Сын Человеческий молился Отцу Небесному - Г-споду Саваофу, сущему в Небесной скинии, лице Которого видели Ангелы (см. Мф 18.10, Ис 6.1).
Предисловие к книге Зоар (пп. 1-25) | МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КАББАЛЫ | М. ЛАЙТМАН
цит: Исследование 3) как говорят каббалисты, душа человека есть часть самого Творца свыше, так, что нет отличия между Ним и душой, но только Он все, целое, а душа часть Его. И уподобили это камню, отколотому от скалы, где нет отличия между камнем и скалой, кроме как скала целое, а камень часть.
Но как известно, Б-г есть дух (см. Ин 4.24), Которого не видел никто никогда (см. Ин 1.18), и Которого не вмещают небо и небеса небес (см. 2Пар 6.18), и от Которого невозможно отколоть кусочек, так-как Господь, Бог наш, Господь един есть (см. Втор 6.4), то следовательно речь идет о духовном теле Г-спода Саваофа - человека с неба.
47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:47,45)
Когда первый и последний соединяются в ОДНОМ лице - это означает безконечную жизнь.
17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр 1:17,18)
О седении одесную Отца: Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
Предисловие к книге Зоар (пп. 1-25) | МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КАББАЛЫ | М. ЛАЙТМАН
цит: Исследование 3) как говорят каббалисты, душа человека есть часть самого Творца свыше, так, что нет отличия между Ним и душой, но только Он все, целое, а душа часть Его. И уподобили это камню, отколотому от скалы, где нет отличия между камнем и скалой, кроме как скала целое, а камень часть.
Но как известно, Б-г есть дух (см. Ин 4.24), Которого не видел никто никогда (см. Ин 1.18), и Которого не вмещают небо и небеса небес (см. 2Пар 6.18), и от Которого невозможно отколоть кусочек, так-как Господь, Бог наш, Господь един есть (см. Втор 6.4), то следовательно речь идет о духовном теле Г-спода Саваофа - человека с неба.
47. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор 15:47,45)
Когда первый и последний соединяются в ОДНОМ лице - это означает безконечную жизнь.
17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откр 1:17,18)
О седении одесную Отца: Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
Комментарий