"В технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного."
Ну так и привели бы информацию, меня опровергающую.
Нет такой?
Значит действительно в технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного.
Враки. Считается.
Это истинный вывод. Именно потому, что переступал.
Опять полуправда. Не только это основа.
Если человек орет на вас матом, вы будете слова прояснять? Или так все поймете?
Кроме смысловой нагрузки слова несут и эмоциональную. Кроме явного смысла есть подтекст. Кроме видимости есть сущность. Кроме явных слов есть скрытно оказываемое воздействие.
Слова прояснять надо. Это делали до Хаббарда и будут делать после него. Только этого недостаточно. О чем Хаббард скромно умалчивает, выдавая очевидность за свое великое открытие.
Проявляете неспособность к воспроизведению. Я повторяю вопрос:
"Хрестоматийный пример: попробуйте прояснить "казнить нельзя помиловать", используя ТОЛЬКО технологию Хаббарда. А заодно определите, какое здесь препятствие в обучении - масса, градиент или непонятое слово. "
Опять вранье. Приведите цитаты, где Хаббард учит "навыкам анализа текста и критического мышления".
Если вы прочтете "Как изучать саентологию", то там черным по белому написано, что вы в конечном итоге должны согласиться со всем, что выдумал Хаббард. Другие варианты не рассматриваются. В "Шляпе студента" прямо сказано, что если студент с чем-то не согласен, то он либо враг саентологии, либо должен прояснять слова до тех пор, пока не согласится с написанным. Где здесь "анализ и критическое мышление"? Нет его. В принципе.
В очередной раз вижу, что у вас знаний саентологии нет - одни фантазии на ее счет.
И это ответ на "А самая эффективная технология обучения - это создание необходимости учиться"?
Вам правда надо подучиться, как учиться.
Ну так и привели бы информацию, меня опровергающую.
Нет такой?
Значит действительно в технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного.
Враки. Считается.
Это истинный вывод. Именно потому, что переступал.
Опять полуправда. Не только это основа.
Если человек орет на вас матом, вы будете слова прояснять? Или так все поймете?

Кроме смысловой нагрузки слова несут и эмоциональную. Кроме явного смысла есть подтекст. Кроме видимости есть сущность. Кроме явных слов есть скрытно оказываемое воздействие.
Слова прояснять надо. Это делали до Хаббарда и будут делать после него. Только этого недостаточно. О чем Хаббард скромно умалчивает, выдавая очевидность за свое великое открытие.
Проявляете неспособность к воспроизведению. Я повторяю вопрос:
"Хрестоматийный пример: попробуйте прояснить "казнить нельзя помиловать", используя ТОЛЬКО технологию Хаббарда. А заодно определите, какое здесь препятствие в обучении - масса, градиент или непонятое слово. "
Опять вранье. Приведите цитаты, где Хаббард учит "навыкам анализа текста и критического мышления".
Если вы прочтете "Как изучать саентологию", то там черным по белому написано, что вы в конечном итоге должны согласиться со всем, что выдумал Хаббард. Другие варианты не рассматриваются. В "Шляпе студента" прямо сказано, что если студент с чем-то не согласен, то он либо враг саентологии, либо должен прояснять слова до тех пор, пока не согласится с написанным. Где здесь "анализ и критическое мышление"? Нет его. В принципе.
В очередной раз вижу, что у вас знаний саентологии нет - одни фантазии на ее счет.
И это ответ на "А самая эффективная технология обучения - это создание необходимости учиться"?
Вам правда надо подучиться, как учиться.
Комментарий