Христос ли Иисус из Назарета?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мойше
    Участник

    • 04 November 2007
    • 273

    #76
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Вот решил написать конкретную цитату, чтобы, как говорил царь Петр, дурь каждого явна была:
    "И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы." (1 Шмуэль 21:6)
    Это хлеб не из храма? И Вы - раввин? И Вы говорите о чьей-то безграмотности?
    Мне смешно читать Ваши посты. Я дал цитаты Маймонида о классификацияx храмовых хлебов. Их было несколько. Когда разберетесь в типах храмовых хлебов, можно будет продолжить обсуждение.
    "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

    Комментарий

    • Kimkor
      Завсегдатай

      • 11 November 2004
      • 562

      #77
      Сообщение от Мойше
      Сходите к могиле Иосифа. Или к могилам матерей нашего народа в Тверию. Или в Хеврон на могилы праотцов. Существование 12 колен факт и догмат веры иудеев, мусульман и христиан. Поэтому мне доказывать нечего.

      Доказывать нужно тем, кто не понятно кем и когда писанные, насквозь лживые, напичканные ошибками книжонки (НЗ) пытается всеми првдами и неправдами привязать к Танаху. А привязать не получается. Земля из под ног уходит. Бреши в судне. Вода заливает...Но главное упорство! "Пилите Шура, пилите!"
      а что ты меня на кладбище посылаешь? могилы ничего не доказывают. а кто докажет, что в гробу похоронен именно Иосиф? доказательства где? а вообще - есть ли там гроб? почему это тебе доказательства минимум 4 евреев недостаточно о том, что Иисус воскрес, а мне должно быть все ясно от того, что где-то кто-то похоронен. мойша, какой ты все-таки неумный...

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15337

        #78
        Сообщение от Мойше
        Мне смешно читать Ваши посты. Я дал цитаты Маймонида о классификацияx храмовых хлебов. Их было несколько. Когда разберетесь в типах храмовых хлебов, можно будет продолжить обсуждение.
        Послушайте, не морочьте голову. Вы обещали оперировать Танахом. И ни разу слова не сдержали. Пред Г-сподом были лишь хлебы предложения, лехем паним, согласно Танаху. Именно об этих хлебах, которые были сняты со стола и даны священнику, и речь. Так, кстати, считают Равлаг и Мецудат Давид. Эдакие выкресты. Евангелий, наверное, начитались.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Мойше
          Участник

          • 04 November 2007
          • 273

          #79
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Послушайте, не морочьте голову. Вы обещали оперировать Танахом. И ни разу слова не сдержали. Пред Г-сподом были лишь хлебы предложения, лехем паним, согласно Танаху. Именно об этих хлебах, которые были сняты со стола и даны священнику, и речь. Так, кстати, считают Равлаг и Мецудат Давид. Эдакие выкресты. Евангелий, наверное, начитались.
          Плохо работает Ваша команда знающих иврит христиан. К чему подтасовки, господин антилицимер? Ралбаг не писал того, что Вы ему приписываете.

          Ралбаг на стих 5: "Возможно, что (коэн) выбрал из хлеба святого, запрет на который более легкий. Из (классификации) Кадошим калим, как Лахамей тода, и его он (коэн) сказал дать ему (Давиду) и его отрокам.

          Мецудас Довид написал, действительно, что это были хлеба Лехем аПаним, но не так как Вы пишите, стих 5: "Это были хлеба Лехем аПаним, но уже были они унесены со стола....Поэтому, если отроки отдалены были от женщины, т.е. от нечистоты семяизлияния, не смотря на то, что эти хлеба запрещены не коэнам, но из-за сильного голода (Давида) чистым не коэнам захотел дать его (коэн)."

          Вывод: Этот вопрос предмет спора. Малбим, Ралбаг, Радак пишут, что это не был Лехем аПаним. Мецудас Довид, Раши, Маари Кро, Пируш Рабейну Йишая считают, что был Лехем аПаним. Но в любом случае, как пишут все они, чистым не коэнам во время голода, его можно было есть. Какая связь с субботой? Тут написано, что Давид 3 дня ничего не ел. А апостолы от кого прятались и где написано, что они умирали с голоду?
          "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15337

            #80
            Сообщение от Мойше
            Вывод: Этот вопрос предмет спора.
            Ну, пока Вас не ткнешь носом в факты, для Вас никакого предмета спора нет, Вам все обо всем ясно.
            Сообщение от Мойше
            Малбим, Ралбаг, Радак пишут, что это не был Лехем аПаним. Мецудас Довид, Раши, Маари Кро, Пируш Рабейну Йишая считают, что был Лехем аПаним.
            А Вы были уверены, что это НЕ Лехем аПаним. Врали, как обычно?
            Сообщение от Мойше
            Но в любом случае, как пишут все они, чистым не коэнам во время голода, его можно было есть.
            Это они так говорят. А в Вайикра ясно написано, что есть это можно только Аарону и его потомкам, цитату я давал. Написано понятно любому умеющему читать. Вот и остаемся - я с Торой, а Вы - с ее исказителями.
            Понятно, что речь о снятом хлебе, а не все еще лежащем в храме на столе. Оттуда даже коэны не стали бы утаскивать.
            Сообщение от Мойше
            Какая связь с субботой?
            Я уже объяснял. Если еще не ясно, то ничем помочь не могу.
            Сообщение от Мойше
            Тут написано, что Давид 3 дня ничего не ел. А апостолы от кого прятались и где написано, что они умирали с голоду?
            А где написано, что человек за три дня умирает с голоду?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Мойше
              Участник

              • 04 November 2007
              • 273

              #81
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Ну, пока Вас не ткнешь носом в факты, для Вас никакого предмета спора нет, Вам все обо всем ясно.

              А Вы были уверены, что это НЕ Лехем аПаним. Врали, как обычно?

              Это они так говорят. А в Вайикра ясно написано, что есть это можно только Аарону и его потомкам, цитату я давал. Написано понятно любому умеющему читать. Вот и остаемся - я с Торой, а Вы - с ее исказителями.
              Понятно, что речь о снятом хлебе, а не все еще лежащем в храме на столе. Оттуда даже коэны не стали бы утаскивать.

              Я уже объяснял. Если еще не ясно, то ничем помочь не могу.

              А где написано, что человек за три дня умирает с голоду?
              Я говорил и говорю, что это был НЕ Лехем аПаним, и разделяю точку зрения тех комментаторов, кто так считает. И я так считаю, основываясь на стихе: "(Это) за то, что Давид делал праведное в очах Г-спода и не отступал во все дни жизни своей от всего того, что Он заповедал ему, кроме поступка его с Урией Хэйтийцем." 1 Книга Царей 15:5 Единственное отступление Давида было с Урией, но не с хлебами. (Отсупление с Урией было в том, что Давид его не казнил судом Торы за оскорбление царя, а казнил его "мечем Амонитян"). Отсюда видно, что Давид ничего не нарушил.

              А те "талмидей хахамим" (типа Иисуса) кто пытается из легитимного по всем мнениям поведения праведника Давида, выучить разрешение своим ученикам беспричинно нарушать субботу, когда им вздумается, не только не знают закона и не умеют его трактовать, но и Танах-то не читали.
              Последний раз редактировалось Лука; 20 November 2007, 02:03 PM.
              "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15337

