Христос ли Иисус из Назарета?
Свернуть
X
-
Сходите к могиле Иосифа. Или к могилам матерей нашего народа в Тверию. Или в Хеврон на могилы праотцов. Существование 12 колен факт и догмат веры иудеев, мусульман и христиан. Поэтому мне доказывать нечего.
Доказывать нужно тем, кто не понятно кем и когда писанные, насквозь лживые, напичканные ошибками книжонки (НЗ) пытается всеми првдами и неправдами привязать к Танаху. А привязать не получается. Земля из под ног уходит. Бреши в судне. Вода заливает...Но главное упорство! "Пилите Шура, пилите!"Комментарий
-
Послушайте, не морочьте голову. Вы обещали оперировать Танахом. И ни разу слова не сдержали. Пред Г-сподом были лишь хлебы предложения, лехем паним, согласно Танаху. Именно об этих хлебах, которые были сняты со стола и даны священнику, и речь. Так, кстати, считают Равлаг и Мецудат Давид. Эдакие выкресты. Евангелий, наверное, начитались.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Послушайте, не морочьте голову. Вы обещали оперировать Танахом. И ни разу слова не сдержали. Пред Г-сподом были лишь хлебы предложения, лехем паним, согласно Танаху. Именно об этих хлебах, которые были сняты со стола и даны священнику, и речь. Так, кстати, считают Равлаг и Мецудат Давид. Эдакие выкресты. Евангелий, наверное, начитались.
Ралбаг на стих 5: "Возможно, что (коэн) выбрал из хлеба святого, запрет на который более легкий. Из (классификации) Кадошим калим, как Лахамей тода, и его он (коэн) сказал дать ему (Давиду) и его отрокам.
Мецудас Довид написал, действительно, что это были хлеба Лехем аПаним, но не так как Вы пишите, стих 5: "Это были хлеба Лехем аПаним, но уже были они унесены со стола....Поэтому, если отроки отдалены были от женщины, т.е. от нечистоты семяизлияния, не смотря на то, что эти хлеба запрещены не коэнам, но из-за сильного голода (Давида) чистым не коэнам захотел дать его (коэн)."
Вывод: Этот вопрос предмет спора. Малбим, Ралбаг, Радак пишут, что это не был Лехем аПаним. Мецудас Довид, Раши, Маари Кро, Пируш Рабейну Йишая считают, что был Лехем аПаним. Но в любом случае, как пишут все они, чистым не коэнам во время голода, его можно было есть. Какая связь с субботой? Тут написано, что Давид 3 дня ничего не ел. А апостолы от кого прятались и где написано, что они умирали с голоду?"Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Ну, пока Вас не ткнешь носом в факты, для Вас никакого предмета спора нет, Вам все обо всем ясно.
Понятно, что речь о снятом хлебе, а не все еще лежащем в храме на столе. Оттуда даже коэны не стали бы утаскивать.
Я уже объяснял. Если еще не ясно, то ничем помочь не могу.
А где написано, что человек за три дня умирает с голоду?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ну, пока Вас не ткнешь носом в факты, для Вас никакого предмета спора нет, Вам все обо всем ясно.
А Вы были уверены, что это НЕ Лехем аПаним. Врали, как обычно?
Это они так говорят. А в Вайикра ясно написано, что есть это можно только Аарону и его потомкам, цитату я давал. Написано понятно любому умеющему читать. Вот и остаемся - я с Торой, а Вы - с ее исказителями.
Понятно, что речь о снятом хлебе, а не все еще лежащем в храме на столе. Оттуда даже коэны не стали бы утаскивать.
Я уже объяснял. Если еще не ясно, то ничем помочь не могу.
А где написано, что человек за три дня умирает с голоду?
А те "талмидей хахамим" (типа Иисуса) кто пытается из легитимного по всем мнениям поведения праведника Давида, выучить разрешение своим ученикам беспричинно нарушать субботу, когда им вздумается, не только не знают закона и не умеют его трактовать, но и Танах-то не читали.Последний раз редактировалось Лука; 20 November 2007, 02:03 PM."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
И я так считаю, основываясь на стихе: "(Это) за то, что Давид делал праведное в очах Г-спода и не отступал во все дни жизни своей от всего того, что Он заповедал ему, кроме поступка его с Урией Хэйтийцем." 1 Книга Царей 15:5 Единственное отступление Давида было с Урией, но не с хлебами. (Отсупление с Урией было в том, что Давид его не казнил судом Торы за оскорбление царя, а казнил его "мечем Амонитян"). Отсюда видно, что Давид ничего не нарушил.
А те "талмидей хахамим" (типа Иисуса) кто пытается из легитимного по всем мнениям поведения праведника Давида, выучить разрешение своим ученикам беспричинно нарушать субботу, когда им вздумается, не только не знают закона и не умеют его трактовать, но и Танах-то не читали. У них в Галилее с чтением дела плохо обстояли. Неучи умели только рыбу в Кинерете ловить, да доски закалачивать.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Другими словами, Вы отвергаете точку зрения тех, кто так не считает, не смотря на то, что их мнение сошло с Синая. Апикоросу не удивляюсь.
А я и не говорю, что нарушил. Хотя это был лехем апаним, что совершенно ясно из текста, который не может нормальным человеком быть истолкован иначе, Давид невиновен, ибо не может считаться грехом нарушение меньшей заповеди ради большей.
Ну да. Йешуа Танах не читал, а Мойше читал. Да так читал, что в главе из 12 стихов не может найти нужный стих. Мелко, мелко, господин "рав". А что милосердие для Вас "беспричинное" - так это опять-таки говорит много о Вашей гнилой натуре, которая внешне красится под еврея, а духа еврейского ни грамма не имеет.Последний раз редактировалось Лука; 20 November 2007, 02:02 PM."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
В каком из ваших постов вы врали?
Сообщение от МойшеОгонь в субботу нельзя тушить, даже в случае пожара. Воду можно листь лишь вокруг пламени, но не на него, не давая ему расширяться. Если же пожар, то надо уйти из дома, а не тушить пожар. То что Вы утверждаете не соответствует действительности и скорее всего, если не получу цитаты, является плодом Вашего воображенияКонечно же, субботу можно нарушать, ради спасения жизни человека и эта мишна тому подтверждение. Спасение жизни, даже если есть небольшая опасность жизни человека - отодвигает субботу. А вот где написано, что апостолы умирали с голоду? Вставь писавший Евангелие, эти несколько слов в текст, и не было бы притензий к апостолам и Иисусу. Но этого не было., у меня даже появлялась надежда что вы можете нормально писать, без лжи и хамства...
С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Я уже понял, что Вы хам. Однако никто не обязан терпеть хама рядом. Вы пришли сюда просто оскорблять веру других, раз на большее ума не хватает. Еще одно не то что оскорбительное, а просто неуважительное высказывание о Йешуа или НЗ, и я попрошу администрацию лишить приличных людей Вашего присутствия. Если, конечно, сама администрация этого не сделает. И не воображайте, что пострадаете за убеждения или там из-за того, что Вашему мощному интеллекту никто не мог противостоять. Но я фразы типа "сброд" в отношении вещей, которые для многих, и меня в том числе, священны, терпеть не намерен.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ув. участник Мойше; убедительно Вас прошу не срываться и вести дискуссию по сути. Не выношу Вам (пока) замечания лишь потому что участник которого Вы оскорбляете снисходителен и не требует сего. Надеюсь на понимание."Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."
(сэр Фред Хойл)Комментарий
-
Мойше Вы мне так и ничего не объяснили...
