Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это громкие слова. Вижу, что вы даже не знаете историю, а пытаетесь что то утверждать и учить других. Вот вам для ликбеза: Когда был Никейский собор 325 год. Первый общий вселенский собор в малоазийском городе Никее, против Константинополя и 325- - - IV. (IV-VIII ) - - если и этого недостаточно, то погуглите. Если не получится, я могу для вас погуглить. Мучением вы зря козыряете, неуместно. Инакомыслящих всегда гнали. Были войны среди тех, кто пел псалмы на латыни и, кто пел их на французском. Воевали те, кто крестился двумя пальцами, против тех, кто тремя крестился. Полно таких. Ну и естественно погибали за "истину", как думали. Поэтому не стоит. Про цену вы тоже зря. Хотели укусить меня? Не ожидал что христианин опустится до этого.
Какой примитивный съезд... ПО поводу Истории....Родной мой - я изучал все сем (+два отмененных) Вселенских собора в рамках специального курса История Церкви (в течение 10 дней)... Изучал, а после еще сдавал экзамен. Поэтому не показывайте мне ссылки на то, что дают очень общую информацию. Я знаю думаю в разы больше чем Вы...
Мучением я козыряю очень даже уместно и повторю свои слова еще раз:
Желал бы я, чтобы Вы прошли через то что прошли Отцы Первого Вселенского собора... в смысле последствий от гонений, изувеченных лиц, изувеченных частей тела... Может тогда Вы бы поняли, что такие люди (закаленные истинной верой), а таковых там было не мало НЕ СОГЛАСИЛИСЬ БЫ после того как смогли осилить гонения - принять то с чем бы они были категорически несогласны по Писанию (за что собственно говоря и страдали во время гонений - за Истину)...
...Подумайте, а не ищите политику... Константин тут не причем... политика не повлияет на тех людей, который прошли истязания и не отреклись. ВОзможно Вы меряете по себе и Вас легко купить чем-то... ну тогда вопрос закрыт. Я себя когда ставлю на место этих людей (отмучавшихся) понимаю - что меня бы НИЧТО не смолго бы убедить в том, что противоречило бы Истине... ни политика, ни деньги, ни власть...
Если Вы сами слабы и падки на деньги и власть - то не меряйте себя по другим... особенно учитывая сколько там было мучеников на Первом Соборе... Легко Вам, лежа на печи, подъедая пирожки и пользуясь благами нашего мира, как Свобода - нести рассуждения о том что это только политическое решение. ДА БРЕД! Были бы умным, то попробовали бы осознать на своей шкуре, что чувствовали те люди в то время и что ни закакие деньги и не под какой угрозой жизни подобные решения не могли быть продвинуты, если бы это не соответствовало тому во что верили Отцы-мученики начала четвертого века. Если задумаетесь поймете...
Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
Так мы тогда тоже существовали до сотворения мира
Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира
И Иисус был заклан ещё от создания мира, а не на Голгофе
Откр.13:8 ...Агнца, закланного от создания мира.
Или здесь существует другое толкование?
Я верю, что Иисус сын Божий. Человек высокого рода, которого Бог послал спасти мир. И дал ему имя превыше всякого имени. Это не унижает Иисуса.
Если вы понимаете, что рождение - это не получение начала, тогда почему вы думаете, что Христос имеет начало? Это получается такое же неверие в Него, как и неверие в пришедшего во плоти Сына Божия?
На счет существования нас прежде создания мира: Христос исшел от Отца = Христос родился от Отца и больше никто не рождался от Отца, ибо Христос - единородный Сын. Поэтому Он не имеет начала. А мы получили начало именно тогда когда Отец предузнал нас в Сыне (который стих вы и привели). И потом Христос вдунул нас в Адама: Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
где мы и согрешили: Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Если вы хорошо подумаете, то у вас сложится точная, логичная картина согласно Библии, в которой Христос является Богом.
olo, а почему "эхад", а не "яхид" или "вад"? Разницу, надеюсь, понимаете?
А почему должно было быть "яхид" или "бад"? Чем плохо "эхад", что значит "один"? Чем "яхид" (единственный) лучше? Тем более, что это слово вообще редко встречается в Писании. А ЭХАД в значении "один" (впрочем, это единственное значение этого слова) - сплошь и рядом.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
А почему должно было быть "яхид" или "бад"? Чем плохо "эхад", что значит "один"? Чем "яхид" (единственный) лучше? Тем более, что это слово вообще редко встречается в Писании. А ЭХАД в значении "один" (впрочем, это единственное значение этого слова) - сплошь и рядом.
О_О, Дмитрий привет!
Давно тебя не видел брат!
Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!
Потому что у каждого слова есть своя семантика, делающая его не просто уникальным, но и оправдывающим вообще его существование, как лингвистической единицы.
Потому что у каждого слова есть своя семантика, делающая его не просто уникальным, но и оправдывающим вообще его существование, как лингвистической единицы.
Ну вот и объясните, почему в ШМА вместо "Слушай, Израиль, Г-сподь - Б-г наш, один Г-сподь" (в смысле "только Г-сподь") слово "один" не подходит, и надо бы "единственный" (ЯХИД). Почему "один" здесь не оправдано? Вообще непонятно, о чем спор. В тексте стоит ЭХАД. Это слово значит "один", и достаточно посмотреть, как это слово используется в Танахе, чтобы убедиться. К чему же какие-то споры, какие-то варианты типа ЯХИД?
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Ну вот и объясните, почему в ШМА вместо "Слушай, Израиль, Г-сподь - Б-г наш, один Г-сподь" (в смысле "только Г-сподь") слово "один" не подходит, и надо бы "единственный" (ЯХИД). Почему "один" здесь не оправдано? Вообще непонятно, о чем спор. В тексте стоит ЭХАД. Это слово значит "один", и достаточно посмотреть, как это слово используется в Танахе, чтобы убедиться. К чему же какие-то споры, какие-то варианты типа ЯХИД?
Здравствуй, Дмитрий!
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(RST Быт.2:24)
1+1=2 посему ЭХАД нужно переводить, как ЕДИН......
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
(RST Втор.6:4)
Слово Бог наш стоит во множественном числе, отсюда и перевод этого слова, как ЕДИН
This word occurs 960 times as a noun, adjective, or adverb, as a cardinal or ordinal number, often used in a distributive sense. It is closely identified with y¹µad "to be united" and with rosh "first, head," especially in connection with the "first day" of the month (Gen 8:13). It stresses unity while recognizing diversity within that oneness.
°ehad can refer to a certain individual (Jud 13:2) or a single blessing (Gen 27:38). Solomon alone was chosen by the Lord (1Chr 29:1). The notion of uniqueness is also found in 2Sam 7:23 and Ezek 33:24 (for this verse with reference to God, see below). The phrase "in a single day" can refer to the suddenness of judgment (Isa 10:17; Isa 47:9) or blessing (Isa 66:8).
Adverbially, °eµad means "once" or "one time" (2Kings 6:10). God solemnly swore to David "one time" that his descendants and throne would last forever (Psa 89:35 [H 36]). In Hag 2:6 the Lord warned that he would shake heaven and earth "once more in a little while." Yet this prediction of the overthrow of nations probably included a near as well as a far fulfilment (cf. Heb 12:26). The expression "in one day" denotes the swiftness of the Lord's acts (Isa 9:14 [H 13]; Zech 3:9).
Sometimes the phrase "as one man" can mean "all at once" (Num 14:15), but when Gideon was told he would defeat Midian "as one man" it probably meant "as easily as a single man" (Jud 6:16). The phrase can also refer to a nation aroused to take united action against gross injustice (Jud 20:8; 1Sam 11:7). Zephaniah's mention of people serving God "with one shoulder" (Zep 3:9) likely means "shoulder to shoulder," solidly united. Likewise in Exo 24:3 "with one voice" expresses that all Israel was involved in entering into the Covenant with Yahweh.
The concept of unity is related to the tabernacle, whose curtains are fastened together to form one unit (Exo 26:6, 11; Exo 36:13). Adam and Eve are described as "one flesh" (Gen 2:24), which includes more than sexual unity. In Gen 34:16 the men of Shechem suggest intermarriage with Jacob's children in order to become "one people."
Later, Ezekiel predicted that the fragmented nation of Israel would someday be reunited, as he symbolically joined two sticks (Ezek 37:17). Once again Judah and Ephraim would be one nation with one king (Ezek 37:22). Abraham was viewed as "the one" from whom all the people descended (Isa 51:2; Mal 2:15), the one father of the nation.
Diversity within unity is also seen from the fact that ehad has a plural form, ahadim. It is translated "a few days" in Gen 27:44; Gen 29:20, and Dan 11:20. In Gen 11:1 the plural modifies "words": "the whole earth used the same language and the same words." Apparently it refers to the same vocabulary, the same set of words spoken by everyone at the tower of Babel. The first "same" in Gen 11:1 is singular, analogous to "the same law" of the Passover applying to native-born and foreigner (Exo 12:49; cf, Num 15:16), or to the "one law" of sure death for approaching the Persian king without invitation (Est 4:11).
In the famous Shema of Deut 6:4, "Hear, O Israel... the LORD is one," the question of diversity within unity has theological implications. Some scholars have felt that, though "one" is singular, the usage of the word allows for the doctrine of the Trinity. While it is true that this doctrine is foreshadowed in the OT, the verse concentrates on the fact that there is one God and that Israel owes its exclusive loyalty to him (Deut 5:9; Deut 6:5). The NT also is strictly monotheistic while at the same time teaching diversity within the unity (Jas 2:19; 1Cor 8:5-6).
[The lexical and syntactical difficulties of Deut 6:4 can be seen in the many translations offered for it in the NIV. The option "the LORD is our God, the LORD alone" has in its favor both the broad context of the book and the immediate context. Deuteronomy 6:4 serves as an introduction to motivate Israel to keep the command "to love (the Lord)" (v. 5). The notion that the Lord is Israel's only God suits this command admirably (cf. Song 6:8ff). Moreover, these two notions, the Lord's unique relation to Israel and Israel's obligation to love him, are central to the concern of Moses' addresses in the book (cf. Deut 5:9f.; Deut 7:9; Deut 10:14ff., 20f., Deut 13:6; Deut 30:20; Deut 32:12). Finally Zechariah employs the text with this meaning and applies it universally with reference to the eschaton: "The Lord will be king over all the earth; in that day the LORD will be (the only) one, and His name (the only) one" (Zec 14:9 NASB).
In Job 31:15 and Mal 2:10 the word is used to denote that one and the same God created all men. The reference to the one Shepherd in Eccl 12:11 probably indicates that God is the only source of wisdom, B.K.W.)
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Сразу видно адвентисткий труд... неинтересно, почитал бегло и потом понял что вилами по воде и из пустого в порожнее...
Понятно, какие у вас критерии и естественно суд... И как-то опустить Августина и Атанасиуса - основоположников учения о Троице - весьма нехорошо-с...
Сообщение от Great Serge
Смешно, что адвентисты называют собор 325 года в общем то католическим... в одной стороны верно, учитывая что Католический буквально Вселенский, но здесь у адвентистов закладывается другой смысл... Адвентисты не любят католиков, считают их ересью, а некоторые пророки адвентистов вообще утверждают, что это и есть главный враг христианства.
А какой же это собор? Арианский, что ли?
Насчёт любви к католикам. Господь учит нас любить человека и ненавидеть грех... Посему я прошу вас в следующий раз писать корректнее...
Насчёт главных врагов христианства - вы здесь неправы... Из-за незнания предмета... Объясняться в этой теме не буду...
Сообщение от Great Serge
А поэтому использовать слово католический к Собору 325 года у адвентистов уже несет определенный подтекст...
Подтекст был один - в адвентизме некоторые говорят на унитаристском уровне... Читать статью надо было не по диагонали....
Сообщение от Great Serge
1. Зачем Вы мне это написали непонятно...
2. Зерно в чем?
3. Вы не согласны с моим трудом по Концепции Троица?
4. Вы решили какую-то демагогическую писанину скопировать и заставить меня это читать?
5. Не интересно!
1. Вы должны были учитывать мой предыдущий ответ, что католики, православные, протестанты понимают Троицу по разному... Я вам показал различие католической церкви и православной церкви и адвентистской церкви...
2. Никто толком не может дать объяснение термину "один Бог в трёх лицах".......
3. Я его не видел, чтобы соглашаться с ним или не соглашаться..
4. Выбирайте выражение, может быть ваша "писанина" окажется демагогией...
5. Странные у вас критерии истины......
Сообщение от Great Serge
Вас обижает позиция апологетов христианских по отношению к адвентистам которую я тут озвучил? Ну извините... и протестанты и католики и православные (я говорю об апологетах в этих конфессиях) к адвентистам относяться с некой осторожностью, потому что адвентисты это скажем так - что-то среднее между учением СИ и христианством, но намного ближе к христианству, по крайней мере по основопологающим верованиям христианства у нас много общего, но есть опасные моменты и еретические учения..., так же как у крайних харизматов...
Меня нет, но ясно одно, что вы, как и СИ не проверяете этих самых апологетов... Про Уолтера с его ошибками и говорить не хочу... Искажение фактов и придумывание - налицо...
Про еретизм поосторожнее, я вам говорил, что может быть ваша вера не выдерживает испытания текстом Ис.8:20...
Сообщение от Great Serge
Всего Вам хорошего, не обижайтесь...
Без обид. Всего доброго...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Эдуард, простите, но это бред (выбирайте, пожалуйста, более качественный материал для цитирования). Это - т.н. модализм (савеллианство), который самими же православными считается ересью.
Андрей, я проверил этот момент на форуме в общении с Певчим. Так оно и есть...
Сообщение от Андрей Л.
ПС. В двух словах: у католиков тринитарный акцент несколько смещён в сторону общей Сущности, у православных же - в сторону Ипостасей. При этом не последнюю роль играет "филиокве"... Впрочем, многие богословы считают "филиокве" не догматическим, но, скорее, спекулятивным: тайна Троицы - на то и тайна...
Я допускаю эту причину различия Троицы у КЦ и ПЦ, но суть в статье отражена верно...
Сообщение от Андрей Л.
ППС. Адвентисты же, описывая троичность Божества, говорят не о природе (которая, по-адвентистски, для нас непостижима), но о проявлении Бога в деле творения и плане искупления-спасения.
Вот-вот. Один Бог в трёх личностях...... Тогда, как Отец - Бог, Личность; Сын - Бог, Личность; Святой Дух - Бог, Личность...... Природу каждой из этих Сил материально выразить невозможно, но духовная природа Этих Сил выражена в Декалоге... Если только читать его буквально...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
(RST Быт.2:24)
1+1=2 посему ЭХАД нужно переводить, как ЕДИН......
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
(RST Втор.6:4)
Слово Бог наш стоит во множественном числе, отсюда и перевод этого слова, как ЕДИН
This word occurs 960 times as a noun, adjective, or adverb, as a cardinal or ordinal number, often used in a distributive sense. It is closely identified with y¹µad "to be united" and with rosh "first, head," especially in connection with the "first day" of the month (Gen 8:13). It stresses unity while recognizing diversity within that oneness.
°ehad can refer to a certain individual (Jud 13:2) or a single blessing (Gen 27:38). Solomon alone was chosen by the Lord (1Chr 29:1). The notion of uniqueness is also found in 2Sam 7:23 and Ezek 33:24 (for this verse with reference to God, see below). The phrase "in a single day" can refer to the suddenness of judgment (Isa 10:17; Isa 47:9) or blessing (Isa 66:8).
Adverbially, °eµad means "once" or "one time" (2Kings 6:10). God solemnly swore to David "one time" that his descendants and throne would last forever (Psa 89:35 [H 36]). In Hag 2:6 the Lord warned that he would shake heaven and earth "once more in a little while." Yet this prediction of the overthrow of nations probably included a near as well as a far fulfilment (cf. Heb 12:26). The expression "in one day" denotes the swiftness of the Lord's acts (Isa 9:14 [H 13]; Zech 3:9).
Sometimes the phrase "as one man" can mean "all at once" (Num 14:15), but when Gideon was told he would defeat Midian "as one man" it probably meant "as easily as a single man" (Jud 6:16). The phrase can also refer to a nation aroused to take united action against gross injustice (Jud 20:8; 1Sam 11:7). Zephaniah's mention of people serving God "with one shoulder" (Zep 3:9) likely means "shoulder to shoulder," solidly united. Likewise in Exo 24:3 "with one voice" expresses that all Israel was involved in entering into the Covenant with Yahweh.
The concept of unity is related to the tabernacle, whose curtains are fastened together to form one unit (Exo 26:6, 11; Exo 36:13). Adam and Eve are described as "one flesh" (Gen 2:24), which includes more than sexual unity. In Gen 34:16 the men of Shechem suggest intermarriage with Jacob's children in order to become "one people."
Later, Ezekiel predicted that the fragmented nation of Israel would someday be reunited, as he symbolically joined two sticks (Ezek 37:17). Once again Judah and Ephraim would be one nation with one king (Ezek 37:22). Abraham was viewed as "the one" from whom all the people descended (Isa 51:2; Mal 2:15), the one father of the nation.
Diversity within unity is also seen from the fact that ehad has a plural form, ahadim. It is translated "a few days" in Gen 27:44; Gen 29:20, and Dan 11:20. In Gen 11:1 the plural modifies "words": "the whole earth used the same language and the same words." Apparently it refers to the same vocabulary, the same set of words spoken by everyone at the tower of Babel. The first "same" in Gen 11:1 is singular, analogous to "the same law" of the Passover applying to native-born and foreigner (Exo 12:49; cf, Num 15:16), or to the "one law" of sure death for approaching the Persian king without invitation (Est 4:11).
In the famous Shema of Deut 6:4, "Hear, O Israel... the LORD is one," the question of diversity within unity has theological implications. Some scholars have felt that, though "one" is singular, the usage of the word allows for the doctrine of the Trinity. While it is true that this doctrine is foreshadowed in the OT, the verse concentrates on the fact that there is one God and that Israel owes its exclusive loyalty to him (Deut 5:9; Deut 6:5). The NT also is strictly monotheistic while at the same time teaching diversity within the unity (Jas 2:19; 1Cor 8:5-6).
[The lexical and syntactical difficulties of Deut 6:4 can be seen in the many translations offered for it in the NIV. The option "the LORD is our God, the LORD alone" has in its favor both the broad context of the book and the immediate context. Deuteronomy 6:4 serves as an introduction to motivate Israel to keep the command "to love (the Lord)" (v. 5). The notion that the Lord is Israel's only God suits this command admirably (cf. Song 6:8ff). Moreover, these two notions, the Lord's unique relation to Israel and Israel's obligation to love him, are central to the concern of Moses' addresses in the book (cf. Deut 5:9f.; Deut 7:9; Deut 10:14ff., 20f., Deut 13:6; Deut 30:20; Deut 32:12). Finally Zechariah employs the text with this meaning and applies it universally with reference to the eschaton: "The Lord will be king over all the earth; in that day the LORD will be (the only) one, and His name (the only) one" (Zec 14:9 NASB).
In Job 31:15 and Mal 2:10 the word is used to denote that one and the same God created all men. The reference to the one Shepherd in Eccl 12:11 probably indicates that God is the only source of wisdom, B.K.W.)
Здравствуйте!
Я столько раз говорил на эту тему на этом форуме, что повторяться не хочу. Только пара моментов.
Какого ответа Вы ожидаете от меня на статью на английском языке? Должен ли я был перевести ее за Вас для того, чтобы другие поняли?
Это отвратительный стиль приводить в качестве аргумента целые диссертации. Вам самому есть, что сказать?
Вы сами читали то, что скопировали? А именно, значения слова ЭХАД, которые дает словарь? 61.0 אֶחַד (°ehad) one, same, single, first, each, once, fem. °ahat ( אַחַת ).
один, тот самый, единственный, первый, каждый, однажды
Русское слово «един» - устаревшая форма слова «один».
Вы смотрели в симфонии, где используется слово ЭХАД в Библии?
Статью писал не знающй языка превдоученый.
Ваша цитата про "станут два одной плотью" отнюдь не доказывает, что слово ЭХАД означает какое-то составное единство. Оно здесь, как и везде, означает число "один" и противопоставляется числу "два" - было два человека, а стали одной плотью. То есть здесь смысл слова не в том, что их два, а в том, что они теперь одно.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Вы сказали, что Иисус излучение славы. Вы сами не видите, что ваши доводы, слава, образ, это желание "натянуть" божественность на Иисуса.
Излучение славы я привязывал к слову ИПОСТАСЕОС - ИПОСТАСЬ, СУЩНОСТЬ.
Доводы продолжаются далее в этой главе в Евр.1 с 8-го по 12-ый тексты... Вы, почему-то решили от них отмахнуться...
Сообщение от andre_t31
До своего рождения от Марии Иисуса не существовало, вообще. Он не мог воплотьться, поскольку даже слова такого нет (Бог явился во плоти - это не то). Он существовал только в планах Бога. так же как и избранные во Христе от создания мира. Или вы считаете, что мы до рождения тоже существовали?
Что, мне и хотелось у вас узнать, чтобы знать о чём говорить... Тогда вам два текста для начала:
24 И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(RST Быт.19:24) Два Йеhовы
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
(RST Зах.3:2) Трижды упоминается слово Йеhова, причём Первый указывает на двоих Других...
Сообщение от andre_t31
Сравните:
Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня
Суд.3:15 Тогда возопили сыны Израилевы к Господу, и Господь воздвигнул им спасителя Аода.
Деян.13:23 Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса
очень просто, Бог не сам приходит, но посылает человека. А почему Иисусс? Потому что пришла полнота времени, Иисус из рода Давида - наследник престола в Израиле. Ну и исполнил Божью волю. А то что он спаситель потому что Бог - это предположение, не обоснованное писанием.
Аод спас Израиль от греха????
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(RST Матф.18:11)
47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
(RST Иоан.12:47)
12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
(RST Иак.4:12)
15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
(RST 1Тим.1:15)
Сообщение от andre_t31
Эдем - это образное название роскоши и славы, в которой жил царь Вавилонский.
Текст не приложите, что в Эдене была роскошь... Так же и то, что слово ЭДЕН как-то связан с Вавилоном...
Сообщение от andre_t31
1. Конкретное место, а не предположения.
2. Где вы прочитали, что творение не понимало сущности греха?
3. Ну я вам про это место и говорю.
4. так выходит судя по вашим объяснениям. Ваша фраза: Нет. Оправдание произошло позже, по смерти Иисуса Христа, когда всё небо увидело, кто виноват в убийстве Бога... Небу более полно открылось сущность греха......
И с чего вы взяли, что небо не знало, кто убил Иисуса? У вас очень много фантазий, не подкреплённых писанием. И как вам эта фраза "УБИЛИ БОГА"?
1. Понятно, будем учитывать...
2. Речь идёт об ангелах.
31 Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
32 Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми?
(RST Иов.38:31,32)
Как вы понимаете выражения: связать узел Хима и разрешить узы Кесиль?
3. Дальше что?
4. Прежде всего вам надо понять, что до Голгофы не совсем было понятен грех некоторым. Да, можно понять, что последствия греха ужасны, но когда творение распинает своего Творца - это что-то значит...
Сообщение от andre_t31
Всё, что в небесах и на земле, видимое и невидимое, то есть видимое на земле, а невидимое в небесах. Что не так?
Так, что вы подразумеваете невидимое в небесах?
Сообщение от andre_t31
На основании этого места такой вывод не делается. И зачем богу принимать другой статус? Он в своём статусе не может победить восставший мир? Что то я не пойму.
Начнём с начала:
Быт.1:1 В Начатке сотворил Элоhим небеса и землю...
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
(RST Быт.3:15)
Сообщение от andre_t31
Вообще то Михаил воевал, а не Иисус.И раз его хвост увлёк треть, все остальные усомнились в Боге? Что то новенькое.
Читаем:
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
(RST Иуд.1:9)
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
(RST Зах.3:2)
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Здравствуйте!
Я столько раз говорил на эту тему на этом форуме, что повторяться не хочу. Только пара моментов.
Какого ответа Вы ожидаете от меня на статью на английском языке? Должен ли я был перевести ее за Вас для того, чтобы другие поняли?
Это отвратительный стиль приводить в качестве аргумента целые диссертации. Вам самому есть, что сказать?
Вы сами читали то, что скопировали? А именно, значения слова ЭХАД, которые дает словарь? 61.0 אֶחַד (°ehad) one, same, single, first, each, once, fem. °ahat ( אַחַת ).
один, тот самый, единственный, первый, каждый, однажды
Русское слово «един» - устаревшая форма слова «один».
Вы смотрели в симфонии, где используется слово ЭХАД в Библии?
Статью писал не знающй языка превдоученый.
Ваша цитата про "станут два одной плотью" отнюдь не доказывает, что слово ЭХАД означает какое-то составное единство. Оно здесь, как и везде, означает число "один" и противопоставляется числу "два" - было два человека, а стали одной плотью. То есть здесь смысл слова не в том, что их два, а в том, что они теперь одно.
1. Зачем, кому интересно переведёт в Гугле. Вы же сами прочитаете...
2. Есть, вы это опустили:
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (RST Быт.2:24) 1+1=2 посему ЭХАД нужно переводить, как ЕДИН......
4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; (RST Втор.6:4) Слово Бог наш стоит во множественном числе, отсюда и перевод этого слова, как ЕДИН
3. Читал, конечно. Вы наверное не просмотрели текст:
This word occurs 960 times as a noun, adjective, or adverb, as a cardinal or ordinal number, often used in a distributive sense. It is closely identified with y¹µad "to be united" and with rosh "first, head," especially in connection with the "first day" of the month (Gen 8:13). It stresses unity while recognizing diversity within that oneness.
Sometimes the phrase "as one man" can mean "all at once" (Num 14:15), but when Gideon was told he would defeat Midian "as one man" it probably meant "as easily as a single man" (Jud 6:16). The phrase can also refer to a nation aroused to take united action against gross injustice (Jud 20:8; 1Sam 11:7). Zephaniah's mention of people serving God "with one shoulder" (Zep 3:9) likely means "shoulder to shoulder," solidly united. Likewise in Exo 24:3 "with one voice" expresses that all Israel was involved in entering into the Covenant with Yahweh.
The concept of unity is related to the tabernacle, whose curtains are fastened together to form one unit (Exo 26:6, 11; Exo 36:13). Adam and Eve are described as "one flesh" (Gen 2:24), which includes more than sexual unity. In Gen 34:16 the men of Shechem suggest intermarriage with Jacob's children in order to become "one people."
Later, Ezekiel predicted that the fragmented nation of Israel would someday be reunited, as he symbolically joined two sticks (Ezek 37:17). Once again Judah and Ephraim would be one nation with one king (Ezek 37:22). Abraham was viewed as "the one" from whom all the people descended (Isa 51:2; Mal 2:15), the one father of the nation.
Diversity within unity is also seen from the fact that ehad has a plural form, ahadim. It is translated "a few days" in Gen 27:44; Gen 29:20, and Dan 11:20. In Gen 11:1 the plural modifies "words": "the whole earth used the same language and the same words." Apparently it refers to the same vocabulary, the same set of words spoken by everyone at the tower of Babel. The first "same" in Gen 11:1 is singular, analogous to "the same law" of the Passover applying to native-born and foreigner (Exo 12:49; cf, Num 15:16), or to the "one law" of sure death for approaching the Persian king without invitation (Est 4:11).
Там очень чётко прослеживается значение этого слова, как ЕДИНСТВО.....
4. А как тогда в старину называли ЕДИНСТВО, ЕДИН?
5. Я смотрел... В чём проблема?
6. Вы хотите сказать, что теперь ни мужчина, ни женщина не являются личностями??? И теперь стала одна личность с четырьмя руками и четырьмя руками и двумя головами?????
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
Комментарий