Дух Христов - что он собой представляет

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Thyra
    Eccl.12

    • 16 March 2011
    • 3783

    #16
    Сообщение от Avis
    у Христа с Отцом один Дух, одна "природа"... Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного.

    Бог есть Свет
    Бог есть Любовь
    Бог есть Дух

    Христос Свет Любви Свет Истинный
    Отлично. Три ипостаси и никаких заблуждений.
    Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

    Комментарий

    • Thyra
      Eccl.12

      • 16 March 2011
      • 3783

      #17
      Сообщение от Антонина67
      --- Христос говорит, - Слова Мои суть дух и жизнь. Дух в словах? Следовательно, Учение Христа это и есть - Дух Христов, которое мы впитываем в себя верою, в Его искупительную жертву за грех Мира...
      Еще одна версия. Дух Христов - это Его учение.

      Ну, давайте разбираться, откуда она.
      Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

      Комментарий

      • timur123456789
        Ветеран

        • 07 September 2010
        • 3437

        #18
        Сообщение от Thyra
        Предсталяет ли дух Христов собой

        а) четвертую ипостась Б-га;

        б) атрибут Сына;

        в) атрибут христианина;

        Или атрибут Отца?

        Или, просто, третью ипостась?
        Иисус Христос Дух.
        Иисус Христос Свят.
        Иисус Христос Святой Дух.

        Дух Христов это Святой Дух.
        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
        Google "Swedenborg"

        Комментарий

        • timur123456789
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 3437

          #19
          Сообщение от Thyra
          Ну, вот старомодная классическая трактовка проста - Отец, Сын и Святой Дух.
          При этом Восточная церковь полагает, что Дух исходит от Отца, а на Сыне - покоится.
          Католики считают, что Дух может исходить и от Отца, И ОТ СЫНА.

          Реформированая церковь вводит в оборот Дух Христов как атрибут христианина. Это совокупность морально-этических качеств, к обладанию которыми все христиане должны стремиться. То есть, Дух Христов внутри себя получают в результате работы над собой и это, скорее, набор качеств личности человека, поступающего в духе Христа. Как вариант - это Христос лично проявляется в личности христианина.

          Вопрос - Дух Христов - это

          - то же, что Святой Дух, или его проявление?
          - то же, что Христос? или результат работы по уподоблению христианина Христу?
          - нечто, приходящее от Христа? или от Отца? путем наития - нашел Святой Дух самопроизвольно, независимо от человека.

          Католики используют определенные места в Писании для подтверждения филиокве (и от Сына), но эти же места в интерпретации реформистов привносят дополнительный аспект - Дух Христа по Воскресении - иного качества, чем до него. Вопрос, куда его отнести.

          ... есть в Hовом Завете и дpyгие места, подтвеpждающие, что Дyх Святой есть Дyх не только Отца, но и Сына, Дyх Хpиста. Так, в Послании к Галатам читаем: "Бог послал в сеpдца ваши Дyха Сыны Своего, вопиющего "Авва, Отче!" (Гал. 4,6). И в дpyгих посланиях Апостол говоpит о "Дyхе Иисyса Хpиста" (Фил. 1,19), о Дyхе Хpистовом (Рим. 8,9) и yтвеpждает, что совеpшаемое Хpистом чеpез него (Апостола) совеpшается "силою Дyха" (Рим. 15,19); есть и еще немало мест в том же pоде (сp. Рим. 8,2; 2 Коp. 3,17 и сл.; I Петp. 1,11).
          Una fides. Вопрос о "Филиокве".
          (по ссылке ходить и читать.
          найдено не терпящим неточностей Maurerfreude, G-d bless his soul)
          Как я понял Святой Дух* идет от Отца к Сыну а потом уже от Сына переходит на нас.

          То есть по такой Ципочке:

          Отец--->Сын--->Христиане

          Христиане не получают духа святого на ПРЯМУЮ от Отца , но через Сына.


          Написано же никто не приходит к Отцу как только через Него.
          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
          Google "Swedenborg"

          Комментарий

          • Thyra
            Eccl.12

            • 16 March 2011
            • 3783

            #20
            Сообщение от Двора
            Бог есть Дух,
            Что это значит, "Б-г есть Дух" - все втроем Они - Дух, или Отец сам себе Дух, Сын - сам себе Дух, и Святой Дух - соответственно?

            Сообщение от Двора
            Дух Отца в Сыне, Они Одного Духа,
            То есть, Вы считаете, что есть Дух Отца, но нет Духа Сына. Если у Сына есть Дух, то это Отцовский Дух? То есть, Духа Христова нет.

            Сообщение от Двора
            Сын показывает, открывает нам Бога Отца, Духа Святого, вернее Святости, Духа Святости.
            Так. Появился новый дух. Дух Святости. Так, чей Он? И кто Он?
            Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

            Комментарий

            • timur123456789
              Ветеран

              • 07 September 2010
              • 3437

              #21
              Сообщение от Thyra
              Что это значит, "Б-г есть Дух" - все втроем Они - Дух, или Отец сам себе Дух, Сын - сам себе Дух, и Святой Дух - соответственно?



              То есть, Вы считаете, что есть Дух Отца, но нет Духа Сына. Если у Сына есть Дух, то это Отцовский Дух? То есть, Духа Христова нет.



              Так. Появился новый дух. Дух Святости. Так, чей Он? И кто Он?
              Святой Дух это Бог и Личность.

              Отец это Бог и Личность.

              Сын это Бог и Личность.

              Какая ОНИ личность?
              Они являются личностью которая называется Господь Бог Иисус Христос.

              Таким образом Иисус Христос является одновременно и Отцом и Сыном и Святым Духом. Потому что он есть то Личность которой являются все три ипостаси Бога.
              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
              Google "Swedenborg"

              Комментарий

              • Thyra
                Eccl.12

                • 16 March 2011
                • 3783

                #22
                Сообщение от timur123456789
                Как я понял Святой Дух* идет от Отца к Сыну а потом уже от Сына переходит на нас.
                Amen.

                То есть, Отцовский Дух Святой "идет" от Отца к Сыну. А когда Он же "переходит" от Сына на нас - то Он уже называется Духом Христовым?
                А почему же это? Ведь, исходит Он в этом случае только от Отца, значит, по происхождению Он не Христов, а Отцов.
                Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                Комментарий

                • timur123456789
                  Ветеран

                  • 07 September 2010
                  • 3437

                  #23
                  Сообщение от Thyra
                  Amen.

                  То есть, Отцовский Дух Святой "идет" от Отца к Сыну. А когда Он же "переходит" от Сына на нас - то Он уже называется Духом Христовым?
                  А почему же это? Ведь, исходит Он в этом случае только от Отца, значит, по происхождению Он не Христов, а Отцов.
                  Вообще Отец и Сын И Святой Дух это Одна личность- Иисус Христос.
                  Поэтому Святой Дух по любому Христов.

                  Тем что он Начинается от Отца потом переходит к Сыну и только потом идет на Христиан, Святой Дух от этого Христовым не перестает быть, от того что это все одна личность.

                  И в действительности мы получаем Святой Дух не на прямую от Отца а получаем Его от Сына который получил Его от Отца.
                  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                  Google "Swedenborg"

                  Комментарий

                  • Thyra
                    Eccl.12

                    • 16 March 2011
                    • 3783

                    #24
                    Сообщение от timur123456789
                    Они являются личностью которая называется Господь Бог Иисус Христос.

                    Таким образом Иисус Христос является одновременно и Отцом и Сыном и Святым Духом. Потому что он есть то Личность которой являются все три ипостаси Бога.
                    Ой. Обычно Троицу сводят к Отцу. А у Вас Новозаветное усовершенствование. Троица теперь сводится к Сыну.
                    Но ведь в начале Слово (=СЫН) было У Б-ГА. То есть СЛОВО - вторично. Троицу нельзя свести к тому, что вторично.

                    Вы, кстати, в какую церковь ходите?
                    Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                    Комментарий

                    • timur123456789
                      Ветеран

                      • 07 September 2010
                      • 3437

                      #25
                      Сообщение от Thyra
                      Ой. Обычно Троицу сводят к Отцу. А у Вас Новозаветное усовершенствование. Троица теперь сводится к Сыну.
                      Но ведь в начале Слово (=СЫН) было У Б-ГА. То есть СЛОВО - вторично. Троицу нельзя свести к тому, что вторично.

                      Вы, кстати, в какую церковь ходите?
                      У вас не верное толкование этого стиха.

                      Нужно понимать следующие:
                      1)Слово и Бог Одно
                      2)Слово есть Бог. "Слово было Бог."
                      3)Бог и Слово этот Один Бог а не два разных.

                      Красным цветом я покажу все имена которые на прямую в Этом стихе относятся к Иисусу Христу(Он же Бог):


                      1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                      (Иоан.1:1)

                      1:1 In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.


                      И что мы имеем ?

                      В начале был Иисус Христос , и Иисус Христос был у Бога, и Иисус Христос был Бог.

                      Иисус Христос который был и Бога и Бога Это одна Личность.

                      Вы, кстати, в какую церковь ходите?
                      Хожу в Церковь основанную на Ветхом , Новом Завете и трудах Шведского мистика 18 века Э. Сведенеборга.
                      10 лет(с 12 лет) ходил к баптистам там же и крестился , и сейчас иногда туда хожу.

                      Вот краткое учение Церкви:

                      1. Бог один, и в Нём Божественная Троица. Он Господь Бог Спаситель Иисус Христос.
                      2. Спасительная вера это верить в Него.
                      3. Нельзя делать зло, потому что оно дьявольское и от дьявола.
                      4. Нужно делать добро, потому что оно Божье и от Бога.
                      5. Делать добро человек должен, как если бы он делал его сам, а верить нужно, что это от Бога в нём и через него.
                      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                      Google "Swedenborg"

                      Комментарий

                      • Thyra
                        Eccl.12

                        • 16 March 2011
                        • 3783

                        #26
                        Сообщение от timur123456789

                        1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                        (Иоан.1:1)

                        1:1 In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.
                        И что мы имеем ?

                        В начале был Иисус Христос , и Иисус Христос был у Бога, и Иисус Христос был Бог.
                        Ну, я склонен понимать это через fiat, слово творящее. Поскольку Христос - это уже воплощенное Слово, другая функция той же ипостаси.

                        Таким образом, у меня получается, что, если в начале [всего] было Слово, то его кто-то произнес. То есть, очевидно, Отец, Творец Неба и Земли, произнес Слово "Да будет" [как вариант, и до сих пор произносит, так как это Слово охватывает всю нашу эволюцию, многосложное такое слово].

                        Так вот, Вы и слова, которые Вы произносите, не одно и то же.

                        Так же и Отец и Слово - не одно и то же. Слово само по себе не возникает, ему предшествует мысль. Причем, все замечательно сходится - если Б-г-Творец - это Вселенский Разум, то логично предположить, что в нем [У НЕГО] возникла мысль, которую Он облек в Слово.

                        Христос же приходит потом, как катализатор эволюции. Таким образом, Христос и Слово - разные функции ВТОРОЙ [вторичной] ипостаси.

                        Сообщение от timur123456789
                        Хожу в Церковь основанную на Ветхом , Новом Завете и трудах Шведского мистика 18 века Э. Сведенеборга.
                        А как она называется?
                        Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                        Комментарий

                        • Thyra
                          Eccl.12

                          • 16 March 2011
                          • 3783

                          #27
                          Сообщение от timur123456789
                          Вот краткое учение Церкви:
                          Цитата из Библии Бог один, один и ........ - это человек Христос Иисус.

                          1Тим.2:5 «Живой Перевод»
                          Только что обратил внимание на Вашу подпись.
                          А почему Вы опустили часть стиха, где говорится о посреднике?

                          5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                          Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                          Комментарий

                          • timur123456789
                            Ветеран

                            • 07 September 2010
                            • 3437

                            #28
                            Сообщение от Thyra
                            Ну, я склонен понимать это через fiat, слово творящее. Поскольку Христос - это уже воплощенное Слово, другая функция той же ипостаси.

                            Таким образом, у меня получается, что, если в начале [всего] было Слово, то его кто-то произнес. То есть, очевидно, Отец, Творец Неба и Земли, произнес Слово "Да будет" [как вариант, и до сих пор произносит, так как это Слово охватывает всю нашу эволюцию, многосложное такое слово].

                            Так вот, Вы и слова, которые Вы произносите, не одно и то же.

                            Так же и Отец и Слово - не одно и то же. Слово само по себе не возникает, ему предшествует мысль. Причем, все замечательно сходится - если Б-г-Творец - это Вселенский Разум, то логично предположить, что в нем [У НЕГО] возникла мысль, которую Он облек в Слово.

                            Христос же приходит потом, как катализатор эволюции. Таким образом, Христос и Слово - разные функции ВТОРОЙ [вторичной] ипостаси.



                            А как она называется?
                            Так вот, Вы и слова, которые Вы произносите, не одно и то же.
                            Нет конечно , у меня это не одно и тоже , могу сказать ОДНО и сделать другое.


                            Так же и Отец и Слово - не одно и то же. Слово само по себе не возникает, ему предшествует мысль. Причем, все замечательно сходится - если Б-г-Творец - это Вселенский Разум, то логично предположить, что в нем [У НЕГО] возникла мысль, которую Он облек в Слово.
                            Не так обстоит у Бога, Бог сам и есть то Слово которое он произносит , потому что Его Слово не отделимо от Него Самого. Его Слово железно как сказал так и сделал. Бог не может идти против своего Слова, это значит идти против себя самого.

                            9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                            10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
                            (1Кор.6:9,10)

                            Если Бог сказал что грешники не наследуют Царство Божие(если они не покаются и не изменят себя) значит это это ЖЕЛЕЗНО , и того что они НАСЛЕДУЮТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Пойти против этого, пройти против своего Слова значило бы пойти против себя самого.
                            Вот как я верю очень легко и просто:

                            Иисус Христос это Отец который родил Сына.
                            Иисус Христос это Сын который был рожден Отцом.

                            Иисус Христос это Бог который сказал Слово.
                            Иисус Христос это Слово которое сказал Бог.

                            Христос и Слово - разные функции ВТОРОЙ [вторичной] ипостаси.
                            Христос и Слово это одно. :

                            12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
                            13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
                            (Откр.19:12,13)
                            16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
                            (Откр.19:16)
                            У Слова на одежде было написано "Царь царей и Господь господствующих". о ком же еще может идти речь кроме как не о Иисусе Христе.

                            ********************


                            7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.[одно]
                            (1Иоан.5:7)
                            For there are three that bear record in heaven, the Father, the Word, and the Holy Ghost: and these three are one.


                            Смотрите не написано что СЕ ТРИ есть ТРИ , написано что Се три есть ОДНО.


                            А как она называется?
                            Так и называется Новая Церковь.
                            Не большая по количеству по самым СМЕЛЫМ подсчетам в мире менее 50 тысяч человек.
                            Наверное человек 20 на Украине и человек 15 в России, и менее 2 тысяч в США. В США даже есть Колледж богословский где можно получить Мастера богословии.
                            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                            Google "Swedenborg"

                            Комментарий

                            • timur123456789
                              Ветеран

                              • 07 September 2010
                              • 3437

                              #29
                              Сообщение от Thyra
                              Только что обратил внимание на Вашу подпись.
                              А почему Вы опустили часть стиха, где говорится о посреднике?

                              5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
                              Я этим хотел показать что Бог это Человек , и что этого Человека зовут Иисус Христос. Он нас всех создал и он же и Спас.
                              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                              Google "Swedenborg"

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55003

                                #30
                                Сообщение от Thyra
                                Что это значит, "Б-г есть Дух" - все втроем Они - Дух, или Отец сам себе Дух, Сын - сам себе Дух, и Святой Дух - соответственно?



                                То есть, Вы считаете, что есть Дух Отца, но нет Духа Сына. Если у Сына есть Дух, то это Отцовский Дух? То есть, Духа Христова нет.



                                Так. Появился новый дух. Дух Святости. Так, чей Он? И кто Он?
                                Как понимаем Дух, если Святой то какой Дух, Святой.
                                На иврите читаем то что переведено Святой Кодеш по сути своей святость, святыня, святое,
                                таким образом Дух чего - Святости.
                                Святыней названа Кровь Христа, пролитая за нас ;
                                Тело Христа ломимое за нас, Которыми причащаемся.
                                Принимаем причастность Божественного естестества.
                                То есть принимам Жизнь Христа.
                                И вот Дух Отца Небесного Он Дух Святости, Дух Силы Любви Жизни Света, Он Один и Он в Сыне, потому Дух Христов Он Дух Отца, тогда Он и Дух Силы ЛюбвиЖизни Света Святости.
                                Один Дух.
                                И Он напояет всех принимающих Благую весть и мы все в Одном Духе и Им наполняемся по мере роста духовного.
                                Нет никакой троицы, есть Отец и Сын.
                                Читаем от 3от Иоанна
                                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                                Этот стих открывает суть состояния слово Бог, Он Отец и Сын.
                                Постарайтесь увидеть в этом выражении от Иоанна уравнение:
                                пребывание в учении Христовом дает имение Бога = пребывание в учении Христовом дает имение Отца и Сына,
                                потому Бог=Отец и Сын.
                                Это мне так понятно, вы верите в троицу, разрушить ваше я не могу, а открыть как открылось мне могу.
                                А вы рассуждайте, так ли это, если будет на то ваше желание.
                                Вот еще о Духе для меня очень знаменательное
                                от Матфея 10
                                19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
                                20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
                                От Луки 12
                                11 Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить,
                                12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
                                Дух Отца отвечает на вопрос чей Дух научит,
                                Дух Святой отвечает на вопрос какой Дух научит.
                                И вот еще место Откровение 19
                                10 Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
                                Дух пророчества, это когда Дух Отца говорит в человеке, Он же Дух свидетельства Иисусова,
                                и Он же дух пророчества.
                                Дух Христов, по русски Он Дух Помазанника, в Помазаннике, во Христе Дух Отца.
                                И Помазанник и говорил Духом Отца и действовал Его Духом.
                                Понятно я изложила что Дух Один?
                                И верно тут написал форумчанин, что дух Отца мы можем получить только в Сыне Его и через Сына Его и во имя Сына Его.

                                Комментарий

                                Обработка...