Христос ли Иисус из Назарета?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от Мойше
    Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." Малахии 4:2-6.

    У меня вопрос, а перед приходом Иисуса разве пришел Илья пророк?
    Мойше, Вы как всегда неотразимы в логике аргументаций Только одна малость. Так. Деталь. Пустячок. Можно было бы и не говорить. Но сказать должен

    Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного... (с)
    1) За СКОЛЬКО времени ДО наступления дня Господня Бог пошлет Илию? За час? сутки? неделю? месяц? год? столетие? тысячелетение?

    Только постарайтесь исключительно из ТаНаХа, дайте мудрецам отдохнуть, они уже много раз пальцем в небо, когда пытались что-то рассказать ЗА Бога

    2) Где Бог говорит, что день Господень - это приход Машиаха, а не конец мира сего?
    Плиз, исключительно Его слова. Потому как Он за Себя мудрецам давать ответ не поручал. Или мудрецы в Его разрешениях не нуждаются?

    Комментарий

    • Мойше
      Участник

      • 04 November 2007
      • 273

      #32
      Сообщение от Йицхак
      Мойше, Вы как всегда неотразимы в логике аргументаций Только одна малость. Так. Деталь. Пустячок. Можно было бы и не говорить. Но сказать должен

      Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного... (с)
      1) За СКОЛЬКО времени ДО наступления дня Господня Бог пошлет Илию? За час? сутки? неделю? месяц? год? столетие? тысячелетение?

      Только постарайтесь исключительно из ТаНаХа, дайте мудрецам отдохнуть, они уже много раз пальцем в небо, когда пытались что-то рассказать ЗА Бога

      2) Где Бог говорит, что день Господень - это приход Машиаха, а не конец мира сего?
      Плиз, исключительно Его слова. Потому как Он за Себя мудрецам давать ответ не поручал. Или мудрецы в Его разрешениях не нуждаются?
      Хорошие у Вас вопросы Йицхак. Итак, обратимся к стиху пророка.

      "Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного." Малахии 4:4-5.

      Обратим внимание на слова Б-га о том, что нужно помнить закон Моисея, правила и уставы. Т.е. закон Моисея не изменится и будет в силе вплоть до прихода Илии. А он еще не пришел, т.к. НИКТО еще не сделал то, что Илья должен был сделать, а именно "обратить сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их".

      Более того, Иисус ошибся в Иоанне крестителе, посчитав его Илией. Это ошибка Иисуса, а пророк и тем более Мессия, и тем более Б-г - не может ошибаться.

      Далее, также и стихов видно, что христианские идеи о "ветхости старого завета" алогичны и ошибочны, т.к. закон Моисея будет в силе вплоть до его прихода и до прихода мессии.

      Что это за "день Г-споден"? Это тот самый день, о котором сказал пророк Захария: "в тот день будет Господь един, и имя Его едино." Захария 14:9. Что это за день? "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона,на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его." Захария 4:6:13.

      Только об одном ДНЕ говорят все пророки, это будет один единстевнный день, когда придет настоящий и единственный Мессия один единственный раз. Вот именно перед ним и придет Илья.

      Конечно же, это не было перед приходом Иисуса. И Илья пророк перед приходом Иисуса не приходил. А сам Иисус ошибся на счет Иоанна крестителя.

      1) Нигде не написано за сколько минут или часов до того дня придет пророк Илья, но очевидно, что сразу перед ним, т.е. за несколько минут или часов максимум.

      2) И последнее: откуда видно, что тот день это день прихода мессии. Из стиха 16 той же главы Захарии: "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю,Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей." (Опять таки "ветхости ветхого завета" не видно". Праздник кущей остается.) Или как о том написал Исайя: "Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других." Исайя 56:7-8.
      "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15314

        #33
        Сообщение от Мойше
        Обратим внимание на слова Б-га о том, что нужно помнить закон Моисея, правила и уставы. Т.е. закон Моисея не изменится и будет в силе вплоть до прихода Илии. А он еще не пришел, т.к. НИКТО еще не сделал то, что Илья должен был сделать, а именно "обратить сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их".
        Никто и не спорит, насчет закона Моше.
        Сообщение от Мойше
        Более того, Иисус ошибся в Иоанне крестителе, посчитав его Илией. Это ошибка Иисуса, а пророк и тем более Мессия, и тем более Б-г - не может ошибаться.
        А может, это Вы ошиблись в толковании слов Йешуа? Мне такое объяснение кажется более вероятным.
        Сообщение от Мойше
        Далее, также и стихов видно, что христианские идеи о "ветхости старого завета" алогичны и ошибочны, т.к. закон Моисея будет в силе вплоть до его прихода и до прихода мессии.
        А почему Иеремия говорит о заключении Нового завета, не такого, как Синайский (Иер 31:31-34)?
        Сообщение от Мойше
        Что это за "день Г-споден"? Это тот самый день, о котором сказал пророк Захария: "в тот день будет Господь един, и имя Его едино." Захария 14:9
        Что это за день? "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона,на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его." Захария 4:6:13.

