"Эти дети будут изменять страну нашу!"
Свернуть
X
-
Вы так уверены в своей правоте, что это наводит на мысль - уж не в Ваших ли руках монополия на Святой Дух.Комментарий
-
svetham, это не Дух Святой, ручаюсь вам. Так что не надо оправдывать подобные мероприятия. Правда это и не демоны шалят, вполне безобидные создания. Но они абсолютно не имеют представления о наших реалиях. Могут очень много бед тут натворить, просто по незнанию, хотя бы нашей физиологии, не говоря уже о традициях и просто правилах приличия. Да, смутные времена настают. Тяжело нам всем придется в ближайшие годы. Как бы кровушка не полилась опять. О Господи, дай нам силы не применять силу!Комментарий
-
svetham, это не Дух Святой, ручаюсь вам. Так что не надо оправдывать подобные мероприятия. Правда это и не демоны шалят, вполне безобидные создания. Но они абсолютно не имеют представления о наших реалиях. Могут очень много бед тут натворить, просто по незнанию, хотя бы нашей физиологии, не говоря уже о традициях и просто правилах приличия.Комментарий
-
Я не приписывала не кому ничего. Мне достаточно просто верить людям, что они таким образом воспринимают влияние Святого Духа. И если они при этом не совершают внешних непристойностей (блудливых и похотливых телодвижений, сквернословия, богохульства и прочего), то почему бы и нет?
Предаваться неудержимому и неумеренному смеху - знак невоздержности, необузданных движений и не сокращаемого строгим разумом надмения в душе. Душевную же радость изъявить светлою улыбкою не противно приличию. Как написано: «Веселое сердце делает лице веселым» (Притч. 15, 13). «Глупый в смехе возвышает голос свой, а муж благоразумный едва тихо улыбнется» (Сир. 21, 23). И Екклесиаст, предотвращая такой род смеха, которым более всего сокрушается душевная твёрдость, говорит: «О смехе сказал я: "глупость!", а о веселье: "что оно делает?"» (2, 2).
Не должно вводить человека в заблуждение одинаковое использования термина «смех», которое иной раз используется в Писании. Ибо Библии свойственно называть нередко смехом душевную радость и весёлое расположение при получении благ. Так Сарра говорит: «смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется» (Быт. 21, 6), и «Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь» (Лук. 6, 21). Таково место у Иова: «Он еще наполнит смехом уста твои и губы твои радостным восклицанием» (Иов 8, 21). "Ибо все сии наименования употреблены в означение веселия при душевной радости" (Свят. Василий Великий. Т. 5 :126-127).
«Кто облекся в блаженный, благодатный плач, как в брачную одежду, тот познал духовный смех души» (то есть радость) (Преп. Иоанн Синайский. Лествица. 7:40, 81)
Смехотворство и духовный смех противопоставлены друг другу по нескольким признакам. Во-первых, смехотворство входит в область греха и соседствует с такими бесспорными грехами, как ложь, алчность, пьянство, блуд и т.д. Духовный же смех, напротив, есть знак освобождения от греха:
«(Алчность говорит): первородный сын мой есть блуд, а второе после него исчадие - ожесточение сердца, третье же - сонливость. Дщери мои суть: леность, многословие, дерзость, смехотворство, кощунство, прекословие, жестоковыйность, непослушание, безчувственность, пленение ума, самохвальство, наглость, любовь к мiру, за которою следует осквернённая молитва, парение помыслов и нечаянные и внезапные злоключения, а за ними следует отчаяние - самая лютая из всех страстей» (Преп. Иоанн Синайский. 14:36, 111).
«Бог не требует, братия, и не желает, чтобы человек плакал от болезни сердца, но чтобы от любви к Нему радовался душевным смехом. Отыми грех, и излишни будут болезненные слёзы чувственным очам, ибо когда нет раны, то не нужен и пластырь. У Адама прежде преступления не было слёз, как не будет их и по воскресении, когда грех упразднится; ибо тогда отбежит болезнь, печаль и воздыхание» (Ис. 35: 10) (Преп. Иоанн Синайский. 7:45, 82).
Во-вторых, смехотворство привносится в человеческую жизнь диаволом и его слугами. Духовный же смех - это дар Божий:
«Когда бесы увидят, что мы в самом начале стараемся отойти от смехотворных речей вредного рассказчика, тогда покушаются обольстить нас двоякими помыслами: «не опечаливай, - внушают они нам, - повествователя», или: «не выставляй себя человеком более боголюбивым. нежели прочие». Отскочи скоро, не медли, а если не так, то во время молитвы твоей вообразятся помышления о предметах смешных» (Преп. Иоанн Синайский. 12: 5, 101).
«Размышляя о свойстве умиления, изумляюсь тому, каким образом плач и так называемая печаль заключают в себе радость и веселие, как мёд заключается в соте. Чему же мы из сего научаемся? Тому, что такое умиление есть поистине дар Господень. Нет тогда в душе плотской сладости, потому что Бог утешает сокрушенных сердцем сокровенным образом» (Преп. Иоанн Синайский. 7:49, 83).
Дар духовного смеха получает тот, кто много плачет, потому что слезами душа очищается от греха, и Господь ниспосылает в очищенную душу теплоту (огонь), свет и радость. Вот эта радость и есть духовный смех:
«Много в роде нашем таких, которые не получили той силы, которая доставляет душе сладость, исполняет её день ото дня всё большей радостию и веселием и возжигает в ней Божественную теплоту. Если кто из вас увидит, что он не одарён этой теплотою, пусть постарается взыскать её, и она придёт к ищущему её. Она похожа на огонь. Когда увидите, что по нерадению и лености души ваши охлаждаются, поспешите возбудить их, проливая над ними слёзы» (Преп. Антоний Великий. Т. 1: 36-37).
«Итак, в бездне плача находится утешение, и чистота сердца получает просвещение. Просвещение же есть неизреченное действие неведомым образом разумеваемое и невидимым образом зримое. Утешение есть прохлаждение болезнующей души, которая, как младенец, и плачет внутренно и вместе радостно улыбается» (Преп. Иоанн Синайский. 7: 55, 85)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если честно, то я колебался, не зная, в какую рубрику поместить данную тему. «О жизни в Церкви»? «Религии мира и культы»?
Остановился на последнем. Ну не смог я отнести данное явление к Церкви.
Предлагаю просмотреть этот ролик: Секта харизматов в МЕГАбешенстве!!!
«Эти дети будут изменять страну нашу!» - Именно так произнес один из участников данного «служения». А что Вы думаете по этому поводу?Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
не обижайте киников.. чем баран(агнец) лучше собаки, кроме того, что мы его жрём а азиаты собак? чушь собачья это видимо болезнь такая (типа чесотки)? но на видео показывают снова и снова человек 5 отсилы 7. мне кажется, что это всё кореша и что они СЫГРАЛИ (уж не знаю зачем: шокировать обывателей, заинтриговать, поприкалываться) на публику. Выходит удачно.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Уром это в смысле мочей? Или очередная очепятка?
У них таких песенок очень много.Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть свое бессилие покрывалом ненасилия. © Mahatma Gandhi
Deus nav exorior.Комментарий
-
Если честно, то я колебался, не зная, в какую рубрику поместить данную тему. «О жизни в Церкви»? «Религии мира и культы»?
Остановился на последнем. Ну не смог я отнести данное явление к Церкви.
Предлагаю просмотреть этот ролик: Секта харизматов в МЕГАбешенстве!!!
«Эти дети будут изменять страну нашу!» - Именно так произнес один из участников данного «служения». А что Вы думаете по этому поводу?
Не устал я ещё повторять : есть духовные и есть плотские. Плотских и душевных - больше в мире , а духовных людей ... Согласно Писания - только духовный понимает то, что от Бога. А остальные - нет.
Совершенствование нравственное, которое есть во всех(в большинстве) религиозных общин и не только "Христианских" - это хорошо и нужно очень всем. Надежда на Бога - это хорошо. Но духовный рост даётся только тем, кого Бог избрал. Имхо. И это избранничество не связано никак со внешним христианством, или ещё с чем.Комментарий
-
Комментарий
-
Я не приписывала не кому ничего. Мне достаточно просто верить людям, что они таким образом воспринимают влияние Святого Духа. И если они при этом не совершают внешних непристойностей (блудливых и похотливых телодвижений, сквернословия, богохульства и прочего), то почему бы и нет?
Вы так уверены в своей правоте, что это наводит на мысль - уж не в Ваших ли руках монополия на Святой Дух.Комментарий
-
это им так сказали, что это "Дух Святой". Если Иисус так же само Себя вёл (ведь и в Нём Святой Дух), и Его апостолы так же себя вели, то ладно ещё. Но трудно поверить в это. А если б и действительно Иисус был бы таким, то и вряд ли бы Его распяли, т.к. не за что распинать - хохочет себе человек да и всё.
YouTube - ТанСС Рё РейсС...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий