Саентология и Педагогика

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VinsentVega
    Ветеран

    • 30 May 2011
    • 1836

    #76
    svetka812

    А что насчет колоссального ускорения обучения? Церковный саентолог Вадим Мальчиков считает это возможным!

    Эта технология настоящее решение того, где взять квалифицированных сотрудников при их отсутствии на рынке труда. Один раз я доказал ректору мединститута, что можно обучить кардиохирурга, который будет более квалифицирован, чем выпускник ВУЗа сегодня, за полгода, а не за 5-6 лет, как сейчас. При этом не снижая стандартов обучения ни на йоту.

    Комментарий

    • VinsentVega
      Ветеран

      • 30 May 2011
      • 1836

      #77
      svetka812

      К примеру, моя дочь прошла этот курс (дома, под моим наблюдением) и применяла полученные из него знания на протяжение всей учебы в школе.
      Может у нее от природы отличная память.

      Кстати нигде у ЛРХ не нашел как собственно нужно ЗАПОМИНАТЬ.
      Методы зубрежки он отвергает и многократно высмеивает.
      Но ведь это необходимый процесс.

      Ваша дочь использовала мнемотехнику?

      Комментарий

      • svetka812
        Участник

        • 09 August 2011
        • 246

        #78
        Сообщение от Thyra
        Где скачать или как называется на английском
        Скачать можно, но книжки стоят не так дорого, их проще купить в церкви. Нужно только изловчиться и купить только то, что Вам нужно. При этом НЕ ЗАПОЛНЯТЬ никаких форм с адресом - телефоном. Не отвяжетесь потом никогда. Сделать это трудно, но возможно. Я всегда говорила им "нет" на предложение заполнить форму, указав телефон. Они бесились ужасно, но ничего не могла поделать. Можно, конечно, соврать, но я считала это ниже своего достоинства. Говорила просто - нет. А на "почему нет?" отвечала "потому что не хочу."
        О! Можно вообще не напрягаясь купить через интернет. Посмотрела на Озоне... Нет, там что-то нет ничего на русском.

        "Учись учиться" (Learning how to learn) - для начальных классов школы. (элементарная книжка в картинках). Я ее дала дочке, как раскраску. Но она восприняла и усвоила всю информацию.
        Basic Study Manual (Руководство по основам обучения) - книжка с картинками, информацией и заданиями. (1 неделя на изучение)
        Student Hat - курс, состоящий из письменных материалов, аудио лекций, контрольного листа с перечислением заданий в той последовательности, в которой они должны выполняться. (1 месяц на изучение)
        http://svetkidoma.net/svetka/
        http://freezone-tech.info

        Комментарий

        • svetka812
          Участник

          • 09 August 2011
          • 246

          #79
          Сообщение от VinsentVega
          svetka812

          А что насчет колоссального ускорения обучения? Церковный саентолог Вадим Мальчиков считает это возможным!
          Технология обучения помогает распознавать и устранять препятствия в обучении. Представьте себе, кто быстрее доберется до финиша на одной и той же дистанции, на одинаковых машинах, но у одного машина не снята с ручного тормоза и прет он по бездорожью, буксует и застреваетЕ; а другой едет по ровной дороге на полной скорости, которую позволяет машина, да еще и дополнительный акселератор. Это сравнение точно передает суть. У того, кто знает КАК учиться процесс идет легче и быстрее. зубрежка, конечно, тоже присутствует, ее никак не обойдешь, потому что данные надо не только понимать, но и запоминать. Другое дело, что запоминать то, что понято, намного проще. Существуют упражнения на повышение способности к запоминанию, они приведены в книжке и в курсе.
          Последний раз редактировалось svetka812; 11 August 2011, 07:15 PM.
          http://svetkidoma.net/svetka/
          http://freezone-tech.info

          Комментарий

          • svetka812
            Участник

            • 09 August 2011
            • 246

            #80
            Может у нее от природы отличная память.

            Ваша дочь использовала мнемотехнику?
            Это Вы можете у нее спросить сами, если хотите. ВКонтакте - Наталья Барсукова
            От природы ей хорошо досталось, не обделила ее природа. )
            Последний раз редактировалось svetka812; 11 August 2011, 09:13 PM.
            http://svetkidoma.net/svetka/
            http://freezone-tech.info

            Комментарий

            • Thyra
              Eccl.12

              • 16 March 2011
              • 3783

              #81
              Сообщение от svetka812
              книжки
              Спасибо
              Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

              Комментарий

              • VinsentVega
                Ветеран

                • 30 May 2011
                • 1836

                #82
                svetka812

                Чтобы пользоваться феном, достаточно прочитать инструкцию по пользованию феном, а не изучать, кто и как изобрел электричество.
                И, согласитесь, ПРИ ЭТОМ будет колоссальным дев-ти обложиться толковыми словарями и пластилиновыми демо-наборами.

                Не обесценивая ваши действительно интересные рассуждения о смысле и назначении пластилиновых демо и процедуры прояснения слов, хотел бы еще раз обратить ваше внимание именно на это ваше заявление:

                достаточно прочитать инструкцию по пользованию феном, а не изучать, кто и как изобрел электричество.
                Вот! Вот о такой легкости в самом начале знакомства с Технологией Обучения я лично мечтал.
                Думал, предполагал, что что-то подобное там будет методикой содержаться.

                Ведь инструкция по использованию фена-это теже знания. И когда вы научаетесь использовать фен вы действительно приобретаете эти и именно знания.А не когда вы прояснили слова по словарю или слепили макет фена.

                Лично мне прояснение слов или демонстрация не давалаи ничего.Ну кроме умозрительных абстракций, которые затем благополучно выветривались.Всегда помогали реальные предметные действия.

                Посему в отношении Технологии Обучения и тем более восторга по ее поводу, а еще больше по поводу ее универсальности (ведь пиарят ее как универсальный мета-всеобуч) у меня глубочайший скепсис.

                Комментарий

                • svetka812
                  Участник

                  • 09 August 2011
                  • 246

                  #83
                  Сообщение от VinsentVega
                  svetka812
                  Лично мне прояснение слов или демонстрация не давалаи ничего.Ну кроме умозрительных абстракций, которые затем благополучно выветривались.Всегда помогали реальные предметные действия.

                  Посему в отношении Технологии Обучения и тем более восторга по ее поводу, а еще больше по поводу ее универсальности (ведь пиарят ее как уинверсальный мета-всеобуч) у меня глубочайший скепсис.
                  Почему Вы проясняли слова, которые и так понимали?

                  Я училась на английском, который перед этим выучила, в основном, самостоятельно. У меня было действительно множество слов, которые приходилось прояснять. В начале - чуть ли не по десятку на страницу лекции. Но по мере их прояснения я продвигалась все быстрее и все реже приходилось заглядывать в словарь.

                  А как Вам развитие дискуссии на энтэте?
                  http://svetkidoma.net/svetka/
                  http://freezone-tech.info

                  Комментарий

                  • VinsentVega
                    Ветеран

                    • 30 May 2011
                    • 1836

                    #84
                    svetka812

                    Почему Вы проясняли слова, которые и так понимали?
                    Нет. Зачем? Этож абсурд. Я не прояснял понятные слова.
                    Дело в другом.
                    Вы привели пример с использованием бытового прибора и инструкции к нему.

                    Так вот, читая инструкцию и встречая какое-нибудь непонятное слово, вы отрываетесь от чтения инструкции и обращаетесь непосредственно к предмету, которым вы будете управлять. К частям этого предмета. Вы же не лезите в толковый словарь.
                    Вы смотрите какая реальная деталь или вещь описана в инструкции. Буквально смотрите.

                    И словарь вам этом деле нисколько не поможет а лишь запутает.
                    Вот "выключатель" вот "кнопка переключения режимов" вот тумблер "горячий воздух".
                    И все это вы реально видите на находящимся рядом с вами устройстве.
                    ЗАЧЕМ ВАМ В ЭТОМ ДЕЛЕ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ?

                    Не вижу никакогой необходимости в нем.
                    Есть предмет, есть инструкция к предмету.
                    Словарь не нужен. Ни словарь ни демонабор!

                    Я училась на английском,
                    Ну, это лингвистика. Тут естественно нужны словари и прочая. Хотя есть тоже разница-если вы хотите реально научиться говорить, то нужно говорить. Если же переводить тексты-устная речь может вообще не понадобиться.

                    Комментарий

                    • VinsentVega
                      Ветеран

                      • 30 May 2011
                      • 1836

                      #85


                      Что говорил гуру по этому поводу?

                      Говорил, что ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ТРАКТОРОМ, ТО ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ ШТУДИРОВАНИЕ ТЕОРИИ ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВСЕМ ОТТЕНКАМ КРАСКИ, КОТОРЫМИ КРАСЯТ ИЛИ КОГДА-ЛИБО КРАСИЛИ ТРАКТОРА.

                      Вот так. Говорил одно, а что заставлял делать? Заставлял прояснять слова и лепить из пластилина.

                      Короче, в скепсисе я, Таня.

                      Комментарий

                      • Thyra
                        Eccl.12

                        • 16 March 2011
                        • 3783

                        #86
                        Сообщение от VinsentVega
                        Короче, в скепсисе я, Таня.
                        А что так, методики обучения не сработали?
                        Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                        Комментарий

                        • VinsentVega
                          Ветеран

                          • 30 May 2011
                          • 1836

                          #87
                          Thyra

                          А что так, методики обучения не сработали?
                          Сработали, да не те что я хотел.

                          С другой стороны-хороший урок.
                          С умственными химерами НЕОБХОДИМО прощаться, как бы симпатично они не выглядели.
                          Раз они не выдерживают столкновения с реальностью-тем хуже для них или их авторов.

                          Комментарий

                          • svetka812
                            Участник

                            • 09 August 2011
                            • 246

                            #88
                            В скепсисе - это неплохо. А что-нибудь Вам понравилось из того, с чем Вы познакомились у Хаббарда?
                            http://svetkidoma.net/svetka/
                            http://freezone-tech.info

                            Комментарий

                            • svetka812
                              Участник

                              • 09 August 2011
                              • 246

                              #89
                              А кто это на фото такой симпатичный, да так лихо рассекает на красном тракторе!! Эх, прокачу!! )))
                              http://svetkidoma.net/svetka/
                              http://freezone-tech.info

                              Комментарий

                              • VinsentVega
                                Ветеран

                                • 30 May 2011
                                • 1836

                                #90
                                svetka812

                                А что-нибудь Вам понравилось из того, с чем Вы познакомились у Хаббарда?
                                На самом деле таких вещей много.
                                Но опять же-какая часть не окажется химерой?

                                Для этого, для проверки идей нужна практика.
                                А практика стоит денег.

                                Пока что мне хватает нынешнего скпетического состояния.
                                Да и реальных дел более важных поднакопилось.
                                Поэтому тема Саентологии скоро будет мной оставлена.

                                И скорее всего навсегда.

                                Все что имеет начало, имеет конец. ("Невыносимая мудрость братьев Вачовски" А.Экслер)

                                Тоесть я окажусь в вашем положении когда вы, ухода из ЦС забыли даже и думать о Саентологии.
                                Но в отличие, не буду возобновлять туда движение.

                                Я понял (=озарение) что мне может быть очень хорошо и без этого учения и всего что с ним связано.
                                Так зачем же, как говориться в притче толкать еще одну (помимо своей) тележку?

                                Всех благ.

                                з.ы. на фото студент, который действительно правильно учится.

                                Комментарий

                                Обработка...