Саентология и Педагогика

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • svetka812
    Участник

    • 09 August 2011
    • 246

    #121
    Фил живет не в Оксфорде, а в Стэнфорде - это я оговорилась.
    http://svetkidoma.net/svetka/
    http://freezone-tech.info

    Комментарий

    • VinsentVega
      Ветеран

      • 30 May 2011
      • 1836

      #122
      Истинное Знание

      Мы зaкрыли дверь, чтобы не
      вошло заблуждение, но кaк
      же теперь войти истине?

      Рaбиндрaнaт Тaгор




      Мы думаем, что знание это то, что можно накопить за годы многолетнего трудового подвига, то, что нам позволяет ориентироваться в социуме. Однако это происходит несколько иначе

      Истинное знание это владение ситуацией, полное задействование всех наших возможностей, нашей жизненной энергии, и то, что называют озарением. Только мудрый человек , смотрит на любую ситуацию как в первый раз, словно дитя, и не вспоминает весь свой пережитый опыт. Только в этом случае мы не упустим ни один малейший штрих, который может стать роковым.Владение собой это не перегруженный мозг, который находится в гармонии с тонкими телами (Душа, Дух, уровень Любви). Человек, который владеет собой, может совершить невозможное, в короткий срок сосредоточиться на преодоление жизненных трудностей. Знающий это не тот, у кого не одно высшее образование, а тот, кто доверяет себе, и чувствует (прежде всего!) ситуацию.

      Знание его нельзя в себе накопить, это не «гора мусора» и не «книжный шкаф» с многотомными собраниями сочинений. Знание в человеке ради знания это мёртвая информацию и нередко для других не представляет интереса. Только тот, кто совершенствуется, познаёт, растёт, интересен. Он сможет выйти из любой ситуации, сможет помочь в трудную минуту советом.
      Ещё об Истинном Знании:

      Истинное Знание это способность видеть и невежество и Высшую цель. Если вы видите, в чем ошибка, знаете как решить эту ошибку и куда нужно попасть, то вы человек, обладающий Истинным Знанием. Или по-настоящему Человек-Разумный!

      1. Истинное знание проверено временем
      Законы Природы одинаковы в любой точке Земли. Мы видим, как Солнце восходит и заходит, не зависимо от нашего желания или сопротивления этому процессу

      И не важно, чем мы занимаемся, мы всегда находимся под действием Высших Законов.
      Если человек не знает Высших Законов, то какой смысл учить неорганическую химию или квантовую механику?

      2. Истинное Знание применимо на практике
      Чем проще полученная информация воплощается в практике, тем больше она относится к категории «Знание».
      Сегодня большоее количество информации бессмысленно и бесполезно. Изучая всё подряд мы становимся образованными осликами, неспособными повернуть свою жизнь в позитивное русло.

      3. Истинное Знание передается по цепи ученической преемственности
      Многие изобретают «свою» систему и начинают ее продавать, как «супер-пупер путь решения проблем».

      Вопрос: если Путей решения проблемы множество, то скорее всего и количество ресурсов для их решения понадобиться разное количество.
      Если мы хотим сходить в ближайший магазин, предварительно обойдя вокруг два квартала, времени мы затратим гораздо больше, чем идя по прямой.

      4. Истинное Знание сознательно удалено от толпы!
      Оно не нужно толпе: зачем обезьяне давать гранату?
      Вы когда нибудь видели по TV выступление по-настоящему мудрых людей?

      СМИ работают для рубрики «толпа». Здесь обсуждается всякий бред Это сериалы, хит-парады, рейтинги, ток-шоу, бездарные мультфильмы

      Истинное Знание сознательно скрывается от невежд, которые не то что не оценят его, они его и не заметят. Со стороны так смешно, когда человеку дают все для его счастливой жизни, а он от этого отказывается всеми возможными и невозможными способами )

      5. Истинное Знание всегда оперирует фактами
      Истинное Знание не зависит от чужого мнения, суждения, теории, домыслов или аналитических выводов. Истинное Знание есть само по себе. Оно самодостаточно и бездоказательно.

      В этом основная причина его не принятия, обычно люди вопрошают:
      А чем докажите?
      Или
      Докажите МНЕ! Я не верю!

      - Солнцу наплевать, веришь ты в него или нет! Оно появляется на востоке и исчезает на западе каждый день. Только так, а не иначе

      Ситуация: у человека в жизнь рушится, все разваливается, и трещит по швам
      В этом случае он скажет:
      Это не для меня! Мне это поможет! Мне надо что-то особенное
      Ну хорошо, это твоя жизнь, и делай сам, как считаешь нужным. Но ФАКТЫ вот такие и эти ФАКТЫ находятся в твоей жизни.

      Комментарий

      • VinsentVega
        Ветеран

        • 30 May 2011
        • 1836

        #123
        В чем отличие Реального Знания от стандартного обучения?




        Посмотрите сюжет из выступления Уральских пельменей «Ура Стипенсия!» Сцена в бухгалтерии. Должно быть смешно, но почему то грустно, но ведь правда

        Как сказано в видео ролике:
        Никто не заставлял вас учиться так долго!

        Реализованное Знание это та информация, которую человек реализовал/воплотил в жизнь.

        Практика позволяет получить:
        1. Опыт
        2. Результат
        3. Истинное Знание

        Давайте посмотрим, что человек получит в ВУЗе (очень утрированно):

        1. Опыт? И в чём? В зазубривании инфы, которую придется отвечать дословно преподу, который принимает на экзамене/зачете. 4-5 лет заучивания информации которая никогда не пригодится в жизни именно это вы считаете жизненным опытом?

        2. В результат диплом, в который никто никогда не заглядывал, кроме тебя самого и ближайших родственников.
        Прикольный результат?

        В 99% случаев это просто «корочка» с теснением и бумага с водяными знаками.

        3. Самое интересное Истинное Знание! Давайте пройдемся по пяти вышеперечисленным пунктам:

        1. Знание ВУЗа проверено временем?
        Да, в какой-то мере, но есть один ма-а-а-а-аленький нюанс: через 10-20-50 лет переписывают учебники. Да что ВУЗ, а школа Никогда не знала что существует таблица сложения Оказывается теперь существует, а я бы об этом так и не узнала если бы ребенок сейчас не учился в школе.

        Вам сильно пригодились ВУЗовские знания? Мне не очень. По первому диплому я инженер-оптик, а на заводе 12 лет отработала в металлургической лаборатории. Нет, извиняюсь, вру, в моей лаборатории стояла целых три микроскопа А завод был приборостроительный, а соседний цех был оптический

        2. Знание ВУЗа применимо на практике?
        В какой-то мере да, на 2-3% от полученной информации. Когда молодой специалист приходит на рабочее место, первое, что он слышит:
        Забудь всё то, чему тебя учили. Смотри сюда или на тебе инструкции ТУ, СНИПы, ГОСТы, ОСТы и проции регламентирующие документы.

        3. Знание ВУЗа передается по цепи ученической преемственности?
        Каждый преподаватель пишет свои кандидатские и докторские и «двигает» свое вИдение или видЕние неокрепшим умам.
        Преемственность заканчивается на базе 2 * 2 = 4, да и то не факт.

        4. Знание ВУЗа удалено от толпы? ))
        Пока массово направлено для неё. Сколько сейчас развелось универов и академий? А филиалов и отделений филиалов? Раньше для каждого новосибирца слово университет означало НГУ. А сейчас скажи слово «университет» мОлодежи и пОдросткам, непонимание в глазах. Уточняешь НГУ тоже самое непонимание. Тот который в Академе, взгляд теплеет. На Пироговке появляется улыбка на лице, и начинают улыбаться.

        5. Знание ВУЗа оперирует фактами?
        И в чем они факты? Количество часов? Количество зачетов/экзаменов? Что есть факт? Оценки в дипломе? Факты по окончании обучения цифры на бумаге?
        Что получаем?

        1. можно научиться разбираться в том, что происходит в реальной жизни. В принципе возможно, но требуется много времени и огромное желание.
        2. можно научиться управлять своей жизнью по конкретным методикам, проверенным тысячелетиями.
        3. у владельца Истинного Знания, со сменой мышления, будет другой образ жизни.

        А что думаешь ты, уважаемый читатель?

        Здоровья и процветания.
        С уважением, Ольга Батырева.

        Истинное Знание| блог Ольги Батыревой | Зона Развития
        развитие ребенка| воспитание детей|обучение ребенка|

        Комментарий

        • VinsentVega
          Ветеран

          • 30 May 2011
          • 1836

          #124
          svetka812

          Есть ли разница в процедуре прояснения слов в ЦС и FREEZONE?

          Илья критиковал метод прояснения слов, предложенный ЛРХ:
          Надо ли прояснять слова? (Страница 1) — Anti-Entheta — Entheta.ru

          Но тема до сих пор остается открытой.



          Вообще это самое "прояснение слов" вы лично считаете открытием ЛРХ?

          Комментарий

          • sekyral
            христианин

            • 25 March 2010
            • 2468

            #125
            Господи Иисусе! Герберт Уэльс, Жюль Верн и Айзек Азимов отдыхают! А извините, я же забыл, что Хабард тоже фантаст. Он же для «Коламбия пикчерс» сценарии писал если я не ошибаюсь. Короче «Коламбия пикчерс»-не представляет, как на фантастике бабло зашибают или хочешь миллион долларов - создай свою саенталогию.
            Цитата из Библии:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

            Комментарий

            • svetka812
              Участник

              • 09 August 2011
              • 246

              #126
              Сообщение от VinsentVega
              svetka812
              Есть ли разница в процедуре прояснения слов в ЦС и FREEZONE?
              Вообще это самое "прояснение слов" вы лично считаете открытием ЛРХ?
              Разница есть. Несмотря на то, что процедура одна и та же, к ней разное отношение.
              Дело в том, что целью церкви является зарабатывание денег, и это распространяется на всю ее деятельность.
              Если человек демотстрирует смутное знание определений слов, некоторые не знает и поэтому продвигается в обучении медленно, это является поводом для его отсылки на дополнительную платную услугу по прояснению слов со специалистом. Далее, при подобном прояснении слов, если используется э-метер, то появляется второй барьер, искуственно поставленный в церкви - измененное определение "плавающей стрелки" - характиристики, которая показывает, что достигнуто конечное явление процесса, и это новое определение затягивает процесс, который оплачивается повременно. Процесс прояснения слов застревает, буксует и вызывает неприязнь из-за того, как и почему он проводится.
              То есть, вроде бы, те же инструменты, - но в кривых руках работают криво.

              В свободной зоне обучение предоставляется с целью помочь человеку освоить знания, необходимые для улучшения своей жизни и жизни своих близких. Это соответствует определению саентологии, которое дано Хаббардом и которое, к слову сказать, в церкви тоже уже переписали на определение не саентолога, а "корпоративного саентолога", как его следовало бы назвать. Когда вы учитесь в свободной зоне, никто не заинтересован тормозить Ваше обучение придирками. В процессе обучения от студента требуется КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ предмета и способность его использовать, а не бездумная зубрежка, которая в церкви встала во главу угла.

              Конечно, слова надо прояснять. Это кирпичики, из которых строится знание. И если то тут, то там вместо кирпича в стене дыра или посторонний предмет, то здание получится непрочное, кривое или может развалиться. Прояснять следует непонятные слова, a не все подряд, или слова, которые находятся в тексте в том месте, после которого оборвалось восприятие и началась путаница. Есть и другие приметы непонятого слова, которое человек пропустил, не заметив, что не уловил верного смысла и читает дальше. Для этого существуют супервайзеры, которые наблюдают за студентами и замечают признаки, по которым определяют, что студент пропустил слово, значение которого не понял. Помогают это слово в тексте найти и прояснить, после чего возвращается интерес к чтению и способность воспринимать.
              Последний раз редактировалось svetka812; 13 November 2011, 06:31 PM.
              http://svetkidoma.net/svetka/
              http://freezone-tech.info

              Комментарий

              • VinsentVega
                Ветеран

                • 30 May 2011
                • 1836

                #127
                Как научить учиться?

                Юлия Жабыко




                Ни для кого не секрет, что уровень нынешнего школьного образования далек от высокого и даже от среднего. Многие родители жалуются, что дети плохо учатся, ленятся, не интересуются учебой. И даже когда ребенок приносит из школы хорошие оценки, например, по географии, это не всегда означает, что он помнит, скажем, где находится Куба и какие полезные ископаемые есть на Урале.

                Для родителей, заинтересованных в качественном образовании своих детей, это повод задуматься. Как получилось, что маленький почемучка, которому было важно знать все на свете, который одолевал взрослых бесконечными вопросами, превратился в скучающего лентяя? Почему вдруг учеба стала неинтересной? Как вернуть интерес к познанию, как помочь перестать лениться? И вообще, дело ли это родителей, или, может, лучше нанять репетиторов? Или сменить школу?

                Чтобы ответить на эти вопросы, нужно сначала задуматься о том, что означают слова «качественное образование». Кого мы можем назвать образованным человеком?

                Часто считают, что образованный человек это тот, кто много знает. Это верно, но лишь отчасти. Ведь невозможно для обычного человека быть ходячей энциклопедией, сборником сведений на самые разные темы. Да и необходимости такой, строго говоря, в наше насыщенное информацией время нет. В любой момент можно зайти в Интернет и отыскать нужные сведения на любую интересующую тему, открыть карту любого государства, посмотреть картины любого художника.

                Информированность, таким образом, это еще не образование, а только небольшая его часть. На самом деле образованный человек это тот, кто умеет информацию получить. Тот, кто умеет пользоваться словарями, энциклопедиями, знает, к какому справочнику нужно обратиться, чтобы получить ответ на интересующий вопрос. Не знаем, как написать «апелляция»? Ни одно слово не подходит в качестве проверочного? Пожалуйста, вот орфографический словарь. РАкушка или ракУшка? Вот словарь ударений

                Образованный человек тот, который полученную информацию может обработать и применить. Такой человек сможет правильно проанализировать имеющиеся факты и сделать из них верный вывод, позволяющий успешно решить, например, учебную задачу, рабочую проблему или межличностную трудность, а это, согласитесь, бесценные жизненные умения.

                Он может классифицировать предметы и их свойства, умеет рассуждать и доказывать свою точку зрения, опираясь на подобранные факты и находя правильные, точные слова. Он может отличить правдивую информацию от ложной, опираясь на логику, применяя доказательства. Такой человек видит, как именно связаны предметы и явления между собой. Ему не навешаешь лапши на уши. Таким человеком трудно управлять, ему трудно навязать иную точку зрения. Он никогда не станет жертвой рекламной паузы или телефонных мошенников. У такого человека будут все предпосылки для того, чтобы стать высокоразвитой личностью. И это умение мыслить и рассуждать может пригодиться абсолютно в любой жизненной ситуации. Молодой человек не клюнет на обещания продавцов новомодного лосьона мгновенно избавить от юношеских угрей, потому что из курса биологии он знает, как работают гормоны. И из четырех вариантов ответов на вопрос в ЕГЭ он обязательно выберет правильный. Почему? Потому, что рассуждал. Два варианта из четырех предложенных явно неправильные, нелепые. А из двух оставшихся правильный найти легче, даже не зная тему идеально.

                Как же стать таким? Учат ли этому в школе? А если нет, то чему там учат? И как?

                На первый взгляд, ничего подобного в школе мы не обнаружим. Предмета «логика» в школьной программе нет и, думается, никогда не будет. Способность старшеклассников к грамотному рассуждению, как правило, низка до невероятности. Неспроста в ЕГЭ по русскому языку самой трудной частью экзамена считается часть C сочинение. Название это, кстати, довольно условное, и к сочинению в общепринятом смысле имеет мало отношения. Суть задания в том, что нужно отыскать в данном тексте проблему, основную мысль, поднимаемую автором, внятно сформулировать ее, прокомментировать, обнаружить в тексте авторское мнение по этому вопросу и подкрепить его, опираясь всего лишь на свой жизненный или читательский опыт. Казалось бы, что за трудность отыскать в тексте основную мысль и поговорить о ней? Но практически для всех школьников это очень и очень масштабная задача. Они часто просто не способны приподняться над уровнем текста как такового, над уровнем слов, не в состоянии обдумать: а о чем вообще хотел поговорить автор? Иллюстрацией какой его мысли является этот текст? И первое, что они делают, приступая к заданию, это сбиваются на обычный пересказ, будучи не в силах выйти на уровень рассуждений о предмете, потому что этому, как правило, специально не учат.

                Чему же учат в школе? Ответ довольно прост. Школьников, как правило, всего лишь нагружают тоннами разнообразных сведений из разных областей знаний и никак не учат с ними обращаться, не рассказывают, что с этими сведениями дальше делать.

                Сами школьники иногда с трудом представляют себе, зачем они приходят в школу каждое утро.

                Для учеников начальной школы довольно сильным стимулом к учебе являются оценки, или то, на что их заменяют: плюсики, разноцветные кружочки, забавные штампики. Для детей крайне важна похвала, кроме того, младшие школьники еще не очень далеко отошли от возраста почемучек, их искренняя жажда познания еще не угасла, они все еще хотят побольше разузнать об этом мире. Именно по этим двум причинам среди учеников начальной школы, как правило, немного неуспевающих, будущих «двоечников».

                Старшие школьники (10-11 класс), как правило, уже бывают нацелены на поступление в вуз, они более или менее четко представляют себе, какие учебные предметы им нужны, или же бывают заинтересованы в какой-либо науке в силу природных склонностей (часто именно в этот период определяются технари и гуманитарии). При этом любопытно, что не интересующие, не являющиеся важными для вуза предметы забрасываются, как правило, ими совершенно («Я на исторический поступать буду, зачем мне физика»). Учителям-предметникам, кстати, тоже интереснее работать с теми, кто нуждается в предмете, поэтому на неуспевающих, как правило, смотрят сквозь пальцы и кое-как тянут их к более или менее удобоваримой итоговой оценке.

                Так, один мой знакомый одиннадцатиклассник честно признался, что в школу ходит только на те предметы, по которым нужно будет сдать ЕГЭ. Ну, и еще на физкультуру порезвиться. На остальные уроки он либо не ходит вообще, либо приходит, садится в уголок и спокойно занимается своими делами, не связанными, естественно, с предметом. При этом учителя совершенно спокойно относятся к такой модели обучения: не мешает с другими заниматься ну и спасибо, а чисто символическую тройку и так можно вывести. И это совершенно обычная районная московская школа

                Самая запущенная группа в смысле целей и мотивов образования средние школьники, с 5 по 9 класс, а если точнее, из них шести-, семи- и восьмиклассники. Полудетское радостное отношение к школе, на которое настраивали родители и учителя начальной школы, давно закончилось. До поступления в вуз еще далеко, склонности к тому или иному предмету обычно еще не сформировалось. Именно с этими детьми труднее всего работать учителю. Они совершенно не представляют себе, зачем учатся, получая вал информации и отсутствие указаний, как с ним дальше обращаться. Именно на этом уровне крайне высок риск утратить в ребенке жаждущую душевного роста личность. Именно в этом возрасте и развивается, провоцируемый школой, лентяй, скучающий на уроках. Если добавить к этому скучный учебник, трудные темы, строгого учителя или такого, который сам не увлечен своим предметом, то ситуация усугубляется в разы. Мне приходилось работать с одним таким шестиклассником. Любопытно, что это был довольно развитой, начитанный мальчик, победитель школьных шахматных соревнований. Моя задача как репетитора заключалась в том, чтобы ликвидировать вместе с ним пробелы в программе русского языка. Мальчик учиться очень не хотел и со всем юным пылом души пытался убедить меня, что русский язык ему не нужен. Говорить и писать он и так умеет, пусть даже и с ошибками, окружающие понимают, что он хочет сказать и достаточно, дальнейшее обучение совершенно бессмысленно

                Как же быть? Как исправить положение, как заинтересовать ребенка учебой, наставить его «на путь истинный»? Дает ли обычная школа для этого возможность?

                Конечно, родители не всегда могут потребовать смены учителя или учебника, но все-таки сделать школу своим помощником можно. При всем несовершенстве школьной системы в целом любой школьный предмет может способствовать развитию образованной личности. И нанимать для этого репетитора совсем не обязательно.

                Ведь любой школьный курс состоит из изучения неких предметов, их особенностей и взаимосвязи друг с другом. В курсе русского языка, к примеру, можно найти не только правила написания окончаний глаголов, но и грамматические свойства (вид, спряжение и другие), принципы участия глаголов в более сложной системе (предложение), различные особенности употребления в речи («одеть» «надеть»). То есть все призвано быть изученным во взаимосвязи друг с другом, как часть единой, очень стройной и упорядоченной системы, непременно связанная с другими ее частями.

                Другой пример практически идеально стройной системы математика, где нет никаких исключений из правил, где все подчинено строгим формулам, где царит порядок в отношениях предметов. Да и любая другая школьная наука представляет собой, если внимательно всмотреться, не менее четкую систему, даже история и литература, совершенно не «точные» предметы. Ведь в любой из них обязательно есть некие классификации (исторические периоды, отечественная история/зарубежная), приемы изучения (политическое устройство государства, общественное устройство и т.п.), а значит, любая наука способствует обучению анализу и систематизации знаний. Зная методы классификации, легко увязывать между собой любые другие факты, пытаться анализировать их и делать выводы, применять полученные умения анализа в жизни. Таким образом, совершенно все равно, чем именно увлечется ребенок: детальное изучение любой науки сделает свое дело в формировании личности.

                Значит, чтобы помочь ребенку вновь обрести интерес к учебе, нужно обязательно дать ему понять, для чего нужно образование, в чем истинная его цель, что именно ребенок выиграет, чему на самом деле научится, заучивая скучные формулы и исключения из правил правописания. Нужно показать ему, что, умея анализировать сложноподчиненное предложение или задачу по физике, он сумеет проанализировать любую учебную или профессиональную задачу и найти верное решение. Нужно обязательно открыть перед ним эти широчайшие горизонты знаний, которые превратят его в человека, помогут стать высокоразвитой, образованной личностью. Только осознание истинных целей обучения поможет снова обрести желание учиться и прийти к той жажде познания, которая одолевала ребенка в дошкольном возрасте.

                Но этот шаг лишь начало пути. Необходимо постоянно поддерживать в ребенке этот огонь, не давать ему гаснуть. Постоянный детский вопрос «А что внутри?» должен сопровождать человека с детства и до старости, только он помогает развить в человеке мышление, научить думать и рассуждать.

                Безусловно, родители должны и могут помочь ребенку в этом трудном деле. Нужно обязательно интересоваться, как идет учебный процесс, ни в коем случае не пускать его на самотек. Может быть, что-то вместе решать, какие-то работы делать вместе. Обязательно следует использовать дополнительные источники информации: детские энциклопедии, всевозможные «занимательные математики» и тому подобные издания, обучающие компьютерные программы, которые обычно выполнены в увлекательной, часто полуигровой форме. Кстати, идея игры далеко не последняя в списке родительских помощников. Разумеется, шестнадцатилетнего юношу уже трудно заинтересовать полудетской игровой формой заданий, но даже и для тринадцатилетних ребят задача найти нечто спрятанное (правильный ответ), опередить соперника, выиграть приз (пусть и виртуальный), набрать наибольшее количество баллов и тому подобное будет выглядеть весьма интригующей. Нужно, кроме того, обязательно помогать ребенку увязывать полученную в школе информацию с тем, что он наблюдает вокруг, в реальной жизни, подкреплять примерами ту теорию, которую он получил в школе. В практике преподавания русского языка школьникам мне в свое время очень пригодился такой эксперимент. Я просила детей подобрать примеры неправильных, ошибочных написаний рекламных объявлений, благо вокруг нас их в изобилии. В результате восьмиклассники, увлекшись этой игрой (найди больше и получи приз: самые удачные примеры мы читали, хихикая, вслух на уроке), стали гораздо внимательнее относиться к написанному слову.

                Непременно нужно вместе читать. И не только читать, но и обсуждать прочитанное. Конечно, роль чтения в образовании это совершенно отдельная тема, но и без подробных обсуждений очевидна его колоссальная важность.

                И конечно, на каждом шагу должен звучать вопрос «Почему?». Почему герой книги или фильма поступил так, а не иначе? Почему пишем «вода», а не по-другому? Почему листья растений зеленые? Для чего человеку ресницы? И так далее, и так далее. И даже не ответы на эти вопросы, а сам поиск ответа, поиск доказательств точки зрения выведет вас и вашего ребенка на правильную дорогу к настоящему образованию и принесет ощутимые плоды, даже если правильный ответ не всегда и не сразу будет найден. Это и не главное. Все мы знаем, например, что готовое сочинение или диктант нужно обязательно проверить перед тем, как сдать на проверку учителю. А как обычно идет эта проверка? Ну, прочитаем раз, ну, два Все равно велик шанс не увидеть своих ошибок. А нужно читать, на каждом шагу задавая себе вопрос: «почему?». Почему здесь эта буква? Почему запятая? Да, на первых порах это будет отнимать много времени и походить на кропотливую полку сорняков. Зато потом, когда подобное отношение к делу станет привычкой, когда вопрос «почему?» станет таким же обычным делом, как мытье рук перед едой, вот тогда и начнет расти и развиваться ОБРАЗОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ, стремящаяся к анализу и рассуждению, и дальнейшее ее образование будет делом увлекательным и совсем не таким трудным, как кажется.

                Крайне медленная загрузка страниц сайта - недоработка разработчиков. - Православный просветительский форум

                Комментарий

                • Таксидермист
                  Участник

                  • 25 December 2011
                  • 271

                  #128


                  Так называемая «технология обучения» принятая в секте саентологии, может приводить к регрессу мышления и обострению психический нарушений: Тайна непонятого слова (академичное прояснение) (Страница 1) — ENTHETA — Entheta.ru

                  Одним из компонентов «технологии обучения», является «пластилиновая демонстрация», которая является плагиатом метода Дэйвиса, она разработана для людей с аутическими нарушениями и призвана формировать специфический способ мышления, на здоровых людей она может оказывать напротив ятрогенное воздействие, обостряя склонность к синкретическому мышлению: Тайна пластилиновой демонстрации. (реконструкция) (Страница 1) — ENTHETA — Entheta.ru

                  Комментарий

                  • VinsentVega
                    Ветеран

                    • 30 May 2011
                    • 1836

                    #129
                    Кто реально (также как Германец в теме о наркононе) разоблачит "Технологию обучения" или наоборот также подтвердит ее (технологии) научный статус и необыкновенный характер обещаю поставить сто лайков!



                    з.ы. Поставлю, несмотря на то что в Германии эту кнопку запретили В Германии запретили кнопку «лайк» | Новости телекомпании НТВ
                    Успехов!

                    Комментарий

                    • VinsentVega
                      Ветеран

                      • 30 May 2011
                      • 1836

                      #130

                      Комментарий

                      • VinsentVega
                        Ветеран

                        • 30 May 2011
                        • 1836

                        #131

                        Комментарий

                        • Kram
                          Участник

                          • 19 December 2011
                          • 126

                          #132
                          В технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного. Считается, что знания дефиниций отдельных слов достаточно. Это такое же "открытие" как обучение счету при помощи палочек. Столь же эффекивное, сколь и примитивное. Но явно недостаточное.

                          Все богатство инструментов языка низводится до прояснения отдельных слов.
                          Хрестоматийный пример: попробуйте прояснить "казнить нельзя помиловать", используя только технологию Хаббарда. А заодно определите, какое здесь препятствие в обучении - масса, градиент или непонятое слово. Ни одно их перечисленного.

                          Отсутствие смысла в тексте часто вызвано не непонятыми словами, а именно отсутствием смысла. Или текст внутренне противоречив. Или нелогичен. Или высказывания автора верны лишь отчасти. Все это вызывает несогласие и является препятствием в изучении предмета. Но в собственной мудрости и непогрешимости Хаббард уверен на 110%, поэтому мысль о возможной бессмысленности текста (тем более им самим написанного) ему в голову так и не пришла.

                          Восторги по поводу прояснения слов уместны при изучении Маркса, Ленина, Сталина, Хаббарда и прочих "непогрешимых".

                          Для нормальной учебы более полезно развитие навыков анализа текста и критического мышления. Прояснение слов, представление предмета и последовательность изучения при этом вырабатываются естественным образом.

                          Что касается образования, то единственный стоящий учитель - это опыт, сын ошибок трудных. А самая эффективная технология обучения - это создание необходимости учиться.
                          Последний раз редактировалось Kram; 01 February 2012, 05:26 PM.
                          " - Из рабов получаются отвратительные хозяева." Д.Одрейд.

                          Комментарий

                          • Кириешкин
                            Леплю из пластилина

                            • 09 February 2012
                            • 508

                            #133
                            В обучающей технологии ЛРХ присутствует все что нужно. И все это-главное!
                            Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

                            Комментарий

                            • Kram
                              Участник

                              • 19 December 2011
                              • 126

                              #134
                              Сообщение от Кириешкин
                              И все это-главное!
                              Типичный пример реактивного мышления. Как учил ваш "гуру", "здравомыслие - это способность различать". Вы этим не владеете.
                              Наверное вам саентология действительно на пользу. Когда ее освоите, приходите в первый класс и заново пройдите школьную программу. Если сумеете закончить, возможно с вами можно будет беседовать как со взрослым человеком.
                              " - Из рабов получаются отвратительные хозяева." Д.Одрейд.

                              Комментарий

                              • Кириешкин
                                Леплю из пластилина

                                • 09 February 2012
                                • 508

                                #135
                                Сообщение от Kram
                                В технологии обучения Хаббарда отсутствует главное - акцент на понимании смысла сказанного.
                                И с чего вы сделали такой реактивный вывод?

                                Считается, что знания дефиниций отдельных слов достаточно.
                                Враки. Нигде в Саентологии не считается достаточным знание дефиниции слов.

                                Это такое же "открытие" как обучение счету при помощи палочек. Столь же эффекивное, сколь и примитивное. Но явно недостаточное.
                                Сами же сделали ложный вывод и сами же из него состряпали другой ложный вывод.
                                Вы хоть порог ЦС хоть раз переступали?

                                Все богатство инструментов языка низводится до прояснения отдельных слов.
                                Прояснение слов-кирпичиков языка-это основа!
                                Например, если непонятно слово "крпускула" во фразе "с наступлением крепускулы дети начинали вести себя беспокойно" никакое богатство языка вам не поможет. Так как нужно занть-что же все-таки означает слово "крепускула".

                                Хрестоматийный пример: попробуйте прояснить "казнить нельзя помиловать", используя только технологию Хаббарда. А заодно определите, какое здесь препятствие в обучении - масса, градиент или непонятое слово. Ни одно их перечисленного.
                                А что Хаббард отрицал идиомы или грамматику или запятые?
                                Снова реактивно галлюцинируем?
                                Ну, ну.

                                Для нормальной учебы более полезно развитие навыков анализа текста и критического мышления.
                                Этому и учит Технология Обучения, антисаентологичный вы наш.

                                А самая эффективная технология обучения - это создание необходимости учиться.
                                С чем, опять же,блестящесправляется саентологическая ТОРа (Технология Обучения Рона)

                                p.s. Чем бездарно убивать время в интернете, мой вам совет-запишитесь на свой первый курс BSM.
                                И все ваши предубежденности растворятся, словно туман над рекой Сумидагава.
                                Хорошие новости: за забором-не дрова! :-)

                                Комментарий

                                Обработка...