объясните мне пожалуйста как Иисус из Назарета дал Своему ученику Иоанну описание Солнечной системы 2000 лет назад, когда люди не полных сто лет как обнаружили планеты, последнюю (двенадцатаю, если считать вместе с солнцем) вообще года три назад, вы евреи я знаю разбираетесь в драгоценных камнях, разложите 12 камней из Откровения поочередно по изображениям планет, начиная от солнца, считая за одиннадцатую спутник десятой, которую половина ученных считает за планету, их окрас абсолютно совпадает ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !Комментарий
-
Короче, очевидный факт: в понимании Торы и ее свидетельстве об Иисусе иудеи разошлись на большинство и меньшинство. Большинство, читая ту же самую книгу, причем, часто на языке оригинала, зная грамматику, НЕ СОГЛАСНО с тем, что Иисус- Машиах.І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.
Міхей 7:10Комментарий
-
Сказал пророк Захария о мессие: "Возликуй, дом Сиона, издавай крики радости, дочь Иерусалима: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц." Захария 9:9. В тексте Танаха написано слово "хамор" - осел. Мессия въедет именно на осле и на осленке. http://toraonline.ru/neviim/zecharya.htm
Сравним на чем въехал в Иерусалим Иисус и выполнил ли он пророчество Захарии.
"Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их." Матфея 21:7. Ослица, а не осел и осленок, как у Захарии.
"И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него." Марка 11:7. Осленок, но нет также и осла, как у Захарии.
"И привели его к Иисусу; и накинувши одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса." Луки 19:35. Осленок, но нет осла, как у Захарии.
"Иисус же, нашед молодого осла, сел на него" Иоанна 12:14. Осел есть, но осленка нет.
Итак, ни в одном из этих разных евангельских описаний въезда Иисуса в Иерусалим не сбылось пророчество Захарии 9:9.
Но это еще не все. Евангелие от Матфея подтасовывает текст Захарии 9:9, утверждая, что Захария говорит об ослице и осленке. "Все же сие было, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»" Матфея 21:4-5.
Но в оригинале Захарии нет ни слова об ослице, а написано слово "хамор" - осел, который должен быть вместе с осленком. А пророчество должно сбыться полностью, со всеми деталями."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Сказал пророк Захария о мессие: "Возликуй, дом Сиона, издавай крики радости, дочь Иерусалима: вот царь твой придет к тебе, праведник и спасенный он, беден и восседает на осле и на осленке, сыне ослиц." Захария 9:9. В тексте Танаха написано слово "хамор" - осел. Мессия въедет именно на осле и на осленке. http://toraonline.ru/neviim/zecharya.htm
Сравним на чем въехал в Иерусалим Иисус и выполнил ли он пророчество Захарии.
"Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их." Матфея 21:7. Ослица, а не осел и осленок, как у Захарии.
"И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои; Иисус сел на него." Марка 11:7. Осленок, но нет также и осла, как у Захарии.
"И привели его к Иисусу; и накинувши одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса." Луки 19:35. Осленок, но нет осла, как у Захарии.
"Иисус же, нашед молодого осла, сел на него" Иоанна 12:14. Осел есть, но осленка нет.
Итак, ни в одном из этих разных евангельских описаний въезда Иисуса в Иерусалим не сбылось пророчество Захарии 9:9.
Но это еще не все. Евангелие от Матфея подтасовывает текст Захарии 9:9, утверждая, что Захария говорит об ослице и осленке. "Все же сие было, да сбудется реченное чрез пророка, который говорит: «Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.»" Матфея 21:4-5.
Но в оригинале Захарии нет ни слова об ослице, а написано слово "хамор" - осел, который должен быть вместе с осленком. А пророчество должно сбыться полностью, со всеми деталями.
Что же касается Ваших претензий, то, во-первых, НЗ вовсе не утверждает, что Захария говорит именно об ослице. Данное слово в греческом может обозначать и осла, и ослицу. Советовал же Вам не рассуждать о том, чего не знаете. Во-вторых, то, что осел в данном случае оказался женского пола может считаться нарушением пророчества только в глазах Вам подобных, оцеживающих комара в НЗ и поглощающих верблюда в Талмуде.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий