сказать, что личностью Духа Святого Отец дорожит очень сильно. Посему даже кровь Христа, этот грех не смывает. Однако так же известно, что Дух Своей славы не ищет вообще, а во всем прославляет только Отца и Сына.

      14. По званию можно, по сути нельзя. Это так же как с детьми. Мы дети по званию, но не по сути.

      15. Нет не означает. Ибо Моисея, Самуила и других назвали богами, только потому что они вершили суд. Ибо богами в то время, называли всех судей Израиля. Так же богами называли тех, кто знает слово Бога и на основании этого слова вершит суд. А т.к. Слово Божие было вверено еврейскому народу, то они все являются богами в этом контексте - Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; 7 но вы умрете, как человеки. Посему в писании довольно часто богами называют и людей и ангелов и идолов. Но из контекстов ясно, что там речь вовсе не о БОГе.

      16. Это касается отношений личностей внутри Троицы. Если Отец положил что то в Своей воле, а Сын став человеком подчинился Отцу, то Отец уже решает, что открывать Сыну, а что нет.

      17. Ответ такой же как и на вопрос 16. Сын стал зависим от Отца.

      18. Ответ такой же как и на вопрос 16. Если бы Сын стал творить Сам от себя, то послушал бы сатану, который это Ему и предлагал. И акт искупления задуманный Отцом не совершился бы. Посему Сын не мог ничего от Себя тварить,только то, что давал делать Ему Отец.

      19. Потому что Христос как Бог показал человеку, что нужно подчинятся Богу Отцу. Будучи Богом, Он стал человеком, смирился и стал для нас всех примером смирения - Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
      Для примера нам.

      20. Потому что Сын пришел творить не Свою волю, к которой его подталкивал сатана, а волю Отца.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #18
        Сообщение от Antorix
        1. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
        2. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
        3. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
        4. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
        5. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
        6. Если Христос и его Отец одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
        7. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
        8. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
        9. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
        Ответы с 21 - 30

        21. Потому что Сын подчинился Отцу, а не Отец Сыну.

        22. Нет. Ибо Бог есть конечная инстанция. Но Сын стал человеком, посему Отец и отдал суд Сыну, как Сыну человеческому - И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
        Сын же в свою очередь, суд отдал церкви.

        23. Нет. Но Бог ставший человеком и отвергший Свою Божественную природу может. при том может и не исполнится, а начать творить не волю пославшего Его , а свою волю. К чему не раз был подстрекаем сатаной.

        24. Нет. Но если Бог Сын решил смириться и стать человеком, а люди - рабы. То и Он смирился до рабского состояния.

        25. Христос есть посредник между Богом и человеком. При этом Сам в Себе , ибо назвался храмом. А в храме человек встречается с Богом. Посему Христос истинный посредник между Богом и человеком внутри Себя.

        26. Христос и Отец не одна личность, а две разные личности. Посему Христос и ссылался на Себя - как личность, и на Отца - как личность.

        27. Потому что равные по природе разные по сути. Я вам уже приводил пример мужчины и женщины. Оба есть человеки, но не братья.

        28. Христос и Отец на одна личность Посему личность Христа, воскресил личность Отец.

        29. Вообще то Христос Сам Себя воскресил, победив смерть. В этом акте действия Троицы тесно переплетаются. Отец воскресил Сына Духом Святым, Сын разорвал узы смерти, поправ смерть смертью - но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

        30. Христос после смерти не перестал существовать. Он осудил грех во плоти. Посему перестала существовать только плоть. Сам же Христос спустился в ад и проповедовал там, прощение грехов. В этом и есть переплетение действий Троицы. Отец дал Сыну новую плоть. А Сын вышел из ада с победой, и вошел в новую плоть. - быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #19
          Сообщение от Antorix
          1. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава Бог»? (1 Кор. 11:3).
          2. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
          3. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
          4. Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
          5. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
          6. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
          7. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
          8. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
          9. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 целых четыре раза в одном стихе).
          Ответы с 31 по 40.

          31. Христос будет всегда подчинен Отцу. Став человеком Он отверг Свою божественную роль. Так и мы , став христианами отвергаем свою волю и воспринимает Божью. Христос нам в этом пример. Что это не есть ущемление прав, но совершенная воля Божия.

          32. Когда Христос во плотился, то Он смирил Себя, став зависим от воли Отца и полностью отказался от Своей Божественной силы и воли.

          33. Как человека. Ибо Сын добился Своего прежнего состояния уже не как Бог, а как человек. Показав нам пример. потому и послушных Богу, по образу Сына сожают на престол Христа - Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
          Посему до воплащения, Сын как Бог был равен Отцу и сидел на престоле Его. После воплощения, отказавшись от Своей славы, Он стал человеком и заново заслужил право сесть с Отцом на престоле Его, но уже как человек.

          34. Как человека. Ибо Сын доказал, что Он достоин всем управлять. Посему и царем всех, Он стал не по благодати, а по делам.

          35. Нет. Но это означает, что если мы будем вести себя так же как и Христос, то Бог нас удостоит той же участи, что и Христа. Т.е мы сядем на престол Христа......... но не на престол Отца.

          36. Потому что откзался от Своей воли, и воспринял только волю Отца. нам в пример.

          37. Потому что Христос стал человеком, отказавшись от Своей Божественной силы и воли, посему должен был заработать все эти полномочия как человек - смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

          38. Потому что Он отверг Свою волю, и подчинился воли Отца. Посему и не имеет права распределять места в царствии. Хотя если Отец это Ему даст, то и будет делать.

          39. Потому что Он стал человеком, подчинившись Отцу и теперь всегда будет называть Его - Моим Богом, как человек. А мы будем называть Его Сына Богом ставшим человеком и показавшим нам пример подчинения Богу Отцу. Посему для нас Христос и Бог и брат, и Господь.

          40. В откровении не говорится, что подобный Сыну Человеческому - это Сын Божий. Потому что подобное говорится и об Гаврииле - И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. 16 И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" Но даже если это и Сын,то это молитва , а не приказ. Подобные молитвы ангелов мы видим и ранее - И отвечал Ангел Господень и сказал: Господи Вседержителю! Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? 13 Тогда в ответ Ангелу, говорившему со мною, изрек Господь слова благие, слова утешительные.

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #20
            Сообщение от Antorix
            1. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
            2. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
            3. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
            4. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
            5. Если Христос всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
            6. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
            7. Если Бог Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос сын Троицы?
            8. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
            9. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
            Ответы с 41 по 50

            41. Так и понимать, что Сын покорится Отцу. Ибо это добровольное решение Сына.

            42. Потому что Бог и Христос не одно и тоже.

            43 Как к Богу никто не приходит без Христа, так и ко Христу не придут если не будет дано Отцом.

            44. Потому что Сын, став человеком, Сам молился Богу. Показав, что подчинился Отцу. И показал, что тех, кто соблюдает волю Отца, Бог слушает. А т.к Сын совершил полностью послушание, то все чего бы Он не попросил - Отец даст ему. Посему нам и нужно просит Отца во имя Христа. А не Христа во имя Отца. Выполняет Отец, но по прозьбе Сына.

            45. Роль Моисея и Роль Христа, ясно указанна в евреях - Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, 4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. Где Христос ясно называется Богом все устроившем.

            46. В данном отрывке Сын сравнивается с Моисеем, как ветхий и новый заветы. Что то, что то было от Бога. Что Моисей был посредником, что Сын в человеческом теле. Но при этом Моисей уподобляется дому, а Христос устроившему все Богу.

            47. Нет не значит. Ибо Сын - обозначает роль .

            48. Почему Отец не называет Сына Отцом? Сын стал называть Отца Своим Богом, только тогда, когда стал человеком, до этого Он Его так не называл.

            49. Сатана пытался разрушить план Отца. Дабы Сын начал использовать Свою божественную природу. Или вы думаете сатана людей искушает так - если ты сын Бога, то сделай камни хлебом? Ясно, что сатана обращался к божественной природе Христа.

            50. Потому что план Отца по спасению людей был через - крест. Сатана предложил Христу свой план - отдам тебе все даром, только не слушай Отца.

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #21
              Сообщение от Antorix
              1. Если Бог и Христос части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
              2. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
              3. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
              4. Если Святой дух часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
              5. Если Святой дух личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
              6. Если Святой дух такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
              7. Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
              8. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
              9. Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
              Ответы с 51 по 60.

              51. Бог и Христос части Троицы не потому что - одно. В данном отрывке, Сын был за одно с Отцом. Их воли совпали. Посему и мы когда отрекаемся от своей воли и воспринимаем волю Бога, являемся за одно с Богом.

              52. Потому что роль Духа Святого, отлична от роли Отца и Сына. Дух всегда прославляет Сына и Отца, и не ищет славы Себе. Посему и Отец и Сын дорожат Духом Святым и хула да Духа никогда не прощается.

              53. Дух Святой послал Христа в пустыню, для искушения от сатаны - Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.

              54. Потому что Бог - это и Отец и Сын и Дух. А т.к Сын стал человеком, потому Стефан и разделяет Бога на Бога и человека. Посему проще сказать, что Стефан увидел Отца и Духа Святого, а рядом Сына человеческого. Ваш вопрос был бы корректней, если бы было написано, что Стефан увидел Отца и Сына.

              55. Потому что сама суть - Дух. Всегда обозначает личность. Ибо в принципе не бывает безличностных духов.

              56. Потому что Дух прославляет только Отца и Сына, посему все молитвы Он обращает к Отцу и Сыну.

              57. Дух знает все - ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.


              58. Дух Святой дает Бога. Потому что именно через Дух Святой, Отец и Сын приходят внутрь человека - кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.

              59. Только на три - Отец, Сын, и Дух Святой.

              60. Потому что Он дает силу человеку. И потому что Он есть проявление силы Божей в миру. и потому что Он исполняет волю Отца, творя все как хочет Отец и Сын. Проще это представить как командира и отряд. Командир сказал - отряд сделал. Слава командиру. Что командир, что отряд - являются людьми. Только в армии - это дисциплина, а в Троицы - это отношения.

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #22
                Сообщение от Antorix
                1. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
                2. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
                3. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
                4. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
                5. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
                6. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог святой дух»?
                7. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
                8. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
                9. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
                10. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?
                Ответы с 61 по 70.

                61. Все пророки говорили только с Духом Святым. Редкий случай, когда кто слышал голос Отца. Но самый первый стих Библии говорит,что Дух Божий носился над водою. Все апостолы говорили с Духом Святым и выполняли Его приказания - Дух сказал Филиппу:
                Между тем, как Петр размышлял о видении,
                Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
                Дух сказал мне, чтобы я шел с ними,
                Когда они служили Господу и постились, Дух
                Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к
                которому Я призвал их.

                62. Троица Авраама - есть воплощение Духа в разумное существо.

                63. Нет.

                64. Когда речь идет о Духе Святом, то да. Посему Дух и уподобляют языкам пламени. Ибо огонь один, а костров может быть много, но все это одни огонь.

                65. Это метафора. Чтобы объяснить те или иные трудно объяснимые вещи, используются метафоры. В данном случае, помазание Духом считается, настолько близкое отношение человека с Богом , что сила Духа Святого прямо изливается из человека на право и на лево.

                66. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

                67. Потому что Библия не объясняет как устроина Троицы. Она просто говорит как факт, что Отец - Бог имеющий Свою личность. Что Сын - Бог имеющий всю полноту Божества и личность. И что Дух Святой - тоже Бог имеющий всю полноту божества и личность. А как это может быть - не сказано. Посему человек и вводит различные понятия, пытаясь объяснить как это может быть. В данным момент, это стало возможным с помощью квантовой физики. Там есть наглядные образы того, как это может быть.

                68. Потому что данный вопрос не возникал. Данный вопрос стал возникать уже после смерти апостола. И началось с отрицания человечности Христа - гностицизм. Потом с отрицание Его Божественности, ну и т.д. при апостоле были другие проблемы.

                69. Учение о Троице - самое тяжелое понимание. Посему и расписанно в символе веры. Притом стали стали появляться ереси, связанные с неправильным пониманием Троицы, такие как ересь Ария. Потому и разбирался этот вопрос столь тчательно. посему и прописывался символ веры.

                70. Истинные христиане существовали всегда.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #23
                  Ответьте и вы, отрицатели Троицы, на один вопрос:

                  Почему Христос назван единственным Сыном Бога ?

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #24
                    Сообщение от агатон
                    Ответьте и вы, отрицатели Троицы, на один вопрос:
                    Ну так здесь каша будет... лучше создайте параллельную тему "70 вопросов к отрицающим Трех-Ликое Божество"
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от Христадельфианин
                      Ну так здесь каша будет...
                      Так бы и сказали, что отвечать нечего, а то выдумываете здесь что нибудь, лишь бы не лицом в грязь.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
                        2. Потому, что учение от Отца.
                        3. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
                        4. Потому, что Христос - ипостась Бога.
                        5. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
                        6. Иисус многого не сказал из того, что сказала впоследствии уполномоченная Им Церковь.
                        7. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1).
                        8. Всемогущий все может.
                        9. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
                        10. Всемогущий все может.
                        11. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
                        12. Потому, что ипостаси не равны друг другу.
                        13. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему?
                        14. Всемогущий все может.
                        15. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
                        16. Христос не вездесущ, но вездесущность не является атрибутом Бога.
                        17. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
                        18. Бог не является триединым.
                        19. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
                        20. Всемогущий все может.
                        21. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
                        22. Всемогущий все может.
                        23. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
                        24. Кому нужно, тот поймет.
                        25. Почему третье лицо Троицы всемогущий Бог постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
                        26. ЛОЖЬ.
                        27. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
                        28. Можно, если Бог этого захочет.
                        29. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
                        30. Нет, не означает.
                        31. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
                        32. Всемогущий все может, даже чего-то не знать.
                        33. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
                        34. Всемогущий все может, даже чего-то не знать.
                        35. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
                        36. Потому, что такова воля Бога.
                        37. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
                        38. Всемогущий все может.
                        39. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
                        40. Потому что Христос - Сын Божий.
                        41. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
                        42. Потому, что Сын подчиняется Отцу, но не наоборот.
                        43. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22). Может, если захочет.
                        44. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3). Всемогущий все может.
                        45. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11). Всемогущий все может.
                        46. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
                        47. Всемогущий все может.
                        48. Если Христос и его Отец одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
                        49. Хритос и Его Отец разные личности.
                        50. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
                        51. Лица Троицы не равны.
                        52. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
                        53. Христос и Бог не одна Личность.
                        54. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
                        55. Христу не понадобилась помощь и он ее не просил.
                        56. Если Христос часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
                        57. Бог не состоит из частей.

                        На остальные вопросы нет смысла отвечать т.к. автор темы не понимает ни кто такой Бог, ни смысл термина Святая Троица. Ответы на все 70 вопросов уже приведены выше.
                        Последний раз редактировалось Лука; 23 February 2012, 02:41 PM.

                        Комментарий

                        • УСИЛОК
                          Ветеран

                          • 27 August 2005
                          • 3598

                          #27
                          Сообщение от агатон
                          Почему Христос назван единственным Сыном Бога ?
                          Кем и когда назван?

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #28
                            Лично я прочитал несколько вопросов и несколько ответов Таким огромным текстам у меня аллергия...
                            У моего друга была песенка от болелщиков "Спартака". Как там хорошо описаны наши отношения, диву даешься...
                            В самом деле, как можно уговорить фаната "Спартака" болеть за "Зенит", когда эти команды играют между собой? Любители футбола меня поймут
                            Мир!

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #29
                              Сообщение от Христадельфианин
                              Ну так здесь каша будет... лучше создайте параллельную тему "70 вопросов к отрицающим Трех-Ликое Божество"
                              Я задал один вопрос, а не 70.
                              Тем более, что участинк задавший вопросы не ждет ответов. Из его вопросов очевидно, что он просто пытается доказать не состоятельность Троицы. Наводя на размышления своими вопросами. Но не зная основной базы - учения о Троицы, он по сути пишит об одном . Все его 70 вопросов можно свести к трем
                              1. Почему Христос меньше Отца?
                              2. Как три личности могут быть одним целым?
                              3. Роль Духа Святого в Троице?

                              Все это объяснимо и понятно. Нет тут великой тайны.

                              Комментарий

                              • агатон
                                Ушел с форума

                                • 26 December 2009
                                • 11281

                                #30
                                Сообщение от УСИЛОК
                                Кем и когда назван?
                                Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                                Единородный - ЕДИНОРО́ДНЫЙ, -ая, -ое (устар.). Единственный у родителей (о сыне, дочери).Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

                                Единородный - Единородный (Сын). Греч. слово моногенес единственный, происходящий от кого либо , единственный в своем роде в Ев. от Иоанна применительно ко Христу означает, что Иисус единственный и вечный Сын Бога Отца (Ин 1:14,18; 3:16,18; 1Ин 4:9). (см. Иисус Христос.) Библейская энциклопедия Брокгауза

                                Единородный - ЕДИНОРОДНЫЙ ЕДИНОРОДНЫЙ, единородная, единородное (книжн. устар. церк.). Единственный у родителей (о сыне или дочери). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 Толковый словарь Ушакова

                                Единородный - единородный ая, ое; ден, дна, дно. Устар. Единственный у родителей (о сыне, дочери). Большой толковый словарь русского языка. 1 е изд е: СПб.: Норинт. С. А. Кузнецов. 1998 Толковый словарь русского языка Кузнецова

                                Единородный - единородный прил., кол во синонимов: (5) ↑единоотечный (1) ↑единочадный (3) ↑единочадый (3) ↑единственный (46) ↑однородный Словарь синонимов

                                Комментарий

                                Обработка...