Фрагмент:
Я пытался найти ответы на экклезиологические вопросы, которые я упомянул ранее. Мою жену зовут Биргитта, это имя святой Биргитты (Бригитты) Шведской. Она единственная канонизированная святая Швеции. В свое время в XIII веке она была очень популярна, и ее голос слышался в мире. В 2003 году было 700 лет с ее рождения. Биргитта сказала, что ей нужно узнать больше про эту святую, поскольку она носит ее имя, и стала читать книгу за книгой. Моя жена была поражена ее философией, пророческой деятельностью, смелостью, ее любовью ко Христу, ее видениями. Иисус говорил с ней. Поэтому она в каком-то смысле была очень харизматична. И то, что она говорила, действительно сбывалось. Но была одна проблема. Не только Иисус говорил с ней, но также и Мария. И это проблема для протестантов. Это очень опасная территория. Я не могу отрицать того, что мы прочитали в книге. Мы встречали харизматичных и не харизматичных католиков. Они любят Христа очень сильно. Но они не менее сильно любят и Марию. Но протестантам это не свойственно, это может быть опасно для нас.
В начале Евангелия от Луки Мария встречает Елизавету (ее имя Элишева в Библии, «почитающая Бога»). За Иерусалимом есть небольшая деревня, где жили Елизавета и ее муж, Эйн-Карем, и мы жили в пригороде Иерусалима, и приехали в Эйн-Карем, где Мария и Елизавета встретились. И мы жили там. Мы стали изучать больше и больше. Когда вы читаете, что именно Елизавета говорит Марии: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лк 1, 43) Матерь Господа. Но как Мария может быть матерью Господа? Как у Господа может быть Мать? Бог-Отец не имеет матери. Но у Бога-Сына есть мать. И это не просто человеческая сторона Христа, это сам Христос. На сто процентов Бог, на сто процентов человек. Мария это Матерь Его всего, не только какой-то Его части. Елизавета называет ее Матерью моего Господа. Там четыре героя: Елизавета, Мария, Иисус, Иоанн Креститель Но Иоанн Креститель и Иисус не представлены в этой сцене. Но они все возрадовались. И Мария восклицает: «Отныне блаженной назовут меня все роды» (ср. Лк 1, 48). И я говорю я называю Тебя благословенной. У протестантов я никогда не делал такого. И я стал понимать, что в Писании есть основа очень разумной мариологии. В Писании мы очень ясно видим, что Мария христоцентрична, и все, что Она делает, связано с Христом. Без Христа нет Марии, но без Марии нет Христа. Поэтому Она необходима.
И я могу сказать Мы стали понимать это, единственное, что я хочу сказать, и мы закончим на этом, я вижу очень ясно: я даже не подозревал, насколько я был невежественен. В своей христианской жизни я был сконцентрирован на конкретных вещах, мы с женой стали над этим работать, мы стали открываться, мы стали понимать, как важна была Мария, как были важны святые, как важны Таинства, как важно понять страдание. И я увидел, что у Католической Церкви очень много ответов на вопросы не только мои, но и всего человечества. Понимание власти, которое позволяет Церкви идти от поколения к поколению, есть откровение, которое Господь открыл и передал Церкви, понимание Таинств, Крещения, Евхаристии. Это не просто символы, это более, чем символы. Они именно посредники и передают то, что они символизируют: благодать Божию, которой мы живем и без которой не можем жить.
Благодать это самый великий дар, который дает нам Господь. Но как благодать приходит к нам? Если мы посмотрим на Христа и Марию, то все, что Христос делал, Он делал через свое тело. Исцелял больных, которые прикасались к его одежде, произносил слова, использовал свои голосовые связки, передавал благодать Божию, данную Ему через Святого Духа, через свое собственное тело. И затем воскрес и сидит на Небесах. Он дал нам Церковь. Он основал Церковь. Он наполнил Церковь. Он дал поручение Церкви. Он присутствует в Церкви. Мы можем прикоснуться к Нему, принять Его, сотрудничать с Ним, быть с Ним в очень близких отношениях, через Таинства, Писания, Святой Дух.
Мы, протестанты, часто исходим из оппозиции: если истинно одно, то ложно другое. Но я понял, что может быть истинным и то, и то. И Писание, и традиция, и Святой Дух, и Таинства. Это моя личная жизнь и единение со всей Церковью. Есть внутренняя жизнь, невидимая, и есть внешняя жизнь, видимая. Иисус говорил, что Церковь должна быть единой. Чтобы мир видел воочию дар, который дал нам Господь Когда я думаю, что это дар, я как маленький ребенок: кто-то обещает мне хороший подарок, и я хочу его получить. Господь любит нас и дарит нам самого Себя через Церковь. Он хочет привести нас к этому и объединить.
Мы с женой стали католиками 25 мая 2014 года, и кто-то сказал, что мы, наверное, больше не читаем Библию. На самом деле теперь я читаю Библию намного больше.
Читать полностью - 400 Bad Request (ссылка рабочая).
Я пытался найти ответы на экклезиологические вопросы, которые я упомянул ранее. Мою жену зовут Биргитта, это имя святой Биргитты (Бригитты) Шведской. Она единственная канонизированная святая Швеции. В свое время в XIII веке она была очень популярна, и ее голос слышался в мире. В 2003 году было 700 лет с ее рождения. Биргитта сказала, что ей нужно узнать больше про эту святую, поскольку она носит ее имя, и стала читать книгу за книгой. Моя жена была поражена ее философией, пророческой деятельностью, смелостью, ее любовью ко Христу, ее видениями. Иисус говорил с ней. Поэтому она в каком-то смысле была очень харизматична. И то, что она говорила, действительно сбывалось. Но была одна проблема. Не только Иисус говорил с ней, но также и Мария. И это проблема для протестантов. Это очень опасная территория. Я не могу отрицать того, что мы прочитали в книге. Мы встречали харизматичных и не харизматичных католиков. Они любят Христа очень сильно. Но они не менее сильно любят и Марию. Но протестантам это не свойственно, это может быть опасно для нас.
В начале Евангелия от Луки Мария встречает Елизавету (ее имя Элишева в Библии, «почитающая Бога»). За Иерусалимом есть небольшая деревня, где жили Елизавета и ее муж, Эйн-Карем, и мы жили в пригороде Иерусалима, и приехали в Эйн-Карем, где Мария и Елизавета встретились. И мы жили там. Мы стали изучать больше и больше. Когда вы читаете, что именно Елизавета говорит Марии: «И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?» (Лк 1, 43) Матерь Господа. Но как Мария может быть матерью Господа? Как у Господа может быть Мать? Бог-Отец не имеет матери. Но у Бога-Сына есть мать. И это не просто человеческая сторона Христа, это сам Христос. На сто процентов Бог, на сто процентов человек. Мария это Матерь Его всего, не только какой-то Его части. Елизавета называет ее Матерью моего Господа. Там четыре героя: Елизавета, Мария, Иисус, Иоанн Креститель Но Иоанн Креститель и Иисус не представлены в этой сцене. Но они все возрадовались. И Мария восклицает: «Отныне блаженной назовут меня все роды» (ср. Лк 1, 48). И я говорю я называю Тебя благословенной. У протестантов я никогда не делал такого. И я стал понимать, что в Писании есть основа очень разумной мариологии. В Писании мы очень ясно видим, что Мария христоцентрична, и все, что Она делает, связано с Христом. Без Христа нет Марии, но без Марии нет Христа. Поэтому Она необходима.
И я могу сказать Мы стали понимать это, единственное, что я хочу сказать, и мы закончим на этом, я вижу очень ясно: я даже не подозревал, насколько я был невежественен. В своей христианской жизни я был сконцентрирован на конкретных вещах, мы с женой стали над этим работать, мы стали открываться, мы стали понимать, как важна была Мария, как были важны святые, как важны Таинства, как важно понять страдание. И я увидел, что у Католической Церкви очень много ответов на вопросы не только мои, но и всего человечества. Понимание власти, которое позволяет Церкви идти от поколения к поколению, есть откровение, которое Господь открыл и передал Церкви, понимание Таинств, Крещения, Евхаристии. Это не просто символы, это более, чем символы. Они именно посредники и передают то, что они символизируют: благодать Божию, которой мы живем и без которой не можем жить.
Благодать это самый великий дар, который дает нам Господь. Но как благодать приходит к нам? Если мы посмотрим на Христа и Марию, то все, что Христос делал, Он делал через свое тело. Исцелял больных, которые прикасались к его одежде, произносил слова, использовал свои голосовые связки, передавал благодать Божию, данную Ему через Святого Духа, через свое собственное тело. И затем воскрес и сидит на Небесах. Он дал нам Церковь. Он основал Церковь. Он наполнил Церковь. Он дал поручение Церкви. Он присутствует в Церкви. Мы можем прикоснуться к Нему, принять Его, сотрудничать с Ним, быть с Ним в очень близких отношениях, через Таинства, Писания, Святой Дух.
Мы, протестанты, часто исходим из оппозиции: если истинно одно, то ложно другое. Но я понял, что может быть истинным и то, и то. И Писание, и традиция, и Святой Дух, и Таинства. Это моя личная жизнь и единение со всей Церковью. Есть внутренняя жизнь, невидимая, и есть внешняя жизнь, видимая. Иисус говорил, что Церковь должна быть единой. Чтобы мир видел воочию дар, который дал нам Господь Когда я думаю, что это дар, я как маленький ребенок: кто-то обещает мне хороший подарок, и я хочу его получить. Господь любит нас и дарит нам самого Себя через Церковь. Он хочет привести нас к этому и объединить.
Мы с женой стали католиками 25 мая 2014 года, и кто-то сказал, что мы, наверное, больше не читаем Библию. На самом деле теперь я читаю Библию намного больше.
Читать полностью - 400 Bad Request (ссылка рабочая).
Комментарий