Глубокоуважаемый buzzing_shm! Не смущайтесь Вы так того, что забрели...случайно...на этот форум с детским лепетом.
Я не оспариваю того, что Давид мог сказать Шаулю "адони" и, конечно, он говорил так, называя его, как царя, своим господином, даже помазанником (то есть машиахом). Но приписать ему божественные качества, уподобить рожденному Господом, уподобить первосвященнику по чину Малки-цедек навеки-это уже слишком! Царь Шауль, простой смертный, хоть и царственный, но не чуждый ничего человеческого, в том числе гордыни и паранойи, не оправдал себя царем вечности
Ваше объяснение первой строки можно принять, как очень поверхностный пшат, но если взять всю песнь в целом, то, конечно, Давид воспевает не царя Шауля.
Так что давайте будем вчитываться в Писание и находить в нем бесконечное число граней Истины!

Я не оспариваю того, что Давид мог сказать Шаулю "адони" и, конечно, он говорил так, называя его, как царя, своим господином, даже помазанником (то есть машиахом). Но приписать ему божественные качества, уподобить рожденному Господом, уподобить первосвященнику по чину Малки-цедек навеки-это уже слишком! Царь Шауль, простой смертный, хоть и царственный, но не чуждый ничего человеческого, в том числе гордыни и паранойи, не оправдал себя царем вечности
Ваше объяснение первой строки можно принять, как очень поверхностный пшат, но если взять всю песнь в целом, то, конечно, Давид воспевает не царя Шауля.
Так что давайте будем вчитываться в Писание и находить в нем бесконечное число граней Истины!
Комментарий