        Только об одном ДНЕ говорят все пророки, это будет один единстевнный день, когда придет настоящий и единственный Мессия один единственный раз. Вот именно перед ним и придет Илья.

        Конечно же, это не было перед приходом Иисуса. И Илья пророк перед приходом Иисуса не приходил. А сам Иисус ошибся на счет Иоанна крестителя.
        Йешуа вовсе не считал Иоанна буквальным Илией. Йоханан был пророком, подобным Илии, потому Йешуа и говорит о нем как об Илии. У Луки сказано, что Йоханан придет перед Мессией в духе и силе Илии (вроде как Элиша). Так же Ехезкель называет будущего Машиаха Давидом, хотя говорит не о буквальном Давиде.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Мойше
          Участник

          • 04 November 2007
          • 273

          #34
          "Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку." Луки 6:29. Красивая идея, жаль только, что сам Иисус не придерживался ее. Когда один из приближенных Первосвященника ударил его, он не подставил другую щеку. В Евангелии от Иоанна 18:23 описана совсем другая реакция на ту пощечину: "Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, чтò ты бьешь Меня?" Никакого смирения и покорности обидчику у Иисуса нет. Имя такому поведению - лицемерие.

          В Нагорной проповеди Иисус наставлял свою паству (Матфея 5:43-44) "Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любúте врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молúтесь за обижающих вас и гонящих вас". Но стоило зайти речи о личных врагах Иисуса, он провозглашал прямо противоположное (Луки 19:27) "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною."

          Как приятно верить в Иисуса, проповедующего мир и любовь! Особенно, когда он говорит (Матфея 5:22) "А Я говоры вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геене огненной." Но ситуация резко меняется, когда сам Иисус подвергается испытанию. В Евангелии от Матфея 10:34-35 он говорит: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел принести, но меч; Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его."

          Каждый кто смел противоречить Иисусу, подвергался грубейшей брани, оскорблениям и угрозам. Когда евреи пытались отстоять свою веру, Иисус злобно кричал на них: "Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геену?" Матфея 23:33.

          Отношение Иисуса к нееврям просто мерзкое. Отправляя в путь своих двенадцать учеников, он, будучи евреем, так инструктировал их (Матфея 10:5) "на путь к
          язычникам не ходúте и в город Самарянский не входúте;" Между тем мы иудеи так никогда не считали. У нас написано: "Никого не презирай" Авот 4:3. И еще: "Даже нееврей, изучающий Тору, приравнивается к первосвященнику." Бава Кама 38а.Сравните это с позицией Иисуса: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают." Иоанна 15:6. Со временем католики стали исполнять эту фразу буквально.

          Мстительность Иисуса распространялась даже на растительный мир. Побудительным мотивом для очередного проклятья могло быть, заурядное чувство голода. В Евангелии от Матфея 21:18 приведен такой рассказ: "Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла." Евангелие от Марка 11:13 объясняет, что сезон созревания инжира еще не наступил. Тем непонятнее поведение, того, кого называют "спасителем". Чем провинилось невинное дерево перед Иисусом?

          Очень похожий эпизод, но с иным исходом, приведен в Талмуде (Таанит 24а). Однажды сыну раби Йоси захотелось накормить работников, трудившихся на после его отца. Поблизости росла одна смоковница, но сезон еще не наступил, и на ее ветвях не было плодов. Тогда раби воскликнул: "Смоковница, смоковница, дай плоды, чтобы работники моего отца могли поесть" Дерево тутже стало плодоносить и работники утолили голод.


          Неевреев Иисус называл "псами". И говорил, что негоже забирать хлеб у детей (евреев) и кидать его псам (неевреям). Марка 2:25. А у нас написано в Талмуде, Гиттин 61а: "Мы обязаны накормить бедного нееврея также как еврея."

          Трудная задача быть христианином. Даже самому "Христу"!
          "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15314

            #35
            Сообщение от Мойше
            "Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку." Луки 6:29. Красивая идея, жаль только, что сам Иисус не придерживался ее. Когда один из приближенных Первосвященника ударил его, он не подставил другую щеку. В Евангелии от Иоанна 18:23 описана совсем другая реакция на ту пощечину: "Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, чтò ты бьешь Меня?" Никакого смирения и покорности обидчику у Иисуса нет. Имя такому поведению - лицемерие.

            Кто бы говорил! Йешуа как раз подставлял щеку. Не подставить щеку означало бы ударить в ответ.
            Сообщение от Мойше
            В Нагорной проповеди Иисус наставлял свою паству (Матфея 5:43-44) "Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любúте врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молúтесь за обижающих вас и гонящих вас". Но стоило зайти речи о личных врагах Иисуса, он провозглашал прямо противоположное (Луки 19:27) "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною."

            В притче Йешуа речь идет не о частном лице, каковых учил Йешуа, а о царе, который подавляет бунт. Разницу улавливаете?
            Сообщение от Мойше
            Как приятно верить в Иисуса, проповедующего мир и любовь! Особенно, когда он говорит (Матфея 5:22) "А Я говоры вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака»*, подлежит синедриону**; а кто скажет: «безумный», подлежит геене огненной." Но ситуация резко меняется, когда сам Иисус подвергается испытанию. В Евангелии от Матфея 10:34-35 он говорит: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел принести, но меч; Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его."

            Тут даже толкования обычному, средних способностей читателю не надо. Но наш выпускник йешивы - не таков. Поясню: тот факт, что одни примут Йешуа, а другие отвергнут, произведет в народе разделение, и оно пройдет даже внутри семей. Что неясного? Это вовсе не было целью Йешуа, это просто реальное положение вещей.
            Сообщение от Мойше
            Каждый кто смел противоречить Иисусу, подвергался грубейшей брани, оскорблениям и угрозам. Когда евреи пытались отстоять свою веру, Иисус злобно кричал на них: "Змии, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геену?" Матфея 23:33.

            А не врать никак нельзя? Что там в контексте сказано? А Вы читали, как кричал на евреев Исаия? "Народ грешный, обремененный беззакониями, семя злодеев, сыны погибели"...
            Сообщение от Мойше
            Отношение Иисуса к нееврям просто мерзкое. Отправляя в путь своих двенадцать учеников, он, будучи евреем, так инструктировал их (Матфея 10:5) "на путь к
            язычникам не ходúте и в город Самарянский не входúте;" Между тем мы иудеи так никогда не считали. У нас написано: "Никого не презирай" Авот 4:3. И еще: "Даже нееврей, изучающий Тору, приравнивается к первосвященнику." Бава Кама 38а.Сравните это с позицией Иисуса: "Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают." Иоанна 15:6. Со временем католики стали исполнять эту фразу буквально.

            Мойше, я не хочу тут между неевреями начать находить в Талмуде и прочих наших книгах, что гораздо чаще писали мудрецы блаженной памяти о неевреях. Не вынуждайте меня сделать это. Вы ведь читали все это, правда? Зачем же лицемерите, выискивая то, что Вам выгодно? А не Вы ли, лицемер, приводили в пример, как Эзра велел даже развестись с женами-нееврейками, лишив их средств к существованию?
            Я же тоже могу привести цататы, как Йешуа отправляет учеников нести благую весть язычникам, как посылает к ним же рабби Шауля, как открывает им доступ на мессианский пир за одним столом с Авраамом, Ицхаком и Яаковом.
            Сообщение от Мойше
            Мстительность Иисуса распространялась даже на растительный мир. Побудительным мотивом для очередного проклятья могло быть, заурядное чувство голода. В Евангелии от Матфея 21:18 приведен такой рассказ: "Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла." Евангелие от Марка 11:13 объясняет, что сезон созревания инжира еще не наступил. Тем непонятнее поведение, того, кого называют "спасителем". Чем провинилось невинное дерево перед Иисусом?

            Если Вам непонятно, зачем же Вы пишете об этом и что-то пытаетесь доказать? Может, привести Вам пример, как наш мудрец блаженной памяти насылает смерть на сына своего за то лишь, что он сотворил чудо и накормил работников, и на дочь свою, только потому, что считал, что ее красота может кого-нибудь ввести в грех?
            Сообщение от Мойше
            Очень похожий эпизод, но с иным исходом, приведен в Талмуде (Таанит 24а). Однажды сыну раби Йоси захотелось накормить работников, трудившихся на после его отца. Поблизости росла одна смоковница, но сезон еще не наступил, и на ее ветвях не было плодов. Тогда раби воскликнул: "Смоковница, смоковница, дай плоды, чтобы работники моего отца могли поесть" Дерево тутже стало плодоносить и работники утолили голод.

            Кстати, вот и этот отрывок, легок на помине. Только Вы почему-то забыли написать, чем кончилось для сына рабби Йоси это чудо. Как наградил его папа.
            А о том, как Йешуа кормил, лечил, воскрешал людей, Вы не слышали?

            Сообщение от Мойше
            Неевреев Иисус называл "псами". И говорил, что негоже забирать хлеб у детей (евреев) и кидать его псам (неевреям). Марка 2:25. А у нас написано в Талмуде, Гиттин 61а: "Мы обязаны накормить бедного нееврея также как еврея."
            Как я уже сказал, Вы умышленно выдираете из Талмуда хорошее, как бы забывая противоположное. И, как обычно, забыли, как Йешуа помог женщине, которой сказал насчет псов.
            Жалки Ваши потуги придраться к Йешуа.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #36
              Сообщение от Мойше
              Что это за "день Г-споден"? Это тот самый день, о котором сказал пророк Захария: "в тот день будет Господь един, и имя Его едино." Захария 14:9. Что это за день? "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет. И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона,на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно. И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него. И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его." Захария 4:6:13.

              Только об одном ДНЕ говорят все пророки, это будет один единстевнный день, когда придет настоящий и единственный Мессия один единственный раз. Вот именно перед ним и придет Илья.

              ...откуда видно, что тот день это день прихода мессии. Из стиха 16 той же главы Захарии: "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю,Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей."
              Дорогой Мойше, давайте еще раз остановимся на этом моменте и разберем его поподробнее.

              Если Вы не забыли, мой вопрос №2 был: где Бог говорит, что день Господень - это приход Машиаха, а не конец мира сего?

              Вы обстоятельно привели описание Дня Господня. Точно так. Возражений нет и быть не может.
              Только ведь я НЕ спрашивал какой он, День Господень. Я спросил: где Бог говорит, что день Господень - это приход Машиаха, а не конец мира сего?
              Вы говорите, что это день, на который указал Захария: в тот день будет Господь един и имя его едино (Зах,14:9).
              А я отвечаю: тут про Господа (Сущего Всесильного), а не про Машиаха (Вы ведь не можете утверждать, что Сущий Всесильный=Машиах)
              Да и слов "приход", "Машиах". "Его Царство", "Царь" тут тоже нет.
              Вы говорите: тут нет, а вот здесь - есть: будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей (Зах,14:16)
              А я отвечаю: так, после Дня Господня все неевреи поклонятся Машиаху и Сущему Воинств и будут праздновать празник кущей, но где здесь сказано, что Машиах НЕ придёт ДО этого дня?
              После дня Господня Машиах однозначно Царь (затем все остальные из всех народов), а придет-то когда? Где написано, что прийдет в День Господень?
              Тут Вам:
              1) или надо признать, что Машиах=Сущий Всесильный (в тот день будет Господь един и имя Его едино - Зах,14:9). Тогда понятно - придет в День Господень,
              2) или признать, что Господь будет един и имя Его едино, но здесь говорится о признании Бога Израилева всеми народами и о приходе самого Сущего, но совсем не означает, что это = день прихода Машиаха, поскольку Машиах (в Вашей логике) НЕ=Сущий Всесильный.

              Разверните мысль, пожалуйста.

              ПС На остальное уже ответил Дмитрий, мне нет смысла повторяться.

              Комментарий

              • Мойше
                Участник

                • 04 November 2007
                • 273

                #37
                Сообщение от Йицхак
                Дорогой Мойше, давайте еще раз остановимся на этом моменте и разберем его поподробнее.

                Если Вы не забыли, мой вопрос №2 был: где Бог говорит, что день Господень - это приход Машиаха, а не конец мира сего?

                Вы обстоятельно привели описание Дня Господня. Точно так. Возражений нет и быть не может.
                Только ведь я НЕ спрашивал какой он, День Господень. Я спросил: где Бог говорит, что день Господень - это приход Машиаха, а не конец мира сего?
                Вы говорите, что это день, на который указал Захария: в тот день будет Господь един и имя его едино (Зах,14:9).
                А я отвечаю: тут про Господа (Сущего Всесильного), а не про Машиаха (Вы ведь не можете утверждать, что Сущий Всесильный=Машиах)
                Да и слов "приход", "Машиах". "Его Царство", "Царь" тут тоже нет.
                Вы говорите: тут нет, а вот здесь - есть: будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей (Зах,14:16)
                А я отвечаю: так, после Дня Господня все неевреи поклонятся Машиаху и Сущему Воинств и будут праздновать празник кущей, но где здесь сказано, что Машиах НЕ придёт ДО этого дня?
                После дня Господня Машиах однозначно Царь (затем все остальные из всех народов), а придет-то когда? Где написано, что прийдет в День Господень?
                Тут Вам:
                1) или надо признать, что Машиах=Сущий Всесильный (в тот день будет Господь един и имя Его едино - Зах,14:9). Тогда понятно - придет в День Господень,
                2) или признать, что Господь будет един и имя Его едино, но здесь говорится о признании Бога Израилева всеми народами и о приходе самого Сущего, но совсем не означает, что это = день прихода Машиаха, поскольку Машиах (в Вашей логике) НЕ=Сущий Всесильный.

                Разверните мысль, пожалуйста.

                ПС На остальное уже ответил Дмитрий, мне нет смысла повторяться.
                Йицхак, ну конечно Мессия, это Б-г! Ведь это это просто логически вытекает из всех стихов Торы!

                Например:

                - "Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых." Числа 24:17. Кто же может произойти от Якова, как не Б-г? Ну не еврей же?

                - Машиах будет потомком царя Давида, (Исайя 11:1) и царя Соломона (1 Паралипоменон 22:8-10) Кто как не Б-г, может быть сыном Давида и Соломона? Ну не человеку же произойти от смертых людей?

                - "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;" Исайя 11:1-2. Кто, как не Сам Б-г, может произойти от своего творения, еврея Иессея? Ну не на человеке же пребудет "Дух Господень"? Не человек же, будет благочестивым? Конечно это будет Б-г, который родится от семени смертых евреев. Оно и ежу понятно!

                - "И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела." Исайя 11:3. Кто как не Сам Б-г, будет Себя Самого бояться? Логично? Абсолютно! Лейбниц Bам аплодирует!

                Теперь Вы спрашиваете, откуда мы знаем, что "тот день", это день прихода мессии, а не конца света?

                Ну Вы и знаток Писания! Прочитайте 11-ю главу Исайи. "Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской." Исайя 11:11-16.

                И еще? Где в Танахе можно найти описание "конца света"?
                "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #38
                  Сообщение от Мойше
                  Йицхак, ну конечно Мессия, это Б-г! Ведь это это просто логически вытекает из всех стихов Торы!
                  Например:
                  - Машиах будет потомком царя Давида, (Исайя 11:1) и царя Соломона (1 Паралипоменон 22:8-10) Кто как не Б-г, может быть сыном ла 24:17. Кто же может произойти от Якова, как не Б-г? Ну не еврей же?
                  Давида и Соломона? Ну не человеку же произойти от смертых людей?

                  - "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; И почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;" Исайя 11:1-2. Кто, как не Сам Б-г, может произойти от своего творения, еврея Иессея?

                  - "И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела." Исайя 11:3. Кто как не Сам Б-г, будет Себя Самого бояться? Логично? Абсолютно! Лейбниц Bам аплодирует!

                  Теперь Вы спрашиваете, откуда мы знаем, что "тот день", это день прихода мессии, а не конца света?

                  Ну Вы и знаток Писания! Прочитайте 11-ю главу Исайи. "Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава. И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли. Тогда для остатка народа Его, который останется у Ассура, будет большая дорога, как это было для Израиля, когда он выходил из земли Египетской." Исайя 11:11-16.

                  И еще? Где в Танахе можно найти описание "конца света"?
                  Дорогой Мойше, я рад, что Вы ответили вполне логично: Бог Не может быть ни рабом, ни отраслью Иессея.
                  Но тоггда ЗАЧЕМ Вы привели цитату: в тот день будет Господь един, и имя Его едино (Захария 14:9) как аргумент о том, что это ПРИХОД Машиаха?
                  Так логично доказали, что Машиах не есть=Сущий Всесильный, а тут - на тебе - такая неувязочка: на вопрос где написано, что прийдет Машиах и когда - даёте стих, относящийся к Сущему Всесильному, одновременно утверждая, что Он ни разу не Машиах
                  Вы таки опрелитесь:
                  или 1) этот стих относится к Машиаху (тогда Сущий Всесильный это - Он),
                  или 2) этот стих НЕ относится к Машиаху (тогда все Ваши аргументы были заведомо ложными, Вы в своё оправдание приводили стихи никаким боком не относящиеся к приходу Машиаха).

                  С Исайей тоже нестыковочка. В тот день...(с) В какой ТОТ? Почему слова "в тот день" у Исайи Вы относите к Дню Господню? Только потому, что аналогичное словосочетание?
                  Так оно не только там:
                  22 И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых (Втор,31:22).
                  Моисей написал песнь в тот день, т.е. в День Господень - день прихода Машиаха?
                  1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, (Неем,13:1)
                  Неемия читал Закон в тот день, т.е. в День Господень - день прихода Машиаха?

                  Я думаю, дорогой Мойше, Вы должны опровергнуть меня мудростью мудрецов, сказавших в Талмуде "если какое либо слово употребляется в одном месте в таком-то значении, то это же слово в другом месте, должно толковаться в этом же значении". А посему: словосочетение "тот день", употребленное при сочинении песни Моисеем, при чтении закона Неемией, а также в пророчествах Исайи, Иезекииля и др. (КАК ПОЗЖЕ УПОТРЕБЛЕННЫХ) - это однозначно День Господень, он же день прихода Машиаха

                  Комментарий

                  • Мойше
                    Участник

                    • 04 November 2007
                    • 273

                    #39
                    Сообщение от Йицхак
                    Дорогой Мойше, я рад, что Вы ответили вполне логично: Бог Не может быть ни рабом, ни отраслью Иессея.
                    Но тоггда ЗАЧЕМ Вы привели цитату: в тот день будет Господь един, и имя Его едино (Захария 14:9) как аргумент о том, что это ПРИХОД Машиаха?
                    Так логично доказали, что Машиах не есть=Сущий Всесильный, а тут - на тебе - такая неувязочка: на вопрос где написано, что прийдет Машиах и когда - даете стих, относящийся к сущему всесильному, одновременно утверждая, что Он ни разу не Машиах
                    Вы таки опрелитесь:
                    или 1) этот стих относится к Машиаху (тогда Сущий Всесильный это - Он),
                    или 2) этот стих НЕ относится к Машиаху (тогда все Ваши аргументы были заведомо ложными, Вы в своё оправдание приводили стихи никаким боком не относящиеся к приходу Машиаха).

                    С Исайтей тоже нестыковочка. В тот день...(с) В какой ТОТ? Почему слова "в тот день" у Исайи Вы относите к Дню Господню? Только потому, что аналогичное словосочетание?
                    Так оно не только там:
                    22 И написал Моисей песнь сию в тот день и научил ей сынов Израилевых (Втор,31:22).
                    Моисей написал песнь в тот день, т.е. в День Господень - день прихода Машиаха?
                    1 В тот день читано было из книги Моисеевой вслух народа и найдено написанное в ней: Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Божие во веки, (Неем,13:1)
                    Неемия читал Закон в тот день, т.е. в День Господень - день прихода Машиаха?

                    Я думаю, дорогой Мойше, Вы должны опровергнуть меня мудростью мудрецов, сказавших в Талмуде "если какое либо слово употребляется в одном месте в таком-то значении, то это же слово в другом месте, должно толковаться в этом же значении". А посему: словосочетение "тот день", употребленное при сочинении песни Моисеем, при чтении закона Неемией, а также в пророчествах Исайи, Иезекииля и др. (КАК ПОЗЖЕ УПОТРЕБЛЕННЫХ) - это однозначно День Господень, он же день прихода Машиаха
                    Йицхак, как легко мне с Вами. Нет ничего более легкого чем вооруженному убить безоружного.

                    Конечно же метод наших мудрецов работает. Для того чтобы понять, что означает фраза "тот день" у пророков, говорящих о будующих событиях, посмотри что означает эта фраза у пророков, говорящих о будующих событиях, в том месте, где оно расшифровано.

                    И причем тут фраза "тот день" из прошлого, из Писаний, из истории с Моисеем? Подобное любезнейший, надо сравнивать с подобным. Пророков с Пророками. Будующее с будующим.

                    Воля ваша, завалили вы формальную логику, если вообще ее изучали. Да и отсутствие формального религиозного образования ешивы сильно дает о себе знать.
                    "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15314

                      #40
                      Сообщение от Мойше
                      И причем тут фраза "тот день" из прошлого, из Писаний, из истории с Моисеем? Подобное любезнейший, надо сравнивать с подобным. Пророков с Пророками. Будующее с будующим.
                      Ну, Вы-то смело применяли ни к селу ни к городу метод гзера шава, складывая килограммы с апельсинами.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Мойше
                        Участник

                        • 04 November 2007
                        • 273

                        #41
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Ну, Вы-то смело применяли ни к селу ни к городу метод гзера шава, складывая килограммы с апельсинами.
                        Где же я так делал? Пример пожалуйста, господин любитель слова "лицемер (ы)".
                        "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15314

                          #42
                          Сообщение от Мойше
                          Где же я так делал? Пример пожалуйста, господин любитель слова "лицемер (ы)".
                          Сами знаете, да и все видели, ибо это не в углу происходило и совсем недавно.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #43
                            Сообщение от Мойше
                            Йицхак, как легко мне с Вами. Нет ничего более легкого чем вооруженному убить безоружного.

                            Конечно же метод наших мудрецов работает. Для того чтобы понять, что означает фраза "тот день" у пророков, говорящих о будующих событиях, посмотри что означает эта фраза у пророков, говорящих о будующих событиях, в том месте, где оно расшифровано.

                            И причем тут фраза "тот день" из прошлого, из Писаний, из истории с Моисеем? Подобное любезнейший, надо сравнивать с подобным. Пророков с Пророками. Будующее с будующим.

                            Воля ваша, завалили вы формальную логику, если вообще ее изучали. Да и отсутствие формального религиозного образования ешивы сильно дает о себе знать.
                            Дорогой Мойше, ну если легко и мои вопросы не обременяют Вас ответами - поправьте мою завалившуюся логику: ответьте на вопрос вот тут (38 )
                            Позволю себе повторить:
                            Бог Не может быть ни рабом, ни отраслью Иессея.
                            Но тогда ЗАЧЕМ Вы привели цитату: в тот день будет Господь един, и имя Его едино (Захария 14:9) как аргумент о том, что это ПРИХОД Машиаха?
                            Так логично доказали, что Машиах не есть=Сущий Всесильный, а тут - на тебе - такая неувязочка: на вопрос где написано, что прийдет Машиах и когда - даете стих, относящийся к Сущему Всесильному, одновременно утверждая, что Он ни разу не Машиах.
                            Вы таки опрелитесь:
                            или 1) этот стих относится к Машиаху (тогда Сущий Всесильный это - Он),
                            или 2) этот стих НЕ относится к Машиаху (тогда все Ваши аргументы были заведомо ложными, Вы в своё оправдание приводили стихи никаким боком не относящиеся к приходу Машиаха).

                            Жду ответ

                            Комментарий

                            • Мойше
                              Участник

                              • 04 November 2007
                              • 273

                              #44
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Сами знаете, да и все видели, ибо это не в углу происходило и совсем недавно.
                              Если Вы перечитаете приведенны мною доказательства мудрецов, по правилу Гзейра Шава, будь-то о "ацей авот" или о значении фразы "тот день", то увидете везде логическую свять. Деревья выучиваются из деревьев. "Тот день" из фразы "тот день" у Пророков, говорящих о будующем Дне. "Угот" Авраама выучиваются из "угот" мацы, а не из птиц, например. Везде подобное с подобным.
                              "Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #45
                                Сообщение от Мойше
                                Если Вы перечитаете приведенны мною доказательства мудрецов, по правилу Гзейра Шава, будь-то о "ацей авот" или о значении фразы "тот день", то увидете везде логическую свять. Деревья выучиваются из деревьев. "Тот день" из фразы "тот день" у Пророков, говорящих о будующем Дне. "Угот" Авраама выучиваются из "угот" мацы, а не из птиц, например. Везде подобное с подобным.
                                Логично.
                                Тот день у Исайи - это о событии или материальном предмете (дереве, камне, птице, человеке)?
                                А тот день у Моисея и Неемии - это, стало быть, НЕ о событии, а о материальном - дереве, птице, камне? А о чем конкретно материальном? Дереве или птице?

                                Комментарий

                                Обработка...