                #82
                Сообщение от Мойше
                Я говорил и говорю, что это был НЕ Лехем аПаним, и разделяю точку зрения тех комментаторов, кто так считает.
                Другими словами, Вы отвергаете точку зрения тех, кто так не считает, не смотря на то, что их мнение сошло с Синая. Апикоросу не удивляюсь.
                Сообщение от Мойше
                И я так считаю, основываясь на стихе: "(Это) за то, что Давид делал праведное в очах Г-спода и не отступал во все дни жизни своей от всего того, что Он заповедал ему, кроме поступка его с Урией Хэйтийцем." 1 Книга Царей 15:5 Единственное отступление Давида было с Урией, но не с хлебами. (Отсупление с Урией было в том, что Давид его не казнил судом Торы за оскорбление царя, а казнил его "мечем Амонитян"). Отсюда видно, что Давид ничего не нарушил.
                А я и не говорю, что нарушил. Хотя это был лехем апаним, что совершенно ясно из текста, который не может нормальным человеком быть истолкован иначе, Давид невиновен, ибо не может считаться грехом нарушение меньшей заповеди ради большей.
                Сообщение от Мойше
                А те "талмидей хахамим" (типа Иисуса) кто пытается из легитимного по всем мнениям поведения праведника Давида, выучить разрешение своим ученикам беспричинно нарушать субботу, когда им вздумается, не только не знают закона и не умеют его трактовать, но и Танах-то не читали. У них в Галилее с чтением дела плохо обстояли. Неучи умели только рыбу в Кинерете ловить, да доски закалачивать.
                Ну да. Йешуа Танах не читал, а Мойше читал. Да так читал, что в главе из 12 стихов не может найти нужный стих. Мелко, мелко, господин "рав". А что милосердие для Вас "беспричинное" - так это опять-таки говорит много о Вашей гнилой натуре, которая внешне красится под еврея, а духа еврейского ни грамма не имеет.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Мойше
                  Участник

                  • 04 November 2007
                  • 273

                  #83
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Другими словами, Вы отвергаете точку зрения тех, кто так не считает, не смотря на то, что их мнение сошло с Синая. Апикоросу не удивляюсь.

                  А я и не говорю, что нарушил. Хотя это был лехем апаним, что совершенно ясно из текста, который не может нормальным человеком быть истолкован иначе, Давид невиновен, ибо не может считаться грехом нарушение меньшей заповеди ради большей.

                  Ну да. Йешуа Танах не читал, а Мойше читал. Да так читал, что в главе из 12 стихов не может найти нужный стих. Мелко, мелко, господин "рав". А что милосердие для Вас "беспричинное" - так это опять-таки говорит много о Вашей гнилой натуре, которая внешне красится под еврея, а духа еврейского ни грамма не имеет.
                  Только ам хаарац, считающий, что мессия придет два раза, может не знать правила "Эйлу ве эйлу диврей Элоким хаим" и принципа "шивим паним ле Тора". Следуя мнениям Малбима, Ралбага и Радака я не отрицаю легитимность и правильность, и санaйское происхождение других мнений. Следуя во всем за Хилелем, мы не отрицаем Шамая.
                  Последний раз редактировалось Лука; 20 November 2007, 02:02 PM.
                  "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                  Комментарий

                  • hebraist
                    Мессианский еврей

                    • 10 September 2007
                    • 111

                    #84
                    В каком из ваших постов вы врали?
                    Сообщение от Мойше
                    Огонь в субботу нельзя тушить, даже в случае пожара. Воду можно листь лишь вокруг пламени, но не на него, не давая ему расширяться. Если же пожар, то надо уйти из дома, а не тушить пожар. То что Вы утверждаете не соответствует действительности и скорее всего, если не получу цитаты, является плодом Вашего воображения
                    Сообщение от Мойше
                    Конечно же, субботу можно нарушать, ради спасения жизни человека и эта мишна тому подтверждение. Спасение жизни, даже если есть небольшая опасность жизни человека - отодвигает субботу. А вот где написано, что апостолы умирали с голоду? Вставь писавший Евангелие, эти несколько слов в текст, и не было бы притензий к апостолам и Иисусу. Но этого не было.
                    У меня уже пропал даже мой последний интерес общаться с вами. То вы врёте, то хамите, хороший пример ортодоксального иудаизма на форуме... А жаль , у меня даже появлялась надежда что вы можете нормально писать, без лжи и хамства...
                    С Уважением. Гебраист.

                    גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח

                    יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לג

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15337

                      #85
                      Сообщение от Мойше
                      Только ам хаарац, считающий, что мессия придет два раза, может не знать правила "Эйлу ве эйлу диврей Элоким хаим" и принципа "шивим паним ле Тора".
                      А с чего Вы взяли, что эти Ваши самопальные правила я не знаю? Да, много у вас есть ухищрений, чтобы попытаться пустить пыль в глаза и сделать вид, что все вопиющие нелепости и противоречия - это нормально, и все это - слова Б-га живого, хас вэшалом.
                      Сообщение от Мойше
                      Следуя мнениям Малбима, Ралбага и Радака я отрицаю легитимность и правильность, и санaйское происхождение других мнений. Следуя во всем за Хилелем, мы не отрицаем Шамая.
                      Не морочьте мне голову. Еврейские комментаторы, коих Вы сами перечислили, считали, что Давид ел хлебы предложения. Их мнения являются частью УТ, стало быть, по-Вашему, сошли с Синая. Вы с ними не согласны. Стало быть, отвергаете часть УТ, сошедшую с Синая. Все очень просто, и не надо вешать лапшу на уши. Даже если верить сказкам про 70 лиц Торы, то и тогда Вы позволили себе отвергать по крайней мере некоторые из них. А чего еще ждать от апикороса?
                      Сообщение от Мойше
                      Хотя Вы себе разрешаете верить в разные и противоречащие друг другу Евангелия. Как же, как же, это можно! Ведь эти книги, не известно кем и когда написанные, передаваемые устной традицией неучей и еврейско-языческого сброда, достоверны на все сто...
                      Я уже понял, что Вы хам. Однако никто не обязан терпеть хама рядом. Вы пришли сюда просто оскорблять веру других, раз на большее ума не хватает. Еще одно не то что оскорбительное, а просто неуважительное высказывание о Йешуа или НЗ, и я попрошу администрацию лишить приличных людей Вашего присутствия. Если, конечно, сама администрация этого не сделает. И не воображайте, что пострадаете за убеждения или там из-за того, что Вашему мощному интеллекту никто не мог противостоять. Но я фразы типа "сброд" в отношении вещей, которые для многих, и меня в том числе, священны, терпеть не намерен.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Влад
                        Ветеран

                        • 25 June 2002
                        • 2551

                        #86
                        Ув. участник Мойше; убедительно Вас прошу не срываться и вести дискуссию по сути. Не выношу Вам (пока) замечания лишь потому что участник которого Вы оскорбляете снисходителен и не требует сего. Надеюсь на понимание.
                        "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                        (сэр Фред Хойл)

                        Комментарий

                        • Ара
                          Завсегдатай

                          • 21 August 2006
                          • 764

                          #87
                          Мойше Вы мне так и ничего не объяснили...

                          объясните мне пожалуйста как Иисус из Назарета дал Своему ученику Иоанну описание Солнечной системы 2000 лет назад, когда люди не полных сто лет как обнаружили планеты, последнюю (двенадцатаю, если считать вместе с солнцем) вообще года три назад, вы евреи я знаю разбираетесь в драгоценных камнях, разложите 12 камней из Откровения поочередно по изображениям планет, начиная от солнца, считая за одиннадцатую спутник десятой, которую половина ученных считает за планету, их окрас абсолютно совпадает ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

                          Комментарий

                          • Alhazred
                            Нерусь. Нация такая

                            • 21 November 2007
                            • 401

                            #88
                            Сообщение от Иосифович
                            А для таких же "миллиардов" мусульман - евангельский персонаж Иисус не Бог.
                            Короче, очевидный факт: в понимании Торы и ее свидетельстве об Иисусе иудеи разошлись на большинство и меньшинство. Большинство, читая ту же самую книгу, причем, часто на языке оригинала, зная грамматику, НЕ СОГЛАСНО с тем, что Иисус- Машиах.
                            І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.

                            Міхей 7:10

                            Комментарий

                            • Мойше
                              Участник

                              • 04 November 2007
                              • 273

                              #89
                              Сказал пророк Захария о мессие: "Возликуй, дом Сиона, издавай крики радости, дочь Иерусалима: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц." Захария 9:9. В тексте Танаха написано слово "хамор" - осел. Мессия въедет именно на осле и на осленке. http://toraonline.ru/neviim/zecharya.htm

                              Сравним на чем въехал в Иерусалим Иисус и выполнил ли он пророчество Захарии.

                              "Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их." Матфея 21:7. Ослица, а не осел и осленок, как у Захарии.

                              "И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него." Марка 11:7. Осленок, но нет также и осла, как у Захарии.

                              "И привели его к Иисусу; и накинувши одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса." Луки 19:35. Осленок, но нет осла, как у Захарии.

                              "Иисус же, нашед молодого осла, сел на него" Иоанна 12:14. Осел есть, но осленка нет.

                              Итак, ни в одном из этих разных евангельских описаний въезда Иисуса в Иерусалим не сбылось пророчество Захарии 9:9.

                              Но это еще не все. Евангелие от Матфея подтасовывает текст Захарии 9:9, утверждая, что Захария говорит об ослице и осленке. "Все же сие было, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»" Матфея 21:4-5.

                              Но в оригинале Захарии нет ни слова об ослице, а написано слово "хамор" - осел, который должен быть вместе с осленком. А пророчество должно сбыться полностью, со всеми деталями.
                              "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15337

                                #90
                                Сообщение от Мойше
                                Сказал пророк Захария о мессие: "Возликуй, дом Сиона, издавай крики радости, дочь Иерусалима: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц." Захария 9:9. В тексте Танаха написано слово "хамор" - осел. Мессия въедет именно на осле и на осленке. http://toraonline.ru/neviim/zecharya.htm

                                Сравним на чем въехал в Иерусалим Иисус и выполнил ли он пророчество Захарии.

                                "Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их." Матфея 21:7. Ослица, а не осел и осленок, как у Захарии.

                                "И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него." Марка 11:7. Осленок, но нет также и осла, как у Захарии.

                                "И привели его к Иисусу; и накинувши одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса." Луки 19:35. Осленок, но нет осла, как у Захарии.

                                "Иисус же, нашед молодого осла, сел на него" Иоанна 12:14. Осел есть, но осленка нет.

                                Итак, ни в одном из этих разных евангельских описаний въезда Иисуса в Иерусалим не сбылось пророчество Захарии 9:9.

                                Но это еще не все. Евангелие от Матфея подтасовывает текст Захарии 9:9, утверждая, что Захария говорит об ослице и осленке. "Все же сие было, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»" Матфея 21:4-5.

                                Но в оригинале Захарии нет ни слова об ослице, а написано слово "хамор" - осел, который должен быть вместе с осленком. А пророчество должно сбыться полностью, со всеми деталями.
                                Ну как тут не рассмеяться. Мойше, Мойше... Ну Ваше бы рвение да к критике Талмудов... Камня от камня не осталось бы от них. Какое право имеете Вы придираться к НЗ, если в Талмуде столько вопиющих противоречий и настоящих искажений цитат?
                                Что же касается Ваших претензий, то, во-первых, НЗ вовсе не утверждает, что Захария говорит именно об ослице. Данное слово в греческом может обозначать и осла, и ослицу. Советовал же Вам не рассуждать о том, чего не знаете. Во-вторых, то, что осел в данном случае оказался женского пола может считаться нарушением пророчества только в глазах Вам подобных, оцеживающих комара в НЗ и поглощающих верблюда в Талмуде.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...