Саентология и Педагогика

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kram
    Участник

    • 19 December 2011
    • 126

    #136
    "В технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного."
    Сообщение от Кириешкин
    И с чего вы сделали такой реактивный вывод?
    Ну так и привели бы информацию, меня опровергающую.
    Нет такой?
    Значит действительно в технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного.

    Сообщение от Кириешкин
    Враки. Нигде в Саентологии не считается достаточным знание дефиниции слов.
    Враки. Считается.

    Сообщение от Кириешкин
    Сами же сделали ложный вывод и сами же из него состряпали другой ложный вывод.
    Вы хоть порог ЦС хоть раз переступали?
    Это истинный вывод. Именно потому, что переступал.

    Сообщение от Кириешкин
    Прояснение слов-кирпичиков языка-это основа!
    Например, если непонятно слово "крпускула" во фразе "с наступлением крепускулы дети начинали вести себя беспокойно" никакое богатство языка вам не поможет. Так как нужно занть-что же все-таки означает слово "крепускула".
    Опять полуправда. Не только это основа.

    Если человек орет на вас матом, вы будете слова прояснять? Или так все поймете?

    Кроме смысловой нагрузки слова несут и эмоциональную. Кроме явного смысла есть подтекст. Кроме видимости есть сущность. Кроме явных слов есть скрытно оказываемое воздействие.

    Слова прояснять надо. Это делали до Хаббарда и будут делать после него. Только этого недостаточно. О чем Хаббард скромно умалчивает, выдавая очевидность за свое великое открытие.

    Сообщение от Кириешкин
    А что Хаббард отрицал идиомы или грамматику или запятые?
    Снова реактивно галлюцинируем?
    Ну, ну.
    Проявляете неспособность к воспроизведению. Я повторяю вопрос:

    "Хрестоматийный пример: попробуйте прояснить "казнить нельзя помиловать", используя ТОЛЬКО технологию Хаббарда. А заодно определите, какое здесь препятствие в обучении - масса, градиент или непонятое слово. "


    Сообщение от Кириешкин
    Этому и учит Технология Обучения, антисаентологичный вы наш.
    Опять вранье. Приведите цитаты, где Хаббард учит "навыкам анализа текста и критического мышления".

    Если вы прочтете "Как изучать саентологию", то там черным по белому написано, что вы в конечном итоге должны согласиться со всем, что выдумал Хаббард. Другие варианты не рассматриваются. В "Шляпе студента" прямо сказано, что если студент с чем-то не согласен, то он либо враг саентологии, либо должен прояснять слова до тех пор, пока не согласится с написанным. Где здесь "анализ и критическое мышление"? Нет его. В принципе.

    В очередной раз вижу, что у вас знаний саентологии нет - одни фантазии на ее счет.


    Сообщение от Кириешкин
    С чем, опять же,блестящесправляется саентологическая ТОРа (Технология Обучения Рона)
    И это ответ на "А самая эффективная технология обучения - это создание необходимости учиться"?

    Вам правда надо подучиться, как учиться.
    Последний раз редактировалось Kram; 14 February 2012, 10:59 AM.
    " - Из рабов получаются отвратительные хозяева." Д.Одрейд.

    Комментарий

    • Кириешкин
      Леплю из пластилина

      • 09 February 2012
      • 508

      #137
      Kram

      Ну так и привели бы информацию, меня опровергающую.
      Я б привел, если б вы привели информацию, докавающую ваше утверждение.

      Нет такой?
      Бремя доказвания лежит на обвиняющем.
      В обвинили саентологическую ТОРу в отсутствии главного-"акцент на понимании смысла сказанного".
      Вот и аргументируйте.

      Значит действительно в технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного.
      В можете повторять это миллион раз.
      Правдой от этого ваше утверждение останется только для вас и еще парочки легковерных зевак.

      Враки. Считается.
      Не попугайничайте.

      Если человек орет на вас матом, вы будете слова прояснять? Или так все поймете?
      Если будет использовано незнакомое слово из богатого арсенала табуированной лексики, я его обязательно проясню.

      Слова прояснять надо. Это делали до Хаббарда и будут делать после него. Только этого недостаточно.
      Естественно недостаточно. О чем Рон и пишет в Технологии Обучения.

      О чем Хаббард скромно умалчивает,
      Вы лжете.

      выдавая очевидность за свое великое открытие.
      Лжете. Никогда этого небыло. Было указание на то, что новым является акцент на данных вещах. Этих акцентов четыре: 1.Целеполагание применять. 2.Масса. 3.Принцип постепенности. 4.Прояснение слов.

      Приведите цитаты, где Хаббард учит "навыкам анализа текста и критического мышления".
      Что в понимаете под "анализом текста" и "критическом мышлении"?

      Если вы прочтете "Как изучать саентологию", то там черным по белому написано, что вы в конечном итоге должны согласиться со всем, что выдумал Хаббард. Другие варианты не рассматриваются. В "Шляпе студента" прямо сказано, что если студент с чем-то не согласен, то он либо враг саентологии, либо должен прояснять слова до тех пор, пока не согласится с написанным. Где здесь "анализ и критическое мышление"? Нет его. В принципе.
      Не выдумывайте. И где цитаты?

      В очередной раз вижу, что у вас знаний саентологии нет - одни фантазии на ее счет.
      Фантазируете здесь пока только вы.
      Знания у вас может и есть. Но массой они никогда подкреплены небыли.
      Соответственно цена таких знаний-ноль.
      Отправляйтесь ка по хорошему на свой первый курс БСМ.
      Хоть из пластилина научитесь лепить карандаш.

      Вам правда надо подучиться, как учиться.
      Вы тролль или прикидываетесь?
      Ладно. Подожду авторитетное мнение Тигра на ваш счет.
      Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

      Комментарий

      • Kram
        Участник

        • 19 December 2011
        • 126

        #138
        Сообщение от Кириешкин
        Kram
        Бремя доказвания лежит на обвиняющем.
        В обвинили саентологическую ТОРу в отсутствии главного-"акцент на понимании смысла сказанного".
        Вот и аргументируйте.
        Доказать отсутствие чего-то цитатой я не могу, в виду отсутствия таковых.

        А вот опровергнуть меня вы могли бы, если бы я был неправ. Но поскольку вы не показали, что я ошибаюсь насчет отсутствия "акцента на понимании смысла сказанного", мое высказывание остается истинным.


        Сообщение от Кириешкин
        Вы лжете.
        Нет, это вы лжете. (Раз вы считаете такие ничем не подтвержденные высказывания допустимыми).


        Сообщение от Кириешкин
        Никогда этого небыло. Было указание на то, что новым является акцент на данных вещах. Этих акцентов четыре: 1.Целеполагание применять. 2.Масса. 3.Принцип постепенности. 4.Прояснение слов.
        Возьмите любой учебник по педагогике за 19 век и убедитесь, что акцент на этих вещах не является новым.

        Чтобы делать заявления типа "является новым" нужно как минимум привести обзор ранее опубликованных источников, чего ни Хаббард, ни вы не делали. Посему оба лжете.

        Сообщение от Кириешкин
        Что в понимаете под "анализом текста" и "критическом мышлении"?
        Так у вас же есть "технология обучения" - ее и используйте.
        Хаббард не говорит, что для понимания сказанного нужно спросить автора, что тот имел в виду.

        Вот вы и сели в собственную лужу с мнимой "технологией".


        Сообщение от Кириешкин
        Не выдумывайте. И где цитаты?
        Так вы прочтите! Сами увидите.
        Если вы прочтете "Как изучать саентологию", то там черным по белому написано, что вы в конечном итоге должны согласиться со всем, что выдумал Хаббард. Другие варианты не рассматриваются. В "Шляпе студента" прямо сказано, что если студент с чем-то не согласен, то он либо враг саентологии, либо должен прояснять слова до тех пор, пока не согласится с написанным. Где здесь "анализ и критическое мышление"? Нет его. В принципе.


        Сообщение от Кириешкин
        Вы тролль или прикидываетесь?
        Я так и предполагал, что вы не поймете, насколько глупое и нелогичное высказывание сделали.

        Сообщение от Кириешкин
        Ладно. Подожду авторитетное мнение Тигра на ваш счет.
        Как все запущено...
        " - Из рабов получаются отвратительные хозяева." Д.Одрейд.

        Комментарий

        • Кириешкин
          Леплю из пластилина

          • 09 February 2012
          • 508

          #139
          Нда...крам...а троллить вам оказывается не в первой.

          Навел справки по гуглу и вот что вышло:

          Споры о слове Саентология

          Модератор svetka812 пишет:

          Крам, Ваше желание быть правым (преображенное в желание сделать неправыми саентологов) мешает Вам понимать собеседника, лишая способности соглашаться с чем бы то ни было и заставляя рассматривать любую поступающую информацию с точки зрения, как бы это раскритиковать в пух и прах.

          Вам говорят о простой вещи, что человек свободен выбирать себе религию и ее практиковать. Торговые марки саентологии принадлежат не церкви, да будет это вам известно, церковь их "одалживает" у РТЦ.
          Don't ever think that a monopoly of this subject is a safe thing to have. It's not safe. It's not safe for man; it's not safe for this universe.
          - L. Ron Hubbard,
          PDC Lecture No. 20, Formative State of Scientology: Defintion of Logic, 6 Dec. 1952
          Церковь саентологии - это не саентология, это некая организация, которая утверждает, что предоставляет саентологию, при этом предоставляя ее извращенный вариант. Но даже если бы церковь предоставляла саентологию, чтобы ее практиковать, не обязательно ходить в церковь.

          Вы пытаетесь логическими рассуждениями, что есть не более, чем игра слов, разрушить стабильные данные, которые покоятся на личном опыте. Это так же смешно, как и знамен итое высказывание Козьмы Пруткова: "Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим." Не торопитесь "не верить глазам", смотрите глубже, ищите истинную причину.

          Если сравнивать саентологию с огнем, то вы можете собрать всю статистику пожаров, собрать коллекцию фотографий обгоревших тел, выгоревших лесов и сел, вы можете даже прилюдно себя сжечь на площади в качестве протеста.... И, представьте себе, люди будут продолжать пользоваться огнем. Потому что проблема пожаров не в огне, а в том, кто с этим огнем неумело или безответственно обращался. И если Вы обожглись, мой Вам совет, не браниться на огонь, а поискать истинную причину ожога.
          Админ обьективного форума о Саентологии добавляет:

          Саентология как психонаркотик.

          Kram, Вы залгались и преуспели в обвинении собеседников в путанице, которую вносите сами:


          Цитата: Kram
          Вы пытаетесь навязать мне точку зрения, что от Детокса нет пользы.

          Я не нашел в данной теме подобного заявления. Считаю, что Вы осознанно лжете для создания атмосферы путаницы.

          Кроме того, хочу указать еще на один факт явной лжи с Вашей стороны:

          Вы пишете:
          Цитата: Kram
          Вот цитата, где Татьяна заявляет, что саентология - не медицина и не представляет опасности для здоровья:
          Цитата
          Потому что саентология - не медицина, она не занимается лечением тела. И детокс - это не медицинская программа.
          А чтобы ходить в сауну, принимать витамины и бегать по дорожке не требуется специальных разрешений.

          Татьяна НИГДЕ НЕ НАПИСАЛА, что Саентология никогда не представляет опасности для здоровья. Наоборот, в своих постах она говорит о разумном применении практик саентологии.

          За намеренное искажение фактов и внесение путаницы, вкупе с нескончаемым потоком претензий, основанных исключительно на теоретическом знакомстве с материалом, объявляю Вам бессрочный бан. Прощайте. Такой стиль общения здесь не нужен.

          Вас оказца уже забанили на одном форуме за систематический флуд и троллинг.
          Хотите сорвать лавры и на этой площадке.
          Ну воля ваша.
          Не стану мешать.
          Прощайте.
          Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

          Комментарий

          • shield
            ёжавистка 8го пня

            • 23 April 2011
            • 5996

            #140
            Сообщение от Кириешкин
            Нда...крам...а троллить вам оказывается не в первой.

            Навел справки по гуглу и вот что вышло:

            Модератор svetka812 пишет:

            Админ обьективного форума о Саентологии добавляет:

            Вас оказца уже забанили на одном форуме за систематический флуд и троллинг.
            Хотите сорвать лавры и на этой площадке.
            Ну воля ваша.

            Переход на личности + обесценивание источника + когнитивный диссонанс детектед.

            Да уж, мнение Светки812 и админа "объективного" ССоентологического форума - это ну очень "объективно, важно и круто".

            Я почти поверила.

            Не стану мешать.
            А есть чем?

            Прощайте.
            Понятно - нечем.
            19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

            теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

            Комментарий

            • Kram
              Участник

              • 19 December 2011
              • 126

              #141
              Сообщение от Кириешкин
              Вас оказца уже забанили на одном форуме за систематический флуд и троллинг.
              Хотите сорвать лавры и на этой площадке.
              Ну воля ваша.
              Не стану мешать.
              Прощайте.
              А саентологи всегда сбегают из открытой дискуссии, когда становится очевидным, что все их "знания" - не более чем принятый на веру бред не образованного, не умного и не счастливого человека.

              Ключевую фразу сказала Svetka812 (Споры о слове Саентология )
              "Вы пытаетесь логическими рассуждениями, что есть не более, чем игра слов,
              разрушить стабильные данные, которые покоятся на личном опыте.
              "


              Не в бровь, а в глаз.

              Это общие качества ВСЕХ саентологов:

              1. Саентологи не владеют логикой как инструментом мышления (логика для них "игра слов").
              2. Личный опыт приравнивается ими к стабильным данным ( ).


              Если бы Хаббард сказал, что Земля - плоская, сентологи бы и в это верили! И доказать им что это не так было бы невозможно. Они не хотят видеть вещи такими, какие они есть. Они хотят верить в истинность собственного знания (более значимыми себя ощущают). А все, что этому мнимому знанию противоречит - отбрасывают.

              Потому с ними и спорить бессмысленно. Они не хотят знать истину. Они хотят ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ЗНАЮТ ИСТИНУ. Темное невежество средневековья. Не хотят ничего знать, противоречащего "учению". Грустно. Сидят за компьютерами и туда же, в темные века их тянет.

              Эти люди плохо учились в школе и в институте и в своей повседневной деятельности не работают головой. Вот у них бред из головы и не выходит.

              Вместо того, чтобы вслед за Сократом признать "Я знаю только то, что ничего не знаю", они окунают голову в ментальные испражнения неудачника, не сумевшего освоить ни одну учебную дисциплину, завравшегося про свои военные "подвиги", укравшего восьмимесячного ребенка у собственной жены и доведшего сына до самоубийства. Да, так и не сумевшего сделать ни одного "клира"!

              Вся "польза" саентологии - выдумана Хаббардом и саентологами. А негативные последствия - медицинский факт.

              И ведь зачем они все это делают? Исключительно ради повышения чувства собственной значимости. Грех гордыни. Первый (!) в списке смертных грехов.
              Последний раз редактировалось Kram; 18 February 2012, 02:05 AM.
              " - Из рабов получаются отвратительные хозяева." Д.Одрейд.

              Комментарий

              • Кириешкин
                Леплю из пластилина

                • 09 February 2012
                • 508

                #142
                Сообщение от shield
                Да уж, мнение Светки812 и админа "объективного" ССоентологического форума - это ну очень "объективно, важно и круто".
                Светка812 в отличие от вас является модератором, и поэтому знает неэтичную ситуацию с Kram что называется инзнутри.
                Вот дорастете до ее статуса и я с интересом послушаю вашу конструктивную критику.
                Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

                Комментарий

                • shield
                  ёжавистка 8го пня

                  • 23 April 2011
                  • 5996

                  #143
                  Сообщение от Кириешкин
                  Светка812 в отличие от вас является модератором, и поэтому знает неэтичную ситуацию с Kram что называется инзнутри.
                  Вот дорастете до ее статуса и я с интересом послушаю вашу конструктивную критику.
                  Переход на личности + поломка аро + обесценивание источника детектед

                  А мы отлично видим эту ситуацию со стороны и что?

                  Упаси Боже, стать модером на ССоентологическом форуме - предпочитаю расстрел
                  19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

                  теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

                  Комментарий

                  • Кириешкин
                    Леплю из пластилина

                    • 09 February 2012
                    • 508

                    #144
                    Как Том Круз научился читать?



                    Случалось ли с вами такое, что вы начинали изучать что-то и потом бросали обучение? С энтузиазмом начинали изучать, например, английский язык, торжественно клялись себе, что в этот раз уж точно его выучите, а через 1-2 месяца у вас появлялись «более важные» дела, «непредвиденные» финансовые расходы и вы бросали курсы? Или вы открывали книгу о компьютерах с намерением до конца разобраться в какой-нибудь программе и через 1-2 страницы откладывали ее с мыслью «Не сейчас, надо сделать один срочный звонок»? Или вы дочитывали до конца страницы и не помнили, о чем вы только что прочитали? Однако в современном мире нам необходимо продолжать свое образование на протяжении всей жизни. Сегодня знания обновляются каждые 6 лет благодаря стремительному ускорению научно-технического прогресса. В результате, молодые люди после окончания высших учебных заведений уже к 25-28 годам оказываются обладателями уже устаревших знаний*. Требования к сотрудникам постоянно растут знание английского, компьютера, оргтехники сейчас являются минимальными при устройстве практически на любую работу. Необходимо постоянно обучаться, повышать свою квалификацию, чтобы остаться востребованным, сохранить свое рабочее место и преуспеть в жизни.

                    Человек оказывается в непростой ситуации с одной стороны, ему надо продолжать обучение, чтобы не отстать от жизни, реализовать свой потенциал, амбиции, воплотить в реальность свои мечты. С другой стороны вспоминая школьные годы, полные непонимания, тумана, ощущения пустоты, страха перед экзаменами, зубрежки, неспособности постичь суть вещей, а также многочисленные попытки начать обучение, окончившиеся неудачей мысль об обучении восторга не вызывает.

                    Но интерес к познанию присущ всем людям с рождения - достаточно вспомнить любого ребенка, которому интересно всё и что лежит в этом ящичке и что это за две дырочки в стене, куда мама вставляет две палочки. Желание знать это естественное, врожденное качество человека. Что же происходит с нашим желанием знать с возрастом? Является ли это «нормальным», что во время обучения мы должны брать себя в руки, подключать силу воли и продираться через лень, усталость, ощущение пустоты в голове, желание бросить учебу, ощущение собственной глупости, скуку? Задумывались ли вы, почему так происходит?

                    На самом деле, ответ очень прост. Во время обучения вы столкнулись с какой-то трудностью, с чем-то, что было не до конца понятно в изучаемом материале. А как чувствует себя человек в той области, где он чего-то не понимает? Долго ли вы сможете с удовольствием слушать доклад о новейших компьютерных разработках, изобилующий техническими терминами? Или лекцию по ядерной физике в техническом ВУЗе? Конечно, нет. Потому что никто не хочет чувствовать себя неспособным, глупым, запутавшимся. И человек, не зная как справиться с трудностями в обучении, находит выход - отстраниться от этой области, или проще сбежать, бросить, отложить обучение.

                    Но решение этой проблемы существует это технология обучения, т.е. ответ на вопрос КАК учиться. Представьте себе ситуацию, если вы САМИ точно знаете, как справиться с любой трудностью в учебе? Если вы, столкнувшись с непониманием, точно знаете его источник и как его преодолеть? И вы самостоятельно сможете разобраться в любом предмете? Например, если с вами происходит ситуация А вы делаете шаг Б; если происходит ситуация В вы делаете шаг Г. При этом неважно, слушаете ли вы лекцию по искусственному интеллекту в переполненной аудитории мегаполиса или в уединении читаете веды в труднодоступных уголках Тибета. Вы все равно можете самостоятельно определить 1) с какой трудностью вы столкнулись 2) что надо сделать, чтобы справиться с ней и с удовольствием учиться дальше. Ваш успех в обучении теперь только в ваших руках. Тогда учеба будет всегда доставлять вам удовольствие, а в этом случае вы станете пожизненным успешным студентом.

                    Порой нам может казаться, что это только у нас возникают трудности с обучением, с пониманием материала. А «сильные мира сего», «звезды» не сталкиваются с подобными проблемами, им все дается легко, они без проблем усваивают материал и быстро обучаются. Однако я хочу развеять этот миф, приведя ниже речь Тома Круза с открытия обучающего центра Международного Прикладного Образования. И имейте в виду он один из немногих, кто осмелился открыто заявить о своих проблемах в обучении. Возможно, потому что он смог с ними справиться и преуспеть в жизни.

                    Технология обучения работает. Она для использования. Она может полностью устранить трудности в образовании и изменить жизнь. Её могут применять люди любого возраста, в любом обществе и любой стране. Я не просто "продвигаю" технологию обучения. Я не просто "верю" в технологию обучения. Я применяю её каждый день в своей жизни, своей работе, со своими детьми и в любой области жизни. И я являюсь живым доказательством того, что она может сделать. И поэтому ничто не движет мной больше, чем желание помочь молодёжи получить то, чего не было у меня, чтобы реализовать свои мечты. В детстве я учился в десятках разных школ в Америке и Канаде. Мне поставили ложный "диагноз" "дислексия". И мне говорили, что у меня "расстройство обучения". Конечно, когда на вас такой ярлык, вы думаете, что это безнадёжно и ничего не поделать. И после фильмов "Лучший стрелок" и "Цвет денег" в моей жизни всё ещё была огромная пустота. Потому что я понимал: то, чего я достиг, я добился исключительно на одном детерменизме, настойчивости. У меня были большие амбиции, но я понимал в тот момент, что я никогда не смогу добиться этого. Потому что я натолкнулся на стену. Я не мог научиться тому, что читал. Из-за этого барьера мои цели были недостижимыми. Передо мной стояла слишком большая гора, и у меня не было возможности на неё взобраться. И я это знал. Я не мог прочитать что-то и затем сразу же применить это. Поэтому, когда я читал, я путал буквы в словах, начиналась головная боль... я нервничал... Я доходил до конца страницы и не мог ничего вспомнить из прочитанного. И у меня были приёмы, чтобы справиться с этим. На съёмках я долго говорил с агентами и режиссерами, знаете, «расскажи мне о фильме, давай поговорим об этой картине, , что ты думаешь о фильме, о чём он, по твоему, говорит, что ты думаешь о нём». Я научился хорошо всё запоминать. В школе я первым поднимал руку, зная, что в 90% случаев того, кто тянет руку, никогда не спрашивают. А в остальных 10% процентов случаев, когда меня всё-таки спрашивали, я говорил: "Можно я схожу в туалет? " Я хочу вас спросить, кто из вас ну хотя бы раз не бросал изучать какой-то предмет, какую-то тему, какое-то занятие. Некоторые говорят: «Ну, у меня не очень хорошо с математикой», или «Мне легче с математикой, чем с чтением». «Я не могу писать сочинения». Ладно, у каждого своё. Что до меня, я всегда хотел быть пилотом, с раннего детства. Это была моя мечта. Нет лучшей возможности научиться летать, чем во время подготовки к фильму "Лучший стрелок". И вот я пришёл взять урок, а на следующий день бросил... Я не смог заниматься! Я думал, что у меня "неспособность к чтению"... Чёрт, эта проклятая неспособность к чтению. Я должен был с этим справиться, должен с этим справиться, должен с этим справиться. Я испробовал всё. Различные группы по обучению, курсы быстрого чтения. Я нанимал учителей, которые приходили и читали вместе со мной. Но вскоре после этого я узнал о технологии обучения. И сейчас я имею лицензию пилота... двухдвигательного самолёта... Могу летать по приборам, то есть в любую погоду, только по показаниям приборов. У меня есть коммерческая лицензия, что значит, что я могу заниматься перевозкой пассажиров и выбрать это своей профессией, если пожелаю. И просто ради шутки: я обучен как лётчик высшего пилотажа... что значит, я могу прокатить так, что вас стошнит, если захотите! Но я бы этого не стал делать, потому что я горжусь тем, что в моём самолёте никому не становилось плохо. Я могу прокатить вас так, чтобы с вами этого не произошло. Я продюсер фильмов... У меня своя кинокомпания. Я владею и руковожу тремя компаниями... и я продолжаю сниматься в фильмах, кроме всего этого. И я учусь каждый день. Благодаря тому, что технология обучения сделала для меня, я начал помогать другим. Я очень много времени уделил созданию центра грамотности, называемого "HELP" Голливудский проект образования и грамотности. Эти центры предоставляют бесплатное обучение любому, кто сюда приходит. Как только они изучают технологию обучения, мы учим их учить других и это те, кому раньше ставили "диагнозы": "безграмотность", "расстройство обучения", "синдром дефицита внимания и гиперактивности", "неспособность к чтению", "неспособность говорить". Я видел, как люди разного возраста и с разным прошлым, помогали другим людям разных возрастов и с разным прошлым. СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ: технология обучения работает повсюду, где она применяется... и к кому применяется. Помогая другим как преподаватель, я понял, что мой случай не "аномалия". Тысячи учащихся и детей, и взрослых прошли через центр "HELP". Они узнали об инструментах учёбы и вернулись в общество, узнав то же, что узнал я: -- Они НЕ отсталые -- К ним нельзя приклеить ЯРЛЫК -- Они СПОСОБНЫЕ -- И они могут изучить всё, что ЗАХОТЯТ. И ЭТО ПРОИСХОДИТ С КАЖДЫМ. И моя миссия в том, чтобы сделать технологию обучения доступной КАЖДОМУ, кто хочет её получить: любой ГРУППЕ, любому ЧЕЛОВЕКУ, любому УЧИТЕЛЮ, любому РЕПЕТИТОРУ, любому РОДИТЕЛЮ, ЛЮБОМУ РЕБЁНКУ. ЛЮБОМУ! Потому что существуют настоящие РЕШЕНИЯ, а не просто "РАССТРОЙСТВО", "ЗЛОСТЬ" или "ВЫПЕЙ ТАБЛЕТКУ". Образование важно. Вы бы не собрались здесь, если бы не знали этого. Нашим детям нужно помочь. Это та помощь, благодаря которой люди помогут и себе. Я делал это раньше и буду продолжать посвящать свою жизнь тому, чтобы достичь этого. Я в высшей степени благодарен Л. Рону Хаббарду за предоставленную им технологию обучения. Потому что меня бы здесь не было сегодня, если бы я её не узнал. И я горжусь тем, что участвую в движении Прикладного образования. Потому что теперь я знаю, что Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУ ПОМОЧЬ. И ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ. Большое спасибо за то, что вы пришли, и за время, которое вы уделили этому».

                    Екатерина Комарова,
                    Президент Прикладного Образования СНГ
                    Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

                    Комментарий

                    • Кириешкин
                      Леплю из пластилина

                      • 09 February 2012
                      • 508

                      #145
                      Как научиться понимать?

                      Екатерина Комарова



                      Это кажется невероятным что даже те слова, которые мы считаем всем известными и хорошо знакомыми нам, могут вызывать непонимание и путаницу. Обычная практика в школах и при самостоятельном чтении когда мы, читая текст, встречаем новое понятие, но даже не пытаемся выяснить что же оно значит, пробуя догадаться по контексту. Нас научили ещё в школе, что это всегда можно сделать. Так ли это?

                      Представьте, что вы пришли на первую лекцию для будущих фотографов по портретной съёмке. После знакомства и вступительного слова преподаватель говорит: «На последней выставке я видел фотопортрет старика на фоне бревенчатой стены. Он получился просто превосходно, несмотря на то, что строение головы этого человека было довольно сложным для съёмки. Левая часть лица со шрамом этого старика и огромное левое ухо, которые были видны на этой фотографии, перекрыли бы всё восприятие от выражения его лица. Но фотограф использовал при съёмке французский флаг, и это решило проблему. Итак, на следующее занятие постарайтесь принести самостоятельно сделанную портретную фотографию, которая бы повторяла этот эффект. Возьмите свой французский флаг на следующее занятие, мы поработаем с ним в нашей студии. Если не найдёте в магазине, изготовьте самостоятельно. Я утром как раз проходил мимо магазинчика тут, за углом, они как раз получили подходящую ткань. До следующей встречи».
                      Вероятно, вы испытаете некоторое замешательство. Надо же! Флаг Франции способен творить такие чудеса? А, может, сгодится флаг России? На самом деле у вас не возникло бы ни одного вопроса и вы могли бы с лёгкостью выполнить это задание. Но только в случае, если вы понимаете каждое слово из этого текста. Если нет у вас будут проблемы. Слова, которые вы не понимаете, не дают вам действовать в изучаемой области. Прямо сейчас вы можете проверить это утверждение. Для этого остановитесь (не читайте статью дальше) и попробуйте выполнить задание преподавателя фотографии. Читайте внимательнее! Сосредоточьтесь! (Стандартные советы школьного учителя, преподавателя в институте, родителей... Не так ли?)

                      Ну как, получилось?

                      Слова, которые вы не понимаете полностью и совершенно правильно, могут вызвать у вас определенные физические и умственные реакции вроде замешательства, головной боли, рези в глазах, и прочих. Приведённый выше отрывок не настолько велик, чтобы эти ощущения проявились в полной мере. Но вы сможете заметить за собой реакции, подобные описанным, когда будете изучать предмет, который не очень-то любите или не вполне понимаете. Если же вы испытали какие-то из этих ощущений, когда читали или перечитывали пример, то вероятнее всего вы не поняли словосочетание... «французский флаг».

                      В технологии обучения описаны несколько способов прояснения слов, каждый из которых используется для своей ситуации. Однако, вся технология не ограничивается только этим. Она включает в себя и знание помех и препятствий в обучении, а также способы их устранения, технологию проведения демонстраций и проверок усвоения знаний, технологию подачи материала и даже организационные моменты процесса эффективного обучения. Эти инструменты очень точны. Подобно тому, как вы знаете, что если индикатор заряда батареи мобильного телефона близок к нулю, то его надо включить в сеть для зарядки, вы можете точно знать, что делать, если вы или ваш ученик вдруг начинаете усыпать за учебником, инструкцией или на лекции. И вы берёте точно тот инструмент из всего арсенала, который исправляет данную конкретную ситуацию.

                      Возможно, вас интересует, как появилась эта технология. Краткая история такова. Американский гуманист, философ, писатель, человек с очень широким кругом областей деятельности, которого звали Лафайет Рональд Хаббард, столкнулся с тем, что не всегда мог передать свои знания людям, которые хотели у него научиться. Кто-то схватывал всё довольно быстро и тут же начинал действовать с неизменно отличным результатом, кто-то иногда почему-то получал неудовлетворительные результаты, а иногда попадались такие, у кого ничего не получалось, как их не ругай, какими словами не объясняй, хоть из кожи вон лезь.
                      Посмотрев на всё, что имелось на то время в области образования (это были 60-е годы прошедшего 20-го века), Хаббард не нашёл ничего, что гарантировало бы процесс усвоения информации другим человеком и появления у него способности действовать в новой области.
                      Тогда он занялся самостоятельными исследованиями причин неудач в образовании и вскоре проблемы были выявлены, классифицированы и даны точные способы устранения этих проблем. Технология была описана и передана в учебные классы. Позже ею заинтересовались педагоги, которые захотели применять эту технологию обучения в своих школах. Они основали организацию, которую назвали «Прикладное Образование». Со временем появились другие подобные организации, и теперь все они составляют всемирную сеть, у которой осталось то же название.
                      Чтобы изучить технологию обучения, достаточно обратиться в любую из организаций сети Прикладного Образования. Для первого знакомства может быть достаточно приобрести один из учебников, описывающих основы технологии обучения, но обычное прочтение этого учебника не сможет заменить хороший курс: изучение теории и практику по пройденному материалу. Точно так же, как чтение учебника математики или лекция по математике не сможет вас сделать способными вычислять для этого нужна практика, какой бы простой не казалась теория.

                      Пример из математики: есть определённые правила для быстрого сложения и умножения (быстрых вычислений). Но просто прочитав их, вряд ли вы сможете сразу опередить человека, считающего на калькуляторе или компьютере. А достаточно попрактиковавшись легко. Как это, говорят, умеют делать тайцы. Перемножить за пару секунд два 4-6-значных числа для них пустяковое дело!

                      Практика очень важна. Кроме того, что это тренировка ваших способностей, практика это способ избавиться от ложных положений в теории. Впрочем, это тема для будущих статей. Будьте внимательны к словам. Идите по жизни с пониманием!
                      Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

                      Комментарий

                      • Fin1
                        Ветеран

                        • 11 January 2012
                        • 2889

                        #146
                        Пример из математики: есть определённые правила для быстрого сложения и умножения (быстрых вычислений). Но просто прочитав их, вряд ли вы сможете сразу опередить человека, считающего на калькуляторе или компьютере. А достаточно попрактиковавшись легко. Как это, говорят, умеют делать тайцы. Перемножить за пару секунд два 4-6-значных числа для них пустяковое дело!
                        Полная чушь.

                        Комментарий

                        • Kram
                          Участник

                          • 19 December 2011
                          • 126

                          #147
                          Сообщение от Кириешкин
                          Светка812 в отличие от вас является модератором, и поэтому знает неэтичную ситуацию с Kram что называется инзнутри.
                          Вот дорастете до ее статуса и я с интересом послушаю вашу конструктивную критику.
                          Я же говорю - саентология - это утопия. Вы замечательно это подтверждаете, демонстрируя, что ваш критерий правоты - кто главнее, тот и прав.

                          Вы словами меня опровергаете, а поступками своими - доказываете, что саентология - фуфло.

                          "Пусть жираф был не прав
                          Но виновен не жираф,
                          А тот, кто крикнул из ветвей
                          "Жираф большой! - ему видней."

                          В.С.Высоцкий

                          *** Сообщение модератора.

                          Тему закрыл, по причинам аналогичным для закрытой темы
                          "Сайентологи. Рон Хаббард и его Дианетика" - т.е. реклама и пропаганда саентологии и личности Р. Хаббрда. Пока не разберемся окончательно, что такое саентология и с каким гарниром ее "кушать", тема, имеющая отношение к саентологии будет только одна: http://www.evangelie.ru/forum/t98370.html

                          Всех прошу перенести дискуссию о саентологии в указанную тему.
                          С уважением JURINIS.
                          Последний раз редактировалось JURINIS; 22 February 2012, 10:39 AM.
                          " - Из рабов получаются отвратительные хозяева." Д.Одрейд.

                          Комментарий

                          Обработка...